Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Хорошие схемы, особенно вторая, крепление затягивающей гайкой выглядит отличным решением. В районе опоры в кузове есть отверстие диаметром ~75 мм, узел с подшипниками можно поднять выше, я подумаю. Не уверен что нагрузку, которая указана для радиального подшипника, можно считать как допустимую осевую. По идее, у радиального подшипника указывается именно радиальная нагрузка. Осевую нагрузку он тоже держит, но существенно меньше. Если вместо радиальных подшипников применить радиально-упорные в паре: наверное это будет лучшим вариантом.
  3. Последняя неделя
  4. Эскизы для размышлений. Первый на основе подшипника №114 (SKF 6014-RS) размер 70х110х20, статическая нагрузка 2450 кг. Да, полностью с Вами согласен. Будет перекос установленной на подшипнике детали в следствии наличия изгибающего момента. Тогда следующая схема - два подшипника №1000914 (SKF 61914-RS) размер 70х100х16, статическая нагрузка 1700 кг. Значительно увеличились габариты опоры, но возможно уменьшить до размера первого варианта если установить два подшипника типа SKF 61814 70х90х10 1300 кг. или типа SKF 61815 75х95х10 1400кг. Применена затягивающая гайка стандарт SKF М65х2. Крепление внешнего кольца подшипника болт М8х1,25 в количестве трех штук. Шайба толщиной не менее 3 мм. Это эскизы - поэтому установочные размеры опоры могут не соответствовать конкретной марки автомобиля! С Уважением!!!
  5. можно конечно,зазор на сторону 0,7мм
  6. Доброго времени суток всем, кто читает это, у меня такой вопрос, можно ли поставить картридж передней стойки меньшего диаметра? Дело в том, что посадочное рассчитано на корпус, диаметром 45мм и длиной 345мм, можно ли, допустим, установить картридж, толщиной 43,6мм, будет ли при этом работать стойка в штатном режиме? То что высоту можно уменьшить, я знаю, а вот на счёт диаметра не уверен
  7. Ещё раньше
  8. Сорри , если была тема..... В общем решил я заменить блок клапанов со всеми фитингами. Много лет стояли зажимные Камоцци, никаких проблем. Решил выпендриться))) и купил на Алике цанговые. Такие чёрные с синим кольцом. Так вот..ука...травят все, причём довольно сильно, аж слышно. 10 Бар за 5 минут из реса долой из подух за 15 минут до небольшого остаточного давления. Я что то делаю не так или фитинги говно по определению? Трубку режу ножом строительным, не строго 90 градусов, конечно, но и не наискосок)))) Трубки, конечно, плавно загибаются, но пара фитингов травит и на прямом участке... Что за фигня?
  9. Планировал упорные только для осевых нагрузок, такие: Нижний (большего диаметра) для основной работы, верхний для возможности поворота при отбое или при вывешенном колесе. Масса у автомобиля большая, на одно колесо приходится ~500 кг, удары в движении как минимум удвоят нагрузку, опасаюсь что радиальный подшипник не выдержит, по крайней мере будет идти его постоянный износ. Согласен, радиальные нагрузки останутся. Деталей много, но после соединения винтами их получится две: Зеленая состоит из двух только из-за экономии металла и особенностей моего станка, ее лучше выточить цельной, она крепится к кузову вместо старой опоры. У синей есть прикрученная сверху крышка для установки верхнего подшипника и сборки вместе с зеленой в единое целое. В итоге, радиальные нагрузки возникнут в областях, отмеченных красным, это слабое место. Детали будут из стали 45, материал крепкий, деформаций возникнуть не должно, а от износа думал сделать минимальный зазор и добавить смазки. Или сделать зазор побольше и вставить капролоновую втулку. Спасибо что продолжаете разговор, рад услышать любую критику.
  10. В опоре будут использованы радиальные однорядные шарикоподшипники? Если да, тогда будет достаточно одного большого диаметра который с успехом справится одновременно с радиальной и осевой нагрузкой в двух направлениях. Применение упорных шарикоподшипников нежелательно, очень чувствительны к несоосности (4 детали в конструкции) и перекосу осей колец (перекос вызванный радиальными нагрузками не исчезнет). Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  11. Книга интересная, на стр. 201-202 действительно описывается физика процесса, но как я понял, рассматриваются силы, действующие в состоянии покоя. На самом деле, я разобрался в причине проблем с верхним поршнем. Из конструкции стойки понятно, что в движении на шток действуют силы не только вдоль его оси, но и поперек (стрелочки на рисунке): И т.к. поршень через опорный подшипник фиксируется к опоре почти жестко, то шток начинает его разбивать и еще наклонять, уменьшая площадь контакта с опорным подшипником. И я согласен, чем более некачественная дорога, тем эффект сильнее. Новая конструкция этих недостатков думаю что лишена. Шток, закрепленный с помощью двух гибких втулок, может свободно наклоняться в разных направлениях. А использование двух опорных подшипников, позволит опоре штатно работать как при сжатии, так и при отбое без перекосов. В любом случае, практика покажет, насколько эта схема жизнеспособна.
