Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет))) Ну в первую очередь всех вас поздравляю с началом весны)))) Не знаю какая у вас была зима, а нас в Ростове потрепало))) 

Ближе к теме, поднимаю такую тему как СХОД-РАЗВАЛ, потому что за зиму съело передние колеса напрочь, как лучше выставить? самое частое положение почти в самом полу, но бывают моменты что нужно проехать на поднятой, сразу говорю что она у меня 2-х контурная на рукавах, и поднимается на 1 см ниже завода, а ложится в на все железо что только можно)))) как сделать чтобы хотя бы по минимуму резину кушало подскажите товарищи?????? заранее благодарю за совет))) 

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое.

выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то.

у меня вобще не сьело за зиму ничо.

Опубликовано

ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое.

выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то.

у меня вобще не сьело за зиму ничо.

ты выставил именно в том положении в котором ездишь ? а часто ли ты ездишь в другом положении???  и если да то на сколько долго ездил в другом положении ? 

Опубликовано

за зиму съело?ужас. heartstar дело говорит

 да согласен((( короче дело в чем я выставил в середине, не знал же что на 2-х контурах не возможно ездить в середине((( она вся перекошена (((( а щас думаю поехать сделать)))) 

Опубликовано

Выставляй в том положении, в котором ездишь, при изменении высоты схождение уходит. Кстати по трассе тоже в нижнем ездишь?

честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так))) 

Опубликовано

честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так))) 

 

Резину на скорости ест сильно, несколько  километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить.

 

P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... 

Опубликовано

Резину на скорости ест сильно, несколько  километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить.

 

P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... 

мало где поднимаю))) военвед и западный да просто в шоке))) а центр северный и сельмаш в аккурате))) 

Опубликовано

Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте?

Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение

Опубликовано

Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте?

Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение

сошки опускались, 

Опубликовано (изменено)

AROKH

Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются.

Изменено пользователем defender
Опубликовано

AROKH

Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются.

я этого и не отрицаю, вопрос тут заключен в другом! как и что мне сделать чтобы этого не было

Опубликовано (изменено)

как и что мне сделать чтобы этого не было

Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там?

Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную?

 

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано

делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил.

Опубликовано

Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там?

Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную?

 

съело наружную сторону протектора(((( просто в мат((( мое ездовое положение это практически в полу, а вот если я сделаю сход-развал в ездовом но иногда где дорога не позволяет буду ездить на полностью задратой, то сильно ли в таком положении будет изменятся и так же сильно будет есть резину???? 

Опубликовано

делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил.

в том то и дела что в Ростове не везде можно ездить в ездовом))) местами дороги не ахти( и приходится задирать( 

 

Опубликовано

Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там?

Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную?

 

к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал. 

Опубликовано

к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал

 

внешняя сторона означает что колеса смотрят во внутрь . может у тебя ещё и развал положительный . Когда машину отпускаешь в минимальное то колеса в разные стороны смотрят , наружу ,  выше становятся ровно , в максимуме опять в разные стороны .

у меня так .

Опубликовано

ездовое положение на 2 см выше чем  на первом фото,post-3237-0-46702300-1396326812_thumb.jpg  но иногда приходится проехать вот как на втором фото, бывает что и расстояние где надо проехать на высокой достигает 1-3км post-3237-0-88107300-1396326906_thumb.jpg

Опубликовано

на моей машине в среднем положении  тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое .

Опубликовано

на моей машине в среднем положении  тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое .

не особо понял о чем ты!( если не сложно распиши по подробнее свою мысль.

Опубликовано

при таком изменении клиренса,схождение уходит сильно.

так это понятно( но ведь можно как то это побороть? вот на машинах на которые Рома вип делает что внизу что вверху вообще резину не есть а как он это делает фиг его((( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...