-
Постов
749 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
32
LiMe-lip стал победителем дня 12 февраля
LiMe-lip имел наиболее популярный контент!
Информация о LiMe-lip

- День рождения 07/10/1993
Контакты
-
ICQ
456005191
-
Марка авто
Opel Vectra b 18xe ->1.8t
Информация
-
Имя:
Андрей
-
Фамилия:
Пчельников
-
Пол:
Не определился
-
Город
Липецк
Посетители профиля
63476 просмотров профиля
Достижения LiMe-lip
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Ну вот поэтому у меня со штатными клапанами никогда и не возникало таких вопросов (потому что они используются так и для таких целей для которых их придумали конструкторы)) + все таки когда в системе давление больше чем в подушках, то в этот момент идет подъем и клапана и так открываются, а когда спуск, то тут в главной магистрали атмосфера. Ну из самодельных контроллеров я так понял у МФтеча и у контроллера тов.mpas (если правильно помню) имеется возможность управления такими схемами клапанов. Я если честно не очень понимаю когда может возникнуть необходимость одновременно и опускать и поднимать разные стойки, да причем такая что нельзя подождать:) В заводских системах это реализовано просто, пока что-то поднимается или опускается, другое не поднимается или не опускается, пока не закончится предыдущее:)
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Контроллер управления аккумулирующим ресивером. Модель КРПП-1.
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Помогите с поиском номера разъёма для компрессора
-
Если почитать тему про данную подушку станет понятно, что они дорабатывались уже в России (растачивался поршень), также в той теме упоминается, что данная подушка от HOWO A7, так что я думаю можно поспрашивать в магазинах с запчастями для китайских грузовиков, ну и потом к токарю и растачивать под нужный размер.
-
Амортизатор для пневмоподвески в части гидравлики принципиально не отличается от такового для пружинной подвески, поэтмоу базово можно следовать рекомендациям производителя автомобиля (если таковые имеются:)) По моему мнению если есть желание поиграться с вязкостью масла - использовать разные мотоциклетные вилочные масла, причем я бы использовал с минимально доступной вязкостью, поскольку характеристики амортизатора больше определяются настройками клапанных групп. В последних своих стойках использовал зеленую жидкость для гидросистем Febi (см. картинку) - вроде ездит.
-
Я думаю не принципиально куда датчик смотрит ( давление во всех точках объема одинаковое же), единственное чем может быть обусловлено положение датчика - попадание/скапливание влаги, поэтому я бы не ставил его в нижнюю точку системы (точку в которой может скапливаться влага). Хотя при наличии нормально-функционирующей системы подготовки воздуха (осушителя/влагоотделителя) воды в системе не должно быть.
-
На скрине с алиэкспресса вроде есть два варианта длины, один 41см, второй 46см ( я так полагаю что это длина пустой подушки) и разница между ними как раз искомые 5см (требуемое отличие от размера 330мм, указанного на схеме)
-
Вроде такая же как на приведенной автором темы схеме (как минимум номер заменителя по Contitech совпадает) А если по номеру SZ135-023 искать, то контитеч находится, но там диаметр 174мм
-
Ну если только опираться на размеры представленные в сообщении, то наверное от Магнума подойдет, но это как говорится не точно ибо информации о присоединительных размерах не было, а беглый поиск в интернете ничего путного не показал.
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Сколько лет на пневме, а дурацкие вопросы не оставляют в покое....)
-
Ну заводским блокам клапанов без разницы на перепад давления (в главной магистрали атмосферное давление - клапана открываются без проблем, не сбрасывает давление из подушек), что является одним из их плюсов помимо распространенности возможности купить новое оригинальное (да пусть дорого, но можно) или с условного алиэкспресса и просто поменять. На 8кл блоке клапанов от Сулы (асе оф асе) клапана наоборот не хотели открываться при большой разнице давлений между ресивером и подушкой. Заводские системы без ресиверов, да и с ресиверами тоже, в нормальном положении не имеют связи с атмосферой ( клапан сброса является нормально-закрытым).
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
Вопрос не в том куда впихивать (хотя при ограниченном пространстве для расположения ресиверов может иметь место и не важно какое давление рабочее в подушках), а в том что при использовании с меньшим давлением соответственно нагрузка на механизм меньше, а равно агрегат используется в более щадящем режиме если так сказать и как следствие имеет больший ресурс и т.д.. Ну и про 40 атм был разговор, что на форуме кто-то проводил эксперименты (без устройств безопасности и т.д., т.е. грубо говоря испытывал компрессор на прочность) - В мерседесах тест компрессора в диагностике производится на давлении 25 атм и в ресиверах +- такое же давление, если я не ошибаюсь. Также применимо к данным компрессорам, я рассуждал о том, что даже дохлый вариант, который качает свои 15 атм, т.е. на заводскую машину его не поставишь, закроет потребности в системе с давлением в условные 10 атм ( если не нужна супер скорость и т.д.). Ну и про шумность работы компрессоров мы уже тоже обсуждали.