  12. Моё предположение, что все данные неисправности возникли по причинам указанным подробно в книге Й.Раймпель "Шасси автомобиля" 1983г. глава 3.5.3 стр.201. Книга является переводом с немецкого, сложна в понимании и требует (ну очень) внимательного прочтения, но интересна полнотой информации. А ещё имеется 2-й томик! Интересен вывод из данной книги, что это все возникает из-за качественного дорожного покрытия! Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  13. Спасибо за ваш интерес и рекомендацию книги (скачал, посмотрю позже). В подвеске пока без особых изменений, езжу на пружинах Vladsprings, поменял задние амортизаторы, plaza tz не выдержали поездки в Крым, вернул регулируемые Koni. Тема пневмоподвески не отпускает. После копания на этом форуме нашел информацию о более правильной конструкции верхней опоры стойки макферсон. В итоге пришел к такой схеме с использованием двух опорных подшипников и двух полиуретановых втулок: Нижний поршень пока оставлю без изменения. Собираюсь точить сам, летом не успел, наверное затянется до весны. Как будет готово, выложу здесь все размеры и фото. В задней подвеске планирую поставить самодельные подушки похожие на подушки для Toyota Prado, я бы их поставил, но они чуть длиннее чем нужно. Возьму новые рукава для Prado, выточу верхнее крепление и нижний стакан, но это позже.
  14. Какие произошли изменения в настройках подвески Вашего автомобиля за истекший год с момента отчета? Любая информация представляет интерес! (которую возможно представить для огласки) От Меня следующее - если Вы надумаете в дальнейшем вытачивать новые канавки для уплотнительных колец, тогда для их удовлетворительной работы большое значение имеют форма и размеры канавки. Рекомендую книгу "Пневматические зажимные приспособления" С.М. Зонненберг, 1953г., стр 20. С Уважением!!!
  15. Подойдут в качестве запасных или на эксперименты. Заделанное грибком отверстие - проделки серой ,,зубасто-хвостатой" проказницы... После этого 17 лет проходила на передней оси JEEP Wrangler YJ. Так как пользовался авто только летом, и то с сухую и тёплую погоду, условия эксплуатации более чем щадящие. На стоянке опускалась на отбойники, при этом подушка складывалась не полностью - оставался минимальный зазор. Максимальное давление в главной магистрали ограничено 6,5 атм., а во время движения 2,5-3,5 . Пропускали по плоскости: был ошибочно выбран способ уплотнения. В комплекте дам две крышки: остатки от попыток найти нужное решение в конструкции. За комплект 8000р. Могу отправить из Москвы транспортной компанией.000р. Отправлю из Москвы ТК.
  16. Доброго времени суток.Появилась проблема с пневмой на Touareg 2004 года.Суть в том,что исчезло давление из ресивера.Сразу подумал на компрессор,купил б/у другой,поставил,оказалось,что травит воздух.Менять времени не было,собрал из двух один,поставил и вроде как всё отлично,нигде не шипит,поднимает машину,но давление в ресивере так и не появилось.При работе компрессора показывает 5.8 бар,как только он отключается,через секунд 10 уже 0,но это давленте от компрессора,до блока клапанов.Пробовал открутить трубку подачи на ресивер-воздух туда вообще не идёт.Можно предположить,что проблема в блоке клапанов,но что с купленным,что со старым одна и та же ситуация. Может кто сталкивался с подобными проблемами?.Помогите пожалуйста,потому что уже не знаю что и думать,читал много тем на форумах,но нигде такого не встречал.
  17. ,,Поменять рукав и устранить не достаток)..что бы не терло больше. Можно купить любую подушку PL и поменять_ переставить только верхний брекет под ф22
  18. Изменился телефон для связи. 8-913-311- три, четыре, три, два Остаток прежний. Всё, кроме 11012.
  19. это кастом, фирменная, или тут или просто в контору менять рукав
  20. Продам пульт управления пневмоподвеской sony ps2 цена 5000. Территориально г.красноярск номер 89293349688 отправка любой ТК торг присутствует. продажа по причине не используется
  21. Протерлась подушка, подскажите пожалуйста где можно приобрести Пневмоподушки PL6022, или ее аналог?
  22. ее можно даже болгаркой, если руки ровно, если нет - к токарю
  23. Пожалуйста)),..вот так все чаще стало- зарегистрироваться задать вопрос и исчезнуть.
  24. Разбило гильзу. Думаю можно попробовать укоротить новую?
  25. там гильза, шток, корпус укорочены, остальное подойдет
  26. Спасибо за информацию. А стандартные внутренности должны подойти без доработки?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...