Активность
- Вчера
-
MarciaGof присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
bknuh присоединился к сообществу
-
Antoniohys присоединился к сообществу
-
RichardVag присоединился к сообществу
-
ClubberTene присоединился к сообществу
-
CosmoTok присоединился к сообществу
-
Andreasjea подписался на Гермитизация сварочных швов
-
Andreasxxp подписался на Гермитизация сварочных швов
-
Houstonlib присоединился к сообществу
-
BrianGrild присоединился к сообществу
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
- Ещё раньше
-
А понял, в принципе понимание было сейчас более подробное осознание появилось. Подушки скоро будут, соберу и посмотрю что и как, ставить буду как возможность появится и потеплеет.
-
Большую лекцию читать не буду - тут на форуме есть книжки по подвескам и тема даже есть про это дело Если в кратце - дело в силах, действующих на втулку амортизатора. В стойках Макферсона ось упругого элемента совпадает с осью поворота, в то время как ось штока нет (см. картинку ниже), в случае если ось пружины будет совпадать с осью стойки и при этом не совпадать с осью поворота ( бывают подвески где смещения нет, но сам амортизатор направлен как положено и там ничего не клинит), то возникает изгибающий момент (схему если честно лень рисовать), под действием которого в направляющей втулке возникает дополнительное сопротивление, что сказывается на комфорте езды и долговечности узла, соответственно для исключения действия боковой силы на втулку амортизатора осуществляется смещение оси упругого элемента) Нашел книжку, которую тут на форуме почерпнул (Раймпель Й т.2 (Элементы подвески) https://djvu.online/file/Xa5khamq6Hrhf ( к сожалению DJVU сюда не грузится,а пдф занимает слишком много места и тоже не грузится, все книжки этой серии загрузил на гугл диск - интересные, рекомендую почитать, сложные конечно, но так хотябы картинки посмотреть можно https://drive.google.com/drive/folders/1_5aTCM67mirt95pTcK6c_2DBW9jGFYhr?usp=sharing ) - спасибо https://pnevmopodveska-club.ru/profile/13110-turbomuha/ https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5803-hyundai-grand-starex-4wd/ )- прикладываю во вложении, про стойку макферсон - начиная примерно с 108-й страницы Вообще конечно для начала можно и как есть "напялить" подушку на стойку, может и так понравится, но я исхожу из того, что инженеры не дураки (зачастую они ограничены в своих решениях и т.д.) и просто так не делали бы ничего и раз имеется смещение на штатной стойке (какое и нас сколько необходимо выяснить), то и с подушкой оно должно быть ибо главный принцип в техническом творчестве, да и в жизни в целом - НЕ НАВРЕДИ!
-
сначала не понял о чем речь шла но потом увидел предыдущее дополненное сообщение и половину вопросов отпало. спасибо за книжки Не понял только почему будет шток клинить..
-
К сожалению изолента не сделает смещение оси пружины (на вид стойка имеет таковое - рекомендация измерить и проверить) и шток аморта будет клинить во втулке. Верхняя опора опять же судя по картинкам из интернета с подшипником (шток крутится вместе с пружиной), что хорошо - минус одна головная боль:)
-
выбирать не приходится, заказал такие, по размерам проходит, пружина довольно широкая. высоту смогу регулировать, в случае чего срезав чашку с аморта, но думаю не придется, ход аморта не большой, да и судя по подушке не очень она и длинная будет. поршень изолентой если что поправлю)) ну а длинна так и останется, спереди они не длинные идут.
-
Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы все таки рекомендовал ориентироваться на жесткость заводской пружины. В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем, в виду невозможности регулировки их характеристик и ограниченности применения в дорожной технике), как и что - читаем форум:) Начать рекомендую с ВАГовских SSP (см. приложение), очень доходчиво и с картинками, это тоже есть на форуме, но чтобы не искать - скидываю. Дальше прям настоятельно рекомендую учитывать особенности конструкции передней подвески в части расположения осей поворота, амортизатора и упругого элемента ( не просто так в макферсонах смещают нижнюю опору пружины/подушки - см. стойки рэнжровера/бмв х5), потом еще важный момент - верхняя опора, тут надо тоже обеспечить подвижность штока и его вращение вместе с верхней частью подушки. Также соглашусь с предыдущим комментатором, что "консервы" не работают так как должны, а денег они стоят не мало, при этом удовольствия не приносят. Впихивание готовых подушек от кабин - тут на форуме многие с этого и начинали, но на то он и форум, чтобы делиться опытом - начав с просто подбора подушек от кабин, многие перешли к кастому, используя от кабинных подушек только рукава ( что собственно Паша pawken и делает). Что касается незаводских картриджей амортизаторов их приварки и т.д. - мое мнение надо использовать сток ибо инженеры подвесочники тоже не просто так сидят и что-то настраивают и придумывают, при отсутствии понимания знаний и умений сделать лучше - скорее удача чем закономерность. Поэтому - рекомендация сделать для начала чтобы пневма была не хуже стока, а потом уже на основе полученного опыта двигаться в ту или иную сторону. Надеюсь мои измышления помогут. 1646600752_242_.16.pdf 2050917091_243_.2allroad.pdf
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
-
Отчасти прав, но хочу сам собрать и понимать устройство, как показывает опыт других то система работает, подушки от скании ставят на многие авто легкие и тяжелые все комфортно работает, разница только в давлении у одного на 4атм поднялась у второго на 5.5атм, рукава по объему должны быть не слишком маленькие чтоб не получилась табуретка, форма поршня имеет значение но она легко исправляется, да и назад продаются рукава рассчитанные на стандартные значения, если не грузить сверх нормы то другого ничего и не нужно. будет эксперимент, не выйдет всегда есть возможность на пружины вернуться или к Паше )
-
Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального. А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично)))) Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на действительно рабочую конструкцию.