-
Ну если хрустят - значит положение коробки относительно колеса не соответствует диапазону работы шарнира (ну или шарниры такого качества - новые тоже далеко не гарантия качества и исправности) и надо либо поднимать мотор еще выше, либо ось колеса опускать ниже (переход на меньшие колеса и т.д.).
-
Беркут, а уж тем более 24-й сейчас совсем не дешевый (бегло цены посмотрел - 25 000р), за его цену уж один компрессор мерседесовский в сборе купить можно смело (восстановленный стоит примерно 15-16 т.р.), а если плохоньких (ну которые на последнем издыхании качают свои 15 атм), то и парочку, при этом получается целая станция подготовки воздуха (с регенерируемым осушителем, клапаном сброса). По моему тут на форуме были эксперименты с мерседесовским компрессором, который без обвязки (с демонтированным осушителем и предохранительными клапанами) качал 40+ атм. В свое время (на заре так скажем гаражных пневмостроек) бесспорно беркуты были крайне доступны и надежны за свои деньги, но сейчас как-то кусаются на них цены и в совокупности для подвески не выглядит таким уж привлекательным предложением.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
Неистово поддерживаю покупку штатного компрессора для пневмоподвески, а не для накачки колес. Единственное предложу вариант от мерседеса, т.к. он двухпоршневой и рабочее давление в системе мерседеса 20+ атм, так что осилит все хотелки.
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Блок управления собственного производства
-
Ну а почему бы и нет, мы же разговариваем за коммерческий проект. Просто привыкнув к нормальной диагностике современных автомобилей иметь кирпич в котором только с тестером и осциллографом что-то можно продиагностировать - не прикольно, коль у устройства планируется интерфейс связи с внешним миром (приложение в телефоне например), то минимальная самодиагностика была бы приятным бонусом (ну и можно же помечтать, тем более был вопрос к залу о том чего бы хотелось и т.д.). Просто такое желание родилось не на пустом месте. Недавно поставили на машину СУЛУ (мне не очень нравится, ну да пофиг) с переходником с 8 клапанов на 6, вроде какое-то время все работало, потом перестало срабатывать реле компрессора, проводку всю поперелопатили, все норм, руками в переходник потыкали ( грубо говоря имитировали сигнал от контроллера) - все работает, а потом методом тыка только выяснили, что контроллер при подключении переходника сваливается в аварию (отрубает линию управления компрессором), при одновременном подключении цепей управления клапанов, вот свалился контроллер в аварию - скажи пользователю почему, возникла бы приличная экономия времени. Просто с точки зрения разработки этих все самодиагностик и т.д. это я думаю отнимет кучу времени, а оценит ли это конечный пользователь - вопрос сильно открытый. Ибо для большей части людей показатель крутости пневмоподвески - как низко падает и все, ну может как быстро падает/поднимается, о каких-то тонкостях управления и защитах никто даже и не думает. Поэтому я в свое время и начал рассматривать возможность внедрения блока управления от рэнжровера, он крайне дешевый (блок + разъем обошелся мне тысячи в 2 что-ли) и полностью аналоговый (не требует подключения к кан-шине, т.е. берет все нужные сигналы (спидометр, частоту вращения двигателя и т.д.) непосредственно у источника) и обладает хоть минимальной но самодиагностикой, а также в нем можно настраивать высоты положений (4 предустановки) практически как хочешь. В части аварийного подъема в обход автоматики - для этого я вывел золотники от каждой стойки, шинным компрессором накачал и в путь.
-
Поддержу коллег в части скепсиса о коммерческой составляющей проекта, а также в части реализации мужиком своих игрушек:) В части коммерции, при единичных заказах стоимость должна быть конская, т.к. научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы если все делать по уму будут стоить денег, тем более если делать это силами третьих лиц. Добавлю мысли по поводу требований к контроллеру. Помимо возможностей самодиагностики, аварийных режимов и диагностики через внешнее устройство, выходы на исполнительные устройства контроллера должны быть защищены от замыканий на плюс и на массу (в идеале не одноразово при помощи предохранителя, а как в любом автомобильном блоке управления путем отключения цепи и фиксации соответствующей ошибки в памяти блока), тоже самое впринципе справедливо и для входов. Просто если это не для единичной установки, когда сам все знаешь куда что подключать и т.д., то исключать криворукость установщика/эксплуатанта не стоит и лучше иметь защиту от дурака, чем не иметь таковой.