Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз titanik выиграл 7 января

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 752 просмотра профиля
  1. Я ничего не делаю. Зачем??
  2. теме 5 лет!!! )) Возможно, что и Т5 того уже нет
  3. Вот из таких программных тонкостей и состоит разработка))) И все эти моменты уже решены так или иначе, ничего изобретать не нужно.
  4. Для этого должна быть функция загрубления реакции контроллера на изменение напряжения с датчиков. Например задержка в 5-7 секунд исключит выравнивание кузова в поворотах.
  5. А откуда контроллер возьмёт значение скорости? Или ты имел ввиду на скорости самому переключать пресеты? Ещё хуже идея)
  6. Вот не хватало ещё, чтобы самодельные схемы пихались в КАН шину)))) Кто будет следить за всем разнообразием КАН протоколов?) За напряжением следить это надо, чтобы автоматика не работала при просто включённом бортовом питании на стоячей машине. 12,3В отличить от 14- ти не сложно даже для Ардуино)
  7. Если быть точным, то должен быть только датчик давления в ресивере. Начинать нужно с изучения опыта и конструкций предыдущих поколений разработчиков контроллеров. И большинство из ни, как фирмачи, так и местные Кулибины, приходят к тому, что экраны, мигающие во всю торпеду кнопки и манометры вдоль лобового это стиль "Ашот 1986" Сейчас автоматика и микропроцессорная техника, вкупе с точными электронными датчиками, должна делать свою работу молча и незримо. Для понтов и ручного управления нужно всё переводить в приложение для смартов.
  8. По моему так изначально неправильное понимание (недопонимание) как работают пневмо элементы в принципе и чем эта работа отличается от пружин.... На лицо создать не технически грамотный и работающий как надо в мелочах продукт, а красивый, пересвечивающийся всеми лампочками и панельками-кнопками девайс для понтов. ТС, если что нет так, без обид....
  9. Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу. Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))Делюсь секретом.Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому. Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть. Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный. Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины) Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта)) Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч((( Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
  10. Ну ладно......Сорри. Просто долго писать)))) Щас....сделаю.
  11. Никто. Ещё раз повторю почему. Вытаскивание из КАН шины значений скорости это сугубо индивидуальная процедура для каждого типа или по крайней мере марки авто. Никто в мире авто производителей не поддерживает универсальности в этом плане. Поэтому исключительно внешняя коробочка и исключительно программирование оной на примере именно твоего авто. Вытащить показания можно. Например указанные мной универсальные контроллеры Canny Lab умеют общаться с разными КАН шинами, но требуют вдумчивого подхода и программирования. На выходе могут просто давать логические сигналы хоть для нескольких реле для управления уже любым контроллером пневмы. Но есть одно но. В среде Canny Lab мало кто понимает, окромя самих разработчиков. Попробуй написать напрямую админу ресурса и задать ему нужные вопросы. https://forum.canny.ru/ Там Денис такой у них за главного. Далее просто покупаешь контроллер MF-Tech, например и стыкуешь 2 коробочки. Без функции автоматики на скорости этот контроллер полностью подходит под твои хотелки. Может забить нафиг на эту автоматику ?)))
  12. Сторонних методов много, но все они реализуются на контроллерах, подключённых к КАН шине. Например простейший Ардуино или контроллеры CANNY Lab. Помимо железа нужно уметь программировать в этих средах.
×
×
  • Создать...