Перейти к публикации

turbomuha

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз turbomuha выиграл 4 марта

Публикации turbomuha были самыми популярными!

О turbomuha

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Горизонт

Посетители профиля

1 751 просмотр профиля
  1. Мой складной нож потребовал замены, по причине ежедневного использования в прошедшие четыре года. Не подумайте о чем то запрещенном! Вошло в хорошую привычку постоянное ношение ножа и в домашней обстановке он находится на видном месте. При изучении данного вопроса рекомендую исчерпывающие книги: «Современные спортивные ножи» автор Джо Керцман, «Изготовление ножей практическое руководство» автор Джо Керцман (прочитал два раза!!!), «Ножи» автор Сергиуш Митин. Выбран дизайн ножа Schrade 4x4, рукоятка которого напоминает «бриллиантовый» рисунок рифлёного алюминия. Искать и покупать нет смысла, так
  2. Желаю Вашего скорейшего выздоровления! Моё мнение, что Вам не стоит сожалеть об установке обратного конуса так как Вы эксплуатируете собственный автомобиль в спокойном режиме. Подразумеваю отсутствие режимов движения автомобиля по сильнопересеченной местности с высокой скоростью и большими перегонами. Обратный конус приведет к уменьшению эффективной площади упругого элемента и получим следующее. Но если установлен обратный конус и присутствуют большие скорости изменения объема оболочки упругого элемента в достаточно большом временном интервале, т.е при динамическом нагру
  3. У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах? С Уважением!!!
  4. Интересный рассказ "Только не на своих двоих" Эрих Мария Ремарк 1925 год! Автор описывает эпоху почти столетней давности, а кажется сегодняшний день. "Нашпигованная приборами панель — свидетельство компетентности, необходимое для любого честолюбивого водителя. Она должна выглядеть как центральный пост огромного вокзала; и чем меньше автомобиль, тем больше должно быть манометров, тахометров, часов, рычажков, переключателей, контрольных аппаратов и тысяч других штук. Даже если большинство из них не нужно или не работает — все равно не помешает и выгладит восхитительно серьезно, а это главно
  5. Наступает тепло, асфальтовое покрытие дорог с каждым днем становится все ровнее. Поэтому динамические характеристики всё актуальнее. Для тех, кто решится на выполнение доводочных работ по увеличению мощности мотора – рекомендую книгу начального уровня "Как увеличить мощность двигателя" автор Афонин 287 стр. (перепечатка зарубежного издания, но это Моё мнение). Книга в простой форме раскрывает все секреты и указывает на возможные заблуждения. Моё любимое изречение из данной книги - Однако, когда мы касаемся мощности, действует "железное" правило: легче опустошить цилиндр, чем наполнить его.
  6. Наступила пора обзавестись парой новых солнцезащитных очков и чтобы разнообразить тему выбора и количества, предлагаю Вам для начала посмотреть первые 50 секунд фильма "Угнать за 60 секунд" год 1974! Ну и конечно, кто ещё не посмотрел, просмотреть фильм и самую долгую погоню кинематографа, финал того стоит. С Уважением!!!
  7. В воскресенье прочитал книгу "К высоким скоростям" автор Гивартовский Л.А. - мастер спорта! год 1955! Очень понравился абзац из текста - "Коров, овец, свиней бесполезно предупреждать сигналами. Этим можно только дезориентировать себя в расчете на То, что они дадут Вам дорогу. Эти животные, как правило, на сигналы не обращают никакого внимания, и их надо объезжать с той стороны, с которой больше места для разъезда с ними." Актуально и в настоящее время. С Уважением!!!
  8. Интересный, с хорошим техническим потенциалом автомобиль, свободный бюджет дает огромное поле деятельности в проведении ремонтных и доводочных работ по мотору, трансмиссии, подвески, выбор хорошей резины, качественных ГСМ, обслуживание у хорошего механика. Лучше усовершенствовать тот технический минимум который уже присутствует, чем усложнять выверенную японскую конструкцию рессивером от "Камаза", пневмоэлементами с сомнительными характеристиками, которые потянут за собой замену всех элементов подвески. Главное имеете ли Вы ответ на вопрос какая наиболее благоприятная характеристика подвески В
  9. turbomuha

    Mazda RX-8 Full Custom

    Поздравляю с Днём рождения!!! Желаю успехов по всем Вашим новым проектам!!! С Уважением! «Мы живём в сложном мире и стараемся решать сложные по своей сути проблемы, которые зачастую для своего решения требуют сложных устройств. Однако это не значит, что мы не должны найти элегантные решения, убеждающие своей ясностью и эффективностью. Простые элегантные решения более эффективны, но найти их труднее, чем сложные и для этого требуется больше времени.» Никлаус Вирт. Швейцарский федеральный технологический институт.
  10. turbomuha

    Mazda RX-8 Full Custom

    Добрый вечер! В общем второй вариант полностью соответствует Вашим требованиям, использование пневмобаллона подразумевает впереди два бублика - тяжелый мотор, больше динамическая нагрузка от дорожных неровностей все верно, на задней оси три бублика для получения минимальной жесткости в зоне статического равновесия - это дает немного комфорта. Может и на заднюю ось установить два бублика, поднять жесткость подвески? Первый вариант изначально был для Вас ошибочен, данный вариант подразумевает максимальное повышение плавности хода. Стоит обратить внимание, что используе
  11. turbomuha

    Mazda RX-8 Full Custom

    Ротор, задний привод, пневмо, Corona - Браво! Браво! Браво! С Уважением!!!
  12. Знакомые ребусы! Они решаемы если проектировать компрессор для определенной узкой задачи, в случае универсального изделия, ничего хорошего не выйдет (только компрессор или только шинный насос) хороший пример компрессор АМК, хотя и он максимально упрощен и удешевлён. Обдумываю безумную идею использования гильзового газораспределения и с оборотами где никто не летает (6000 об/мин и более), благо есть возможность увеличить скорость поршня до 5 м/с с сохранением ресурса, но сдерживает необходимость применения масла. Я сторонник чистого воздуха, а дополнительно ставить сепараторы не мой стиль. Так
  13. Хорошо, что не слились! Для творчества необходимо время и не отвлекаться на мелочи бытья. По компрессору много наработок . Если будет готов опытный образец компрессора, не спешите с представлением на форуме, необходимо тщательно обдумать данное решение С Уважением!!!
  14. Прошу прощение за Мою невнимательность, у Вас занижение подвески. Как возможный вариант в начале выполнить монтаж переходника на стоку амортизатора с помощью пайки твердым припоем (серебро как возможный вариант для маневра, проще разобрать соединение, а может просто попробовать обычным оловом и смотреть работу стойки) только не латунью и электросваркой, установить собранную стойку. И смотреть, что получилось. Моё предположение, что получится и без "математических вычислений". С Уважением.
  15. Тема форума "пневмоподушка pl6022" представлен качественный чертеж "переходник под сварку" смотри внимательно внутренний диаметр стойки, размер не проставлен. Где не проставлен размер, Вы должны указать свой размер корпуса стойки амортизатора. Внимание!!! как возможный вариант для маневра и регулировки, попросить токаря выточить переходник (нержавеющая сталь для техноманьяков) с обеспечением плотной посадки на корпус амортизатора и выполнить пайку твердым припоем переходника к корпусу амортизатора, хороший вариант серебряным припоем, но не банальной латунью на то есть веские причины. С Ув
×
×
  • Создать...