Перейти к публикации

TAN

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TAN

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    TOYOTA , LAND ROVER

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Топоров
  • Город
    краснодар
  1. Маховик обязательно оставить надо , приводной ремень его боготворить будет и генератор с поликлиновым ремнём благодарность выскажет. А вот за фото , тебе низкий поклон . Возникла бредовая идея заглубить ручей шкива муфты ,проточив его выдержав угол клина, и выйти на профиль ремня шириной 10 мм . Рассмотрев шкив с тыльной стороны на твоем фото, осознаю что енто невозможно . Срезать /заглублять ручей шкива/ нужно примерно 5мм на сторону и в основании шкива останется металла - один , может два миллиметра , что не допустимо при таких колебательных нагрузках во время работы насоса . Вот , как-то так.
  2. Уважаемые , а кот сможет выложить здесь фото разобранной муфты привода YORK"а ? Интересуют потроха с внутренней стороны.
  3. Акулыч , ты не понял мысль Obrokoff"a , вы говорите об одном и том же ,твоя мысль-"Самый верный путь (колхоза) это делать переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху и крутить Йорк отдельным ремнем." , а Obrokoff предлагает то же самое , но конкретно на моей модели двигателя , поскольку шкив коленвала у меня составной. Отворачиваем переднюю часть от основного шкива коленвала ,что является навесным шкивом для привода стокового компрессора кондея, несём к токарю , протачиваем , прикручиваем на место , получаем - "переходной шкив на какой-нить свой, прикрутить сверху" Про шкивы YORK"а не было речи даже в мыслях подумать Мужчины , Всем спасибо за дельные советы и поддержку .
  4. Спасибо за дельный совет !!! Померил спаренные Ремни привода помпы и генератора на крузаке, померил и посмотрел каталоги , ширина оказалась 9,5-10 мм ( вот то меня сомнения и грызли ) Генератор стоит чуть выше поддона двигателя , хотел на место генератора вкрячить YORK , а гену поселить повыше под капот , с минимальными переделками шкивов двигателя . Шкив коленвала у меня составной спереди привернут шкивок в один ремень (профиль А) привода компрессора коднея , вот отсюда и буду с бубном танцы танцевать .
  5. Вот спасибо , значит на мой профиль ремней не подойдет . наверняка муфта с моим профилем только на 206 будет или можно подобрать двухручейковую муфту с кого нибудь другого ?
  6. Уважаемые форумчане , подскажите профиль клинового ремня на родной муфте компрессора . У меня на крузаке используется профиль А ширина 11мм , подойдет или маловат будет для муфты включения ЙОРКА.
×