Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ищу помощи! Ни где не могу найти PL6022. Но есть PL6018. Как вы думаете, сложно будет ее доработать для Чери Тиго? Снизу понятно, а вот сверху-??? Там отверстие 18 мм, а шток 22 мм с переходом в 20 мм. Не понятно как выполнено уплотнение штока, сколько колец и какая толщина.
  3. В самом широком смысле общество распадается на два класса (техническое творчество): Первый класс - это люди, которые умеют думать. Это люди которые понимают, что большинство проблем открыты для изучения и творческого решения. Если в жизни этих людей появляется проблема, их интеллектуальная подготовка быстро приведет к верному решению. Эти люди являются источником самого важного продукта современности – идей. Второй класс, подавляющее большинство, это люди которые не могут думать самостоятельно. Они бродят по гигантскому торговому центру под открытым небом, наполненному фактами и идеями. Содержание их опыта обеспечивается телевидением, Интернетом и другими неглубокими пулами данных. Эти люди верят, что сбор изображений и фактов делает их образованными и компетентными, и весь их опыт укрепляет эту веру. Консультация эксперта - более эффективный способ решить проблему, чем просто решать её самостоятельно. Это верно только в том случае, если Вы всю жизнь являетесь потребителем идей, незавидное положение. После того, как учтены самые основные факты, лучше придумывать собственные решения проблем, чем искать существующие решения. Причины по которым это так: Решив проблему самостоятельно, Вы повысите свой индекс уверенности в себе, что в итоге может стать темой Вашей жизни. При решении проблемы Вы можете создать более эффективное решение, чем кто либо до Вас. Тем самым Вы можете внести оригинальный вклад в сокровищницу человеческих знаний. Решая проблему самостоятельно, Вы становитесь менее зависимым от экспертов, авторитетов, технических сверхсуществ, возможно, даже до такой степени, что эти люди будут уменьшены до человеческих размеров. Уважаемый программист Paul Lutus Домашняя страница arachnoid.com С Уважением!!!
  4. Салют! Как вариант попробуй пробить на этой площадке ...., там должен быть этот клапан по наличию!
  5. У кого есть проверенный магазин?
  6. Жесть... это же сколько ума надо, чтобы попадать в такие ситуации..
  7. - Ммммм..... У нас сегодня романтический ужин, свечи.... масло.... - Бл@, Петрович! Закрой капот!
  8. Ещё раньше
  9. Перед - стойки VIP-Style винтовые на ваз, на двойных подушках Universal Air, вход 3/8, одна подушка травит из фланца верхнего, по этой причине были и сняты, для быстрой пневмы. Лежали в гараже года 3, поэтому заржавели немного. Отправка ТК. Цену предлагайте. Тел 89042211006 ватсап, вайбер
  10. уменьшил высоту, поршня. Пробои ушли. Пока вопрос решил, и по давлению в том числе. Откатываю и тестирую.
  11. Точно пробои были (удар при сжатии до отбойников)? При большой высоте их не должно быть. Могли быть отбои т.е. удар на разжатие, ведь хода на разжатие остается мало. Отбой можно более жестким на разжатие амортизатором вылечить. И при уменьшении высоты вероятность отбоев тоже уменьшится.
  12. Уменьшил высоту поршня до 80мм. Посмотрю что выйдет. По комфорту устраивает, но по высоте проблема ) точнее были пробои. Поршень менять не планирую пока, так как это уже замена самой подушки, б.у все же)
  13. Увеличивать диаметр поршня точно не надо, т.к. давление при той же высоте уменьшится. С учетом желания поднять давление до 5кг, диаметр поршня нужно уменьшать. Если менять поршень, то есть смысл сделать его с меньшим диаметром и высотой. У меня сейчас похожая задача с внедрением подушки от Прадо в заднюю мостовую подвеску Гранд Старекса. Давление устраивает, но высоту надо уменьшить на 2-3 см. Весной напишу о результатах.
  14. Имея донорский комплект задней пневны от БМВ Х5 (53) решил установить её на свой МПС2. Сделал простаку под верхнню чашку, для фиксации подушки и нижне опорное кольцо добавил. Из заморочек: Нарезал резьбу м10х1 и подобрал шинный нипель. Все собрал, пока в тесте на нипелях. Накачал 4кг. Езда комфортная. НО! Зад взлетел на 50мм вверх. Конечно это тоже результат, лифт так сказать. Но он мне не нужен в таком объёме в повседневной езде. Далее он будет программно использоваться, по необходимости. Тут вот тупик у меня. 1. Как опустить вниз на 30мм... вариаеты: - уменьшать длину рукава - уменьшить высоту поршня, сейчас 110мм, уменьшить до 80мм - увеличить диаметр поршня? 2. Как поднять давление на 5кг кг, и не взлететь в росте выше? 3. При выходе поршня. Подушка стоит по наклоном.... это плохо? 4. Форма поршня правого, отличается от левого. Вроде все просто)
  15. Если солдатик закис или примерз в клапане,щелчка не будет..,в первую очередь проверить подходит ли напряжение к катушке,если нет,то проверять управляющие кнопки (проводку),если напряжение на катушке есть, проверить ее сопротивлени,если она исправна-разбирать клапан и чистить.
  16. Если солдатик закис или примерз в клапане,щелчка не будет..,в первую очередь проверить подходит ли напряжение к катушке,если нет,то проверять управляющие кнопки (проводку),если напряжение на катушке есть, проверить ее сопротивлени,если она исправна-разбирать клапан и чистить.
  17. И? Своих мыслей нет?)))) Либо напряжение не поступает он кнопок или контроллера, либо катушка управления сдохла.
  18. Один клапан не сбрасывает воздух даже щелчка нету
  19. Клапан спуска на одно колесо,не сбрасывает воздух даже щелчка нету
  20. Подскажи пожалуйста по паре моментов. Как понимаю, спереди тоже 130 подушка? И второе, задняя подушка, а точнее верхняя обжимная крышка на нее, как она реализована? Так как у нас корпус амортизатора при уменьшении высоты будет уходить сквозь нее в стакан опорный. И если не выбрать все допуски, то либо не будет нормальной герметизации подушки, либо корпус стойки будет биться либо тереть об обжимную крышку.
  21. лучше молотком, или подложить что то между балкой и им и опустить
  22. если стойки кх на рукавах, будет мягче, но 17е могут цеплять рукав, так что тут только рубена на кх - это уже мягче чем пиленый сток будет
  23. Особо в пневме не шарю есть 2112 купе Хочу сделать ниже,гоняю на 17 дисках резина 205/40 Сейчас подвеска сток,жопа пилена на 1 виток,с таким радиусом жестковато Цели на порог ложить нету Вопрос комфорта и внешнего вида много кто говорит что на пневме жестче чем стойки с занижением хотелось бы услышать ответ от тех кто ездит на пневме с такими дисками
  24. Здравствуйте! Достучались до производителя? Хочу тоже заказать. Есть ОЕМ . Надо модифицировать.
  25. Магазин Автозапчастей, пневмоподушками не торгует)
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...