Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

 

@shizovova,  как это у тебя пружина не связано с амортизатором, верхняя пружинная чашка затягивается между штоком и опорником жестко. Это на Калине/Приоре пружина ложится в подшипник, который упирается в кузов грубо говоря. Что тебя смущает?

Чашка крепится жестко к кузову согласен, а пружина то нет. 

 

если ставишь опору от 2110 или 2108,

все работает без проблем,

правильно пишет Fire что опора от  приоры или калины,

не подойдет, на них как раз и будет ломать или шток, или подшипник.

вот для примера как получится с опорой 2110.

pnevmopodveska_1362644542____2110_2.jpg

Это я все понимаю. Но опять же пружина и стойка между собой жестко не завязаны, а в ваших вариантах получается жесткое соединение подушки и стойки. Считаю что это не правильно. На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки, а у прицепов вообще подушка и амортизатор стоят отдельно друг от друга. Я не сильно пока в эту тему вник и форум мало читал, но уже наткнулся на проблемы прыгучести авто с пневмой на основе грузовых подушек - ничем не напоминает работу подвески с умершим амортизатором, который который как раз и гасит эти колебания?

Опубликовано

На тех же тягачах в подвеске кабины в оригинале шток подвижен относительно подушки

 

ты где такое видел?

 

вот оригинальный шток и подушка.

pnevmopodveska_1363362054___006.jpg

 

pnevmopodveska_1363362077___007.jpg

 

pnevmopodveska_1363362100___005.jpg

 

pnevmopodveska_1363362120___010.jpg

 

 

 

и между собой они неподвижны

Опубликовано (изменено)

@LeXa, он не должен и не будет ходить. Давка в подушке давит на брекет вверх, кузов давит вниз. Они сошлись и все. Не будет хождений этих втулок.

Внимательно читайте сообщения! Я представляю устройство подвести и не говорю, что он может или должен ходить. Я спрашивал, как осуществляется герметизация, в случае, когда шток подвижен относительно брекета.

 

@shizovova, Хоть шток и пружина между собой жестко не связанны, фактически в верхней точки крепления они практически не подвижны друг относительно друга.

Изменено пользователем LeXa
Опубликовано

@LeXa, если Вам нужен подвижный шток относительно брекета, тогда нужна пневмоманжета. Кольца резиновые не самый подходящий вариант для этого случая. 

Опубликовано

на этом видео немного видно как стоит подушка сзади 

Интересный способ)))аморт отдельно,подушка отдельно.Лично мне в голову не приходило такое)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа..   

Опубликовано

а стойки обезательно новые покупать или подойдут старые? им правда ухе пришла *опа..   

На ,,жопные,, стойки,я так думаю пойдут рваные подушки.Это для тренировки и приобретения навыков...)))

Опубликовано

@DeathFantazy, калина? предположу что та, которая сандаун аудио

 

получается правда что вырезают кусок под подушку.. 

да это та самая калина)

ну рома очень много режет кузов...

Опубликовано (изменено)

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

Изменено пользователем dim
Опубликовано

@Na Pnevme,

ложится и поднимается она не плохо) по крайней мере по сравнению с его же ранними работами..

то что режет кузов самый отпугивающий фактор.. я считаю что пневма подразумевает замену основной подвески и реальную возможность обратной замены без особых усилий... а тут попробуй восстанови кузов) 

лично мне не нравиться кромсать кузов и я ищу варианты чтобы не резать кузов)

ну поднмается у него не так уж и хорошо)можно было достичь большего так как он устанавливает пневму

Опубликовано

@dim, именно

66a9568s-960.jpg

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

dca9568s-960.jpg

опять же кромсание кузова=(где взял фото дай тоже посмотреть)

Опубликовано

 

Лично мне больше всего понравился ресивер под задним бампером

Вот интересно когда ему в зад ктото приедет....красиво будет....Да и вес у такого ресивера коллосальный...

Опубликовано

Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант.

это промвал вроде!)
Опубликовано

Думая о вопросе трения привода об лонжерон,при занижении, нашелся вот такой вариант.

зачем такие сложности,вот

http://gig-auto.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-NPA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9

post-496-0-13463300-1365666742_thumb.jpg

Опубликовано

этот привод помогает когда занижение не очень сильное к примеру 3 на 5 он выручит а если сильнее то лучше пром вал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...