Перейти к содержанию

LiMe-lip

Модераторы
  • Постов

    662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

LiMe-lip стал победителем дня 10 декабря 2014

LiMe-lip имел наиболее популярный контент!

Информация о LiMe-lip

  • День рождения 10.07.1993

Контакты

  • ICQ
    456005191
  • Марка авто
    Opel Vectra b 18xe ->1.8t

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Фамилия:
    Пчельников
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

2 390 просмотров профиля

Достижения LiMe-lip

Новичок

Новичок (1/14)

48

Репутация

  1. Ну внешне вроде неплохо, а там эксплуатационные испытания покажут.
  2. Ну почему же без шансов.:) По переду тут впринципе не так сложно, мжно попробывать пожарку с кастомными поршнями ( монро св0130, смотреть в разделе пневмоподушки) С задом посложнее будет по нескольким причинам: 1. мало места 2. большая нагрузка на пружину ( упирается в середину рычага) Впринципе тоже можно попробывать пожарку ( но она дуется немного больше чем есть там места) Также можно что-нибудь выбрать из рукавов, предлагаемых Денисом TEXNOPORT , например аналог ф9000 Какая примерно масса у машины и примерно какое распределение по осям? А вообще мой совет определиться насколько глубоко и далеко готовы погружаться в эту тему. И еще в разделе Киа почитать тему с СОренто ( пользователь sorento903 помоему так), машины схожи.
  3. LiMe-lip

    Audi Allroad A6 C5

    Ну назад мне поставили что-то подобное св0030 рукаву, но немного потолще.
  4. Там же через прогрессию нагрузка на амморт, тоесть легко може нагрузка на пружину быть 500 кг, но думаю и эта подушка потянет.
  5. @лёха 630, кстати как очучения от такой поделки?
  6. LiMe-lip

    Audi Allroad A6 C5

    Ну я переделывал, а что именно интересует? Резинки покупал у Дениса TEXNOPORT'а обжимать отправлял его человеку в москву, но с ним вышло непонимание и поэтому немного дороговато задние опресовать получилось.
  7. Подушка скорее всего пойдет 11025c ( см. в FAQ), она как раз маленькая. Но может быть придется укорачивать.
  8. Ну на отрез я думаю это к Денису TEXNOPORT'у в москве не видел.
  9. Ну я думаю да, весь доступный для воздуха объем.
  10. Ну эксель насколько я понял для прямого поршня, думаю можно и для конуса и т.д .запилить. Ну на мой взгляд точка равновесия это место переката при статичном положении автомобиля ( заданная высота)
  11. Я раньше считал в том экселе, вроде нормально получалось, но что к чему уже не вспомню. А про то что активнсть спала - это да. Стало много "мусора", а убирать некогда...
  12. Блин А форум читать не пробывали? Тазов на пневме здесь валом.
  13. От себя могу добавить, чтобы проверили блок клапанов, но для этого его надо снять:)
  14. Да причем тут названия типов подушек:) Мысли про пружины правильные, если есть возможность измерить жесткость пружин, а если построить какую-то кривую зависимости то вообще хорошо. И к этому стремиться при выборе подушки, на самом деле не важно бублик или рукав(слива), просто последние проще "допилить" впоследствии так скажем ( поиграться с диаметром поршней и т.д.). Да и на легковых автомобилях не встречал я бубликов штатных, а рукавного типа везде.
×
×
  • Создать...