Перейти к содержанию

Edisan

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    BMW 525i, BMW 725TDS

Информация

  • Имя:
    Эдуард
  • Фамилия:
    Черный
  • Город
    Волгодонск

Посетители профиля

573 просмотра профиля

Достижения Edisan

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. вот спасибо. но вопрос в моей голове все ж остается. почему будет повышенный износ амо? при ходах подвески положение кулака, куда закреплена стойка, не меняется, то есть перекоса нет. или же амо не любит мелких частых ходов?
  2. А что именно нужно переделать? Фото или чертеж что требуется есть?
  3. Дабы закрыть, надеюсь, тему, скажу. Разобрал сегодня одну сторону, шатал, мотал, болтал, стучал - все гуд. Качнул 8атм. Поехал как на бричке...с тем же стуком. Опять все разобрал, зажал стойку в тиски, взял за шток и...шток гуляет на 0.5 мм. Ну что сказать тут ещё. Заказал стойки, жду.
  4. так так так. свобдный ход штока 150мм. плюс еще подпружиненый выход 30мм. поршень стоит вровень со стойкой. мне реально кажется все эти траблы связаны с качеством подушек, тк рукав не равномерно наплывает на поршень, то есть с одной стороны рукав может быть ниже чем с другой, по окружности...
  5. Я тоже б так подумал...но стойки изначально были новые...сейчас поставил старые. Ничего не изменилось. Сейчас на вторую стойку поставил втулку. Звук тише, реже, но ещё есть. Езжу на давлении 4.3 атм. Положение рукава при этом чуть выше узкого места на поршне. Думаю, дай качну побольше. Надул 6 атм. Машина почти до конца поднялась, ходы подвески стали намного меньше, и звук почти ушёл...теперь я в ещё большем недоумении...
  6. Как показал следственный эксперемент, сделал капролоновую шайбу, вставил кое как ее между стойкой и поршнем, собрал, проехал, звук стал глуше и меньше раза в два...теперь вопрос, как это вылечить? Не разбирая подушки не смогу сделать проставку из металла. Чертеж посадочного места подушки брал тут на форуме
  7. это задок. упор через сайлентблок передней балки 2110. следов контакта брекета и опоры нет. стук идет при проезде ямы. то есть при ходе стойки вниз. верхние шайбы опоры разные ставил, и вообще без них пробовал. картина не меняется. остается сама подушка. вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки
  8. продолжу тему...все собрал, машина ездит, все хорошо. во вот стук не дает покоя. уже опоры переделал, все перепроверил раз 20. стук идет по штоку, если положить руку на ходу. на стоячей машине раскачать до появления стука не удается...амортизаторы менял, ничего не изменилось. сегодня в очередной раз разобрал, ничего не увидел. но вот что пришло в голову...а не может ли поршень перекашиваться на ударах? ведь сверху его ничего не держит, а зазор там хороший. если предположить такое, то по породе звука очень похоже.
  9. Поставил на машину, неделю езжу, вроде норм) периодически заглядываю, обжимки не сползают пока.
  10. Спасибо за советы) это первый опыт, и учится на брендовых запчастях накладно) на днях поставлю на машину, посмотрю. П.с. не все аналоги плохи.
  11. Просто возврат это гемор, на месяц затянутся может. Вот и думаю, ставить так, или ХЗ...мне скоро на ней 3000км ехать...очкую чет)
  12. А из за того что неровно рукав обжали может? Так как не похоже на разрыв внутреннего корда...
×
×
  • Создать...