Перейти к публикации

Смеля

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Смеля

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.04.1975

Контакты

  • Марка авто
    Ford Escort Van

Информация

  • Имя:
    Вячеслав
  • Фамилия:
    Смелянский
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

738 просмотров профиля
  1. Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать. Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.
  2. По факту нижний бурт переходника - бутафория, так как даже при спущенной подушке резинка не доходит до него примерно 10-12мм, так что делать его не обязательно.
  3. Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры
  4. Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага.
  5. Ребята всем Доброго вечера! У кого нибудь сохранились в процессе переделок верхние брекеты и обжимные кольца с подушки Скания "пожарка"? Хочу попробовать сростить подушки Рено "Магнум" с брекетами "скамейки" на передних стойках "макферсон" От симбиоза ожидаю повышения мягкости за счет увеличения объема, с сохранением небольшого рабочего давления (около 4,5 атмосфер) и минимальными переделками. Хоть мой Эскорт и дизельный (передок достаточно тяжелый), подушки "пожарки" оказались великоваты по грузоподъемности. Если у кого то есть возможность помочь - напишите в "личку".
  6. Интересно было бы взглянуть на результат - ждем... Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему ... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем.
×
×
  • Создать...