Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ а если у меня например не макфкферсон в стойка отдельно от подушки будет? В частности Ока, Возможна установка рукава? И при спущенном состоянии он будет сложен в кучу, ничего страшного не будет? Или может бублики какие нибудь маленькие предложите??

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 08:46, Antonzalmaev сказал:

попробуй проставку 0.5 см)

уже стоят, не помогает... короче сегодня колеса поставил 185 \60 14, на них все норм.

Опубликовано

попробуй подушку как у меня щас сзади blacktech 11033c,она короткая!стойка 45, шток 20мм, длина резинки 20см, мне даже нехватает шток полностью вытянуть)

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:34, hoper_65 сказал:

попробуй подушку как у меня щас сзади blacktech 11033c,она короткая!стойка 45, шток 20мм, длина резинки 20см, мне даже нехватает шток полностью вытянуть)

а не подскажешь где заказать можно?
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:38, Сергей_т сказал:

а не подскажешь где заказать можно?

я заказывал в компании автосуп, щас вот второй раз заказываю на перед их же!

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:41, hoper_65 сказал:

я заказывал в компании автосуп, щас вот второй раз заказываю на перед их же!

нашел на сайте) а у тебя тоже пружина отдельно от стойки? И как ложится на этих подушках? Когда вхлам ложится подушка сминается?
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 12:01, Сергей_т сказал:

нашел на сайте) а у тебя тоже пружина отдельно от стойки? И как ложится на этих подушках? Когда вхлам ложится подушка сминается?

Когда в хлам машина ложится в подушке еще должно быть давление, если это слива, тогда ничего там не сомнется.
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 12:18, LiMe-lip сказал:

Когда в хлам машина ложится в подушке еще должно быть давление, если это слива, тогда ничего там не сомнется.

смотри например у меня на Оке пружина длиной 35 см, подушка в расправленном состоянии 30см, поршень 8см, так если верхний брекет упереться в поршень ничего страшного?
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 12:18, LiMe-lip сказал:

Когда в хлам машина ложится в подушке еще должно быть давление, если это слива, тогда ничего там не сомнется.

смотри например у меня на Оке пружина длиной 35 см, подушка в расправленном состоянии 30см, поршень 8см, так если верхний брекет упереться в поршень ничего страшного?
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 13:41, Сергей_т сказал:

смотри например у меня на Оке пружина длиной 35 см, подушка в расправленном состоянии 30см, поршень 8см, так если верхний брекет упереться в поршень ничего страшного?

Желательно недопускать таких ситуаций и предотвращать их отбойником.
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 12:18, LiMe-lip сказал:

Когда в хлам машина ложится в подушке еще должно быть давление, если это слива, тогда ничего там не сомнется.

а если у меня 0,5 атмосферы остается норм,или мало?
Опубликовано
  В 30.07.2013 в 14:11, hoper_65 сказал:

а если у меня 0,5 атмосферы остается норм,или мало?

Машина на скольких атм. начинает подниматься? ВОт чуть ниже этого значения и хватит, дальше спускать смысла нету.

Опубликовано
  В 30.07.2013 в 15:55, LiMe-lip сказал:

Машина на скольких атм. начинает подниматься? ВОт чуть ниже этого значения и хватит, дальше спускать смысла нету.

спасибо за разъяснение)
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 19:34, hoper_65 сказал:

попробуй подушку как у меня щас сзади blacktech 11033c,она короткая!стойка 45, шток 20мм, длина резинки 20см, мне даже нехватает шток полностью вытянуть)

 Есть фото этих подушек?

Опубликовано

Мужики, подскажите кто как подключал камазовские манометры. Где брали переходники, и что надо учесть? все магазины камазовские в городе объездил, нигде не могу найти нормальный переходник что бы трубку плотно держал.((

Опубликовано

я использовал вот такой фитинг,http://primeautosnab.ru/images/stories/virtuemart/product/fiting%20s%20vnutrennej%20rezboj%20m16kh1,5%20d=8mm%20%20at-0731.jpg

правда шаг резьбы у него 1,не такой как на манометре,пришлось перерезать плашкой резьбу на манометре.Затянул с фум лентой,вроде не травит.

