Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз titanik выиграл 18 октября

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

2 315 просмотров профиля
  1. Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.
  2. UPD. Понял нарисованное))) и идею. Думаю) Подумал. Идея не будет работать в случае когда подушку 5, например, нужно накачать, а 3 спустить ОДНОВРЕМЕННО. Соответственно КМК усложняется алгоритм работы и программирования. Нужно будет давать запрет на обработку данных с датчика положения кузова 3-ей подушки, когда что то происходит в пятой. Поскольку у нас все колёса связаны тягами стабилизатора курсовой устойчивости, то одновременное накачивание и спускание вполне себе штатная вещь.
  3. Алгоритм работы автоматики при работе с ДД и датчиками кузова совершенно разные. ИМХО не получится просто воткнуть желаемые датчики и будет работать. Впрочем модульность это всегда плюс. Мне, например, в контроллере Мф Теч не хватало именно простых кнопок по каждому клапану. Пришлось колхозить самому.
  4. Можно я позанудствую? 1. Зачем заморачиваться на датчиках давления, если толку от них в автоматическом режиме (да и в не автоматическом) ноль без палочки? 2. Зачем в явно бюджетной разработке для неискушённого пользователя всякие блютусы и управление не сходя с "горшка"?))) Понтоваться перед посонами?))
  5. .............. Сваял из барахла с алиэкспресса за 2к и написал софт за вечер .............. А вот представь, сколько времени нужно человеку, чтобы с нуля научиться программировать в Ардуино)))). Как, например ты оценишь разработку некоего устройства на Ардуинке и экране Некстион? Я реально ищу исполнителя на Ардуино или что еще лучше в среде Canny Lab.
  6. вот скорее всего именно поэтому разработчик MF Tech и отказался от фиксированных и регулируемых значений задержки и чувствительности. Заменил это динамическим алгоритмом. Сам алгоритм скорее всего его секрет)))
  7. С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся)) Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или влажного осеннего. Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  8. 3 года и порядка 100 тысяч на подушках Firestone cross: W21-760-9000 сзади. Правда от штатных изделий там только рукав, остальное точил на заказ. Никаких нареканий, особого ухода тоже нет. Ни потёртостей, ни трещинок.
  9. Влагоотделитель Камоцци имеет в нижней своей части клапан, который закрывается при нагнетании давления и открывается, когда давление сбрасывается после накачки. Всё, что там конденсируется само стекает. У меня уже 4-й год схема такая: Компрессор - NO клапан сброса - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер - потребители. За 4 зимы один раз подмёрз только дешевый обратный клапан. Заменил на Камоцци.
  10. Ты точно понимаешь, что по датчикам давления выставлять и тем более поддерживать стабильное положение кузова нереально??
  11. Просто под рес.
  12. Точить проставочное кольцо. Либо перетачивать сам брекит подухи.
  13. Что нибудь малогабаритное в собственном корпусе, чтобы можно было внедрить это дело в салоне. Надоел стрелочный под капотом))))
  14. Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом. По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами. Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве. Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.
×
×
  • Создать...