Перейти к содержанию

LiMe-lip

Модераторы
  • Постов

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

LiMe-lip стал победителем дня 23 мая

LiMe-lip имел наиболее популярный контент!

Информация о LiMe-lip

  • День рождения 10.07.1993

Контакты

  • ICQ
    456005191
  • Марка авто
    Opel Vectra b 18xe ->1.8t

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Фамилия:
    Пчельников
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

4 091 просмотр профиля
  1. Стоит ставить или нет зависит от целей и задач которые хочется достичь, а также ресурсов которые можно на это потратить. Что касается эксплуатационных характеристик - если в регионе ездят машины на штатных пневомоподвесках, то и нештатная будет ездить. В части езды по гравийке - не страшно абсолютно, если сделать защиту подушек как положено. Вот в части пониженных температур вопрос открытый, тут особую роль будет играть подготовка, в частности осушение воздуха. Что касается живучести самих подушек при таких низких температурах - наверное только пробовать, не уверен что кто-то из форумчан подскажет.
  2. Ну для начала бы увидеть схемку в т.ч. электрическую используемого блока клапанов. Если поднимается/опускается то что не должно, то значит клапан этой стойки/подушки не держит давление, либо открывается под действием каких-либо сил, может эти клапана рядом стоят и катушки друг на друга наводки дают, а может где-то в проводке замыкает. Попробуйте для начала отключить катушку дефектного клапана. И еще вопрос если поднимать/опускать заднюю левую подушку, правая как себя при этом ведет? Опускаются одинаково стойки? Или например при спуске правой левая немного поускается(т.е. играет на балке/стабилизаторе)
  3. Не очень понял, что значит тупиковый ресивер, но да ладно:) В идеале конечно ставить одинаковые компрессора, но тут что имеем. Поэтому я бы просто подключал параллельно оба компрессора и включал их одновременно (но силовое реле сове на каждый компрессор), ибо не представляю как и главное зачем включать их раздельно для наполнения ОДНОЙ емкости. Единственное я бы посоветовал поставить селикагелевый влагоотделитель, чтобы воду в пневмоинструмент не гнать, а камоцевский влагоотделитель поставил бы уже на выходе к потребителю (коль он уже имеется). Ну и посмотреть есть ли у компрессоров защита от перегрева, если нету, то купить термореле (см. картинку) и прикрутить к каждому из компрессоров в разрыв управляющего провода реле.
  4. Ну тогда значит подушке не хватает грузоподъемности:) в верхней части хода. А вообще ничего с ней не случится если в нее 7 дунуть, я думаю и 10 тоже выдержит. А по компрессору - всем и руками и ногами рекомендую рассмотреть такой вариант подготовки воздуха (имеется в виду штатный компрессор с регенерируемым осушителем), единственное - скорость спуска у таких компрессоров зачастую маленькая, но при наличии рук и этот момент решается.
  5. А что происходит если дунуть условно 7? (поднимается дальше или нет?) Возможно проще будет поискать в сборе компрессор (небось разборщики сильно не заморачиваются с отделением клапанов от сборки блока подготовки воздуха) Там как раз все это добро в сборе стоит.
  6. А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами и соответственно может просто не хватает давления. Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер.
  7. Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой находятся на авито без проблем:) Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:) Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:)
  8. Наоборот стойки с давлением меньше будут греметь:) (с завода в газомасляных стойках если мне память не изменяет что-то порядка 10 атм) Просто будут немного жестче ездить
  9. По подключению воздуха к подвижной части подушки - однозначно тормозной шланг (ибо он работает в таки условиях с завода), а него неподвижной части на кузове уже полиамидную трубку, авось фитинги у камоцци с резьбой м10х1 бывают. По части клапанов не очень понял схемы их работы, но если на 2 контура я бы просто взял клапана от бмв (см. картинку), ибо им цена тоже не великая (не думаю что газовые клапана обошлись в районе 5$:), а вещь заводская и под это дело. а если всеже 4 контура, то блок клапанов от таурега с алиэкспресса стоит не сильно дороже газовых клапанов. Как обычно я во всех темах пишу - особое внимание рекомендую уделить подвижности штока и верхней опоры, чтобы при работе подвески ничего не погнуло.
  10. Может стоит снять подушку и посмотреть шток, ато вдруг направляющей втулке беда или может клапанам каким (я думаю если даже руками шток подвигать туда сюда можно хоть в каком-то приближении его продиагностировать)
  11. Ну в общем случае уход заключается в чистке и исключению возможности попадания посторонних предметов в рабочую зону подушки. Остальное все в виде брызгалок и т.д. считаю бесполезной забавой ибо заводские системы ездят и не жалуются. Теже грузовики не думаю ,что там наемный водитель будет что-то брызгать чистить и т.д.
  12. Раз тут прицеп, то я бы штуцер с "елкой" купил бы и вывел шлангом у нужное место, а там уже на другой конец вставил обрезанный удлинитель вентиля от ПАЗика/газели
  13. Как вариант вот такой переходник, а в него уже фитинг под трубку А вообще все зависит от того чем хотите подводить воздух к подушке, подвижная это часть или нет и т.д. Можно вот такой переходник, а на него например навернуть тормозной шланг, если участок подключения подвижен. На крайний случай штуцеров с елочкой под хомут тоже всяких разных продается А так в целом ничего не мешает сходить к токарю и попросить наточить переходник под нужную резьбу
  14. Ну после легкого гугления можно узнать, что подушка 11029С является заменителем для амортизатора в сборе с каталожным номером 504060233 и уже по этому номеру можно найти кучу заменителей подушки в сборе с амортизатором по вполне гуманным ценам (см. картинку), которые бьются в лбом интернетмагазине (условный автодок, экзит и т.д.), также можно с этим вопросом обратиться в магазины где торгуют запасными частями для грузовиков ( в этом то и соль подушек кабин, что их чуть ли не везде можно купить)
  15. LiMe-lip

    Nissan Murano Z51

    вот базовые вещи в части расчета грузоподъемности (https://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ ), также рекомендую почитать SSP про audi allroad c5 там много про подвески расписано, тоже поможет сформировать базовое понимание. (вот тут есть фрагменты этого пособия https://pnevmopodveska-club.ru/topic/113-ustroystvo-pnevmopodveski-avtomobilya/ ) Вообще раздел FAQ ( https://pnevmopodveska-club.ru/forum/20-faq-i-stati/ ) хотябы по диагонали полистайте, может еще на какие-то вопросы найдете ответы, в частности надо еще прикидывать частоту собственных колебаний кузова, которая обеспечивается совокупностью жесткости упругих элементов и характеристиками амортизаторов (в том разделе есть). Полистайте еще последние темы на форуме где я отвечал, там приводил ссылки на хорошие книжки по подвескам. Поэтому я и написал изначально про возможность адаптации подушек от х5 на переднюю ось и "пожарки" (monroe cb0130) назад. Ибо найти толкового токаря это как врача, проблема, но если нашел, то нельзя отпускать:) 285417140_242_.16.pdf 1599403279_243_.2allroad.pdf
×
×
  • Создать...