Перейти к публикации

sergej72

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз sergej72 выиграл 1 сентября 2014

Публикации sergej72 были самыми популярными!

О sergej72

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    FORD

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Алексеев
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. Он не покажет, он продаст готовое. Смотри здесь
  2. На что взглянуть ? Мою идею о передних стойках я опубликовал. Свободно скачивай PDF и дерзай. Этой осенью 3 года без проблем. А также можно купить готовое (кота в мешке).
  3. так выложи свой вариант , тогда поговорим
  4. 670р (подшипник) + 416р (родная опора) + 50р (стопорное кольцо) + корпус с гайкой - токарка ~ 2000р = 3136р И я доволен в полученном результате, в надежности, долговечности. А о твоей комерческой конструкции за 700р, и не поговорить о её достоинствах и не достатках.
  5. Опора толстовата, это из за подшипника. Другого не нашел. Зато отбойник 2см. Нижний поршень входит в верхний. На сборочном чертеже, шток полностью в стойке. Фото позже
  6. Изготовил вот такие стойки, основная цена - мех цех, но на мой взгляд оно того стоит. Ездил не много, пока все великолепно, герметичность 100%. Также написал PDF по сборке стоек, с чертежами, советами, предложениями. ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ПНЕВМОСТОЙКИ.pdf
  7. Установил FIRESTONE F9000 на форд фокус 2 Укоротить пришлось рукав на 60мм. Укорачивал с низу, сделал нижний поршень: Размеры и по детально: http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170321__.jpg В этой детали нужно в нижней кромке сделать проточку 6 мм для ключа Я изготовил такой: Можно конечно и трубным затянуть http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170305__.jpg http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170277__.jpg Верхний поршень прикручивается через такой адаптер: http://pnevmopodveska-cl
  8. Мне так нравится, и характеристики устраивают Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил. От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках) А вообще у тебя ход сколько?
  9. Подробно http://ffclub.ru/topic/253641/jump_440/#comments
  10. Я такие поставил, но укоротил юбку на нижней опоре подушки на 20 мм, средняя часть как раз ушла в отверстие в рычаге и саму подушку укоротил. На форде всего 250мм - мах. Были изготовлены : центровочное кольцо, шайба - на низ; адаптер для присоединения верха. Пока полет нормальный
  11. Ищу в России, весь поиск излазил, нашел здесь Есть еще варианты, очень нужно
  12. Это ваше мнение и не надо его навязывать всем Если у вас травит во все щели пневма, то вам обязательно контроль постоянный
  13. Моё видение 4х контурного контроллера 1) 3 кнопки для фиксированных настроек 2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши 3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами) 3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент) 4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции Работа Для
×
×
  • Создать...