Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Продам масло осевое - предназначено для смазывания узлов трения и некоторых мало нагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования. Соответствует требованиям ТУ 0258-016-63294356-2014. Быстро и удобно масло осевое купить у нас оптом и в розницу. Гарантия качества!
  4. Ещё раньше
  5. Да, он )))) Он мне и передние тоже делал. Тут легко промахнуться и учитывая, что точить обжимные кольца и обжимной пресс не у каждого есть в гараже, то стОит имхо заплатить. В моём случае, если будешь как то повторять данные размеры, то рекомендую всё таки увеличить на 20 мм (приблизительно) нижний рабочий конус. В рычаги влезет. Потому что мои эффективно работают от давления 8 бар и выше, а передние уже с 6 бар поднимают морду. У меня давление в ресе 10 Бар, поэтому переделывать не просил, но тут грабли уже с другой стороны - не все клапана могут работать с давкой 10 бар и выше.... Сложно всё(((( Если есть база и материалы для экспериментов бесконечных, то почему бы и не делать самому?))
  6. Pawken делал, в его журнале д2 видел данную работу. уже списался с ним, ценник хороший относительно того что встречал, но хочу разобраться и сам сделать, финансов пока не густо.
  7. Сзади у тебя практически как у меня на Тигуане. Вес тоже. Себе поставил вот такие кастомы. Рабочее положение конечно верх-низ наоборот от фотки)) Размерности не подскажу, могу в личке порекомендовать москвича, профи, кто мне такие сделал.
  8. Всем привет Крета 1 17 года спереди все ясно рукава (от скании) sampa 04018201 или аналоги. А вот, какие рукава ставить сзади понятия не имею, рубен не рассматриваю. Вес 1500, перед 865х635 зад сзади многорычажка Диаметр пружины 10.5-11 см 3 см от стойка стаба и столько же от привода Пружина 18.5-19см в стандартном положении под нагрузкой. Пружина 27-28 с вывешенным колесом Нужна для комфорта, основное положение будет чуть ниже стока, но нужна возможность в случае чего поднять чуть выше стока. все что знаю на данный момент, если что-то нужно пишите уточню параметры.
  9. Читай сообщение Атоса выше!
  10. Для начала проверь работу датчиков. Они 3-х проводные и на выходе у них напряжение от 0,5 до 4,5В относительно земли. Тестер в руки и смотри значения на входах твоего контроллера. Если контроллер позволяет работать клапанам вручную, то поднимая и опуская смотри изменения напряжений на выходе датчиков.
  11. Добрый день ! Возможно кто то сталкивался с ситуацией , стоят датчики высоты rqh и контроллер кпп-3 . Ситуация такая , при выставлении среднего уровня , задняя ось начинает то подниматься , то опускаться, соответственно контроллер не может понять положение , процесс зацикленный
  12. Слышал много мнений о том, что пневмоподвеска может нанести серьезные повреждения автомобилю в долгосрочной перспективе. Что скажете по этому поводу? Может ли использование пневмоподвески привести к поломкам и дорогостоящему ремонту?
  13. Вы в чужой теме задаете вопросы .Создайте свою ,возможно получите ответы. Но их здесь достаточно ,просто надо почитать)
  14. Многие автолюбители говорят о преимуществах пневмоподвески, но действительно ли она стоит своей цены? Какие плюсы и минусы установки пневмоамортизаторов на автомобиль? Насколько они эффективны в сравнении с обычной подвеской? Я задумываюсь о том, чтобы установить пневмоамортизаторы на свой автомобиль, но не знаю, стоит ли она своих денег и усилий. Буду благодарен за отзывы и опыт тех, кто уже имел дело с пневмоподвеской.
  15. Вы наверняка читали книгу "Нужная Вещь" ("The Right Stuff") автор Том Вулф, а если нет то прочтите обязательно. Интересен одноименный фильм и документальная история Чарльза Йегера. Для тех кто творчески подходит к процессу машиностроения, рекомендую книгу "Механика разрушения" автор Партон В.З. Что интересно, данная книга представлена в двух видах - ознакомительном и в полном объеме со всеми формулами. С Уважением!!!
  16. На первом фото сигнал. Какое там проходное отверстие? Я думаю 4мм у шланга внутреннее для неё маловато.
  17. 20см-200 мм(,.. а 2см-20мм)
  18. Ну если трет, то надо убрать либо то что трет либо обо что трется:) Единственное непонятно как трет об тормозной диск, он же закрыт кожухом. Я думаю при наличии фото можно будет более точно сказать как с этим жить.
  19. Подскажите пожалуйста,поставил проставки под шаровые 20см и при движении очень сильно трет,посмотрел а проставка упирается в тормозной диск не подскажете что с этим сделать?
  20. Зависит от самого узкого диаметра внутри конструкции дудки. Иными словами, если внутри рабочее отверстие 4 мм, то снаружи хоть 3/4 " ставь, громче не будет.
  21. как бы без шса, там будет по заводу крепление - то есть шток зажат порой, стойка вращается вокруг штока, для стока это норм, а с подушкой верхняя резинка будет проворачиваться по штоку и дохнуть, надо что бы шток крутился в опоре
  22. Конечно лучше делать брекет на уплотнительных кольцах, можно передвигать подушку- вверх и в низ ,искать нужное положение для вас) ,для регулировки использовать кольца определенной высоты которые приваривать не надо
  23. Не знаю.....насмерть как то приваривать весь нижний фланец стрёмно...Я Как сделал бы я и как сделано у меня. На фото бублики, которые давно заменены на рукава, но принцип тот же. Амортизатор чуть проточен (буквально краску +-) и отполирован до зеркала в верхней части. Далее на месте срезанной чашки под пружину приварено упорное кольцо. Нижний брекит (фланец) сделан с резиновым кольцом уплотнения внутри. Так же как и верхний под шток. Плотная посадка, ничего не травит. На выходе получаем самостоятельно разборную для обслуживания конструкцию.
  24. Хочу пневмоподвеску на ВАЗ П/П собрать. На данном фото,я так понимаю фланцы приварены с помощью аргона.
  25. Вспомнил,вы в январе задавали вопрос по фланцам - рубена 170х2(3)... ,если нижний фланец без уплотнения, конечно проваривать по кругу.
  26. уточните -какой именно фланец приваривать собрались?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...