Перейти к содержанию

AcidNeo

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AcidNeo стал победителем дня 16 октября

AcidNeo имел наиболее популярный контент!

Информация о AcidNeo

  • День рождения 28.08.1980

Контакты

  • Марка авто
    Mitsubishi Chariot Grandis

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. Из новых более менее это JETы. По крайней мере они на слуху и у многих есть.
  2. Точить это не проблема, свой токарный в гараже стоит. Уже лежат под переделку в разборные передние стойки. Картриджи заправляй и подушки ставь. Определиться только какие))))
  3. Про ресиверы в курсе для рубенов.... Получается надо думать в сторону рукавов? Феникс грузоподъемность 1е06 до 800кг...
  4. Перечитал тему по 0041, нашел её грузоподъемность, 430/450 кг на 7 барах. А у меня ошибочка вышла с весом - 1700 снаряженная, 2200 кг максимальная. Если считать по 2200 кг, то на подушку около 530 кг приходится, с запасом 25%... Получается 0041 не подойдет? Надо типа Феникса 1е06 ?
  5. Почитал форум... Посмотрел кто что ставил... Вариантов немного: 1) Рубены 130х2 или 130х3. 114х3 я так понимаю по грузоподъемности не пройдут... 2) Айркрафт 0041. Но есть вероятность работы под небольшим углом, что есть не очень гуд для долговечности. 3) Айркрафт 126019/126023. Визуально по размерам 125019 лучше подходит... 4) Феникс 1е06 Смущает только работа подушки относительно посадочного в рычаге... Оно глубокое, частично можно компенсировать проставкой конечно... Ход амортизатора замерю на днях, навскидку по памяти около 200мм
  6. Нужен комфорт, один водитель 90% нагрузка. Клиренс - как есть, допустимо увеличить на 2/3см, для удобства монтажа и работы подушки. Занижение не нужно
  7. Это понятно) просто определяюсь с подушкой на заднюю подвеску, вместо пружин... Я с массой машины ошибся, 1700 - снаряженная, 2200 максимальная... Тему создал в разделе Иномарки -Митсубиси.
  8. Понятно, короче на пределе возможностей... Верхнее крепление видимо придётся модифицировать, чтоб подушка стояла максимально вертикально... Придется смотреть другие подушки....
  9. Почитал форум... Посмотрел кто что ставил... Вариантов немного: 1) Рубены 130х2 или 130х3. 114х3 я так понимаю по грузоподъемности не пройдут... 2) Айркрафт 0041. Но есть вероятность работы под небольшим углом, что есть не очень гуд для долговечности. 3) Айркрафт 126019/126023. Визуально по размерам 125019 лучше подходит... 4) Феникс 1е06 Смущает только работа подушки относительно посадочного в рычаге... Оно глубокое, частично можно компенсировать проставкой конечно... Ход амортизатора замерю на днях, навскидку по памяти около 200мм
  10. Вопрос, в такой подвеске эта подушка будет работать? Клиренс постоянный нужен. Высота от верхней точки до нижней 260мм в месте установки пружины. Вес авто 1700кг.
  11. Подушка 0041 будет работать под небольшим углом? Или это нежелательно и смысла нет экспериментировать? И получается длина подушки должна быть в рабочем состоянии на машине 260мм, чтоб машина не стала офф-роуд... Установка планируется на заднюю подвеску, там треугольные рычаги с чашкой под пружину... Будет работать теоретически? Вес машины 1700, делим на 4, получаем по 425кг/колесо, добавляем 25% (107 кг), получаем на каждое колесо округленно по 530 кг. Цитата
  12. 140х3 мне не встанет по размерам, у меня макс диаметр посадочного под пружину в чашке рычага 145мм. Боюсь даже 130х3 будет шоркать об рычаг нижним бубликом
  13. Подушка 0041 будет работать под небольшим углом? Или это нежелательно и смысла нет экспериментировать? И получается длина подушки должна быть в рабочем состоянии на машине 260мм, чтоб машина не стала офф-роуд... Будет работать теоретически? Вес машины 1700, делим на 4, получаем по 425кг/колесо, добавляем 25% (107 кг), получаем на каждое колесо округленно по 530 кг.
×
×
  • Создать...