Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз titanik выиграл 21 июля

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 914 просмотров профиля
  1. С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся)) Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или влажного осеннего. Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  2. 3 года и порядка 100 тысяч на подушках Firestone cross: W21-760-9000 сзади. Правда от штатных изделий там только рукав, остальное точил на заказ. Никаких нареканий, особого ухода тоже нет. Ни потёртостей, ни трещинок.
  3. Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает. У меня уже 4-й год схема такая: Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители. За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци.
  4. Ты точно понимаешь, что по датчикам давления выставлять и тем более поддерживать стабильное положение кузова нереально??
  5. Просто под рес.
  6. Точить проставочное кольцо. Либо перетачивать сам брекит подухи.
  7. Что нибудь малогабаритное в собственном корпусе, чтобы можно было внедрить это дело в салоне. Надоел стрелочный под капотом))))
  8. Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом. По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами. Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве. Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.
  9. +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  10. Как закрепить комп от Туарега не знаешь, а закреплять "хвалёный" беркут думаешь проще? Ревёт он по сравнению с вабко как раненный бык. Зря все хвалят эти Беркуты. У меня стоял Беркут, заменил на комп от БМВ Х5 - небо и земля.
  11. Проверяй без давления. Продувай ртом. Если в этом случае клапан работает в оба направления, то значит эти клапана не рассчитаны на то давление, что ты им пихаешь. Повторяю вопрос. Что за клапана?
  12. https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg 2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку).
  13. Давно хотел сделать. Сейчас накидаю.
  14. У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя??
×
×
  • Создать...