Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 11:32, Лев сказал:

Всем привет. Вчера поставил проставки под шаровые 15мм и заодно наматал изоленты на поршня подушек, так скажем изменил форму поршня изоленты ушло на каждый по 2матка. После чего поехал прокатиться в низком положение-Я В ШОКЕ все изменилось координально, подвеска стала более сбалансирована и ни чего на кочках не трет. В обшем это крутое чувство))))

а че какие мотал? и перед и зад ?

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 29.04.2014 в 08:38, albertis сказал:

я на фавах обычно мотаю один моток хватает за глаза езда меняется))

Вообще меняется жалею что раньше не наматал)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, с пневмой все в порядке, на днях клапан засорился попала какая то соринка, я почистил все хорошо, в принципе все нравится, и в дальнейшем планирую ставить на след авто пневму мне в кайф))) НО есть не большое но очень не приятно НО, переднюю резю сожрала за два месяца в ЩИ!! брал новый комплект, делал два раза схождение, ни чего не пойму, как ее нормально выставлять на сливах, не ужели совсем не реально, или я один такой?!? что делать люди такими темпами мне даже на сезон не хватит....post-5145-0-24990800-1404369345_thumb.jpg

post-5145-0-17542200-1404369480_thumb.jpg

Опубликовано

Выставить схождение в ездовом положении!

А чтоб потом всегда ставить одно итоже положение надо всетиаки датчики высоты и хотябы к ним показометр! и все станет классно!либо с линейкой выставлять)))

Опубликовано

выставил развал думал ездовое будет по трасе оказалось высоковато опускаю ниже в городе опускаю еще ниже зачастую шлифую ездию 2 месяца резина норм)))) датчиков манометров нет ездию на сливах)))

Опубликовано
  В 03.07.2014 в 12:48, MulTIPlayer сказал:

Я вобще пневму поставил и даже сход развал не делал ездюю всегда в разных положениях и все норм выставляю на глаз))

+1 только я развал делал но ездию всегда ниже

Опубликовано

когда делаешь схождение в одном уровне а ездишь ниже , то жрет внутреннюю часть покрышки , если сделал схождение низко а ездишь выше то жрет внешнюю часть покрышки .  Я утром выставляю на глаз , так чтоб колеса выворачивались до конца , потом когда еду смотрю что бы руль прямо стоял и коректирую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...