Перейти к содержанию

titanik

Пользователи
  • Постов

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

titanik стал победителем дня 25 апреля

titanik имел наиболее популярный контент!

Информация о titanik

  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

7 274 просмотра профиля
  1. Последний вопрос должен стоять первым))) Далее, мне лично лень гуглить какой тип подвески у тебя спереди и сзади. Почитай общую теорию пневмы, её плюсы и минусы. Под пневму обычно переделывают штатные амортизаторы (желательно купить новые или какие нибудь подороже, чтобы ходили побольше и как идеал имели регулировки по жёсткости. На них мастера уже напяливают кастомные брекиты и собственно подушки. Тип подушек зависит от туевы хучи параметров машины.
  2. titanik

    Помощь

    Если сложно купить и освоить тестер за 150 рублей, то выход один - исключать части схемы по очереди. Например исключить провод от замка зажигания и реле давления. Провод обмотки управления силового реле подцепить временно прямо к аккумулятору.
  3. Добрый. Обращайся к Pawken на драйве. Павел. Профессионал по всяким подушкам. Делает сам.
  4. titanik

    Помощь

    Автор указал, что при прямом подключении комп работает))) Неужели нет банального тестера??? 2 минуты на обнаружение проблемы!
  5. titanik

    Помощь

    Нарисуй схему от руки.
  6. titanik

    VW Sharan mk1

    И да, пневмоподушки никогда не ставятся на амортизаторы со смещением)))
  7. titanik

    VW Sharan mk1

    Ничего не будет упираться, если всё измерить и рассчитать. Площадка под пружину в любом случае срезается до основания. Верх амортизатора до площадки протачивается на станке и полируется. Туда и одевается подушка с уплотнениями. В Москве напиши пользователю pawken (Павел). Он сделает всё правильно.
  8. titanik

    VW Sharan mk1

    А верх амортизатора не смущает? Выступающая гайка. Как протачивать под брекит? Я бы на месте ТС не ориентировался бы на штатные аморты вообще. Аналогов под его кулак и размеры полно, причём более качественные. И для пневмы я бы взял более жёсткие амортизаторы.
  9. При цене комплекта в 120 косарей, новые кости стаба звучит как "и бутылка пива в подарок"!! ))))) Темп ап)
  10. В личку кинул человека, который именно на ВВ шках с пневмой возился больше всего. Он изготавливает пневмо. Известный на драйве мастер. Только не уверен, что он не будет отговаривать тебя от бубликов)))
  11. Дык вот же, не они? ....airmasters.ru/shop/dakota/digital-dakota2002/ Отдельно только продадут или нет не знаю.
  12. Скинь всю инфу, что есть. На контроллер, на рекомендованные датчики и тп. Всё что есть.
  13. Фотки живого или поломанного нет? Цифра 165 Ом вообще ниачём - это именяемый показатель. От нуля до 6кОм. Уверен, что нужный датчик вообще резистивный?
  14. Купи в радиотоварах цапон лак и кисточкой в 2 слоя с сушкой посередине залачь всю плату вместе с элементами. И никакой конденсат не будет страшен. Кроме того конденсат это дистиллированная вода, ток не проводит, открытым разъёмам и т.п пофиг.
×
×
  • Создать...