Перейти к публикации

Сандалет

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сандалет

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    форт

Информация

  • Имя:
    Эла
  • Фамилия:
    Шаипов
  • Город
    Чернокозово
  1. Сандалет

    Нужна помощь в подборе пневмобаллона

    Подушка нужна. Рукав обижать не сможем..
  2. Сандалет

    Нужна помощь в подборе пневмобаллона

    мне так видится что один из баллонов с нижним отверстием 60 мм из магазина форумного мне может подойти, но вот по параметрам длин и объема рукава и пока вообще не вкуриваю, выслушал бы советы
  3. Добрый вечер, ищу решение по реализации ухода от штатного пневмобаллона и внедрения более доступного, я обмерил те параметры которые имеем, возможно что-то упустил, нужна помощь бывалых. На данном авто пневмобаллон служит только для поддержания клиренса и работает в паре с пружиной на задней оси общим весом около 2200 кг. Исходник Шттаный ход штока амортизатора длина штатного рукава ширина верхней части рукава диаметр нижней части рукава Диаметр штока амортизатора который будет играть роль картриджа ход штока этого же картриджа вот так рукав расположен на штатной стойке при должном клиренсе диаметр корпуса штатного амортизатора
  4. Добрый день, столкнулся с проблемой на мультивене, пневмобаллон изготовлен под конкретный амортиазтор низкого качества с диаметром штока 28 мм, мы хотим поставить саксы но у них шток диаметром 25 мм. Можно ли отдельно приобрести верхнюю уплотнительную втулку пневмобаллона с нужным диаметром под шток 25 мм? https://d.radikal.ru/d41/1810/18/cd7532a1f6fb.jpg https://d.radikal.ru/d23/1810/60/ea6339a2ad46.jpg
  5. Сандалет

    Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки

    Ребята нужны вставки для патронов камри 40, ход штока 220 мм, есть такие на примете?
  6. Сандалет

    Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки

    Добрый день. Может кто-нибудь поделится своим опытом. Хочу сделать разборные передние стойки на свой авто, вставку уже выбрал и опробовал, но к сожаленью они были внедрены в корпус амортизатора который ставился только на спортверсию и имел широкий в диаметре корпус (57 мм). Таких корпусов мне больше не найти и теперь надо изворачиваться. Сапог нужен макферсон с упором для пружины и такой ширины чтобы вовнутрь влетела вставка диаметром 44 мм, длина около 30 см , но этот параметр не стольк ритичен ибо может быть отрегулирован длиной верхнего стакана с резбой и монтажной гайкой. Нижний тип крепления желательно кольцо с сайлентом. Для примера-подходит бильштяйн для бмв е32-е34, они одинаково широкие по всей длине корпуса, но эти бильты такая же редкость и нижние втулки отдельно не меняются.
×