Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ещё раньше
  4. А понял, в принципе понимание было сейчас более подробное осознание появилось. Подушки скоро будут, соберу и посмотрю что и как, ставить буду как возможность появится и потеплеет.
  5. Большую лекцию читать не буду - тут на форуме есть книжки по подвескам и тема даже есть про это дело Если в кратце - дело в силах, действующих на втулку амортизатора. В стойках Макферсона ось упругого элемента совпадает с осью поворота, в то время как ось штока нет (см. картинку ниже), в случае если ось пружины будет совпадать с осью стойки и при этом не совпадать с осью поворота ( бывают подвески где смещения нет, но сам амортизатор направлен как положено и там ничего не клинит), то возникает изгибающий момент (схему если честно лень рисовать), под действием которого в направляющей втулке возникает дополнительное сопротивление, что сказывается на комфорте езды и долговечности узла, соответственно для исключения действия боковой силы на втулку амортизатора осуществляется смещение оси упругого элемента) Нашел книжку, которую тут на форуме почерпнул (Раймпель Й т.2 (Элементы подвески) https://djvu.online/file/Xa5khamq6Hrhf ( к сожалению DJVU сюда не грузится,а пдф занимает слишком много места и тоже не грузится, все книжки этой серии загрузил на гугл диск - интересные, рекомендую почитать, сложные конечно, но так хотябы картинки посмотреть можно https://drive.google.com/drive/folders/1_5aTCM67mirt95pTcK6c_2DBW9jGFYhr?usp=sharing ) - спасибо https://pnevmopodveska-club.ru/profile/13110-turbomuha/ https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5803-hyundai-grand-starex-4wd/ )- прикладываю во вложении, про стойку макферсон - начиная примерно с 108-й страницы Вообще конечно для начала можно и как есть "напялить" подушку на стойку, может и так понравится, но я исхожу из того, что инженеры не дураки (зачастую они ограничены в своих решениях и т.д.) и просто так не делали бы ничего и раз имеется смещение на штатной стойке (какое и нас сколько необходимо выяснить), то и с подушкой оно должно быть ибо главный принцип в техническом творчестве, да и в жизни в целом - НЕ НАВРЕДИ!
  6. сначала не понял о чем речь шла но потом увидел предыдущее дополненное сообщение и половину вопросов отпало. спасибо за книжки Не понял только почему будет шток клинить..
  7. К сожалению изолента не сделает смещение оси пружины (на вид стойка имеет таковое - рекомендация измерить и проверить) и шток аморта будет клинить во втулке. Верхняя опора опять же судя по картинкам из интернета с подшипником (шток крутится вместе с пружиной), что хорошо - минус одна головная боль:)
  8. выбирать не приходится, заказал такие, по размерам проходит, пружина довольно широкая. высоту смогу регулировать, в случае чего срезав чашку с аморта, но думаю не придется, ход аморта не большой, да и судя по подушке не очень она и длинная будет. поршень изолентой если что поправлю)) ну а длинна так и останется, спереди они не длинные идут.
  9. Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы все таки рекомендовал ориентироваться на жесткость заводской пружины. В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем, в виду невозможности регулировки их характеристик и ограниченности применения в дорожной технике), как и что - читаем форум:) Начать рекомендую с ВАГовских SSP (см. приложение), очень доходчиво и с картинками, это тоже есть на форуме, но чтобы не искать - скидываю. Дальше прям настоятельно рекомендую учитывать особенности конструкции передней подвески в части расположения осей поворота, амортизатора и упругого элемента ( не просто так в макферсонах смещают нижнюю опору пружины/подушки - см. стойки рэнжровера/бмв х5), потом еще важный момент - верхняя опора, тут надо тоже обеспечить подвижность штока и его вращение вместе с верхней частью подушки. Также соглашусь с предыдущим комментатором, что "консервы" не работают так как должны, а денег они стоят не мало, при этом удовольствия не приносят. Впихивание готовых подушек от кабин - тут на форуме многие с этого и начинали, но на то он и форум, чтобы делиться опытом - начав с просто подбора подушек от кабин, многие перешли к кастому, используя от кабинных подушек только рукава ( что собственно Паша pawken и делает). Что касается незаводских картриджей амортизаторов их приварки и т.д. - мое мнение надо использовать сток ибо инженеры подвесочники тоже не просто так сидят и что-то настраивают и придумывают, при отсутствии понимания знаний и умений сделать лучше - скорее удача чем закономерность. Поэтому - рекомендация сделать для начала чтобы пневма была не хуже стока, а потом уже на основе полученного опыта двигаться в ту или иную сторону. Надеюсь мои измышления помогут. 1646600752_242_.16.pdf 2050917091_243_.2allroad.pdf
  10. Отчасти прав, но хочу сам собрать и понимать устройство, как показывает опыт других то система работает, подушки от скании ставят на многие авто легкие и тяжелые все комфортно работает, разница только в давлении у одного на 4атм поднялась у второго на 5.5атм, рукава по объему должны быть не слишком маленькие чтоб не получилась табуретка, форма поршня имеет значение но она легко исправляется, да и назад продаются рукава рассчитанные на стандартные значения, если не грузить сверх нормы то другого ничего и не нужно. будет эксперимент, не выйдет всегда есть возможность на пружины вернуться или к Паше )
  11. Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального. А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично)))) Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на действительно рабочую конструкцию.
