Перейти к публикации

turbomuha

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз turbomuha выиграл 7 ноября

Публикации turbomuha были самыми популярными!

О turbomuha

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

921 просмотр профиля
  1. Знакомые ребусы! Они решаемы если проектировать компрессор для определенной узкой задачи, в случае универсального изделия, ничего хорошего не выйдет (только компрессор или только шинный насос) хороший пример компрессор АМК, хотя и он максимально упрощен и удешевлён. Обдумываю безумную идею использования гильзового газораспределения и с оборотами где никто не летает (6000 об/мин и более), благо есть возможность увеличить скорость поршня до 5 м/с с сохранением ресурса, но сдерживает необходимость применения масла. Я сторонник чистого воздуха, а дополнительно ставить сепараторы не мой стиль. Так
  2. Хорошо, что не слились! Для творчества необходимо время и не отвлекаться на мелочи бытья. По компрессору много наработок . Если будет готов опытный образец компрессора, не спешите с представлением на форуме, необходимо тщательно обдумать данное решение С Уважением!!!
  3. Прошу прощение за Мою невнимательность, у Вас занижение подвески. Как возможный вариант в начале выполнить монтаж переходника на стоку амортизатора с помощью пайки твердым припоем (серебро как возможный вариант для маневра, проще разобрать соединение, а может просто попробовать обычным оловом и смотреть работу стойки) только не латунью и электросваркой, установить собранную стойку. И смотреть, что получилось. Моё предположение, что получится и без "математических вычислений". С Уважением.
  4. Тема форума "пневмоподушка pl6022" представлен качественный чертеж "переходник под сварку" смотри внимательно внутренний диаметр стойки, размер не проставлен. Где не проставлен размер, Вы должны указать свой размер корпуса стойки амортизатора. Внимание!!! как возможный вариант для маневра и регулировки, попросить токаря выточить переходник (нержавеющая сталь для техноманьяков) с обеспечением плотной посадки на корпус амортизатора и выполнить пайку твердым припоем переходника к корпусу амортизатора, хороший вариант серебряным припоем, но не банальной латунью на то есть веские причины. С Ув
  5. На основании каких умозаключений Вы пришли к такому выводу? Вы провели математические вычисления, с учетом геометрии и динамической нагрузки передней подвески автомобиля и получили цифровой результат, указывающий на выполнение данного мероприятия или просто отсутствует информация на форуме по Вашему эксклюзивному случаю? Не делайте поспешных выводов. Вдумчиво надо прочитать уже созданный соответствующий раздел форума в котором указать свои обоснованные вопросы и предложения. С Уважением!
  6. В Вашем случае внешний диаметр корпуса амортизатора 45 мм, следовательно Ваш размер находится пределах установочного допуска. Пример: внешний диаметр корпуса амортизатора 60,1 мм тогда данная подушка не подойдет по установочным размерам. С Уважением!
  7. У каждого конструктора машиностроителя, к коим с полным правом приравниваются члены клуба любителей пневмоподвески, имеется перечень любимых металлов и сплавов с которыми наработаны ряд конструкций и с большей долей вероятности может прогнозировать прочность и ресурс нового изделия (цилиндр компрессора), а так же технологичность. Чтобы никого не обидеть, перечислю основные марки сплавов которые реально найти для изготовления цилиндра компрессора и получить "ресурс": Алюминий: В95Т1 недорого. Сталь: 40Х13, 95Х18 недорого, 12Х18Н9Т вообще бесплатно в любом пункте приема металлолома.
  8. Мне тоже так в начале показалось, понял, что шайба изначально была "колесом". Но надо же это "колесо" было очень грамотно установлено, выпуклой частью вниз. Шайба начала работать как демпфер, такая фирменная конструктивная фишка, надо взять на заметку, даже цвета деталей совпадают, какая то мистика. Получилось очень правильно и интересней моего предложения, поэтому поставил "Like". Интересно каков будет ресурс у этого конструктивного решения. А может быть отверстие в лепестке больше необходимого и жесткость шайбы не соответствует (толщина меньше 0,8 мм), поэтому головка винта провалилась во вн
  9. Лепесток клапана выполняет две роли: запорный орган и упругий элемент. В настоящем случае, повреждение имеет поверхность упругой части лепестка. Лепесток работает в режиме ударных циклических нагрузок с частотой до 50 Гц. Поэтому поверхность лепестка (где происходит изгиб) пластинки не должна иметь видимых повреждений (царапина, вмятина, ржавчина, заусениц) так как данные повреждения являются концентраторами напряжений, которые в дальнейшем приведут к разрушению пластинки. Под крепежный винт лепестка всегда устанавливается шайба квадратной формы и возможно большего конструктивного размера, чт
  10. Внимание!!! Квадратная шайба является усилением поврежденного участка клапана, дает возможность лепестку работать неповрежденным участком. Пожалуйста не включай компрессор, так как через 2 - 3 пуска произойдет отрыв лепестка и его уже не восстановить. Установленная шайба не должна иметь контакт с внутренней поверхности цилиндра!!!
  11. Оценочное суждение. Популярный Беркут Р20: честные 72 л/мин при 0 атм, мертвое пространство 20% - честные 9,2 л/мин при 10 атм. Максимальное значение индикаторной работы приходиться на 4,5 атм. Максимальное возможное давление нагнетания честные 14 атм при производительности приближающейся 0 л/мин! Честный, настоящий, производительный шинный компрессор.
  12. Поверхность поврежденного участка лепестка клапана необходимо на небольшой ровной наковальне простучать легонько молотком, чтобы убрать следы забоин. Если винт плотно входит в квадратную шайбу, нет необходимости в дополнительных шайбах. Если присутствует зазор, установите дополнительно обычную шайбу. Для фиксации винта используйте фиксатор резьбы синего или розового цвета (данные цвета дают возможность разобрать соединение). Толщина квадратной шайбы от 0,8мм - 1,0мм материал Ваш вариант мерный щуп отлично. Получим следующее поршень, клапан, квадратная шайба, винт. Под клапаном не должно быть
  13. У Вас новый компрессор на первом снимке ярко выраженный производственный брак. Если еще есть возможность, аккуратно соберите все воедино (оставляйте меньше следов вмешательства в конструкцию) и отнесите продавцу на замену по гарантии. На фабрике головку винта банально перетянули моментом больше требуемого, отсутствовала шайба под головкой винта, что видно на снимке . Вибрация компрессора завершила разрушение винта по витку резьбы. Если возникнут трудности с обменом изделия не отчаивайтесь, высверлить остатки винта и нарезать новую резьбу, если старую не сумеете сохранить. Лепесток клапана мо
  14. Дополнительно Мною были некорректно переведены объемные доли мертвого пространства цилиндра в размерность % от рабочего объема цилиндра, для лучшего понимания численных значений. Следует читать 5% - 44 л/мин, 10% - 32 л/мин, 15% - 21 л/мин.
  15. Прошу прощение, что не предупредил о возможном отсутствии важной детали любого компрессора, как ограничитель подъема нагнетательного клапана у популярного компрессора Р20. Причина в следующем: иногда конструкторы у малопроизводительных компрессоров не ставят на первое место экономичное использование электроэнергии, технологи сводят к минимуму мехобработку и убирают детали которые считают несущественными. Ограничитель подъема нагнетательного клапана отвечает за ряд очень важных параметров, которые влияют на КПД компрессора (производительность!). Самое главное это снижение гидравлических потерь,
×
×
  • Создать...