Перейти к содержанию

GreenOne

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

GreenOne стал победителем дня 17 сентября

GreenOne имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    Hyundai Grand Starex

Информация

  • Имя:
    Леонид
  • Фамилия:
    П
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ставил себе 1e06 в передние стойки, нагрузка около 550 кг. Эти подушки из толстой резины, тяжело наворачивались на поршень и были не мягче пружин. Возможно ресиверы мягкости бы добавили. ps По токарному станку подскажите, из новых, что лучше взять для поделок типа поршней для пневмы?
  2. Пневмоподушка 140/3 (сильфон тройной закрытый)
  3. Тогда пневма должна помочь, пробуйте. Себе в заднюю подвеску ставил бублики 140/3 с доп. ресиверами, было даже слишком мягко. По идее передняя подвеска должна быть мягче задней, для общей сбалансированности это надо учитывать. Еще причина дискомфорта на стиралке может быть в амортизаторах, если они слишком легко сопротивляются растяжению и не гасят разжатие пружины. Более тугие на растяжение амортизаторы могут решить проблему.
  4. Когда жестко, на мелких неровностях или больших? Если на больших и с пробоями до отбойников, то это из-за слишком мягких пружин, с более мягкой пневмой лучше не станет, а баллоны в пружинах добавят им прогрессивности и пробоев не будет, станет комфортнее.
  5. С первого раза идеал не получится и не факт что со второго. Есть менее затратный вариант, поставить пневмобаллоны в пружины. Они надежны, ходят порядка 50 тыс. км, решают проблему просевших пружин.
  6. При малом ходе подвески важна прогрессивность подушки, быть мягкой с минимальной нагрузкой и жесткой при полной. AirKraft похоже имеет линейные характеристики. Рубена лучше подойдет, уменьшить лишнюю жесткость можно ресиверами. Из своего опыта, того же эффекта добился прогрессивными (с разным шагом витков) пружинами. На фото ваша пружина выглядит линейной и судя по большому клиренсу она довольно жесткая. Если найдете прогрессивную пружину, попробуйте.
  7. Нужны жесткие на отбой амортизаторы, что бы шток вверх тяжело выходил, тогда не будет прыгать. Если стойки разборные, можно отрегулировать. Или подобрать с жестким отбоем, например ss20 "Шоссе" или "Спорт".
  8. Прошло два года, продолжал эксплуатацию авто, от использования пневмы отказался. Эксперименты с подвеской не останавливал, спереди ставил винтовые стойки с пружинами 10 и 12 кг/мм, оказалось что комфорт можно получить и на жестких пружинах, нужны лишь мощные на отбой амортизаторы. В итоге винты убрал, амортизаторы работали на пределе, конструкция опор стоек была не надежна. Остановился на усиленных пружинах (vlad-springs) с передними стоковыми амортизаторами от 2wd и задними однотрубными амортизаторами plaza tz. Пружины имеют прогрессивную характеристику, они чуть мягче стока при начальной загрузке и жестче при полной. Что бы исключить пробои сзади и просадку кузова с максимальной загрузкой, в задние пружины поставил пневмобаллоны (230*110мм). В настоящий момент результатом доволен, получилось достаточно комфортно и надежно. Рекомендую этот вариант для 4wd и 2wd версий Гранд Старекса, клиренс остается на уровне 4wd.
  9. Заказывал у Руслана Яновского (возможно из Костромы) с металлическими поршнями, пришли пластиковые. Ставил одну подушку, нагрузка менее 800 кг была, держала. Сейчас на пружинах, весной продолжу эксперименты.
  10. Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами. Заказал аналог F9000 из алюминия, наверное такие же.
  11. После около 1 месяца эксплуатации в передних стойках нашел две проблемы. Первая. При повороте руля, опорный подшипник перестал работать. Верхний поршень в месте прилегания к подшипнику, проворачивался на нем, всесто того что бы давить на подшипник и поворачивать его. Исправить наверное можно сделав насечку на поршне (зеленая на рисунке). В процессе разборки выяснилась вторая, более серьезная проблема. Шток амортизатора разбил место герметезации в верхнем поршне, отмечено на рисунке красным. Почему так случилось не знаю. Давление пока не уходило, но скоро начало бы. В итоге стойки я снял, вернул пружинные. Конструкцию верхнего поршня нужно перерабатывать, может потом займусь. Задние баллоны работают без проблем, их работой доволен.
  12. Выяснил чем отличаются передние амортизаторы 4WD от 2WD. Отличие в положении чашки на которую опирается пружина и в месте крепления стойки стабилизатора. На 4WD чашка приварена на 1,5 см выше, чем на 2WD. А крепление стойки стабилизатора наоборот сделано ниже на 1 см, чем на 2WD. Т.е. отличия несущественные. Для изготовления пневмы на 4WD скорее всего можно брать амортизаторы от 2WD, они почти в 2 раза дешевле и легче найти б/у.
  13. Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного. В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди. Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. Задняя подвеска с левой стороны: С правой стороны: Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так: Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
  14. Из-за погоды, тепло было, потом мороз обещали. Переднюю стойку и по холоду можно делать, а задние лучше в тепло - надо под машиной по бетонному полу лазить, ямы нет.
×
×
  • Создать...