Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. peshihod

    куплю Dunlop 114x2 (4 1/2" x 2)

    куплю Сильфон Dunlop 114x2 или Полукомплект Dunlop 114x2 (4 1/2" x 2) 8(909)166-89-22
  4. гран мерси, граф! обеими руками за чтение, занятие приятное и полезное во всех отношениях, к сожалению не распологаю достаточным временем на прочтение всех тем всех форумов, сейчас, к примеру, ухожу в гараж на весь день, где буду предаваться осмыслению полученной информации, попутно варя, зачищая швы и шпатлюя свою боевую подругу, адью!)
  5. Надо больше Читать)... на форуме на все вашы вопросы, есть ответы!.......к примеру-
  6. вообще я спрашивал про диаметр подушки кабины скания, которая на чертежах. если она не раздувается больше 87мм, это то, что мне надо, иначе более широкая шина большего диаметра не влезет. стойки у меня как раз макферсон, так что озадачиваться герметизацией оных придется, но для начала надо примерно сориентироваться с выбором подходящих подушек. также интересует подушка PL6014, прочитав тему, ей посвященную, вынужден задать еще один бестактный вопрос: по прежнему ли у неё проблемы с надежностью? это единственное, что останавливает от приобретения её, учитывая примерно одинаковые цены на полуфабрикат и готовый продукт
  7. Последняя неделя
  8. Вопрос не по теме!!! за первый пост прощаю). Дитаметр у подушек разный, т.к. они тоже отличаются, при полном срабатывании подвески рукав прекатывается по поршню и если он ровный ,в диаметре он не увеличивается.
  9. мой первый пост на форуме... в накаченном состоянии каков диаметр подушки и насколько он может увеличиться при полном срабатывании подвески? заранее спасибо за ответ!
  10. Материал думаю не принципиален. Не так часто этот клапан работает. Клапан вроде CFB-A14N-R1. Катухи управления одинаковые.
  11. rusDTM

