Перейти к содержанию

Evgen_Air

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Peugeot 307

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Фамилия:
    Киселев
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Нефтеюганск

Достижения Evgen_Air

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. есть чертеж или где купить такие, и какие шс использованы?
  2. решение найдено переднего опорника кому интересно скину фотки завтра как сделаю все это дело
  3. хотелось бы узнать как насчет опорников тоже мучаюсь с опорником на пежо они у нас одинаковы
  4. Чувак скинь фото передней опоры очень нужно прям пипец как Собрал пежо 307 на воздух перед на стоковом опорнике не нравится как работает. Очень жду твоих фото прям капец как
  5. вот поэтому и написал что изучается спрос я к тому что может кому под ресивер нужно под днище спрятать ведь баллон не гниет и защищен от окружающей среды. Ну а цена варьируется так как торг не кто не отменял.
  6. И так изучается спрос на баллоны из композитных материалов а именно алюминий сверху покрытый карбоном и стеклотканью. Баллоны в наличии может кому нужно. Цена видится в районе 5500 за баллон Связь в ЛС, 89129086913 Териториально в Нефтеюганске. Отправка КИТом и Деловыми Линиями Вот информация по баллонам: Баллон представляет собой конструкцию, содержащую внутри алюминиевый лейнер и наружную оболочку из высокопрочного высокомодульного композиционного материала (углеволокно), поверх которой намотана оболочка из другого низкомодульного композиционного материала (стекловолокно). Внешний слой стекловолокна используется для повышения стойкости баллона к ударным нагрузкам и истриранию в процессе эксплуатации. Данная конструкция способна противостоять повышенному давлению при более низкой массе сосуда. Лейнер баллона – выполнен методом холодной экструзии (ковки) из сплава AA6061 Стандарт: ANSI H35.2. По технологии LUXFER AA6061.ISO 209-1, — алюминий-магний-кремниевый сплав, с хорошей пластичностью, возможностью термоуплотнения, высокой коррозионной стойкостью Предел прочности при растяжении:310 МПа Предел текучести: 276 МПа Относительное удлинение при разрыве:17% Предел выносливости 96,5 МПа Твердость, по Бринеллю 95Область применения: — для изготовления деталей высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале температур от -70°C до +50°C, во влажной атмосфере и морской воде. Металломатричные композиты (ММК) со сплавом 6061 успешно применялись для изготовления корпусов космических челноков Space Shuttle (в качестве набора корпуса).
  7. Evgen_Air

    Toyota Mark II

    а чертежики можно )))) Просто хочу собрать пневму а чертежей не могу найти не жалко если скинь в личку или выложи сюда
  8. Ну что дружище как там пневма поживает просто читаю и готов ставить на свою 34 пневму только вот у мну полный привод и немного стойки отличаются от передних. так как там у тебя дела хотелось бы продолжения !!!!
×
×
  • Создать...