Перейти к содержанию

lsss

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    c4 coup

Информация

  • Имя:
    dima
  • Фамилия:
    sd
  • Город
    ramenskoe

Достижения lsss

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. а по поводу клапанов, лично я буду брать эти смысл колхозить, если все равно будешь делать из клапанов ГБО, да и ценник там норм в принципе, трубка 6\4 должна нормально работать :)
  2. опору подухи нужно приваривать ниже чем стояла опора пружины и тем самым регулировать нижнее положение авто на спущенной подухе. растачивать не геморно, геморно герметизировать, можно по схеме как во втором посте этой темы например, ну или взять подушку с большим отверстием, все-равно же точить опору...
  3. герметитизация подшипником если рассверливаешь верхнее отверстие подушки под нужный диаметр
  4. основной, ты же уплотнять подуху по нему будешь, а по поводу стоек напрасно, придется ездить на сток высоте :)
  5. стойки укорачивать как планируешь? :) я вот все никак не могу найти каябы или оригиналы чтобы померить п.с. случайно никто не подскажет кто и где в мск\подмосковье может укоротить стойки? :)
  6. Стойки оригинальные? у меня просто бильштейны б4 стоят, посмотрел фотки каябы, вроде нет такого наплыва, но сам диаметр не ясен, хотел поискать разборку, чтобы посмотреть и померить, но по близости нет и съездить подальше возможности пока тоже нету
  7. А что на зад посмотреть?
  8. @LiMe-lip, может быть взять подушку под амморт 55мм, с запасом, в принципе все равно делать и варить нижнюю опору, просто сделать ее переходную, или подуха должна с мин зазором сидеть на стойке?
  9. Замерил зад, и дозаполнил табличку, пока остается найти стоечку чтобы распилить и подобрать заднюю подуху.. 1) какой вес авто, и развесовка? 1274кг / 1794кг; 62 / 38 2) тип подвески перед-зад? Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах / Полунезависимая 3) Диаметры пружин перед-зад? 188мм / 110 мм 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 55 мм / 15 мм 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 200мм / 270мм ; 190мм / 265мм 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 260мм / 190мм ; 235мм / 190мм, при R16 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? + 8) Диаметр стойки? 50 мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 93мм / - 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") ???мм / ???мм 11) Для чего вам пневма? Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх ( приоритет к макс. занижению)
  10. @KPEKEP, а то :) @LiMe-lip, во, там наверное не сварено, а развальцовано.. получается если рассверлить то нужно потом герметизировать через проставку? типо такого?
  11. Померил шток 19.6мм, диаметр самой стойки 49.6, но чуть ниде заглушки, где шток, есть наплыв, видимо шов сварной там диаметр 54.2мм не знаю получится ли срезать..эта подуха не подходит получается..из-за штока?
  12. да, теперь понял :) что-то не нашел размеров подухи нигде. Клапана думаю поставить из этой темы, за какое время приблизительно будет накачивать и спускаться подушка с ними и какой диаметр шланга использовать, 6мм?
  13. схемы вот, по идее должны подходить, но вращается шток или нет узнаю как куплю стойки...кстати вроде бы есть какие то стойки -30мм, думаю искать их чтобы рабочее положение подвески ушло немного ниже, а подобие вазовской опоры это как? :)
  14. lsss

    пневмо подвеска citroen c4

    всем привет! Давно проникался пневмой, изначально имею низкий таз радующий пацанский глаз, пиленые пружины и весь колхоз, сейчас он превращен в турботаз и ставить пневмо на него безумие, по этому недолго думаю решился накачать свой недавно заиметый жоповоз :) Курю форумы, делаю закладочки, но руки то уже чешутся. Хотелось бы построить не особо мороченую систему на каждый день, без особых вы...в, но работающую и относительно надежную. Компрессор беркут R20 (или аналог бюджетнее?) ресивер уменьшенный камазовский (какой объем, думаю литров 12?) клапана ГБО типо или типо, в районе инстала развести стальной трубкой далее шланг (какой шланг использовать, какие фитинги?) стоит ли связываться с такими девайсами? Конечно хотелось бы максимально возможной скорости работы подвески при бюджете такого порядка. По поводу подух, конечно хотелось бы максимально универсальное решение с миниум токарных работ, что-то типо этих я так понимаю для них необходима только проставка к опоре и нижнему креплению? Прошу направить на нужные мысли и ссылки на инфу ну и сильно не пинать. На данный момент не имею доступа к яме, но руки то уже чешутся, не удалось в дворовых условиях померить зад, пока только перед: 1) какой вес авто, и развесовка? 1274кг / 1794кг; 62 / 38 2) тип подвески перед-зад? Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах / Полунезависимая 3) Диаметры пружин перед-зад? 188мм / ???мм 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 55 мм / ??мм 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 200мм / 270мм ; ???мм / ???мм 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 260мм / 190мм ; ??? / ??? мм, при R16 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? + 8) Диаметр стойки? 50 мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 93мм / - 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") ???мм / ???мм 11) Для чего вам пневма? Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх ( приоритет к макс. занижению)
×
×
  • Создать...