Перейти к содержанию

mpas

Пользователи
  • Постов

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

mpas стал победителем дня 14 июня

mpas имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о mpas

  • День рождения 03.05.1975

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/b/617921962471094537/
  • Skype
    mpas1975
  • Марка авто
    Мондео 4

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

4 383 просмотра профиля
  1. Приветствую всех. Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне. Исправляюсь)))). Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км. Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо. Что произошло за прошедшие 2 года: 1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще. 2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы. 3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.((( При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4 были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии .... стала "неразборной"((((. Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера. Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем. 4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах. С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот. Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно. Катаю дальше!!!))))
  2. Использую спаренный блок реек ГБО (как на фото). Работает более 10 лет. Проблемы были единожды (заменил "солдатик у клапана). Подробности кейса тут: Держит гарантированно (в одну сторону) 10 атмосфер. (может и больше держит, не пробывал, т.к. нет потребности). Диаметр клапана 3 мм. Достоинства: - Доступность к покупке. - Заводское изготовление = надежность. - ремонтнопригодность = комплектующие для ремонта - в любом магазе по ГБО. Недостатки: - Достаточно большие токи потребления (сопротивление на катушке 3 Ом, соответственно токи 4-5 Ампера), не допускают длительной работы, при подаче напряжения на катушку непрерывно более 5 мин, начинается плавиться пластиковый корпус катушки. - держит давление только в одну сторону (если без доработок).
  3. Пневмоконтроллер от mpas. Много времени прошло с того момента, когда была изготовлена и испытана предыдущая (вторая) версия Пневмоконтроллера. И вот пришел момент, когда можно показать новую разработку полностью обновленной версии универсального Пневмоконтроллера серии ПК(ХХ)- 3, изготовленного на свежем микропроцессоре и соответственно с наличием совершенно новых функций, учитывающих запросы современного мира. Так как и предыдущие версии Пневмоконтроллера прекрасно справлялись со своей основной задачей, а именно поддержанием заданного клиренса автомобиля при движении, то отмечу новые "фишки" обновленной версии: Изменения: 1. Возможность автоматического управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 2. Возможность ручного дистанционного управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне. 3. Удобный интерфейс настройки программируемых уровней с помощью приложения на смартфоне. 4. Дальность связи Пневмоконтроллера со смартфоном до 70 метров. Сохранены все базовые возможности предыдущих версий ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕРА: — 4 настраиваемых уровня поддержания клиренса с гибкой регулировкой под требования пользователя. — индикация режимов работы ( в цвет подсветки любого авто). — режим блокировки автоматического регулирования. — система "плавного пуска" — устройство включается только после запуска двигателя и отключается после его остановки, гарантирует защиту устройства от пусковых бросков напряжения. — возможность использования как датчиков клиренса, так и датчиков давления. — возможность установки датчиков клиренса как в прямом положении, так и в инверсном. — адаптация алгоритма работы под «быстрые» или «медленные» клапана. — встроенный выход на реле компрессора. — дополнительная защита "Общая неисправность системы". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Обзор приложения для смартфона. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление "Селектором выбора уровней". Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 1. Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 2.
  4. Привет всем. Очередной отчет по эксплуатации. Из потерь и огорчений: -- За зиму с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку. Из достижений и позитива: -- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления. Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением: Пробег 140 000 км. Катаем дальше.)))
  5. Небольшой отчет о прошедшем годе. Пробег на пневме 135 000 км. Из 15000 км годового пробега 4500 км очередная поездка на юга (в сторону Сочи). За истекший год произошло.................................... ничего не произошло!!! Просто садился в машину, контроллер выставлял заданное положение и я ехал из точки А в точку В. В ближайшее время заменю селикагель в осушителе и буду катать дальше. Всем удачи!!!
