Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Продаю компрессор Беркут r20. Стоял на пневме. Поршень стоит от 24pro. Фото по запросу 7000 р 89058706041 Киров
  4. Продавакмые картриджи, состоят из 2-х труб. Наружной и внутренней. Например ВАЗ. Тут фото. Кто-нибудь встречал ещё подобное?? по непроверенным данным, это старого образца, сейчас толще. Какие будут мысли?? Наружный диаметр ВАЗ, такой
  5. Ещё раньше
  6. А на 28 мм шток можно поставить?
  7. Тема едва жива. Кто может такое реализовать? Прошу в лс.
  8. Как прошёл тест? У меня на родных опорах на штатной подвеске пробег 280000км.
  9. Коллеги, ищу вкладыщи, наружным диаметром 28-36мм. От чего небольшого возможно подобрать??
  10. Здравствуйте коллеги! Восстанавливаю штатную пневму на Субару Легаси 95 года. Пневма сделана не разборной, и почти, не ремонтопригодной. Но я попытаюсь. Сейчас основная проблема, найти подходящий рукав. Параметры родного такие: Длина от края до края 150мм, диаметр верхней "горловины" 114мм, поршень 87мм. Длину указал уже снятого, развернутого рукава, без подворотов. Я предполагаю, что подойдет от 0041 лучше всего. Но, может, знающие люди подскажут точнее.
  11. Немного своего мнения на основании снимков и представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи. Моё мнение может быть ошибочным!!! С Уважением!!!
  12. Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно. С ответной стороны то что?
  13. Шлифануть посадочное место? Как в это сделать в гаражных условиях?
  14. Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов.
  15. Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают.
  16. Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно))
  17. Имеем 4х контурныйадминовский блок клапанов Пневмолидер. Фото подготовки на фото. Накачиваем давление 120 psi. Все соединения хорошо ничего нигде не травит. Стойки не подключены, а вот чутка травит оттуда куда должны быть подключены стойки. Это норм, или как решить проблему? Видео не могу выложить.
  18. в том что багон не оч, по опыту рубена сама по себе жеская, нужны доп ресы - тогда будет мягче
  19. Ситуация следущая,автомобиль 2112 купе поставил 4х контурную пневмоподвеску на рубенах,передние стойки новые -70 покупал на Багоне,задние б/у в любом положении очень жестко стоят 17ые диски,знаю что теряю в комфорте на них,но на штампах ситуация не лучше С чем это связанно?
  20. Пневмоконтроллер от mpas. Много времени прошло с того момента, когда была изготовлена и испытана предыдущая (вторая) версия Пневмоконтроллера. И вот пришел момент, когда можно показать новую разработку полностью обновленной версии универсального Пневмоконтроллера серии ПК(ХХ)- 3, изготовленного на свежем микропроцессоре и соответственно с наличием совершенно новых функций, учитывающих запросы современного мира. Так как и предыдущие версии Пневмоконтроллера прекрасно справлялись со своей основной задачей, а именно поддержанием заданного клиренса автомобиля при движении, то отмечу новые "фишки" обновленной версии: Изменения: 1. Возможность автоматического управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 2. Возможность ручного дистанционного управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 3. Удобный интерфейс настройки программируемых уровней с помощью приложения на смартфоне. 4. Дальность связи Пневмоконтроллера со смартфоном до 70 метров. Сохранены все базовые возможности предыдущих версий ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕРА: — 4 настраиваемых уровня поддержания клиренса с гибкой регулировкой под требования пользователя. — индикация режимов работы ( в цвет подсветки любого авто). — режим блокировки автоматического регулирования. — система "плавного пуска" — устройство включается только после запуска двигателя и отключается после его остановки, гарантирует защиту устройства от пусковых бросков напряжения. — возможность использования как датчиков клиренса, так и датчиков давления. — возможность установки датчиков клиренса как в прямом положении, так и в инверсном. — адаптация алгоритма работы под «быстрые» или «медленные» клапана. — встроенный выход на реле компрессора. — дополнительная защита "Общая неисправность системы". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Обзор приложения для смартфона. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление "Селектором выбора уровней". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 1. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 2.
  21. Привет всем. Очередной отчет по эксплуатации. Из потерь и огорчений: -- За зиму с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку. Из достижений и позитива: -- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления. Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением: Пробег 140 000 км. Катаем дальше.)))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...