Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это, что-то автобусное.

 Выбирал, по каталогам. Мой штатный шкиф, D-47, а тот, который поставил, D-63/

 Как-бы генератор крутится, и ЗАРЯЖАЕТ, чуть меньше. 

По факту, ничего страшного, уже 3 года. Вольтметр, показывает, 13, 9. -- 14,2

,

  Внимание,

--нужно учитывать, расстояние, от ПЛОСКОСТИ ГЕНЕРАТОРА, до первого ручъя.

 Это всё разное, на разных машинах.

 Кто заинтересовался,  отвезу в ЭТУ контору.

 М. Южная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот здесь чтото есть

ВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые

Спасибо, очень полезная заметка.

 

Вообще-то не очень сильно.

Есть 206 мини, он меньше.

Большущее спасибо за размеры - вроде как 210-й должен встать в отведенное для него место.

Дело за малым - найти живой компрессор по вменяемой цене...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, уговорили. )) Решил инсталлировать свой Йорк, хотя конечно чтоб все было по уму, придется повозиться.

Пока купил к нему комплект новых прокладок. На очереди указатель уровня масла. Фото выложу по мере.

Опубликовано (изменено)

Родных йорковских фитингов не было, да и слишком высокие они для моего случая.

Пришлось убить двух зайцев.)

Медная трубка будет еще и доп. охладителем.

 

P.S. Да, кстати тут в теме нашел в описании этих компрессоров одну неточность.

Направление вращения для компрессора может быть любым, а вот расположение всасывающего и выходного патрубков встречаются правое и левое.

post-7031-0-35134600-1457989709_thumb.jpg

post-7031-0-20050000-1457989785_thumb.jpg

Изменено пользователем michaely5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни у кого этот Йорк уже стоит, не могли бы померить сопротивление катушки электромуфты?

На моей маркировки нету, сопротивление 3,8 ома и что-то меня терзают сомнения... не на 24 V она?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа пользователи Йёрков, какое масло лучше заливать?

Какой объём одной заправки?

Выбор у мну правда не велик, в связи с отрывом от континента  :russian_ru:

 

зы

почему на муфте вкл (правое вращение компрессора), лепестки стоят вроде как не в том направлении, или ошибаюсь? c70d0421e40e.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

Какой объём одной заправки?

А на предыдущей странице прочитать?

карма не позволяет?

 

 

почему на муфте вкл (правое вращение компрессора)

А в какую сторону мотор вращается?

Или ты будешь ставить Йорк вверх ногами или задом наперед?

 

 

лепестки стоят вроде как не в том направлении

Лепестки правильно стоят.

На 100% верная инфа. У меня так же.

:popcorm1:

Изменено пользователем Акулыч
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане , подскажите профиль клинового ремня на родной муфте компрессора . У меня на крузаке используется профиль А ширина 11мм , подойдет или маловат будет для муфты включения ЙОРКА.

Опубликовано

Держу в руках родную муфту Йорка. По верху шкива 12мм.

Вот спасибо , значит на мой профиль ремней не подойдет . наверняка муфта с моим профилем  только на 206 будет или можно подобрать двухручейковую муфту с кого нибудь другого ? :apstenu:

Опубликовано

Отчего же не подойдет?

Это и есть профиль А.

Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого.

Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем.

В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается.

Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению,  как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый.

У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора.

Опубликовано (изменено)

Отчего же не подойдет?

Это и есть профиль А.

Этих шкивов много, всяко разных. Но все там и неприлично дорого.

Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем.

В случае снятия Йорка, система мотора не нарушается.

Для целей накачивания воздуха, так все делают. Это когда Йорк работает по прямому назначению,  как компрессор кондиционера, то тогда ремень единый.

У меня переходной шкив накручивается на шкив генератора.

Спасибо за дельный совет !!! Померил спаренные Ремни привода помпы и генератора на крузаке, померил и посмотрел каталоги , ширина оказалась 9,5-10 мм  ( вот то меня сомнения и грызли ) Генератор стоит чуть выше поддона двигателя , хотел на место генератора вкрячить YORK , а гену поселить повыше под капот , с минимальными переделками шкивов двигателя . Шкив коленвала у меня составной спереди привернут шкивок в один ремень (профиль А) привода компрессора коднея  , вот отсюда и буду с бубном танцы танцевать .

Изменено пользователем TAN
Опубликовано

Никаких танцев. Сними навесной шкив для кондея и отвези токарю толковому

Толковый токарь в состоянии расточить посадочное на конус. В это верю. Только толковость токаря должна быть максимальной или иметь ЧПУ станок.

Но не верю, что он в состоянии воспроизвести шпоночный паз, на этом посадочном конусе.

Шкив Йорка садится на шпонку.

Опубликовано

Акулыч , ты не понял мысль Obrokoff"a , вы говорите об одном и том же ,твоя мысль-"Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем." , а Obrokoff предлагает то же самое , но конкретно на моей модели двигателя , поскольку шкив коленвала у меня составной. Отворачиваем  переднюю часть от основного шкива коленвала ,что является  навесным шкивом для привода стокового компрессора кондея, несём к токарю , протачиваем , прикручиваем  на место , получаем - "переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху"  Про шкивы YORK"а не было речи даже в мыслях подумать  :smile: 

Мужчины , Всем спасибо за дельные советы и поддержку .

Опубликовано

Уважаемые , а кот сможет выложить здесь фото разобранной муфты привода YORK"а ? Интересуют потроха с внутренней стороны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...