Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз titanik выиграл 2 июня

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

1 534 просмотра профиля
  1. Точить проставочное кольцо. Либо перетачивать сам брекит подухи.
  2. Что нибудь малогабаритное в собственном корпусе, чтобы можно было внедрить это дело в салоне. Надоел стрелочный под капотом))))
  3. Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом. По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами. Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве. Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.
  4. +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  5. Как закрепить комп от Туарега не знаешь, а закреплять "хвалёный" беркут думаешь проще? Ревёт он по сравнению с вабко как раненный бык. Зря все хвалят эти Беркуты. У меня стоял Беркут, заменил на комп от БМВ Х5 - небо и земля.
  6. Проверяй без давления. Продувай ртом. Если в этом случае клапан работает в оба направления, то значит эти клапана не рассчитаны на то давление, что ты им пихаешь. Повторяю вопрос. Что за клапана?
  7. https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg 2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку).
  8. Давно хотел сделать. Сейчас накидаю.
  9. У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя??
  10. вот над этим рисунком я думал особенно долго)))
  11. Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее. Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками)
  12. Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле. Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока?
  13. Это какие амортизаторы ? Модель.
  14. С точки зрения техосмотра, просевших рессор не должно быть. Может начать с рессор?))
×
×
  • Создать...