-
Постов
662 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
LiMe-lip стал победителем дня 10 декабря 2014
LiMe-lip имел наиболее популярный контент!
Информация о LiMe-lip

- День рождения 10.07.1993
Контакты
-
ICQ
456005191
-
Марка авто
Opel Vectra b 18xe ->1.8t
Информация
-
Имя:
Андрей
-
Фамилия:
Пчельников
-
Пол:
Не определился
-
Город
Липецк
Достижения LiMe-lip
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)
-
Sanek09 отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение Пневмоподушка Monroe CB0041
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Геометрия подвески.Подвижность штока
-
Ну внешне вроде неплохо, а там эксплуатационные испытания покажут.
-
Asimobot отреагировал на сообщение в теме: Штатный компрессор БМВ
-
Ну почему же без шансов.:) По переду тут впринципе не так сложно, мжно попробывать пожарку с кастомными поршнями ( монро св0130, смотреть в разделе пневмоподушки) С задом посложнее будет по нескольким причинам: 1. мало места 2. большая нагрузка на пружину ( упирается в середину рычага) Впринципе тоже можно попробывать пожарку ( но она дуется немного больше чем есть там места) Также можно что-нибудь выбрать из рукавов, предлагаемых Денисом TEXNOPORT , например аналог ф9000 Какая примерно масса у машины и примерно какое распределение по осям? А вообще мой совет определиться насколько глубоко и далеко готовы погружаться в эту тему. И еще в разделе Киа почитать тему с СОренто ( пользователь sorento903 помоему так), машины схожи.
-
Ну назад мне поставили что-то подобное св0030 рукаву, но немного потолще.
-
Там же через прогрессию нагрузка на амморт, тоесть легко може нагрузка на пружину быть 500 кг, но думаю и эта подушка потянет.
-
@лёха 630, кстати как очучения от такой поделки?
-
Ну я переделывал, а что именно интересует? Резинки покупал у Дениса TEXNOPORT'а обжимать отправлял его человеку в москву, но с ним вышло непонимание и поэтому немного дороговато задние опресовать получилось.
-
Подушка скорее всего пойдет 11025c ( см. в FAQ), она как раз маленькая. Но может быть придется укорачивать.
-
Нет такого. Надо обращаться к тем кто продает.
-
Ну на отрез я думаю это к Денису TEXNOPORT'у в москве не видел.
-
Ну я думаю да, весь доступный для воздуха объем.
-
Ну эксель насколько я понял для прямого поршня, думаю можно и для конуса и т.д .запилить. Ну на мой взгляд точка равновесия это место переката при статичном положении автомобиля ( заданная высота)
-
Я раньше считал в том экселе, вроде нормально получалось, но что к чему уже не вспомню. А про то что активнсть спала - это да. Стало много "мусора", а убирать некогда...
-
StrictStyle! отреагировал на сообщение в теме: Знатоки подскажите 2112
-
Блин А форум читать не пробывали? Тазов на пневме здесь валом.
-
От себя могу добавить, чтобы проверили блок клапанов, но для этого его надо снять:)
-
Да причем тут названия типов подушек:) Мысли про пружины правильные, если есть возможность измерить жесткость пружин, а если построить какую-то кривую зависимости то вообще хорошо. И к этому стремиться при выборе подушки, на самом деле не важно бублик или рукав(слива), просто последние проще "допилить" впоследствии так скажем ( поиграться с диаметром поршней и т.д.). Да и на легковых автомобилях не встречал я бубликов штатных, а рукавного типа везде.