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 05:38, DriveMan13 сказал:

я использовал вот такой фитинг,http://primeautosnab.ru/images/stories/virtuemart/product/fiting%20s%20vnutrennej%20rezboj%20m16kh1,5%20d=8mm%20%20at-0731.jpg

правда шаг резьбы у него 1,не такой как на манометре,пришлось перерезать плашкой резьбу на манометре.Затянул с фум лентой,вроде не травит.

 где их купить можно??

Опубликовано

вот тоже хочу замутить пневму на десятку. не знаешь кто поможет онлайн руководством, чтобы мне подсказывали пошагово я бы заплатил)

Опубликовано

я когда покупал датчики попросил камазовские мне сказали нету но есть толи с кировца толи еще откуда то они точно такие же только поменьше размером, и у них в комплекте шли крепления, так я одел трубку пластмасс 6ку и норм ниче не травит, а дальше через переходник провел 4ку трубку, и кстати когда четверку покупал купил топливную трубку она точно такая же как и оьычная только она толще и внутренний диаметр вообще маленький, и я думаю тем самым не будет проблемы с дерганьем стрелок

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пневмострой продолжается. Передумал я кромсать салон ради не точных манометров, решил чуть подождать и поставить сразу датчики клиренса и аккуратненькие цифровые вольтметры.Так же не хотел кромсать панель из за кнопок ЭСП ,для управления пневмой.

И решил сделать себе джойстик управления.Сделать, потому что покупать за 4700 не хотелось. Пошел в магазин, купил самый простой за 230 руб. Принес домой, разобрал, выкинул стандартные кнопки. Во-первых они утопленные, и не очень удобно ими управлять, когда не смотришь на джойстик (во время езды например) , во-вторых не стал сильно заморачиваться с сохранением заводского вида, т.к это мой первый ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ джойстик. Следующий уже буду покупать по красивей и по дороже, и тогда уже сохраню заводской вид. а пока что как-то так ))  

p.s кнопочки купил на авторынке, встали как родные, ничего даже подтачивать и кромсать не пришлось. Кстати пластмасса китайская на столько херовая, что при большом желании и сильных пальцах , её можно руками рвать)) 


планы на этот джойстик :
-доделать ещё 4 кнопки на передний контур
-сделать кнопку включения и отключения

-протянуть в него более тонкие провода
-если будет не в падлу, то сделать светодиодную индикацию включения( не хочу просто минус туда тянуть, это ещё один провод лишний будет.)

-ну и если совсем в азарт войду, то сделаю отдельный блок как с забугорными джойстиками в комплекте идут.
- ну и в завершении покрасить джойстик таким же цветом как покрашен кузов.

post-2069-0-11748600-1376829160_thumb.jpg

post-2069-0-62966000-1376829178_thumb.jpg

Изменено пользователем Gooseman
Опубликовано

хз какие. купил на авторынке по 30 руб за 1шт. Почитал в одной из тем про кнопки и проводку, и понял что клапанам ГБО много не надо... Вроде как 4А хавают. Проводка к кнопкам толстая, буду делать тоньше, т.к в ней нет смысла. 

  В 18.08.2013 в 13:59, pnevmotaz сказал:

А кнопки в джойстике силовые или управляют реле?

 

Опубликовано
  В 18.08.2013 в 15:18, Gooseman сказал:

хз какие. купил на авторынке по 30 руб за 1шт. Почитал в одной из тем про кнопки и проводку, и понял что клапанам ГБО много не надо... Вроде как 4А хавают. Проводка к кнопкам толстая, буду делать тоньше, т.к в ней нет смысла. 

Да много не надо, кнопки тоже пофиг. 

Веселье начнется когда один из проводов или кнопок расплавятся и в подушку начнет качать без остановки. 

Пофиг на кнопки и на провода, это когда пульт управляет реле, а не напрямую клапанами.

 

Задумайся...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...