low13 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 В 27.04.2014 в 11:32, Лев сказал: Всем привет. Вчера поставил проставки под шаровые 15мм и заодно наматал изоленты на поршня подушек, так скажем изменил форму поршня изоленты ушло на каждый по 2матка. После чего поехал прокатиться в низком положение-Я В ШОКЕ все изменилось координально, подвеска стала более сбалансирована и ни чего на кочках не трет. В обшем это крутое чувство)))) а че какие мотал? и перед и зад ? Цитата
Лев Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 В 27.04.2014 в 18:08, low13 сказал: а че какие мотал? и перед и зад ? мотал только перед))) Цитата
albertis Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 В 28.04.2014 в 04:01, Лев сказал: мотал только перед))) я на фавах обычно мотаю один моток хватает за глаза езда меняется)) Цитата
Лев Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 В 29.04.2014 в 08:38, albertis сказал: я на фавах обычно мотаю один моток хватает за глаза езда меняется)) Вообще меняется жалею что раньше не наматал))) Цитата
deda Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 прочитал твою статью вовремя и тоже намотал перед установкой)))) а то обычно смотрю на них не мотают изо Цитата
Лев Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Всем привет, с пневмой все в порядке, на днях клапан засорился попала какая то соринка, я почистил все хорошо, в принципе все нравится, и в дальнейшем планирую ставить на след авто пневму мне в кайф))) НО есть не большое но очень не приятно НО, переднюю резю сожрала за два месяца в ЩИ!! брал новый комплект, делал два раза схождение, ни чего не пойму, как ее нормально выставлять на сливах, не ужели совсем не реально, или я один такой?!? что делать люди такими темпами мне даже на сезон не хватит.... Цитата
Wazokrit Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Выставить схождение в ездовом положении! А чтоб потом всегда ставить одно итоже положение надо всетиаки датчики высоты и хотябы к ним показометр! и все станет классно!либо с линейкой выставлять))) reworm 1 Цитата
deda Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 выставил развал думал ездовое будет по трасе оказалось высоковато опускаю ниже в городе опускаю еще ниже зачастую шлифую ездию 2 месяца резина норм)))) датчиков манометров нет ездию на сливах))) Цитата
deda Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 у тебя на обоих колесах одинаково сьело??? Цитата
Лев Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 В 03.07.2014 в 08:31, deda сказал: у тебя на обоих колесах одинаково сьело??? почти на правом больше Цитата
MulTIPlayer Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я вобще пневму поставил и даже сход развал не делал ездюю всегда в разных положениях и все норм выставляю на глаз)) Цитата
deda Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 интерестно, у меня тоже конечно чуть подьедает но по бокам 1-2см и то еле заметно.почему у тебя так сьедо даже не знаю( Цитата
deda Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 В 03.07.2014 в 12:48, MulTIPlayer сказал: Я вобще пневму поставил и даже сход развал не делал ездюю всегда в разных положениях и все норм выставляю на глаз)) +1 только я развал делал но ездию всегда ниже Цитата
DeathFantazy Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 от резины еще зависит, одно дело на 35, другое дело на 65 профиле) Цитата
Lichkin Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 у меня на 65 профиле очень сильно жрало, сейчас 50 профиль, почти не замечаю, что съедает Цитата
allpoa Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 когда делаешь схождение в одном уровне а ездишь ниже , то жрет внутреннюю часть покрышки , если сделал схождение низко а ездишь выше то жрет внешнюю часть покрышки . Я утром выставляю на глаз , так чтоб колеса выворачивались до конца , потом когда еду смотрю что бы руль прямо стоял и коректирую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.