Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Лепесток клапана выполняет две роли: запорный орган и упругий элемент. В настоящем случае, повреждение имеет поверхность упругой части лепестка. Лепесток работает в режиме ударных циклических нагрузок с частотой до 50 Гц. Поэтому поверхность лепестка (где происходит изгиб) пластинки не должна иметь видимых повреждений (царапина, вмятина, ржавчина, заусениц) так как данные повреждения являются концентраторами напряжений, которые в дальнейшем приведут к разрушению пластинки. Под крепежный винт лепестка всегда устанавливается шайба квадратной формы и возможно большего конструктивного размера, чт
  3. Последняя неделя
  4. Купи в радиотоварах цапон лак и кисточкой в 2 слоя с сушкой посередине залачь всю плату вместе с элементами. И никакой конденсат не будет страшен. Кроме того конденсат это дистиллированная вода, ток не проводит, открытым разъёмам и т.п пофиг.
  5. В багажнике , в отличии от салона, в холодное время иногда наблюдается конденсат, поэтому и сомневаюсь. Получается при должной герметичности ничего критичного не должно произойти?
  6. Продам комплект пневмоподвекски: передние стойки 2 шт., задние стойки 4 шт.(двух видов), компрессор, ресивер, датчики положения кузова 4 шт., контроллер управления пневмой. Цена комплекта 47,6т.р. 1.PNM контроллер пневмоподвески (Italius) - 8000р. 2.Компрессор БМВ Х5 - 3000р. 3.Датчики высоты 4*900- 3600р.(два из них новые) 4.Блок клапанов - 4000р. 5.Стойки комплект 6*4000 - 24000р. 6.Ресиверы - 5000р. Отправлю в любой регион, 8921 два пять три 01 пять семь.
  7. Любое место в машине годится для установки любой авто электроники, главное, чтобы не было попадания прямой воды и конденсата. Какие сомнения то? У меня уйма самодельной микро электроники трудится в машине уже много лет. И контроллер подвески за бардачком и Ардуино в центральной консоли и ручное управление пневмой с Алиэкспресса....Вообще никаких вопросов..)) Считаю, что размещать нужно там, куда удобнее протянуть необходимые провода и где удобнее потом это обслуживать/чинить/менять
  8. Не, ну это я так понятно, что устанавливать надо в место без прямого попадания воды, да и тут заводской контроллер в корпусе, а у меня рукодельный контроллер
  9. Господа, прошу высказать мнение или у кого то может есть личный опыт по поводу размещения контроллера подвески в багажнике. Сама плата контроллера в пластиковом боксе из магазина электроники. Контроллер предполагается разместить в закрытом коробе (фанера, пластик итд) между задними стаканами кузова ближе к заднему сидению, вместе с блоком клапанов, датчиками давления и всей электрообвязкой. Опасение вызывает сохранность электроники от влаги в данном месте размещения. Стоит ли герметизировать бокс? Либо делать какие то вентиляционные отверстия? Или же вообще не стоит туда его пихать, и только в
  10. Mavedar

    Куплю фару на VW GOLF

    Куплю левую фару на Volkswagen Golf III до 1000 рублей рассмотрю аналог либо оригинал в рабочем состоянии.
  11. Mavedar

    Юмор

    https://www.youtube.com/watch?v=bm4L1fBScHw
  12. 1. Все объявления должны содержать город или регион, цену и телефон (и возможность доставки). Указание цены и телефона обязательно. Объявления без цены могут быть только в виде аукциона. Администрация оставляет за собой право удалять сообщения без указания цены и телефона.
  13. Продам комплект пневмоподвекски: передние стойки 2 шт., задние стойки 4 шт.(двух видов), компрессор, ресивер, датчики положения кузова 4 шт., контроллер управления пневмой. Цена комплекта 47,6т.р. 1.PNM контроллер пневмоподвески (Italius) - 8000р. 2.Компрессор БМВ Х5 - 3000р. 3.Датчики высоты 4*900- 3600р.(два из них новые) 4.Блок клапанов - 4000р. 5.Стойки комплект 6*4000 - 24000р. 6.Ресиверы - 5000р.
  14. Внимание!!! Квадратная шайба является усилением поврежденного участка клапана, дает возможность лепестку работать неповрежденным участком. Пожалуйста не включай компрессор, так как через 2 - 3 пуска произойдет отрыв лепестка и его уже не восстановить. Установленная шайба не должна иметь контакт с внутренней поверхности цилиндра!!!
  15. Отстучал лепесток почти в идеал, даже шайбу не стал сверху ставить. Винт взял новый и посадил на синий герметик. Всё отлично заработало как и раньше)
  16. Оценочное суждение. Популярный Беркут Р20: честные 72 л/мин при 0 атм, мертвое пространство 20% - честные 9,2 л/мин при 10 атм. Максимальное значение индикаторной работы приходиться на 4,5 атм. Максимальное возможное давление нагнетания честные 14 атм при производительности приближающейся 0 л/мин! Честный, настоящий, производительный шинный компрессор.
  17. Возможно...,но не вижу смысла гнать воду в ресивер и регенерации осушителя нет...Влагоотделитель и Осушитель разные вещи.
  18. Думаю нет,Плохо искали- drive2.ru/l/460960355414182426/
  19. Манифолд (коллектор) берет (впускает) воздух от ресивера. Он после ресивера стоит. Значит компресор выпускает воздух в ресивер, ресивер выпускает через осушитель в коллектор. your air ride manifold accepts air from your tank and distributes the air to your bags. коллектор пневмопривода принимает воздух из вашего ресивера и распределяет его по подушкам. вот видно где филтр стоит.
  20. Не верно прочитали) Водоотделитель служит двум целям: 1) фильтровать влагу из проходящего через него воздуха и 2) отфильтровывать мусор из проходящего через него воздуха. Мы рекомендуем установить водоотделители между воздушным резервуаром и впускным патрубком (ями) коллектора.- Это означает ДО Ресивера- ВПУСКНЫМ- вход.
  21. Вы не правильно перевели! )) .Просто смотрите как работает штатная пневмосистема к примеру на- Land Rover, Audi .... и т д. Все вопросы отпадут сами) Поймите -Воздух проходит через осушитель и когда ресивер наполняется до определенного давления, комп отключается .Весь воздух До ресивера, сбрасывается в атмосферу, проходит через осушитель, удаляя влагу из осушающего вещества. Таким образом, осушитель "регенерируется"- Самая идеальное решение Инженеров)
  22. George

    Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

    И что вышло в конце концов ?!!!
  23. Вот нашел очень конкретный ответ 🙂 Рекомендуют ставить после ресивера, собственно о чем и говорил автор темы.
  24. Атос

    Хелп ми

    Антифриз заливается в ресивер, конденсат сливается с ресивера через пробку,если нет ее надо открутить любой порт - вход, выход .
  25. Почём подушки? Размер фитингов?
  26. если можно вопрос: какая разница между 2контурниым и 4контурными компрессорами именно от е53? в интернете не смог наити инфо ...
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...