Перейти к контенту

Orkan

Пользователи
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Orkan last won the day on 29 Марта 2014

Orkan had the most liked content!

1 подписчик

О Orkan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 29.08.1987

Контакты

  • Марка авто
    Daewoo Nubira Wagon 2.0

Информация

  • Имя:
    Руслан
  • Фамилия:
    Кирьян
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Алчевск
  1. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    @Wazokrit, Понял спасибо. Еще что-то нужно решать с передом, поднимать поршень некуда, он вровень с корпусом амортизатора.
  2. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Я пока пытаюсь определиться что да как, ресивер 20л думал может уменьшить в размерах. По давлению думаю 8-10 держать в ресивере.
  3. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Покатался пока так как есть - мне уже очень нравится, только сделать бы помягче на стоковом клиренсе. На трассе сейчас очень устойчиво, 120-140 вообще кайф, такое ощущение что машина с увеличением скорости прилипает. Слово жестко я бы даже заменил на слово УПРУГО. Меня очень подбодрило то что с субботы машина не поменяла клиренс вообще. Единственное - похолодало заметно у нас(мороз) машина чуть присела. Собираюсь покупать компрессор, думал взять что-то дешевое перебится пока, но подумал - нужно сразу брать что-то интересное. Сейчас есть возможность взять Беркут р20 ПРО - стоит брать ? цена 1570грн. Обычный Беркут р20 дороже. Набьет беркут 20ПРО 12-14 Атм ? Ресивер есть у меня камазовский, есть огнетушитель углекислотный.
  4. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    @Wazokrit, Спасибо. Буду поднимать!
  5. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    @LiMe-lip, Если нагрузить то едет мягче, давка выше, кстати проседает нехило если сядет 2 человека, я думал на пневме будет получше. Отбойники если ложить то она вообще ложиться не будет, итак нижнее положение совсем высоко (( Не могу понять почему давление маленькое, машина то не легкая.....Сегодня поварю стаканы, буду продолжать эксперименты. А если я подниму поршень по стойке повыше - что-то даст это мне ?
  6. Просто у себя в городе так и не нашел колец под переходник на эту подушку, пришлось купить 3мм толщиной - еле еле напрессовал переходник на стойку - снять его теперь уже врятли смогу
  7. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Поставил все четыре стойки в субботу - прокатился, был очень сильно разочарован. Давление 2,6-2,7 в каждой, что перед что зад. Едет жестко, очень жестко, прокатился пару километров и провалил в салон задние стаканы - но они гниловатые оказались. Так должно выглядеть ездовое положение подушки? При этом клиренс как на пружинах, а давление 2,6 Машина у меня тяжелая - 1280кг пустая, развесовка 50/50. Задок при 2,6 вот : Вот на отбойниках: Сегодня буду варить задние стаканы и что-то надо думать. Одно радует что не спускает и работает всё тихо - никаких стуков и прочего. Что делать? Я ожидал намного большего комфорта!
  8. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Второй поршень готов:
  9. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Снял вчера видео в потемках . потом сниму всё красиво и качественно http://youtu.be/dpqsjCrXxL8
  10. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Будет жесткая и пинаться ? Я уверен на задке с новыми поршнями также будет - у меня развесовка 50/50 и диаметры поршней перед зад практически одинаковы, только задний еще под конус.
  11. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Ну дык если низкое давление то мало воздуха там. В любом случае попробую покататься на выходных - там будет видно. Морда у меня тяжелая, заметно тяжелее той же приоры. Кстати за сутки стойка не спустила ни грамма!
  12. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    У кого будут какие мысли по поводу низкого давления?
  13. Monroe CB0030 (Поршень)

    @Gregor, Я замешивал так что оно было текучее, вообще смола течет очень хорошо, медленно но течет. @Атос, Да, в это отверстие, можно оцинковкой обвернуть, просверлить отверстие и заливать. Форма поршня конусная, небольшой конус но он есть. На выходных буду пробовать. А вообще товарищ на таком же поршне ездит с осени прошлого года - всё ок! Только теперь поршень обязательно нужно покрасить, чтобы влага не попадала на смолу.
  14. Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Приварил упорные шайбы. Насунул переходник - насунул с огромным усилием - кольца толстые только были у нас в продаже - 3мм. Потом одел защиту сальника (обточил чуток чтоб в подушку проходила): Отбойник одел от 9ки, отрезав от него одну секцию. Накинул подушку, всё собрал, надул - не травит Ну и не теряя ни секунды решил примерить к машине стойку, хоть уже стемнело а возможности загнать машину в гараж не было Поставил и вот результаты: Минимум (думал что упадет ниже): Максимум: Хочу уменьшить отбойник - положить только один бублик. Насчет давления - вообще ничего не понял, на среднем положении получилось 2,8 или манометр с ума сошел или что-то совсем не так. На максимуме 6. Проехаться не было возможности, надеюсь на выходных поставлю все стойки и тогда прокачусь. Еще доработал форму задних поршней при помощи полиэфирной смолы с добавлением цемента в качестве наполнителя: Из пластиковой бутылки сделал форму и залил смолой. Когда смола закристаллизовалась, снял форму и немного зашкурил. Получилась крепкая монолитная конструкция:
  15. Monroe CB0030 (Поршень)

    Полиэфирка с цементом. Сделал форму из пластиковой бутылки и залил Получилась очень прочная и монолитная конструкция, немного зашкурил, осталось теперь покрасить, чтобы защитить от влаги
×