Перейти к публикации

PALN

Пользователи
  • Публикации

    637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз PALN выиграл 3 июля 2019

Публикации PALN были самыми популярными!

2 подписчика

О PALN

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Марка авто
    Jeep JKIII

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 929 просмотров профиля
  1. В личку скинь электронный адрес. Я перешлю полный мануал
  2. Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп И появилась мысль.... ибо по техническим параметрам был вынужден использовать процессор с встренной флешкой - т.е может запоминать любое состояние. В итоге вопросы - надо ли массам такое (при критической массе можно сделать партию и уменьшить размер / цену) - какая ожидаемая цена, по которой вы бы взяли ??? Блок... два выхода на фары плюс минус снимаем крышку - видим две кнопки даем питанием - фары выключены кнопкам
  3. Принцип работы. Модуль контролирует включение компрессора. После включения компрессора модуль ожидает его выключение. После отключения компрессора модуль выдает на выход + для включения клапана продувки и поддерживает его в течение заданного времени. После этого цикл повторяется. Время поддержания клапана продувки во включенном состоянии зависит от установки перемычки на плате: перемычка отсутствует – 3 сек., перемычка в первом положении – 6 сек., во втором положении – 9 сек., в третьем – 12 сек. Подключение линии контроля состояния компрессора производится непосредственно на цепь его питан
  4. Это не решается обычным реле задержки / реле времени. Это уже логическая здача и требует как минимум цифровой схемы на триггере. Но это муторно и не изящно. Я бы предпочел ПЛМ или самый простой микропроцессор
  5. Вариант 2 - 2300 рэ / шт + пересылка Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса. Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него. В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно сре
  6. Вариант 1 - 1000 рэ / шт + пересылка Процентный индикатор позволяет оценить величину входного сигнала в величинах по 10% от опорной величины. Каждый из 10 сегментов индицирует 1/10 от максимального сигнала. Два крайних и два средних сегмента всегда слегка подсвечиваются для того, чтобы было удобнее судить о величине входного сигнала в темное время суток. Эта функция присутствует по умолчанию и может быть удалена при заказе индикатора. Дополнительный вход индикатора можно подключить к цепи габаритных огней. При подаче положительного напряжения на этот вход, яркость индикаора снижа
  7. Jeep Wrangler JKIII Rubicon 2 150 000 руб. Торг только обоснованый при осмотре в пределах разумного (см.текущие цены на новые авто данной модификации). Москва. Павел: 8 926 373 0923 Фотографии приложены в файлах 2011 г.в., пробег 39000. 1 хозяин, приобретался в Москве у ОД. 3 двери. Жесткий верх (демонтируются либо два люка, либо крыша целиком). Цвет белый. Салон – черный. Двигатель 3,8 л., 199 л.с. (бензин А-92). АКПП, раздельная блокировка переднего/заднего мостов, понижающая передача, мосты Dana-44, ассистент спуска с горы, ABS, ESP. Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
  8. PALN

    Вопрос по гидравлике

    Так врезать в магистраль сброса давления доп. нормально закрытый клапан. И запитать его от цепи зажигания. Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов
  9. Давайте закроем тему. Устройство не интересно. Штучные изготовления это колхоз и дорого
  10. По дивайсу на фото вижу два минуса сразую 1 - нельзя задать гистерезис. В итоге будет непрерывное вкл/выкл. Походу сей дивайс это больше сигнализатор, чем управление. 2 - выходы открытый коллектор слаботочного транзистора. 0,08 А это мало даже для автомобильного реле. Значит придется ставить еще промежуточный усилитель, или диод и слаботочное реле, которое будет уже управлять основным контактором.
  11. Еще переосмыслил 1. В топку переключатель на 10 движков. Ставим на 4. Прилагаем таблицу их положений. В итоге можно задать 15 разных значений давления. 2. Выхода сделал более мощными. Теперь каждый тянет 0,5 А. Т.е. нет ограничений по подключаемому реле. 3. Добавлен второй канал-выход. На него цепляется управление клапаном продувки. После того как компрессор отработал, на этот выход выдается сигнал в течение 3 сек. 4. Поскольку двух одинаковых датчиков не бывает, как двух одинаковых радиодеталей, в изначальной версии требовалась бы калибровка каждого отдельного модуля под конкретный датчик
  12. Вот думаю, найдет ли спрос одно бюджетное устройство. Собственно выключатель компрессора по давлению. Понятно, что нужен еще датчик. Вот такое - кратко изложу масли ниже.... Никаких экранов, меню и тп. Все мега просто. Стоит дип переключатель. Включением определенного движка задается давление включения. Ведь я так понимаю, что таких значений не много? Скажем 10 вариантов в диапазоте от 50 до 150 PSI - т.е. шагом по 10. Поправьте если это неверно. И еще один дип-переключатель из 2 движков. Им задается гистрезис. Скажем оба разомкнуты - гистрезис 0. Первый включен - 5. Второй только - 10.
  13. Вот. И в итоге получаем.... КПП :)
  14. Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки... Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.
  15. Вот описание готового модуля. Это то что надо? Сее устройство авно используется (производится мною) как выключатель дневного света на авто итп. Пороги напряжений и временные задержки можно прошить любые. Внешне - таблетка 2 на 3 см. толщиной около 10 мм. Цена без пересылки - 1500 Технические характеристики Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока. Максимальный ток нагрузки: 5 А. Ток потребления в режиме ожидания: не более 3 мА. Пороговое напряжение включения: 13,0 В. +/- 0,05 В. Пороговое напряжение выключения: 12,8 В. +/- 0,05 В. Задержка включения по достижении порогово
×
×
  • Создать...