Перейти к публикации

titanik

Пользователи
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз titanik выиграл 29 августа 2020

Публикации titanik были самыми популярными!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

6 686 просмотров профиля
  1. titanik

    VW Sharan mk1

    И да, пневмоподушки никогда не ставятся на амортизаторы со смещением)))
  2. titanik

    VW Sharan mk1

    Ничего не будет упираться, если всё измерить и рассчитать. Площадка под пружину в любом случае срезается до основания. Верх амортизатора до площадки протачивается на станке и полируется. Туда и одевается подушка с уплотнениями. В Москве напиши пользователю pawken (Павел). Он сделает всё правильно.
  3. titanik

    VW Sharan mk1

    А верх амортизатора не смущает? Выступающая гайка. Как протачивать под брекит? Я бы на месте ТС не ориентировался бы на штатные аморты вообще. Аналогов под его кулак и размеры полно, причём более качественные. И для пневмы я бы взял более жёсткие амортизаторы.
  4. При цене комплекта в 120 косарей, новые кости стаба звучит как "и бутылка пива в подарок"!! ))))) Темп ап)
  5. titanik

    Пневмо подвеска Toyota bb

    Отправил в личку.
  6. titanik

    Пневмо подвеска Toyota bb

    В личку кинул человека, который именно на ВВ шках с пневмой возился больше всего. Он изготавливает пневмо. Известный на драйве мастер. Только не уверен, что он не будет отговаривать тебя от бубликов)))
  7. Дык вот же, не они? ....airmasters.ru/shop/dakota/digital-dakota2002/ Отдельно только продадут или нет не знаю.
  8. Скинь всю инфу, что есть. На контроллер, на рекомендованные датчики и тп. Всё что есть.
  9. Фотки живого или поломанного нет? Цифра 165 Ом вообще ниачём - это именяемый показатель. От нуля до 6кОм. Уверен, что нужный датчик вообще резистивный?
  10. Купи в радиотоварах цапон лак и кисточкой в 2 слоя с сушкой посередине залачь всю плату вместе с элементами. И никакой конденсат не будет страшен. Кроме того конденсат это дистиллированная вода, ток не проводит, открытым разъёмам и т.п пофиг.
  11. Любое место в машине годится для установки любой авто электроники, главное, чтобы не было попадания прямой воды и конденсата. Какие сомнения то? У меня уйма самодельной микро электроники трудится в машине уже много лет. И контроллер подвески за бардачком и Ардуино в центральной консоли и ручное управление пневмой с Алиэкспресса....Вообще никаких вопросов..)) Считаю, что размещать нужно там, куда удобнее протянуть необходимые провода и где удобнее потом это обслуживать/чинить/менять
  12. titanik

    Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска

    денег копить)))) Что советовать то? Собирать комплект у Паши, если возьмётся. При наличии всех элементов по списку монтировать. Амортизаторы доноры Кони спорт. Ценник гугли сам. Пневматизация передних 45000 минимум. Задние подушки в районе 20-25. Контроллер MF Tech не знаю сколько сейчас 15....17.... Полный комплект с датчиками высоты и проводкой. Трубка 6-4, фитингов кучку......блин....проще объяснить как аппендицит вырезать)))
  13. titanik

    Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска

    Я даже не знаю. Только система колхозного управления амортизаторами обошлась примерно в 70 тысяч. И это при том, что я сам всё делал. По пневме вообще счёт потерял))))) далеко за 200 вышло за 6 лет мытарств))
  14. titanik

    Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска

    Нету видео. Задрать можно, но ехать придётся очень медленно. А лучше вообще не ехать. Такое положение полезно, только когда сел на брюхо. И очень полезно, когда надо что то поделать под машиной, а ямы или подъёмника нет. Поднял на максимум и лично я свободно помещаюсь под защитой)))))) Режим максимум вниз вообще бестолковый.
×
×
  • Создать...