Перейти к содержанию

Wazokrit

Модераторы
  • Постов

    1 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Wazokrit стал победителем дня 25 июля 2018

Wazokrit имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Wazokrit

  • День рождения 27.02.1989

Контакты

  • Марка авто
    Nissan Primera WP12

Информация

  • Имя:
    Виктор
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Мариуполь

Посетители профиля

7 188 просмотров профиля

Достижения Wazokrit

Новичок

Новичок (1/14)

118

Репутация

  1. А так штатные фитинги под 6/4(резьба м10*1,перенарезаеться под 1/4") или 4/2(резьба м8*1 ,легко перенарезаеться в 1/8")
  2. Натянуть эту подушку на аморт будет очень не просто! Я бы сделал подушку с большим поршнем, и набрал обьема побольше.....тем более что в диаметре до 100мм
  3. На перед надо делать кустом подуху на основе F9000 с другими вариантами объёма не набрать.заменять место и опускать как можно ниже.... Иначе будет фиаско с ГП и в итоги давление выйдет за пределы. Штатная подушка Ауди 145 мм 1е06 тут целиком никак не поставить.разве что резать ,но в раздутие можно упиреться....
  4. А с чего вы взяли что косточку надо укорачивать? Тяга крепиться к аморту, чтоб аморт упирался, и работал в стоковом положении, надо косточку удлинять! Укоротив косточку, вы стаб поднимаете еще выше..... он рабоатет все время в нагруженом сосотянии. Тяга должна быть длинней стока, и будет счастье! Стаб просто упираеться, и в итоге просто перестает рабоать, и все гаситься на костояках, тк стаб просто зажат....
  5. @Большой,Да это рукав 9000й подушки отдельно.
  6. @Maksym, @defender,@SergeyRast, Для обсуждений есть эта тема! все что будет в тме статистики, будет сразу удаляться, без переноса!
  7. @Maksym, Ну так собрано же не правильно! от такого исполнения толку 0! оба бублика снаружи! весь вес лежит на бублике, Вы что тему по диагонали читали? опору надо кастом делать!!!!!
  8. Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков!
  9. Ну вот, уж в духи меня записали((( Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно) А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом!
  10. Wazokrit

    G37s

    @DeathFantazy,Да это рукав аналог 9000. Что впереди что сзади 2х рычажка...тоесть нагрузки уже больше чем на колесе...... сзади если правильно посчитать поршень, то все ляжет......бублики же тоже в 0 не склыдываються)))) на перед ПЛ пожет и не поднять....2ва рычага всетаки......и потом будут проблемы в опоре в итоге..... Бюджетно тут не сделать, или сделать ерунду.....от которой потом будут плеваться просто! и всем рассказывать что пневма это говно и ерунда!
  11. Wazokrit

    G37s

    Зад 900 подушка, перед кастом опра+900рукав+ поршень катом, и будет счастье!
  12. @Former,125е бублики тогда ! или 120 е рукава кастомные!
  13. Если сзади лезет 130мм то тут решение однозначное....подушка F9000 , либо чтото на ее основе!
  14. Вот из каталога Sachs SE20X137A (расшифрую 200мм корпус , 137мм ход аморта!) Длина, мм 387 (растянутый полностью) Длина 2, мм 253 (сложеный полностью!) Разница 137мм.
×
×
  • Создать...