Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Последний вопрос должен стоять первым))) Далее, мне лично лень гуглить какой тип подвески у тебя спереди и сзади. Почитай общую теорию пневмы, её плюсы и минусы. Под пневму обычно переделывают штатные амортизаторы (желательно купить новые или какие нибудь подороже, чтобы ходили побольше и как идеал имели регулировки по жёсткости. На них мастера уже напяливают кастомные брекиты и собственно подушки. Тип подушек зависит от туевы хучи параметров машины.
  3. Предлагаю вашему вниманию комплект управления пневмоподвеской Airlift autopilot v2. 3/8. В комплект входит. Блок клапанов и пульт Airlift, компрессор беркут r20, ресивер Airlift блестящий как шары у кота, но надо бы полирнуть, осушитель Airlift, коса для подключения. Коса вся на разъёмах, подключается все очень легко, никаких скруток и прочего говна. В комплекте есть обрубки дюймовой трубки с фитингами под обычную миллиметровую трубку. Если распологаете дюймовой трубкой 3/8 можете их выбросить. Территориально в СПБ. Могу отправить через ТК. Цена 50 тыщ вечно деревянных денег Связь +790527283-два-пять.
  4. Вчера
  5. Последняя неделя
  6. Вот задумываю переделать стойки. Но много вопросов. Какие подушки от чего? Какой диаметр стойки её ход. Диаметр штока. Стоит ли вообще этим заняться.?.
  7. Так я про что и писал, что заменил рукава с расточкой у токаря. 11025 которые админ комплект их не найти... Пришлось выкручиваться
  8. Небольшой отчет о прошедшем годе. Пробег на пневме 135 000 км. Из 15000 км годового пробега 4500 км очередная поездка на юга (в сторону Сочи). За истекший год произошло.................................... ничего не произошло!!! Просто садился в машину, контроллер выставлял заданное положение и я ехал из точки А в точку В. В ближайшее время заменю селикагель в осушителе и буду катать дальше. Всем удачи!!!
  9. Тут пишется- замена амортизатора на пневмостойке, поставить подушку на новый доработанный аморт.
  10. Эксплуатирую Мондео-4 на пневме под управлением пневмоконтроллера и давно ждал появления пневмы с контроллером на крупном седане. ))))👍 В свое время проводил эксперименты с различным расположением датчиков положения, а так же использованию 2-х и 4-х контурного управления пневмоэлементами. Поделюсь своими выводами: 1. Если вы ставите датчики только на одну (левую или правую) сторону авто, то автоматика может некорректно отрабатывать затяжные повороты с длительным креном кузова на одну из сторон, а так же постановку машины одним колесом на кочку или яму, что соответственно будет приводить к лишним итерациям по восстановлению положения кузова после прекращения такого возмущения в системе. Соответственно датчик положения у меня установлен на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой из осей. 2. Использование чистой 2-х контурной сиситемы на моих машинах (Фокус-2 и Мондео-4) оказалось очень некомфортным (На неровностях воздух быстро перетекал из подушки в подушку и трясло от этого еще сильнее) 3. Использование чистых 2-х контуров на ось (т.е. 4-х контуров на все авто) при наличии на оси стабилизатора поперечной устойчивости нецелесообразно, так как это усложнения системы не приводит ни к какому дополнительному эффекту. Соответственно использую псевдо 4-х контурную подвеску (т.е. в контуре на каждой оси есть клапан накачки, клапан сброса и перепускной клапан соединяющий обе подушки между собой) И если этот перепускной клапан сделать негерметичным (слегка травящим), то проблема выравнивания давления в пневмоэлементах одной оси уходит. При включении клапана накачки или сбросе воздуха одновременно с ним всегда открывается перепускной клапан. Использую данную пневмосхему с 2013 г.
  11. Olanigzaм

    Луцк

    Привет всем! Кто с Луцка, пишите!
  12. советую также почитать инструкции
  13. Ещё раньше
  14. Продам пневму на пежо боксер (передняя подвеска). Осталась от автобуса. Автобус продан. Цена 40 000 руб. Отправлю ТК. Пробег небольшой 3,5 - 4 ткм. Подушки PHOENIX 1E06. Вопросы в личку.
  15. Из новых более менее это JETы. По крайней мере они на слуху и у многих есть.
  16. Ещё важно магистрали воздушные делать одинаковые по длине на ось,смотрите клапаны спуска,может один спускает быстрее , подушки при спуске должны обе ровно ложиться, конечно же ещё зависит от развесовки на оси- бывает справа тяжелее в зависимости от расположение бензобака и другого оборудования.Если одна спускает быстрее другой,может быть залом.
  17. Ставил себе 1e06 в передние стойки, нагрузка около 550 кг. Эти подушки из толстой резины, тяжело наворачивались на поршень и были не мягче пружин. Возможно ресиверы мягкости бы добавили. ps По токарному станку подскажите, из новых, что лучше взять для поделок типа поршней для пневмы?
  18. так вот не понятно в чем проблема, давление одинаковое, манометры есть.
  19. Точить это не проблема, свой токарный в гараже стоит. Уже лежат под переделку в разборные передние стойки. Картриджи заправляй и подушки ставь. Определиться только какие))))
  20. Ну в идеале конечно чисто под машину разборные рукава изготовить с формой поршня какой нужно, но это или человека искать или самому вникать в тему, а так конечно с рубенами побаловаться ничего не мешает, цена вопроса не столь велика, а результат может вполне приемлемым оказаться.
  21. Про ресиверы в курсе для рубенов.... Получается надо думать в сторону рукавов? Феникс грузоподъемность 1е06 до 800кг...
  22. Мне кажется 130х3 на грани грузоподъемности будет, плюс нужно сразу же под доп. ресы и магистраль до них место закладывать, а то в чистом виде рубена это удовольствие сомнительное конечно. У меня они на похожей машине стоят, но вес 1500 и рычажность на задней подвеске поменьше, где-то от 5 бар нормальная высота получается, ну плюс можно до 7.5 накачать и 500кг песочка увезти, в вашем случае не факт конечно что все удачно сложится с этой подушкой.
  23. Перечитал тему по 0041, нашел её грузоподъемность, 430/450 кг на 7 барах. А у меня ошибочка вышла с весом - 1700 снаряженная, 2200 кг максимальная. Если считать по 2200 кг, то на подушку около 530 кг приходится, с запасом 25%... Получается 0041 не подойдет? Надо типа Феникса 1е06 ?
  24. Почитал форум... Посмотрел кто что ставил... Вариантов немного: 1) Рубены 130х2 или 130х3. 114х3 я так понимаю по грузоподъемности не пройдут... 2) Айркрафт 0041. Но есть вероятность работы под небольшим углом, что есть не очень гуд для долговечности. 3) Айркрафт 126019/126023. Визуально по размерам 125019 лучше подходит... 4) Феникс 1е06 Смущает только работа подушки относительно посадочного в рычаге... Оно глубокое, частично можно компенсировать проставкой конечно... Ход амортизатора замерю на днях, навскидку по памяти около 200мм
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...