Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Еще в продаже?

  4. Спасибо за ответ, владею данным автомобилем уже 8 лет, в техническом плане все отлично и не разу он меня не подводил. Были небольшие поломки в плане умер клапан муфты VVTi, потек датчик давления масла, но это мелочи за такие долгие годы, сегодня утром вот только что то генератор через раз начал давать заряд, НО это тоже не большие мелочи которые легко исправляются. В плане что я хочу от пневмоподвески - езжу уже 7 лет на стойках TEIN в самом нижнем положении, все устраивает, бывают моменты где я не могу преодолеть какое либо препятствие, в силу наших "хороших" дорог в России. Езжу в отпуск и ч
  5. Интересный, с хорошим техническим потенциалом автомобиль, свободный бюджет дает огромное поле деятельности в проведении ремонтных и доводочных работ по мотору, трансмиссии, подвески, выбор хорошей резины, качественных ГСМ, обслуживание у хорошего механика. Лучше усовершенствовать тот технический минимум который уже присутствует, чем усложнять выверенную японскую конструкцию рессивером от "Камаза", пневмоэлементами с сомнительными характеристиками, которые потянут за собой замену всех элементов подвески. Главное имеете ли Вы ответ на вопрос какая наиболее благоприятная характеристика подвески В
  6. И так всем привет накидал примерную схему своей будущей подвески, прошу критики, может что то забыл или не учел, с НЗ и НО клапаном всю голову сломал себе, я больше склоняюсь к НО клапану и еще вопрос можно ли после влагоуловителей объединить трубки в осушитель и там уже выйдет одна трубка в рес?
  7. Да, есть клапан. Тонкая латунь, р-р 8х0,3 мм. У меня модель ТЕМП-1, но принцип тот же. И ещё должно быть резиновое уплотнительное кольцо.
  8. Ранее
  9. Gregor

    Phoenix 1G08

    На просторах инета нашел вот такую интересную подушку. Характеристики не приведены, но думаю что можно найти.
  10. Ходовые испытания показали что нужно все таки учитывать смещение поворотного кулака. Теперь стойки выглядят вот так.
  11. DeathFantazy

    Проблема с пультом или со мной?

    начинать то надо с того, что показать пульт, какие провода , какие клапана
  12. Писать на ватсап + 7 777 2 9999 80, здесь меня не бывает. Осталось только: 2. Рес Алюмин. заводской 11 литров 4 входа 1/2 ", два по 1/4", Д*Ш*В: 47см*15см*21см. В Комплекте фитинги Camozzi (вход-выход), манометр Watts, быстросъем для подкачки, датчик давления 8-10 атм, солдатик. - 4,5 тыр 3. Фильтр-осушитель camozzi mc104-f00 + обратный клапан camozzi vnr-843-07 - 800 руб. 4. Стойки 4 шт кастом, выточенны из бурового металла, разборные под подушки Monroe cb0030 и monroe 11030 . Стояли на Chrysler sebring 2008, должны подойти на лансероподобные авто. Перед шток 12 мм длина
  13. Mavedar

    Лачетти

    Добрый день! Подскажите пожалуйста кто-то пробовал ставить на Лачетти втулка стабилизатора от KAP 96839848 ? Как она по цене/качеству ? Возможно есть более проверенный варик ?
  14. Mavedar

    Мойка

    Самый действенный метод, проверенный не один раз!
  15. Mavedar

    Юмор

    Парковка была бесплатной всего час, поэтому за "Москвичом" не вернулись.
  16. Mavedar

    Сколько Нам лет ?

    30 полных лет
  17. Атос

    Проблема с пультом или со мной?

    ПДУ программировается- от способа включения,нажал отпустил,нажал еще раз нажал ....и т .д У вас нет наверное подключения на спуск..
  18. Дима45

    Проблема с пультом или со мной?

    Хз как его программировать... 4 контура и 4 кнопки только подъем ...
  19. Атос

    Проблема с пультом или со мной?

    У меня к примеру А- перед подъем, С- перед спуск, В - зад подъем, Д- зад спуск, Все зависит от программироания ДУ и подкльчения.
  20. Iuhenio

    Пневмоволга 3110 2003 г.в.

    Парни хочу быть в теме. Я тоже с не давних пор стал мечтать об этом, но нигде не мог найти информации или человека (до сегодняшнего дня) который бы поделился как сделать. Буду рад принять участие в этой теме.
  21. Есть пульт... кнопки А В С D Больше ничего. Жму на них только поднимает машину., 4х контурная пневмо-подвеска... можно ли с пульта как то спускать? И какая комбинация
  22. Подниму. Писать на ватсап + 7 777 2 9999 80, здесь меня не бывает. 1. Пульт avs 7, распиновка на проводах присутствует - 3 тыр. 2. Рес Алюмин. заводской 11 литров 4 входа 1/2 ", два по 1/4", Д*Ш*В: 47см*15см*21см. В Комплекте фитинги Camozzi (вход-выход), манометр Watts, быстросъем для подкачки, датчик давления 8-10 атм, солдатик. - 4,5 тыр 3. Фильтр-осушитель camozzi mc104-f00 + обратный клапан camozzi vnr-843-07 - 800 руб. 4. Стойки 4 шт кастом, выточенны из бурового металла, разборные под подушки Monroe cb0030 и monroe 11030 . Стоял
  23. Пружинка не при делах,седло клапана поджимается салдатиком -давлением. И Чем вам помочь -заменить клапан).
  24. Что не понятно в вопросе что травит клапан? Бывает сам и поднимает и спускает, логически что клапан на спуск спускает, а на подъем поднимать начинает) что именно интересует из схемы подключения, что б я получил помощь от вас ? Всякие такие процедуры как чиста и продувка, растягивание пружинки и местами менял сердечники все сделал, ничего не помогает
  25. Диалога не получилось)..а хотелось помочь.
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...