Перейти к содержанию

killka

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Impala 96

Информация

  • Город
    yekaterinburg

Достижения killka

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. так стоп еще вопрос... тоесть получается при кривой загрузке на пружинах и со многорычажкой сздади машина тоже рулит хз куда?
  2. дауж, задние углы эт пиздец. с передними не до конца понятно что делать при изменении клиренса. на тачках со штатной пневматикой, получается, подвеска меняет углы по минимуму? (симметрично, но ведь действительно, они должны меняться)
  3. это то да, но парковаться придется на ровной площадке, а это далеко не всегда выходит
  4. для того чтобы.... не путать их с просадкой от нагрузки=) или утечки воздуха
  5. зачем выравнивать затяжной поворот? чтобы на выходе пару секунд ехать под углом? при этом резкий маневр (типа лосиный тест) пневма хер отработает как стабилизатор, только гидравлика в аммортах такое сможет. Вообще, так ли необходимо держать кузов в горизонте при корявой загрузке? Может 4 старых добрых упругих элемента с одинаковой характеристикой, нормально отслеживаемой не так уж плохо?
  6. дык он и не знает что там происходит, просто игнорирует определенные режимы движения.
  7. нах вообще нужен экран в салоне? а у промышленных систем есть датчики ускорения и, кстати, датчик давления тоже (я прикладывал схему от туарега)
  8. и как на ходу менять положение кузова? двигаться равномерно и прямолинейно, без кочек и ям, и только тогда давить кнопку на пульте?
  9. зная давление будет известно какую часть нагрузки на подушку дает статическая нагрузка (вес груза/топлива) а какую часть- динамическая (поворот, порможение) запомнив раз при стоящей машине поризведения давлений и высот для каждой подушки, до следующей остановки остается держать на том же уровне и клиренс сохранится. если надо поднять/опустить- закачивать/сдувать расчетные объемы воздуха.
  10. Товарищи. Ваша позиция заключается в том, чтобы динамически реагировать на любое изменение расположения рычагов относительно кузова. Но, так как блок управления не знает чем вызываются эти изменения, приходится вводить ограничения его неусыпной бдительности ( ой, мы разгоняемся/тормозим/поворачиваем/наехали на кочку- отрабатывать не надо). Я предполагаю что проще знать какая конфигурация подвески требуется и отслеживать ее в любой момент времени. Судя по всему, произведение P*V останется постоянным хоть при езде по буеракам, хоть при разгоне, повороте итп. Опускать/поднимать кузов это совершенно не мешает
  11. если известно сколько должно быть воздуха в пневмоэлементах, ( упрощенно высота х давление) и зная что это произведение постоянно, то если система вдруг окажется не герметична, то будет понятно сколько нужно подкачать чтобы восстановить заданные параметры.
  12. а зачем это вообще на ходу корректировки проводить? если дыр в системе нету?
  13. если система герметична , то накачал нужное количество воздуха сразу и забыл. Какой гистерезис? Кстати... туарег нф имеет датчик давления. И, судя по всему, поочередно проверяет им давление в подушках.
  14. Вроде как герметичная подушка довольно быстро меняет объем, и не особо обменивается теплом с окружающей средой, стало быть процесс адиабатический. Для адиабаты (давление х объем^k) - постоянная величина, k тож постоянная величина. Площадь дна подушки можно считать известной, таким образом, количество воздуха можно оценить по высоте подушки и по давлению в ней. Контроль объема воздуха сделает возможным отделить нагрузку на машину от рельефа на котором машина стоит. Просто датчики уровня без датчиков давления в случае диагонального вывешивания не дадут представления о том, как будет расположен кузов, когда машина съедет на ровную поверхность. Опять же если контроллер будет иметь в памяти карту (высота х давление) для ряда нагрузок, то будет возможность на любой поверхности надуть подушки таким образом, что при съезде на ровную поверхность, кузов окажется в горизонте.
×
×
  • Создать...