LeXa Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 @konner, вы конечно правы про точную высоту на 2-х контурах... Но все же кривой руль и то, что при подъеме машины уводит одно колесо а второе прямо стоит следствие не правильно сделанного сход-развала, а не тем что высота выставлена не ровно!
konner Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 как вариант подрамник. у меня на ваге с завода криво стоит подрамник. двигать его надо.
B133MP61rus Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 короче пойдем от малого))) щас на 4-х контура переобуюсь))) а потом посмотрим)))
pnevmotaz Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило
pnevmotaz Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило
MulTIPlayer Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) В 04.05.2014 в 15:05, low13 сказал: я тоже смотрю по рулюЕсли руль ровно значит схождение не нарушено?Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает Изменено 5 мая, 2014 пользователем MulTIPlayer
deda Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 В 05.05.2014 в 12:56, MulTIPlayer сказал: Если руль ровно значит схождение не нарушено? Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает а этот штрих дает поправку на ветер))) поправку на люфт в колесе и не ровность дороги) чесно сказать дело привычки по городу катался почти в самом низу когда был на бубликах и ризина осталась целая счас на руковах тоже конечно манометров нет но за два дня научился по интуиции подымать) а попасть в идиальный развал вам не коробок не манометры не дадут так как там милиметры ровняют) и всегда есть допустимый предел в котором можно ездить)
deda Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 если схождение одинаково тянет в обе стороны руль будет ровным и уводов не будет а резину будет есть по бокам)
Nikita668 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 на вазе если хотя бы спереди бублики стоят , по минимуму поставить манометр на передний контур, задница то все равно зависимая , там резину не жрет)
deda Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 бублики да согласен но и на руковах можно мататься и без манометров))) просто чуть привыкнуть надо)
nixx56 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Объясните, пожалуйста, уже голову сломал.http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1736-vaz-2115124-napnevme/page-8#entry59146в данном посте ув. allpoa пишет, что наружную часть резины ест в положении выше, чем выставлено на стенде http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2087-skhod-razval/page-2#entry54500в этом посте - наоборот, внешнюю часть резины ест в положении ниже, чем выставлено. Помогите разобраться. Подъело наружную часть
koorill Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 резину будет есть в положениях,отличных от того,на котором выставлено схождение
nixx56 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Я понимаю, но вопрос был задан конкретно - в каком случае ест наружную часть резины
deda Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 когда развал наружу и в плюсе. я так думаю. а если судить со стороны пневмы то развал был сделан значительно ниже того положения в котором сейчас ты ездиешь если на оба колеса.
nixx56 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вот теперь понял) спасибо большое!
koorill Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 а я и конкретно ответил.И в плюсе и в минусе будет есть резину
DEMONЮГА Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 а у меня хавало наружную часть из-за не правильного схождения,развал был в порядке.
koorill Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 развал в разумных пределах практически не жрет резину.Она просто неравномерно изнашивается
deda Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 тоже согласен. сколько ездил резина была в норме) развал делал выше чем ездил. А схождение тоже меняется в зависимости как опускаешь или подымаешь машину так как рулевые тяги то колеса наружу выталкиваю то во внутрь.
DEMONЮГА Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 по крайней мере на фите допуски расхождения углов нехилые,а вот на переднеприводных вазах тяжелее,у кента после развала поджирает резину,хотя катается на той высоте что делали развал.
defender Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 У меня на 2110 развал почти 3 градуса, за 2 сезона совсем чуть подъело внутреннюю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти