Перейти к содержанию

turbomuha

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

turbomuha стал победителем дня 15 марта 2023

turbomuha имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Горизонт

Посетители профиля

4 758 просмотров профиля
  1. Вы наверняка читали книгу "Нужная Вещь" ("The Right Stuff") автор Том Вулф, а если нет то прочтите обязательно. Интересен одноименный фильм и документальная история Чарльза Йегера. Для тех кто творчески подходит к процессу машиностроения, рекомендую книгу "Механика разрушения" автор Партон В.З. Что интересно, данная книга представлена в двух видах - ознакомительном и в полном объеме со всеми формулами. С Уважением!!!
  2. Может осознал, что установленные компоненты системы могут отлично работать только в узком диапазоне рабочего давления. Всегда хочется получить максимум, но всегда есть ограничения. Был задан один вопрос - отлично! Если будет интересна данная тема значит и вопросы появятся. Никто не хочет показать себя некомпетентным, просто необходима пауза для понимания. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  3. Посторонний предмет (кусочек кольца поршня - фторопласт) находясь в мертвом пространстве цилиндра, создает дополнительное усилие на вал эл.двигателя, что приводит к росту тока потребления и горит предохранитель. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  4. turbomuha

    Dodge Avenger

    Небольшой компрессор, но это сложное "Инженерное изделие". Две ступени!!! Бесшатунный механизм!!! Направляющие кольца!!! Прямолинейное движение манжеты!!! Изящные клапана!!! Хороший ресурс и технологичность конструкции. Техническое совершенство!!! С Уважением!!!
  5. Искал источник "технического вдохновения" по металлу: 30 минут общения один на один с Zundapp k500 и без паузы осмысления сразу на 1.5 часа со сложнейшим Mercedes 300D Adenauer W189. Очень много, несоизмеримо много технического изящества, устал эмоционально. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  6. Поверхность цапфы, контактирующей с подшипником из полиамида, необходимо шлифовать (видно на первом снимке). Возможно Вас заинтересует конструкция опоры стойки Пежо-604, представленной на рис. 3.5.20.в. стр. 212 в книге Раймпель Й. том1. Данная конструкция очень близка с Вашей. Будет интересен график на рис. 3.5.19.а. при проектировании места крепления штока амортизатора в опоре. Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!!
  7. Отличная работа по металлу!!! Поверхность цапфы, контактирующей с подшипником, должна иметь чистоту обработки от 0,35 мкм до 0,75 мкм. Материал подшипника обладая малой адгезией удерживается на поверхности цапфы и уменьшается износ подшипника. Конструкторское решение по защите подшипников от грязи? Верхний подшипник лишний? Возможен подвод воздуха сверху? Может воронение? Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!!
  8. Приятно было прочесть данное предложение!!! Вы желаете технический деликатес и не просто так, а с элементом личного участия - замечательно!!! Скажу коротко, что Вам необходимо тщательно продумать свои пожелания по переоборудованию автомобиля, определиться с конечным результатом. Или так или можно ещё поинтересней так как обладаю финансовой смелостью и "Я хочу"! Возможный вариант только обратиться за помощью к "DeathFantazy", напиши в личное сообщение. Сразу может не ответить - у всех мало свободного времени и необходимо заинтересовать своим проектом, но он проконсультирует по геометрии, что очень важно. Мне отправил снимок стойки и я сразу всё понял - большое спасибо!!! Уважаю Всех, Всех, Всех!!!
  9. Данное предположение является неверным. В книге "Расчет пневмоприводов", Герц Е.В. 1975 г. на стр.143 представлена единая номограмма для определения максимального расхода воздуха через нейлоновые и медные трубы. Единый коэффициент шероховатости, характеризующий качество внутренней поверхности трубы, для гладких труб из синтетических материалов, стеклянные и медные - менее 0,0015 стр.145. Глава "Коммуникационные линии" - расходные характеристики сопротивлений и линий данной книги будет интересна только тем, кто желает получить максимальные характеристики своей системы. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!
  10. Геометрическая ось нижнего поршня имеет смещение относительно оси стойки. Если зрительно продолжить ось поршня вниз, то она приближенно пересечет центр пятна контакта переднего колеса с дорогой, а на верху центр опоры. Благодаря данному решению, будут убраны значительные поперечные усилия на опору стойки и направляющую втулку амортизатора стойки. Следовательно возможно применить стандартную опору и ресурс амортизатора стойки останется прежним. Особенно технически эстетично получилось крепление нижнего поршня, что видно на снимке!!! Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  11. Если размеры втулки критичны, тогда нет необходимости увеличивать высоту. Я брал рабочий угол 90 градусов, некоторые берут 120 и тогда наверное будет в допуске. Ваш полиамид армирован стекловолокном или как в современных тенденциях углеволокном? Самое главное толщина втулки не более 3,5 мм. - очень важный критичный показатель влияющий на ресурс подшипника! Диаметральный зазор в Вашем случае между валом и внутренним диаметром втулки от 0,15 мм. до 0,2мм. Натяг для запрессовки втулки в корпус плюс 3-6% от диаметра. Но Вы в праве и увеличить высоту втулки!!! Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  12. На эскизе толщина втулки из капролон (полиамид) 3мм. все правильно! В технической литературе для подшипников из полиамидов рекомендуют данный размер при диаметре втулки от 30 до 50 мм. Рекомендуемая величина среднего удельного давления для втулки подшипника из полиамида 30 кг/см2. Проверим соответствии размера подшипника данному требованию. Внешний диаметр втулки 56 мм., высота 22 мм. Рабочая дуга втулки составит 44 мм. (90 - 100 градусов) умножим на высоту втулки получим площадь рабочей поверхности 9,7 см2. Максимальная радиальная нагрузка 375 кг. Следовательно удельное давление составит 38 кг/см2. Можно предположить, что геометрические размеры втулки соответствуют радиальному усилию. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  13. Применяя методику в книге том2 "Шасси автомобиля, элементы подвески" Й.Раймпель, 1987г. приближенно определим усилия. Максимальная сила, действующая в пятне контакта переднего колеса с разбитой дорогой - 750 кг. умножим на коэффициент динамической нагрузки 2,5 получим 1875 кг. (том2 стр.12). Используя снимок геометрических размеров стойки, представлен выше. По уравнению моментов определим радиальную силу равную 375 кг. (том2 стр.109). В опоре стойки используем радиальный шарикоподшипник 75х95х10 статическая нагрузка 1400 кг. в количестве 2 шт. Предположим, что нижний подшипник воспринимает только осевые нагрузки, следовательно 70% от 1400 кг. идет на осевую нагрузку равную 980 кг. Верхний подшипник воспринимает радиальную нагрузку 375 кг и 70% от неиспользуемой радиальной составляет 822 кг. Два подшипника в сумме могут быть нагружены осевой нагрузкой 1802 кг. Следовательно - Сила в направляющей втулке штока амортизатора стойки 500 кг.!!! (том2 стр.110). Сила, действующая на поршень амортизатора стойки 125 кг.!!! (том2 стр.110). Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  14. Однорядный конический роликоподшипник, спаренный по Х-образной схеме представленный на рисунке - наилучший! 70х110х50 SKF 32014x. Не решаюсь посмотреть его стоимость!!! Например SKF 7214 70х125х24. Только нет уплотнений. Все верно, Мною представлена излишняя информация. Предварительные расчеты показывают, что ранее Мной указанные типы подшипников с трудом укладываются в требуемые интервалы осевых нагрузок (полный привод, масса 3000 кг., езда по разбитым дорогам). Ваш выбор типа подшипников является верным и целесообразным. С Уважением!!!
  15. Эскизы для размышлений. Первый на основе подшипника №114 (SKF 6014-RS) размер 70х110х20, статическая нагрузка 2450 кг. Да, полностью с Вами согласен. Будет перекос установленной на подшипнике детали в следствии наличия изгибающего момента. Тогда следующая схема - два подшипника №1000914 (SKF 61914-RS) размер 70х100х16, статическая нагрузка 1700 кг. Значительно увеличились габариты опоры, но возможно уменьшить до размера первого варианта если установить два подшипника типа SKF 61814 70х90х10 1300 кг. или типа SKF 61815 75х95х10 1400кг. Применена затягивающая гайка стандарт SKF М65х2. Крепление внешнего кольца подшипника болт М8х1,25 в количестве трех штук. Шайба толщиной не менее 3 мм. Это эскизы - поэтому установочные размеры опоры могут не соответствовать конкретной марки автомобиля! С Уважением!!!
×
×
  • Создать...