  12. да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали. да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно. уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм. а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил… да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт. видится только этот вариант. вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки.
  13. Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный?? Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики....
  14. Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше.
  15. Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?))
  16. На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить. А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше? у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет. то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого. инфу о резке амортов не нашел. как такая задумка ?
  17. Продам масло осевое - предназначено для смазывания узлов трения и некоторых мало нагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования. Соответствует требованиям ТУ 0258-016-63294356-2014. Быстро и удобно масло осевое купить у нас оптом и в розницу. Гарантия качества!
  18. Да, он )))) Он мне и передние тоже делал. Тут легко промахнуться и учитывая, что точить обжимные кольца и обжимной пресс не у каждого есть в гараже, то стОит имхо заплатить. В моём случае, если будешь как то повторять данные размеры, то рекомендую всё таки увеличить на 20 мм (приблизительно) нижний рабочий конус. В рычаги влезет. Потому что мои эффективно работают от давления 8 бар и выше, а передние уже с 6 бар поднимают морду. У меня давление в ресе 10 Бар, поэтому переделывать не просил, но тут грабли уже с другой стороны - не все клапана могут работать с давкой 10 бар и выше.... Сложно всё(((( Если есть база и материалы для экспериментов бесконечных, то почему бы и не делать самому?))
  19. Pawken делал, в его журнале д2 видел данную работу. уже списался с ним, ценник хороший относительно того что встречал, но хочу разобраться и сам сделать, финансов пока не густо.
  20. Сзади у тебя практически как у меня на Тигуане. Вес тоже. Себе поставил вот такие кастомы. Рабочее положение конечно верх-низ наоборот от фотки)) Размерности не подскажу, могу в личке порекомендовать москвича, профи, кто мне такие сделал.
  21. Всем привет Крета 1 17 года спереди все ясно рукава (от скании) sampa 04018201 или аналоги. А вот, какие рукава ставить сзади понятия не имею, рубен не рассматриваю. Вес 1500, перед 865х635 зад сзади многорычажка Диаметр пружины 10.5-11 см 3 см от стойка стаба и столько же от привода Пружина 18.5-19см в стандартном положении под нагрузкой. Пружина 27-28 с вывешенным колесом Нужна для комфорта, основное положение будет чуть ниже стока, но нужна возможность в случае чего поднять чуть выше стока. все что знаю на данный момент, если что-то нужно пишите уточню параметры.
  22. Читай сообщение Атоса выше!
  23. Для начала проверь работу датчиков. Они 3-х проводные и на выходе у них напряжение от 0,5 до 4,5В относительно земли. Тестер в руки и смотри значения на входах твоего контроллера. Если контроллер позволяет работать клапанам вручную, то поднимая и опуская смотри изменения напряжений на выходе датчиков.
  24. Добрый день ! Возможно кто то сталкивался с ситуацией , стоят датчики высоты rqh и контроллер кпп-3 . Ситуация такая , при выставлении среднего уровня , задняя ось начинает то подниматься , то опускаться, соответственно контроллер не может понять положение , процесс зацикленный
  25. Слышал много мнений о том, что пневмоподвеска может нанести серьезные повреждения автомобилю в долгосрочной перспективе. Что скажете по этому поводу? Может ли использование пневмоподвески привести к поломкам и дорогостоящему ремонту?
  26. Вы в чужой теме задаете вопросы .Создайте свою ,возможно получите ответы. Но их здесь достаточно ,просто надо почитать)
  27. Многие автолюбители говорят о преимуществах пневмоподвески, но действительно ли она стоит своей цены? Какие плюсы и минусы установки пневмоамортизаторов на автомобиль? Насколько они эффективны в сравнении с обычной подвеской? Я задумываюсь о том, чтобы установить пневмоамортизаторы на свой автомобиль, но не знаю, стоит ли она своих денег и усилий. Буду благодарен за отзывы и опыт тех, кто уже имел дело с пневмоподвеской.
  28. Вы наверняка читали книгу "Нужная Вещь" ("The Right Stuff") автор Том Вулф, а если нет то прочтите обязательно. Интересен одноименный фильм и документальная история Чарльза Йегера. Для тех кто творчески подходит к процессу машиностроения, рекомендую книгу "Механика разрушения" автор Партон В.З. Что интересно, данная книга представлена в двух видах - ознакомительном и в полном объеме со всеми формулами. С Уважением!!!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...