    Ауди а4 б7

    ок
  12. alexstatic

    Ауди а4 б7

    Пиши в ЛС. Могу собрать
  13. derin_87@mail.ru

    Продам радиальный пресс

    Торг возможен реально заинтересованному лицу!😉 Отправлю в любой регион за Ваш счёт.
  14. схема подключения чего?.....Есть на 8 кнопок-
  15. titanik - NO будет таким CFB-A14N-E1 или такой CFB-A14N-R1 ? Катушка та же. Материал мембраны принципиален? п. 4 - мне бы маркировочку обратного клапана Метеко..... Атос - Мне тифоны без надобности, я даже китай дудку использую на 4 барах - не больше.... если этого мало будет - есть железный бампер ))) но пока тьфу,тьфу,тьфу )))) Хотелось бы добавить рессивер и получить общий объем в 20-30 литров, но увы, места под такой объем - пока не вижу (( может получиться поставить еще лиров на 7-9 У меня есть шланг от Беркут ПРО24 с обратным клапаном, визуально кажется, что там коничка, но вворачивается в голову, ровно на столько же, на сколько и фитинг 1/4, сейчас нашел еще заглушку 1/4 конус, ввернул, у меня в голову от руки вворачивается, что конус, что G 1/4 примерно на одну глубину..... загадка....
  16. Есть в кого схема подключения. На пульте фишка. Блок клапанов айркомпанентс
  17. Хочу добавить, рессивер 7 л маловат будет- раз хорошо дунуть неадекватному водятлу). Резьба в голове Р20 ,лично у меня была 1/4 конус.
  18. Пункт: 2 - нет. 3 - NO клапан Камоззи Покупается отдельно клапан и отдельно управляющая катушка. Клапан типа такого, только NO - CAMOZZI, CFB-A24N-R1, 2/2, Н.З. 0.1-15 бар. G=1/2", уплотнение NBR Катушка для него - B72 - 12V DC, 10W. 4 - ?? 5 - Фильтр CAMOZZI MC104-F00 25мкм доступен с присоединением 1/2 6. Любой герметик резьбы справляется с этим на ура. Я вообще в сантехническом магазине покупал. Зелёный такой (марку не посмотреть) Даёт быстросохнущее и разъёмное соединение. Уплотнения при наличии герметика не обязательно.
  19. Доброго времени. Хотел написать в существующую тему, но решил сделать отдельную, дабы не засирать людям темы мусором. Прежде чем попасть на этот форум, строил систему интуитивно (про систему, это я - загнул конечно))) Началось все с того, что надоело, болтание сумки с Р20 в багажнике, решил его закрепить где нить, потом захотелось вывести пневморозетки и потихоньку поползло дальше... Основная задача компрессора качать колеса 33"-35" , включать блокировки и пугать кетайской дудкой неадекватных водятлов) В перспективе хелперы на заднюю ось и возможно центральная подкачка (если хватит денюх и руки дойдут). На данный момент имеем: Беркут R20, рессивер 7 л., давление 5.5-7.35 бар. недавно в помощь поставил совсем кетайскую копию Р20 - Катунь, насколько можно довел до ума, качает она литров 60 в мин, колеса качаются гораздо быстрее, Беркуту легче. В перспективе заменю ее на Р20 или р24 После того как почитал форум. понял, что большую часть мне нужно переделать, но возникл ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, надеюсь мне тут помогут)) 1. Резьба в голове Р20 все таки 1/4 или 1/4 конус ? (мнения на форуме разнятся) 2. Есть ли смысл увеличивать входное отверстие у Р20 ? 3. НО-клапан 1/2, посоветуйте хороший, проверенный вариант, ссылки на али видел, но т.к. его хватит одного на всю систему, считаю, можно взять чуть подороже, но чтоб наверняка (давление в системе планирую поднять до 10.5 бар). И если можно где купить, по адекватной цене. 4. Обратный клапан, понял, что лучше Метеко (1/2), но мне бы маркировочку и где купить опять же, стоят сейчас Камози , на каждом компе свой, пока все ГУТ, но понял, что не лучший вариант. 5. Влагоотделитель, смотрел опять же Камози, но дабы не наипаться, подскажите маркировочку, присоединительный 1/2. 6. Герметизация соединений, у меня не очень получается с фум лентой и льном, можно ли использовать герметики типа фиксаторов резьбы или что то подобное? У Камози беру фитинги с уплотнениями, но не везде получается их использовать, в некоторых конфигурациях их просто нет ((. Для начала думаю хватит ))
  20. Former

    Название сигнала

    Фиамы.Брендовые дудки. Достатошно редкой формы рогов. Если целые мембраны,то звук достатошно приемлемый. 90 градусный раструб ,по отношению к голове- удобен для стесненной установки в подкапотном пространстве.
  21. Я тоже уже купил ШС-ные сайленты LYNX 9390. Но проблема в том, что они на 5 десятых больше диаметром, чем родные. Сточить на токарном не проблема. Оказалось проблемой найти задний кулак без сайлента, чтобы точно замерить диаметр посадочного отверстия. Родной сайлент имеет алюминиевую внешнюю обойму и при запрессовке сминается. А на ШС-ном сайленте стальная обойма. Вот и ищу кто подскажет диаметр, когда будеть менять себе нижние сайленты.
  22. В задних многорычажных подвескх многих авто применяются т.н. сайлентблоки качения (плавающие). Что б у меня не рвало сайленты задней балки я поставил себе от Toyota Mark-2, года 98. Подобные устанавливаются на все мерседесы, opel vectra-c, на авенсисы 95-00 гг
  23. Ранее
  24. Атос

    Подам механические клапана

    Забыли указать-....фитингами Camozzi.... под какую трубку ?
  25. Атос

    Название сигнала

    Вы спросили бы его, об этом в ЛС...
  1. Загрузить больше активности


×