Активность
- Вчера
-
SPAX подписался на Американские подушки Universal Air перед/зад
-
UP!!!
- 144 ответа
-
- #universal
- #universalair
- (и ещё 6 )
- Последняя неделя
-
Продаю компрессор Беркут r20. Стоял на пневме. Поршень стоит от 24pro. Фото по запросу 7000 р 89058706041 Киров
-
Продавакмые картриджи, состоят из 2-х труб. Наружной и внутренней. Например ВАЗ. Тут фото. Кто-нибудь встречал ещё подобное?? по непроверенным данным, это старого образца, сейчас толще. Какие будут мысли?? Наружный диаметр ВАЗ, такой
-
нет ,к примеру VW GOLF , KYB 664014- \ Ф-38,5мм. L-332 \ Ф-штока -20мм. L-205\...
-
Да.Если есть знакомый токарь)
-
ВладимирХмель присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
А на 28 мм шток можно поставить?
-
Тема едва жива. Кто может такое реализовать? Прошу в лс.
-
Как прошёл тест? У меня на родных опорах на штатной подвеске пробег 280000км.
-
Filou присоединился к сообществу
-
Мотоциклы??
-
алекса отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки
-
меньше Ф 38,5мм. не встречал
-
алекса подписался на Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки
-
Коллеги, ищу вкладыщи, наружным диаметром 28-36мм. От чего небольшого возможно подобрать??
-
irbiks присоединился к сообществу
-
serezha_mad присоединился к сообществу
-
михаил 11 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте коллеги! Восстанавливаю штатную пневму на Субару Легаси 95 года. Пневма сделана не разборной, и почти, не ремонтопригодной. Но я попытаюсь. Сейчас основная проблема, найти подходящий рукав. Параметры родного такие: Длина от края до края 150мм, диаметр верхней "горловины" 114мм, поршень 87мм. Длину указал уже снятого, развернутого рукава, без подворотов. Я предполагаю, что подойдет от 0041 лучше всего. Но, может, знающие люди подскажут точнее.
-
Doc присоединился к сообществу
-
Mister_spl присоединился к сообществу
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Приятный бонус к пневме))))
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Блок клапанов админовский PnevmoL ider
-
Немного своего мнения на основании снимков и представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи. Моё мнение может быть ошибочным!!! С Уважением!!!
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Жесткая пневма
-
в том что багон не оч, по опыту рубена сама по себе жеская, нужны доп ресы - тогда будет мягче
-
AXIOMA присоединился к сообществу
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление со смартфона.
-
Ситуация следущая,автомобиль 2112 купе поставил 4х контурную пневмоподвеску на рубенах,передние стойки новые -70 покупал на Багоне,задние б/у в любом положении очень жестко стоят 17ые диски,знаю что теряю в комфорте на них,но на штампах ситуация не лучше С чем это связанно?
-
Пневмоконтроллер от mpas. Много времени прошло с того момента, когда была изготовлена и испытана предыдущая (вторая) версия Пневмоконтроллера. И вот пришел момент, когда можно показать новую разработку полностью обновленной версии универсального Пневмоконтроллера серии ПК(ХХ)- 3, изготовленного на свежем микропроцессоре и соответственно с наличием совершенно новых функций, учитывающих запросы современного мира. Так как и предыдущие версии Пневмоконтроллера прекрасно справлялись со своей основной задачей, а именно поддержанием заданного клиренса автомобиля при движении, то отмечу новые "фишки" обновленной версии: Изменения: 1. Возможность автоматического управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 2. Возможность ручного дистанционного управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 3. Удобный интерфейс настройки программируемых уровней с помощью приложения на смартфоне. 4. Дальность связи Пневмоконтроллера со смартфоном до 70 метров. Сохранены все базовые возможности предыдущих версий ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕРА: — 4 настраиваемых уровня поддержания клиренса с гибкой регулировкой под требования пользователя. — индикация режимов работы ( в цвет подсветки любого авто). — режим блокировки автоматического регулирования. — система "плавного пуска" — устройство включается только после запуска двигателя и отключается после его остановки, гарантирует защиту устройства от пусковых бросков напряжения. — возможность использования как датчиков клиренса, так и датчиков давления. — возможность установки датчиков клиренса как в прямом положении, так и в инверсном. — адаптация алгоритма работы под «быстрые» или «медленные» клапана. — встроенный выход на реле компрессора. — дополнительная защита "Общая неисправность системы". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Обзор приложения для смартфона. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление "Селектором выбора уровней". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 1. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 2.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")
-
SerKovaliov присоединился к сообществу
-
Привет всем. Очередной отчет по эксплуатации. Из потерь и огорчений: -- За зиму с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку. Из достижений и позитива: -- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления. Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением: Пробег 140 000 км. Катаем дальше.)))