Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Шо за машина такаЯ?

ну.........посмотри в свои документы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

не парься закажи у админа, дешевле все равно тяжело найти

попробую так объяснить, подушка складывается в два этапа первый сектор складывается на второй сектор и потом все это складывается на поршень.

Да можно так  использовать, в интернетах видел применение такой подушки в задней подвеске форд фокуса.  Нагрузку на подушку считайте исходя из рабочего давления 7 атм.,  это примерно 430-450 кг,  если

Опубликованные изображения

ну.........посмотри в свои документы)

А как развесовку нашел? Нигде не мог найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Ребята подскажите как уплотнять эту подушку снизу на стойке? Чертеж где фаска 4 мм а плоскость для контакта колец 8 мм никак не похож на то что я увидел получив подушку на днях. Неровная проточка и пропорции 8\4 на окружность проточки несколько раз меняются местами...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно я понимаю, форум полуживой, ну какая-то обратная связь с магазином же должна быть. Или уже объяснить по поводу кривой проточки и развеять сомнения, как-то пофигистично все.. трубки не берутся, личка игнорится, сам имею магазин, но если бы я так продавал я на хлебе и воде сидел бы..

Изменено пользователем Сандалет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры

20190211_171017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту нижний бурт переходника - бутафория, так как даже при спущенной подушке резинка не доходит до него примерно 10-12мм, так что делать его не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
17.02.2019 в 10:57, Смеля сказал:

Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры

20190211_171017.jpg

А как осуществлена герметизация этого переходника с оставшейся частью поршня? Клей? Герметик? Полиуретан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avg сказал:

А как осуществлена герметизация этого переходника с оставшейся частью поршня? Клей? Герметик? Полиуретан?

Клей? Герметик?- не для пневмы)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать.

Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
26.08.2019 в 21:55, Смеля сказал:

Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать.

Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.

Скинь пожалуйста чертёж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 15:01, Ипсум сказал:

Скинь пожалуйста чертёж

Только увидел сообщение...

На днях постараюсь снять размеры и набросать чертеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Смеля сказал:

Только увидел сообщение...

На днях постараюсь снять размеры и набросать чертеж

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Как и обещал, выкладываю свой вариант переходника под эту подушку, но...

1) переходник изготавливался конкретно под мой автомобиль - а места у меня под нее вагон и маленькая тележка...

2) стоковый поршень этой подушки изначально очень коряво изготовлен - в срезе там даже не эллипс, а почти что шестигранник, 

поэтому не рассчитывайте, что пользуясь размерами на моих чертежах у вас все получится... сначала растачиваем поршень подушки внутри, и только потом изготавливаем переходник исходя из полученных размеров - это очень важно, ТАМ ОБРАТНЫЙ КОНУС!!!

IMG_0550.JPG

IMG_0549.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Смеля сказал:

Доброго дня!

Как и обещал, выкладываю свой вариант переходника под эту подушку, но...

1) переходник изготавливался конкретно под мой автомобиль - а места у меня под нее вагон и маленькая тележка...

2) стоковый поршень этой подушки изначально очень коряво изготовлен - в срезе там даже не эллипс, а почти что шестигранник, 

поэтому не рассчитывайте, что пользуясь размерами на моих чертежах у вас все получится... сначала растачиваем поршень подушки внутри, и только потом изготавливаем переходник исходя из полученных размеров - это очень важно, ТАМ ОБРАТНЫЙ КОНУС!!!

IMG_0550.JPG

IMG_0549.JPG

Добрый день! Спасибо! Я так понял, что подушку нужно дорабатывать всё равно? Даже под тот чертёж который на первой странице? Я уже токарю отдал с форума чертеж😁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Смеля сказал:

Подушка делалась не под занижение - автомобиль:20200512_162542.thumb.jpg.662c20b1d898d9eb3fda8cc4bf23888c.jpg

Я тоже не рассматривал занижения, поэтому выбор пал на эту подушку, но оказалось, что её ещё надо дорабатывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта хочу сказать, что большая редкость, когда подушка кабины грузовика идеально подходит по параметрам.

Во первых эти подушки рассчитаны по форме поршня и объему на работу только с кранами уровня пола, чтобы удерживать перекат в так называемой "зоне комфорта" на поршне - для наших нужд больше подходит форма поршня максимально приближенная к цилиндрической с небольшим по разнице диаметров конусом (прямым или обратным) - так легче "удержать" заданный уровень.

Во вторых, я на собственных ошибках пришел к выводу, что на подвеске типа макферсон никогда не добиться комфорта с подушкой малого объема и без смещения поршня. Какую подушку туда ни поставь - подклинивающий шток амортизатора напрочь съедает всю плавность хода, и это факт!

У меня 0041 была четвертым по счету вариантом, и в результате все равно вернулся к 0_20200719_154956.thumb.jpg.f68d18bf49f182a73ab07c6ae9e08782.jpgподу шкам рено магнум, но нужно делать смещения поршня...

20200719_154918.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ипсум сказал:

Добрый день! Спасибо! Я так понял, что подушку нужно дорабатывать всё равно? Даже под тот чертёж который на первой странице? Я уже токарю отдал с форума чертеж😁

 

01.02.2019 в 01:24, Сандалет сказал:

Ребята подскажите как уплотнять эту подушку снизу на стойке? Чертеж где фаска 4 мм а плоскость для контакта колец 8 мм никак не похож на то что я увидел получив подушку на днях. Неровная проточка и пропорции 8\4 на окружность проточки несколько раз меняются местами...

 

 

01.02.2019 в 01:24, Сандалет сказал:

Ребята подскажите как уплотнять эту подушку снизу на стойке? Чертеж где фаска 4 мм а плоскость для контакта колец 8 мм никак не похож на то что я увидел получив подушку на днях. Неровная проточка и пропорции 8\4 на окружность проточки несколько раз меняются местами...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант, это один из путей решения указанной на видео проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Смеля сказал:

Мой вариант, это один из путей решения указанной на видео проблемы...

Понял. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...