  6. Эксплуатирую Мондео-4 на пневме под управлением пневмоконтроллера и давно ждал появления пневмы с контроллером на крупном седане. ))))👍 В свое время проводил эксперименты с различным расположением датчиков положения, а так же использованию 2-х и 4-х контурного управления пневмоэлементами. Поделюсь своими выводами: 1. Если вы ставите датчики только на одну (левую или правую) сторону авто, то автоматика может некорректно отрабатывать затяжные повороты с длительным креном кузова на одну из сторон, а так же постановку машины одним колесом на кочку или яму, что соответственно будет приводить к лишним итерациям по восстановлению положения кузова после прекращения такого возмущения в системе. Соответственно датчик положения у меня установлен на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой из осей. 2. Использование чистой 2-х контурной сиситемы на моих машинах (Фокус-2 и Мондео-4) оказалось очень некомфортным (На неровностях воздух быстро перетекал из подушки в подушку и трясло от этого еще сильнее) 3. Использование чистых 2-х контуров на ось (т.е. 4-х контуров на все авто) при наличии на оси стабилизатора поперечной устойчивости нецелесообразно, так как это усложнения системы не приводит ни к какому дополнительному эффекту. Соответственно использую псевдо 4-х контурную подвеску (т.е. в контуре на каждой оси есть клапан накачки, клапан сброса и перепускной клапан соединяющий обе подушки между собой) И если этот перепускной клапан сделать негерметичным (слегка травящим), то проблема выравнивания давления в пневмоэлементах одной оси уходит. При включении клапана накачки или сбросе воздуха одновременно с ним всегда открывается перепускной клапан. Использую данную пневмосхему с 2013 г.
  7. Пневма с лета 2013 г. (Пробег 125 т.км.) Перед - Монро СВ0030 - легкие трещины в зоне переката. Зад - Сампа (Пожарка) - дефектов не обнаружено. Осматриваю 2 раза в год при смене резины.
  8. Давно здесь не появлялся. Пробег на пневме на сегодня 120 000 км. За прошедшее время: 1. Полностью пересел на пневмо-Мондео. (Пробеги существенно увеличатся) 2. Летом сгонял на дальняк. Н.Новгород - Крым(Оленевка, самая западная(дальняя) точка полуострова) - Судак - Н.Новгород). Накатал 5000 км разово. Условия очень жесткие (температура наружного воздуха +38, серпантины). Поломки (неисправности): 1. Примерно раз в 3 года приходится менять резиновый шланг идущий от компрессора до осушителя. ставил сначала шланги автомобильные (брал на авторынке), затем ставил кислородные шланги от газовой сварки. Все равно года через 3 начинают появляться трещины на сгибах и начинает травить. 2. Перед самой поездкой в Крым треснул пластиковый влагоотделитель от краскопульта. Замена на аналогичный (500р в строительном магазине). 3. По дороге в Крым в конце первого дня поездки пневмоконтроллер начал включать подкачку заднего контура с периодичностью 1-2 минуты. При беглом осмотре выяснилось, что травит клапан подачи воздуха на заднюю ось. С утра вскрыл клапан, обнаружил под резинкой то ли песчинки, то ли стружку. Удалил и продул все, но эта стружка продавила в резине борозды и клапан не держал давление. Пришлось вытаскивать резинку из клапана и перевернуть её другой стороной. После этой процедуры клапан заработал штатно. Поехал дальше. Проехал часов 8-10 около Ростова остановился пообедать. После остановки клапан опять начал хандрить, но не очень сильно. Контроллер отрабатывал с периодичностью в мин 8-10. Было принято решение заехать в Ростов и купить запасной клапан. Благо он от рейки ГБО и есть у любого установщика газового оборудования. Недолгие поиски, 2000 рублей и новая рейка с 4мя клапанами была у меня в руках. Замена клапана 10 минут и машинка в строю как новая)))). Пока катался по Крыму, заменил еще 1 клапан (уже сброса с задней оси), т.к. он тоже слегка подтравливал. Больше с клапанами проблем не было (накатал уже больше 10 т. км.). В проблемах с клапанами грешу на новый влагоотделитель от краскопульта, в нем как раз стоит мелкая проволочная сеточка, стружка от неё и могла попасть под седла клапанов. 4. При заменах влагоотделителя и клапанов обнаружил присутствие влаги в контуре подачи воздуха, что говорило об исчерпании ресурса селикагелевого влагопоглатителя. Не менял его 2 года. По приезде с Крыма, произвел его замену. Сделал вывод, что нехера лениться, менять селикагель надо каждый год перед зимой, чтобы не получить проблем при первых морозах. Катаем дальше. Всем удачи. ))))
  9. Описание ПК есть на ютубе. Но я сейчас вообще пневмой не занимаюсь, (времени на это нет, да и желания особого тоже). Просто эксплуатирую, что сделал ранее.
  10. Пробег на пневме 102 000 км. Полет нормальный.
  11. sergej72 Вы все на Фокусе катаете? Машинки надо менять периодически! Я вот на Пневмо-Мондео 70 тыс.км уже накатал. ))))
  12. На ГБО-рейках езжу 4 года ( 65 т.ыс.км. ) . При нормальной подготовке воздуха. не имею ни одной проблемы за это время.
  13. Аккуратно выдавливаешь тягу с вала. Потом обратно вставляешь (молоточком постучать можно). Я так делал - все прекрасно работает. Только советую риски поставить на тяге и валу, чтобы потом не искать как правильно было.
  14. Пробег на пневме - 55 000 км. За это время проведено: 1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы). 2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком): Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное и недорогое устройство. Всем удачи!
×
×
  • Создать...