Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@konner, вы конечно правы про точную высоту на 2-х контурах... Но все же кривой руль и то, что при подъеме машины уводит одно колесо а второе прямо стоит следствие не правильно сделанного сход-развала, а не тем что высота выставлена не ровно!

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно

не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило

Опубликовано

я думаю, что без контроллера с датчикпми высоты стараться выставить положение автомобиля в то, как делали развал -бесполезно

не знаю, как другие, но я сам автомеханик, сам делал себе развал- схождение в ездовом. чувствую малейшие уводы в сторону и корректирую высоту по сторонам так, чтобы руль стоял ровно и никуда не уводило

Опубликовано (изменено)
  В 04.05.2014 в 15:05, low13 сказал:

я тоже смотрю по рулю

Если руль ровно значит схождение не нарушено?

Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает

post-7745-0-85337400-1399294765_thumb.jpg

Изменено пользователем MulTIPlayer
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 12:56, MulTIPlayer сказал:

Если руль ровно значит схождение не нарушено?

Мне скоро пневма придет я планирую после сход развала сделать так как на фото говорят помогает

а этот штрих дает поправку на ветер))) поправку на люфт в колесе и не ровность дороги) чесно сказать дело привычки по городу катался почти в самом низу когда был на бубликах и ризина осталась целая счас на руковах тоже конечно манометров нет но за два дня научился по интуиции подымать) а попасть в идиальный развал вам не коробок не манометры не дадут так как там милиметры ровняют) и всегда есть допустимый предел в котором можно ездить)

Опубликовано

если схождение одинаково тянет в обе стороны руль будет ровным и уводов не будет а резину будет есть по бокам)

Опубликовано

на вазе если хотя бы спереди бублики стоят , по минимуму поставить манометр на передний контур, задница то все равно зависимая , там резину не жрет)

Опубликовано

бублики да согласен но и на руковах можно мататься и без манометров))) просто чуть привыкнуть надо)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Объясните, пожалуйста, уже голову сломал.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1736-vaz-2115124-napnevme/page-8#entry59146в данном посте ув. allpoa пишет, что наружную часть резины ест в положении выше, чем выставлено на стенде
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2087-skhod-razval/page-2#entry54500в этом посте - наоборот, внешнюю часть резины ест в положении ниже, чем выставлено.
Помогите разобраться. Подъело наружную часть

Опубликовано

когда развал наружу и в плюсе. я так думаю. а если судить со стороны пневмы то развал был сделан значительно ниже того положения в котором сейчас ты ездиешь если на оба колеса.

Опубликовано

тоже согласен. сколько ездил резина была в норме) развал делал выше чем ездил.

А схождение тоже меняется в зависимости как опускаешь или подымаешь машину так как рулевые тяги то колеса наружу выталкиваю то во внутрь.

Опубликовано

по крайней мере на фите допуски расхождения углов нехилые,а вот на переднеприводных вазах тяжелее,у кента после развала поджирает резину,хотя катается на той высоте что делали развал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...