Перейти к публикации

лёха 630

Модераторы
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз лёха 630 выиграл 6 сентября 2019

Публикации лёха 630 были самыми популярными!

7 подписчиков

О лёха 630

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 19.03.1973

Контакты

  • Марка авто
    фф2

Информация

  • Имя:
    алексей
  • Фамилия:
    серёгин
  • Город
    невинномысск
  • Интересы:
    бильярд и всё, что связано с авто

Посетители профиля

5 161 просмотр профиля
  1. Если первое фото комплекта на ковре твоё, обрати внимание на подушки и поймёшь. После эксплуатации рукава растягиваются в ширину - соответственно укорачивается длина.
  2. Аналоги врятли существуют, как выход преобжать ремонтный рукав на поршень и верх в конторах где ремонтируют штатную пневму.
  3. Подушки блектеч аналог св 0067, верх самодельный, низ обрезан и расточен под диаметр корпуса амо. Брал у Админа. Блектеч 110 12С.
  4. Перед-задние лифт форд пикап, ход штока 35см. Задние- перед ЗИЛа с квадратной мордой, немного разжатые на отбой, ход штока 28см.
  5. Бери на форуме блок клапанов 2х или 4х контурный, кнопки управления выноси под крышу и будет тебе счастье. У меня на баггухе уже 2 года и нет проблем, каждый раз мою керхером всю багги с ног до головы. Машинку на Ютюбе можно посмотреть -"багги феникс".
  6. Тебе можно попробовать вот это в сборе вместе с амортизатором. Посмотри пневмоподушки на 2 странице.
  7. Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.
  8. Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.
  9. Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм.
  10. Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
  11. А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.
  12. Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило. Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.
  13. Как правило контролёр работает по датчику положения кузова, по давлению машину не выставить, при разной загрузке разное давление при одинаковом клиренсе. Это уже обсуждалось.
  14. Если аморты отдельно, для твоих задач легче поставить эти подушки на аморты.
×
×
  • Создать...