Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз titanik выиграл 18 октября

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 599 просмотров профиля
  1. Никто. Ещё раз повторю почему. Вытаскивание из КАН шины значений скорости это сугубо индивидуальная процедура для каждого типа или по крайней мере марки авто. Никто в мире авто производителей не поддерживает универсальности в этом плане. Поэтому исключительно внешняя коробочка и исключительно программирование оной на примере именно твоего авто. Вытащить показания можно. Например указанные мной универсальные контроллеры Canny Lab умеют общаться с разными КАН шинами, но требуют вдумчивого подхода и программирования. На выходе могут просто давать логические сигналы хоть для нескольких реле для управления уже любым контроллером пневмы. Но есть одно но. В среде Canny Lab мало кто понимает, окромя самих разработчиков. Попробуй написать напрямую админу ресурса и задать ему нужные вопросы. https://forum.canny.ru/ Там Денис такой у них за главного. Далее просто покупаешь контроллер MF-Tech, например и стыкуешь 2 коробочки. Без функции автоматики на скорости этот контроллер полностью подходит под твои хотелки. Может забить нафиг на эту автоматику ?)))
  2. Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине. Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab. Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах.
  3. Если человек спрашивает за сторонний контроллер, значит знает, что есть штатные. Понятно же что контроллеры на всех штатных пневмах связаны по КАН. Значит либо на его КАН нет штатного варианта, либо он стоит как 10 сторонних. + ему только на заднюю ось. + Штатные контроллеры для своей работы требуют кучу датчиков. Ускорения, крена, скорости, чёрта лысого....При отсутствии сигнала хотя бы от одного датчика система сваливается в аварийный режим и всё.
  4. С КАН шиной это фантастика. Надо либо в контроллер закладывать все варианты, что нереально, либо выпускать отдельные адаптеры, что не рентабельно. Остальные требования реализовываются практически во всех фирменных и не очень контроллерах.
  5. Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))). Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного)
  6. В данном случае сначала будет потеря моста и тяги панара)))) У Тигуанов и Пассатов, например, оснащённых системой DCC или системой адаптивного света задние датчики клиренса стоят штатно так же поперёк рычагов.
  7. Вот интересный ты человек))) Просишь критики, но во внимание не принимаешь. Сколько тебе раз писали, что датчики давления АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ! А при наличии датчиков кузова ещё и вредная. Цифры, которые будут резать глаза в салоне подсветкой, нафиг ни о чём не говорят. Чтобы выровнять кузов по датчикам высоты, выводить нужно напряжение с каждого датчика. Походу твой контроллер заинтересует только Газелистов))) Без обид...
  8. Ограничитель снимать нельзя. За пределами ограничения скорее всего мёртвая зона. Показания не меняются при перемещении. наращивание нижнего плеча ничего не даст. Тебе нужно наращивать поворотную тягу!
  9. Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.
  10. UPD. Понял нарисованное))) и идею. Думаю) Подумал. Идея не будет работать в случае когда подушку 5, например, нужно накачать, а 3 спустить ОДНОВРЕМЕННО. Соответственно КМК усложняется алгоритм работы и программирования. Нужно будет давать запрет на обработку данных с датчика положения кузова 3-ей подушки, когда что то происходит в пятой. Поскольку у нас все колёса связаны тягами стабилизатора курсовой устойчивости, то одновременное накачивание и спускание вполне себе штатная вещь.
  11. Алгоритм работы автоматики при работе с ДД и датчиками кузова совершенно разные. ИМХО не получится просто воткнуть желаемые датчики и будет работать. Впрочем модульность это всегда плюс. Мне, например, в контроллере Мф Теч не хватало именно простых кнопок по каждому клапану. Пришлось колхозить самому.
  12. Можно я позанудствую? 1. Зачем заморачиваться на датчиках давления, если толку от них в автоматическом режиме (да и в не автоматическом) ноль без палочки? 2. Зачем в явно бюджетной разработке для неискушённого пользователя всякие блютусы и управление не сходя с "горшка"?))) Понтоваться перед посонами?))
  13. .............. Сваял из барахла с алиэкспресса за 2к и написал софт за вечер .............. А вот представь, сколько времени нужно человеку, чтобы с нуля научиться программировать в Ардуино)))). Как, например ты оценишь разработку некоего устройства на Ардуинке и экране Некстион? Я реально ищу исполнителя на Ардуино или что еще лучше в среде Canny Lab.
  14. вот скорее всего именно поэтому разработчик MF Tech и отказался от фиксированных и регулируемых значений задержки и чувствительности. Заменил это динамическим алгоритмом. Сам алгоритм скорее всего его секрет)))
×
×
  • Создать...