Перейти к содержанию

Смеля

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Смеля

  • День рождения 23.04.1975

Контакты

  • Марка авто
    Ford Escort Van

Информация

  • Имя:
    Вячеслав
  • Фамилия:
    Смелянский
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

6 425 просмотров профиля
  1. Из личного опыта хочу сказать, что большая редкость, когда подушка кабины грузовика идеально подходит по параметрам. Во первых эти подушки рассчитаны по форме поршня и объему на работу только с кранами уровня пола, чтобы удерживать перекат в так называемой "зоне комфорта" на поршне - для наших нужд больше подходит форма поршня максимально приближенная к цилиндрической с небольшим по разнице диаметров конусом (прямым или обратным) - так легче "удержать" заданный уровень. Во вторых, я на собственных ошибках пришел к выводу, что на подвеске типа макферсон никогда не добиться комфорта с подушкой малого объема и без смещения поршня. Какую подушку туда ни поставь - подклинивающий шток амортизатора напрочь съедает всю плавность хода, и это факт! У меня 0041 была четвертым по счету вариантом, и в результате все равно вернулся к поду шкам рено магнум, но нужно делать смещения поршня...
  2. Доброго дня! Как и обещал, выкладываю свой вариант переходника под эту подушку, но... 1) переходник изготавливался конкретно под мой автомобиль - а места у меня под нее вагон и маленькая тележка... 2) стоковый поршень этой подушки изначально очень коряво изготовлен - в срезе там даже не эллипс, а почти что шестигранник, поэтому не рассчитывайте, что пользуясь размерами на моих чертежах у вас все получится... сначала растачиваем поршень подушки внутри, и только потом изготавливаем переходник исходя из полученных размеров - это очень важно, ТАМ ОБРАТНЫЙ КОНУС!!!
  3. Все сделано на уплотнительных кольцах - "по Фэн Шую" так сказать. Если потребуется, могу скинуть чертеж - из своих поделок я секрета не делаю.
  4. По факту нижний бурт переходника - бутафория, так как даже при спущенной подушке резинка не доходит до него примерно 10-12мм, так что делать его не обязательно.
  5. Столкнулся с той же самой проблемой качества, пришлось переделать нижнюю часть поршня и соответственно " изобретать" переходник уже под другие размеры
  6. Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага.
  7. Ребята всем Доброго вечера! У кого нибудь сохранились в процессе переделок верхние брекеты и обжимные кольца с подушки Скания "пожарка"? Хочу попробовать сростить подушки Рено "Магнум" с брекетами "скамейки" на передних стойках "макферсон" От симбиоза ожидаю повышения мягкости за счет увеличения объема, с сохранением небольшого рабочего давления (около 4,5 атмосфер) и минимальными переделками. Хоть мой Эскорт и дизельный (передок достаточно тяжелый), подушки "пожарки" оказались великоваты по грузоподъемности. Если у кого то есть возможность помочь - напишите в "личку".
  8. Интересно было бы взглянуть на результат - ждем... Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему ... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем.
×
×
  • Создать...