Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Последний раз titanik выиграл 21 марта

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

3 649 просмотров профиля
  1. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    КМК это сокращение "как мне кажется". )
  2. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Качай значит в ресивер 13 бар минимум, но КМК это не выход. Нужно менять подушки на более грузоподьёмные.
  3. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    И вот тут можно почитать. https://pnevmopodveska-club.ru/topic/679-honda-accord-vii-na-vozduhe/
  4. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Вот такие поршни народ точит на аморты для Хонды
  5. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Ну да...смещение там приличное...Но чтобы вот прям лежит и всё....ну не знаю...
  6. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Если подушка каменная на ощупь, а перед не поднимается, то обматывай поршень до ровного состояния с основанием, как советовали. Временно. Если поможет, то перетачивай поршень. Хотя....сумневаюсь я что то. Твой передок весит дай бог тонну. Не верится, что подушки от кабины Скании не поднимут 500 кг. Я понимаю не поднимали бы полностью, как у меня F9000 в штатном исполнении, но чтобы "ни с места" это что то не то.
  7. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Т.е, образно говоря, машина ночью у тебя на пузе лежит?
  8. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Это изменит грузоподъёмность подушки, если в этом дело. Но пока что я не понимаю ничего. Не трогай зад. Оставь его в покое. Работай только с передом. Сколько контуров в системе?
  9. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Давай по порядку. Сдуваешь передок полностью. Машина ложиться? Накачиваешь, что происходит? Не верится, что при 9 бар вообще ни с места. Подними передок машины на домкраты с обеих сторон. Накачай перед до 9 бар. Проверь руками, что подушки как каменные и опусти машину. Что произойдёт? У тебя спереди же обычный Макферсон двухрычажный.
  10. titanik

    Хонда Аккорд Не поднимается перед

    Ну ты объясняльщик...)))) Перед то накачиваться пытается или вообще ноль? Марку передних элементов давай или фотку что ли... Грузоподъёмности не хватает?
  11. titanik

    Ищу пневмоподушки на 2500кг

    Air-Ride 225 сильфон 2 секции, внутренний буфер Гугли по названию. Заявлено при 8 Бар 2600 кг. В спущенном состоянии 225 мм, в полностью сжатом 235, в накаченном (8 Бар) 160 мм. ИМХО нереально поднять 2,5 тонны чем то реально меньше 200 мм. Что за транспортное средство, интересно...)) ?
  12. titanik

    Ищу пневмоподушки на 2500кг

    Что то типа такого должно поднять 2,5 тонны. По крайней мере в паспорте при 10 Бар 2500 указано. Единственно, что она раздувается до 250 мм. Марка к сожалению не указана, ссылку могу кинуть в личку.
  13. В каких штатных схемах подвески ты видел постоянное ездовое различие нижнего ездового положения от верхнего с разницей в 4-5, а то и больше см?? Тигуан, например, с одним мной (на пружинах) имеет клиренс 180 мм по порогам, а при полной разрешённой нагрузке клиренс будет 160. Это ниачём. Если пневма делается, чтобы опускаться-подниматься в пределах пары см, то, вероятно, вообще пофиг на углы. На разницу давления в шинах реакция руля тоже ведь не сильная, хотя разница в диаметре шины может быть и пару см. Ну и опять же не забывай о стабе)
  14. Ничего не делать. Это сказывается только на чуть повышенном износе резины и всё. Главное, чтобы углы были одинаковыми. Я не знаю кинематику топовых подвесок с умными пневмами. Есть много вариантов исполнения того же Макферсона и на многорычажной схеме (Ауди Купять, например) Вполне возможно, что там при изменении клиренса положение схода колёс изменяется минимально. Но опять же у большинства, кто озабочен колхоз-пневмой, тупой кондовый Макферсон на одном рычаге((((( Зачем в Туареге ДД не знаю. Наверное затем же что и ДД в шинах. Мне так кажется, что они не связаны программно с системой положения кузова. Могу ошибаться.
  15. Вот с этим мне приходится мириться либо реакцией контроллера и попытки выровнять кузов, либо я стараюсь сразу выключить зажигание. Поэтому я и писал про данные скорости, которые очень полезно включить в алгоритмы. При стоимости GPS чипов в 5 юаней это не проблема вообще.)))
×
×
  • Создать...