Перейти к контенту

titanik

Пользователи
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    23

titanik last won the day on 20 Декабря 2017

titanik had the most liked content!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

713 Просмотров профиля
  1. Да. Договорились с покупателем, что если ну совсем никак не подойдёт, то всё вернём взад))) Открою заново.
  2. Комплект пневмы уезжает в славный город Челябинск.))
  3. Нет. Всё лежит, ждёт нового хозяина.
  4. Ап. 10 тыс руб с доставкой. Дешевле просто некуда!
  5. Срочно в Петербурге куплю один датчик положения кузова от LR. Интересует только китайский не оригинал RQH100030. Можно БУ.
  6. Срочно в Петербурге куплю один или пару новых или БУ датчиков положения кузова от LR.
  7. Цена за всё 12000 + моя доставка. В Питере хорошему человеку отдам за десятку. Надоело гонять по комнате, место занимает в моих хоромах)))
  8. Задние бублики размером 150 х 2. В штатные рычаги-кастрюли. Передок в целом представлен на фотках. Могу разбить комплект.
  9. Привет. А высыпать, прокалить и засыпать назад не сложно?
  10. MF tech управление

    Это лоджик 2. Видно прекрасно, да и корпус выдаёт.
  11. - Шланги так и называются - РВД. - Какой смысл делать фитинг поворотным в случае его полной "прямости"? Лишнее место для травки давления? - Собственно они так и называются - обратный клапан и датчик давления. Всё, что относится к пневмо, не продаётся в строймагах. В Питере есть, например, магазин "Пневмо-электро". Можно купить у них через интернет всё необходимое. - Клапана у меня с проходом 6 мм. Видео пока не делал, но я зажал скорость работы по максимуму. Мне спешить некуда, а автоматике проще подстроить уровень. На подушках я уменьшил проход до 4мм по трубкам, а потом как писал ранее, режекторами до 1 мм. - Камоцци глушители разве дорого стоят? Точное их название - пневмоглушитель. Остальное в Яндексе не секрет)) - Зачем зариться на америкосовскую дорогую вещь с абсолютно не нужными понтами и экономить на глушителях и фитингах??? Чем не устраивает отечественный контроллер MF-Tech? Всё в комплекте гораздо меньше 20-ти выйдет.
  12. Выставлять на глаз положение, опять же ИМХО, красиво, если скорость поднятия подушек в отдельности или подушек по осям абсолютно одинаковая. На практике у меня это почему то не получается. Выставлять уровень по каждому колесу адекватно мешают стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вдруг какая то из подушек будет чуть подтравливать, то вообще геморрой. Лучше сразу выделить средства на отечественный не дорогой контроллер подвески с датчиками положения кузова..
  13. 1. Выбор трубки зависит от типа компрессора, точнее от реальной температуры до которой он нагревает свой выходной порт. Например Беркут R20 греется сильно и трубка от него до обратного клапана или клапана NO должна быть типа РВД. Т.е с крепкими , запрессованными на заводе фитингами. Можно колхозить что угодно на самом деле, хоть от газа шланги, но по-уму есть специализированные вещи. Компрессор от X5 на выходе своём практически не греет трубку, поэтому даже по штату там обычный цанговый быстросъём с трубкой 6-4. 2. Фитинги Камоцци. С фторопластовым уплотнением или без него всё равно, поскольку герметик резьбы всё равно нужен. Поворотный на твоей картинке какой то не такой. Поворотный выглядит вот так Позволяет свободно подстраиваться подключённой трубке под конструктив ввода подушки или прокладке трубки по кузову авто. 3. Аварийный клапан любой, выбирать по типу резьбы на ресивере. Давление срабатывания выбрать чуть ниже, чем практический потолок компрессора. 4. Аналогично п.3 5. Спорный вопрос. У меня нет. 6.Аналогично п.5 7. От блока до стоек трубки выбирай в зависимости от нужной тебе скорости работы пневмы и типа пневмо элементов. Быстрая пневма ИМХО работает лихорадочно, при наличии какой то автоматики измерения положения кузова ведёт себя отвратительно. точность позиционирования никакая. В ручном режиме кнопками ещё ничего. У меня трубки к подушкам 6-4 и датчики положения кузова, так вот я перед каждой подушкой поставил режектор Камоцци, который уменьшил проходное отверстие буквально до 1-2 -х мм. Скорость поднятия меня не парит, я не попрыгушки американские делал)))) ИМХО от блока клапанов к подушкам используй трубки 6-4. 8. Можно поставить 8-6, можно 10-8. Не принципиально. 9.Клапан NO нужен для того, чтобы обратный клапан уверенно закрывался и созданное давление не висело на поршне компрессора. Облегчается запуск компрессора - увеличивается его срок службы. 10. Любые. Обычно в виде бобышек со слоями мелкой латунной сетки. 11. Трубку 6-4 через переходник соединять со шлангом РВД. Так надёжнее для передних подушек. К задним сразу трубки можно. Хотя многие и с передом не заморачиваются и подводят к подушкам сразу трубки. Зависит от конструктива подвески, арки, свободного места и пр. 12. Без разницы.
×