Перейти к публикации

sergej72

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз sergej72 выиграл 1 сентября 2014

Публикации sergej72 были самыми популярными!

2 подписчика

О sergej72

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    FORD

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Алексеев
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

291 просмотр профиля
  1. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Он не покажет, он продаст готовое. Смотри здесь
  2. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    На что взглянуть ? Мою идею о передних стойках я опубликовал. Свободно скачивай PDF и дерзай. Этой осенью 3 года без проблем. А также можно купить готовое (кота в мешке).
  3. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    так выложи свой вариант , тогда поговорим
  4. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    670р (подшипник) + 416р (родная опора) + 50р (стопорное кольцо) + корпус с гайкой - токарка ~ 2000р = 3136р И я доволен в полученном результате, в надежности, долговечности. А о твоей комерческой конструкции за 700р, и не поговорить о её достоинствах и не достатках.
  5. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Опора толстовата, это из за подшипника. Другого не нашел. Зато отбойник 2см. Нижний поршень входит в верхний. На сборочном чертеже, шток полностью в стойке. Фото позже
  6. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Изготовил вот такие стойки, основная цена - мех цех, но на мой взгляд оно того стоит. Ездил не много, пока все великолепно, герметичность 100%. Также написал PDF по сборке стоек, с чертежами, советами, предложениями. ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ПНЕВМОСТОЙКИ.pdf
  7. кто подскажет, где можно на подобии этого подшипника приобрести по своему размеру
  8. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Установил FIRESTONE F9000 на форд фокус 2 Укоротить пришлось рукав на 60мм. Укорачивал с низу, сделал нижний поршень: Размеры и по детально: http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170321__.jpg В этой детали нужно в нижней кромке сделать проточку 6 мм для ключа Я изготовил такой: Можно конечно и трубным затянуть http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170305__.jpg http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170277__.jpg Верхний поршень прикручивается через такой адаптер: http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170296___.jpg Так как рукав имеет коническую форму, Рукав можно укоротить от 60 до 75 мм - размеры поршня подойдут Затягивал ключами с рычагом около 80 см Герметичность 100%
  9. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Мне так нравится, и характеристики устраивают Можно ниже, тогда нижний поршень точить надо, а это родной оставил. От стандарта (+5см), (-5см уже на отбойниках) А вообще у тебя ход сколько?
  10. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Подробно http://ffclub.ru/topic/253641/jump_440/#comments
  11. sergej72

    Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)

    Я такие поставил, но укоротил юбку на нижней опоре подушки на 20 мм, средняя часть как раз ушла в отверстие в рычаге и саму подушку укоротил. На форде всего 250мм - мах. Были изготовлены : центровочное кольцо, шайба - на низ; адаптер для присоединения верха. Пока полет нормальный
  12. sergej72

    Куплю FIRESTONE F9000, F9001, F9002

    Ищу в России, весь поиск излазил, нашел здесь Есть еще варианты, очень нужно
  13. Это ваше мнение и не надо его навязывать всем Если у вас травит во все щели пневма, то вам обязательно контроль постоянный
  14. Моё видение 4х контурного контроллера 1) 3 кнопки для фиксированных настроек 2) 4 клавиши для ручной настройки каждой подухи пример клавиши 3) тумблер (переключение управления между (1) и (2) пунктами) 3) графический дисплей типа, на котором отображается давка в каждом контуре (обновление ~ 1-5 сек), при падении в любом контуре менее допустим 2 атм - звуковой сигнал. Можно отобразить на дисплее давку в рессе и номер фиксированной настройки (если используется в данный момент) 4) проводка - из коробки концы под пайку по 20-30 см разного цвета с описанием в инструкции Работа Для включения контроллера нажимаем клавишу, как штатную можно поставить (у всех разные), типа подогрев стекла, сидений, задействуем свободное гнездо Т.е. не от зажигания, а только когда нужна регулировка или контроль давки в контурах Прибор на ходу ничего не делает, ни чего не переключает (ни задержки, ни корректировки на ходу мне не надо). Кроме ручных переключений и показаний давлений. Если произошло изменение: по нагрузке (сели пассажиры, положили груз) либо по состоянию дорожного полотна то - на ровной поверхности, площадке в режиме фиксированных уровней или в режиме ручной установки, корректируем клиренс. Для бездорожья, если кому надо можно поставить перемычку между подухами на одной оси с кранами, которые будут открываться с прибора, должно помочь от диагонального вывешивания, но на мой авто этого не надо. В дистанционном управлении нет необходимости Засунуть все это в одну каробку если можно На этом пока все
×