Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста заказал монро сб 0041 , пришли вот эти подушки , что это за подушки может кто сказать 

Хотел заказать 41 подушки а мне показывают с номерок 41 показывали вот такую же подушку. 

в чем подвох ?

явно не по одинокий случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

не парься закажи у админа, дешевле все равно тяжело найти

попробую так объяснить, подушка складывается в два этапа первый сектор складывается на второй сектор и потом все это складывается на поршень.

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если

Опубликованные изображения

ребят подскажите пожалуйста собираем пневму всё купили стоит вопрос в подушках какие брать под десятые передние стойки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

 

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут.

А то купить Ф9000 не получается, а эта и дешевле.Есть информация о допустимой нагрузке на подушку и ее рейдовую высоту?

Изменено пользователем pradedov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут.

А то купить Ф9000 не получается, а эта и дешевле.Есть информация о допустимой нагрузке на подушку и ее рейдовую высоту?

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если будет чуть больше или чуть меньше - не страшно, опять же  тут надо смотреть как считать нагрузку, по точке приложения силы к стойке/ подушке по типу подвески и т.д.  Все это написано на форуме впринципе.  

За предупреждение - не обижайтесь, просто Вы попали под горячую руку не более того, не надо писать одно и тоже в нескольких темах - это не ускорит ответ для Вас, а отношение к Вам ухудшит сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а можно использовать данную подушку вместо задней пружины, заглушив отверстия в крышке(под шток) и в поршне под (аморт), как Ф9000. Или такие подушки (под амортизатор) в принципе для этого не идут???

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если будет чуть больше или чуть меньше - не страшно, опять же  тут надо смотреть как считать нагрузку, по точке приложения силы к стойке/ подушке по типу подвески и т.д.  Все это написано на форуме впринципе.  

 И все таки, может кто нибудь подтвердить по личному или чужому опыту, что подушки данного типа ( для использования на стойках с амортизатором) можно использовать вместо задних пружин, заглушив низ поршня и крышку??? И может получиться -  F9000!?

Правда я грузоподъемности  041 не нашел, подскажите кто знает?

 thumb_pnevmopodveska_1372875970__f9000.p  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И все таки, может кто нибудь подтвердить по личному или чужому опыту, что подушки данного типа ( для использования на стойках с амортизатором) можно использовать вместо задних пружин, заглушив низ поршня и крышку??? И может получиться -  F9000!?

Правда я грузоподъемности  041 не нашел, подскажите кто знает?

 thumb_pnevmopodveska_1372875970__f9000.p  

По грузоподЪемности я же написал. По поводу использовать как ф9000 - можно ничего с ней не будет,  сейчас попробывал на драйвве поискать тот фокус, но написано страница удалена. Так что придется мне поверить наслово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грузоподЪемности я же написал. По поводу использовать как ф9000 - можно ничего с ней не будет,  сейчас попробывал на драйвве поискать тот фокус, но написано страница удалена. Так что придется мне поверить наслово:)

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал человеку, все работает 

9qtugDLmsMA.jpg

uJus9_ARokM.jpg

 

p4M50xyJgw0.jpg

mlEufA_1T4E.jpg

Изменено пользователем DeathFantazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал человеку, все работает 

 

скоро вернется,

подушка разберется, вытащит рукав из под нижнего кольца,

даю гарантию)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро вернется,

подушка разберется, вытащит рукав из под нижнего кольца,

даю гарантию)))

 

 

Почему???? Слишком длинный шток? Или нижнее кольцо плохо запрессовано???)))

Изменено пользователем Is07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото приоры и по стойкам,

подушка сходится, верней поршень входит в верхний брекет,

у меня из практики именно из-за этого было несколько возвратов,

чтоб этого не было надо ставить отбойник ограничитель,

чтоб верхний брекет не доходил до поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin, т.е. нельзя чтобы верхний брекет касался поршня? На сколько мм нужно делать упор (отбойник ложить).

Я так понимаю резина натягивается от нижнего кольца? Поэтому она в руках пружинит если нажимать на нее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Admin, т.е. нельзя чтобы верхний брекет касался поршня? На сколько мм нужно делать упор (отбойник ложить).

Я так понимаю резина натягивается от нижнего кольца? Поэтому она в руках пружинит если нажимать на нее ?

подушки фирмы феоникс и аиркрафт отличяются верхним брекетом,

то есть сделаны из разной толщины металла (сам поршень и рукав один в один)

 

 

 брекет аиркрафт

pnevmopodveska_1373060224__0041_001.jpg

 

фоеникс

 

pnevmopodveska_1373060254__0041_002.jpg

 

сравнение

 

pnevmopodveska_1373060283__0041_004.jpg

 

когда поршень аиркрафта уперается в верхний брекет, то вся нагрузка идет на рукав,

то есть если не ставить отбойник, то  рукав со временем порежет,(проверено на практике)

pnevmopodveska_1373060381__0041_005.jpg

 

на фоениксе он проходит, туго но  проходит, но со временем вытаскивает рукав из под кольца,

pnevmopodveska_1373060454__0041_007.jpg

 

в общем в обоих случаях, брекет и поршень не должны соприкасаться,

нужно ставить  отбойник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос  Админу. Какое расстояние полностью раскрытой подушки в накаченном состоянии(чтобы показалось опресовочное кольцо на поршне), от  подводящего штуцера до верхнего брекета? Спасибо.

Изменено пользователем Sерёга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для определения высоты подушки сделал временный переходник.

pnevmopodveska_1361541856___018.jpg

 

вопрос назрел, а если вот таким образом снизу на аморте закрепить подуху, не приваривая намертво, чтоб была возможность регулировки высоты, долго можно проездить чтоб подуха не сползла вниз?)) посильнее затянуть может и нормально будет держать?) учитывая что подуха прям как влитая плотно сидит на аморте (44мм дырка и 44мм аморт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум для испытания, 

а лучше вообще так не деалть)))

есть вероятность продавить болтиками стойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум для испытания, 

а лучше вобще так не деалть)))

есть вероятность продавить болтиками стойку.

 

ладно ок...но штука полезная для подбора оптимальной высоты...тоже себе такую уже начертил и выточить осталось... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

ладно ок...но штука полезная для подбора оптимальной высоты...тоже себе такую уже начертил и выточить осталось... ))

Лучше приварить кольцо заведомо ниже, и наточить колечек разной высоты, и при регулировке их подкидывать. , а так реально запороть аморт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подходит ли под аналог подушка Blacktech 11001C (http://www.stakos.ru/analogs/black-tech/11001c/). Кто нибудь сталкивался с такой подушкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКС, можно при желании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит ли под аналог подушка Blacktech 11001C (http://www.stakos.ru/analogs/black-tech/11001c/). Кто нибудь сталкивался с такой подушкой?

 

У него вроде как посадочное отверстие 45мм, это вроде как не аналог

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...