-
Robertskype подписался на Блоки клапанов ГБО
-
да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали. да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно. уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм. а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил… да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт. видится только этот вариант. вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки.
-
Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный?? Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики....
-
shaneraHeice подписался на Видео с регистратора и Юмор
-
Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше.
-
Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?))
-
Karloskbj подписался на Гермитизация сварочных швов
-
PRiME подписался на Резка амортизатора
-
На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить. А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше? у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет. то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого. инфу о резке амортов не нашел. как такая задумка ?
-
PRiME отреагировал на ответ на обновление статуса: Приветствую! Рукава faw случайно не проданы?
-
Luviaphardiah подписался на Гермитизация сварочных швов
-
Dmitrybluby подписался на Гермитизация сварочных швов
-
Timoha888 подписался на Масло осевое
-
Продам масло осевое - предназначено для смазывания узлов трения и некоторых мало нагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования. Соответствует требованиям ТУ 0258-016-63294356-2014. Быстро и удобно масло осевое купить у нас оптом и в розницу. Гарантия качества!
-
Да, он )))) Он мне и передние тоже делал. Тут легко промахнуться и учитывая, что точить обжимные кольца и обжимной пресс не у каждого есть в гараже, то стОит имхо заплатить. В моём случае, если будешь как то повторять данные размеры, то рекомендую всё таки увеличить на 20 мм (приблизительно) нижний рабочий конус. В рычаги влезет. Потому что мои эффективно работают от давления 8 бар и выше, а передние уже с 6 бар поднимают морду. У меня давление в ресе 10 Бар, поэтому переделывать не просил, но тут грабли уже с другой стороны - не все клапана могут работать с давкой 10 бар и выше.... Сложно всё(((( Если есть база и материалы для экспериментов бесконечных, то почему бы и не делать самому?))
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Какая пневмоподушка встанет на крету ?
-
Pawken делал, в его журнале д2 видел данную работу. уже списался с ним, ценник хороший относительно того что встречал, но хочу разобраться и сам сделать, финансов пока не густо.
-
Сзади у тебя практически как у меня на Тигуане. Вес тоже. Себе поставил вот такие кастомы. Рабочее положение конечно верх-низ наоборот от фотки)) Размерности не подскажу, могу в личке порекомендовать москвича, профи, кто мне такие сделал.
-
Всем привет Крета 1 17 года спереди все ясно рукава (от скании) sampa 04018201 или аналоги. А вот, какие рукава ставить сзади понятия не имею, рубен не рассматриваю. Вес 1500, перед 865х635 зад сзади многорычажка Диаметр пружины 10.5-11 см 3 см от стойка стаба и столько же от привода Пружина 18.5-19см в стандартном положении под нагрузкой. Пружина 27-28 с вывешенным колесом Нужна для комфорта, основное положение будет чуть ниже стока, но нужна возможность в случае чего поднять чуть выше стока. все что знаю на данный момент, если что-то нужно пишите уточню параметры.
-
Читай сообщение Атоса выше!
-
Для начала проверь работу датчиков. Они 3-х проводные и на выходе у них напряжение от 0,5 до 4,5В относительно земли. Тестер в руки и смотри значения на входах твоего контроллера. Если контроллер позволяет работать клапанам вручную, то поднимая и опуская смотри изменения напряжений на выходе датчиков.
-
Добрый день ! Возможно кто то сталкивался с ситуацией , стоят датчики высоты rqh и контроллер кпп-3 . Ситуация такая , при выставлении среднего уровня , задняя ось начинает то подниматься , то опускаться, соответственно контроллер не может понять положение , процесс зацикленный
-
Слышал много мнений о том, что пневмоподвеска может нанести серьезные повреждения автомобилю в долгосрочной перспективе. Что скажете по этому поводу? Может ли использование пневмоподвески привести к поломкам и дорогостоящему ремонту?
-
Вы в чужой теме задаете вопросы .Создайте свою ,возможно получите ответы. Но их здесь достаточно ,просто надо почитать)
-
Многие автолюбители говорят о преимуществах пневмоподвески, но действительно ли она стоит своей цены? Какие плюсы и минусы установки пневмоамортизаторов на автомобиль? Насколько они эффективны в сравнении с обычной подвеской? Я задумываюсь о том, чтобы установить пневмоамортизаторы на свой автомобиль, но не знаю, стоит ли она своих денег и усилий. Буду благодарен за отзывы и опыт тех, кто уже имел дело с пневмоподвеской.
-
Вы наверняка читали книгу "Нужная Вещь" ("The Right Stuff") автор Том Вулф, а если нет то прочтите обязательно. Интересен одноименный фильм и документальная история Чарльза Йегера. Для тех кто творчески подходит к процессу машиностроения, рекомендую книгу "Механика разрушения" автор Партон В.З. Что интересно, данная книга представлена в двух видах - ознакомительном и в полном объеме со всеми формулами. С Уважением!!!