Перейти к содержанию

titanik

Пользователи
  • Постов

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

titanik стал победителем дня 9 марта

titanik имел наиболее популярный контент!

Информация о titanik

  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

8 648 просмотров профиля
  1. Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального. А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично)))) Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на действительно рабочую конструкцию.
  2. Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный?? Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики....
  3. Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?))
  4. Да, он )))) Он мне и передние тоже делал. Тут легко промахнуться и учитывая, что точить обжимные кольца и обжимной пресс не у каждого есть в гараже, то стОит имхо заплатить. В моём случае, если будешь как то повторять данные размеры, то рекомендую всё таки увеличить на 20 мм (приблизительно) нижний рабочий конус. В рычаги влезет. Потому что мои эффективно работают от давления 8 бар и выше, а передние уже с 6 бар поднимают морду. У меня давление в ресе 10 Бар, поэтому переделывать не просил, но тут грабли уже с другой стороны - не все клапана могут работать с давкой 10 бар и выше.... Сложно всё(((( Если есть база и материалы для экспериментов бесконечных, то почему бы и не делать самому?))
  5. Сзади у тебя практически как у меня на Тигуане. Вес тоже. Себе поставил вот такие кастомы. Рабочее положение конечно верх-низ наоборот от фотки)) Размерности не подскажу, могу в личке порекомендовать москвича, профи, кто мне такие сделал.
  6. Читай сообщение Атоса выше!
  7. Для начала проверь работу датчиков. Они 3-х проводные и на выходе у них напряжение от 0,5 до 4,5В относительно земли. Тестер в руки и смотри значения на входах твоего контроллера. Если контроллер позволяет работать клапанам вручную, то поднимая и опуская смотри изменения напряжений на выходе датчиков.
  8. Зависит от самого узкого диаметра внутри конструкции дудки. Иными словами, если внутри рабочее отверстие 4 мм, то снаружи хоть 3/4 " ставь, громче не будет.
  9. Не знаю.....насмерть как то приваривать весь нижний фланец стрёмно...Я Как сделал бы я и как сделано у меня. На фото бублики, которые давно заменены на рукава, но принцип тот же. Амортизатор чуть проточен (буквально краску +-) и отполирован до зеркала в верхней части. Далее на месте срезанной чашки под пружину приварено упорное кольцо. Нижний брекит (фланец) сделан с резиновым кольцом уплотнения внутри. Так же как и верхний под шток. Плотная посадка, ничего не травит. На выходе получаем самостоятельно разборную для обслуживания конструкцию.
  10. Никто в здравом уме не разбирает) Нижнюю часть в воду и по кругу несколькими короткими приварками полуавтоматом. Сплошной шов там не обязателен.
  11. С обратным конусом могут быть траблы с пробоем внизу. Тогда придётся амортизаторы с регулируемой жёсткостью ставить. На мой вкус мягкость в начале хода подвески (мелкие неровности на дороге, стыки и прочее) куда более логичное решение, чем мягкость в конце. ИМХО.
  12. Ход подвески определяется не кострукцией амортизатора, а кинематикой рычагов. На классическом Макферсоне забудь про длинные хода подвески))) Мягче можно сделать только увеличив объём подушек и изменить конструкцию поршней на конусную (рассчитать только надо). Доп ресиверы очень геморно и врятли кардинально изменит жёсткость.
×
×
  • Создать...