Перейти к публикации

Stalker

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Stalker выиграл 17 января 2016

Публикации Stalker были самыми популярными!

О Stalker

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 02.11.1972

Контакты

  • Марка авто
    Toyota LandCruiser 80

Информация

  • Имя:
    Виталий
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Владивосток
  1. Точно. Назначение моих подушек, как и любых хелперов - компенсировать просадку упругих элементов подвески при загрузке авто.
  2. Спасибо за развернутый ответ и полезные советы. Избыточную пропускную способность думаю заьороть заменой блока клапанов и выкинуть этот кирпич весом в 2 кг из машины. Клапаны поставлю от пневмоблокировок - они компактные, легкие и с небольшой пропускной способностью. Про MF-Tech почитал - не то: нет индикации давления и работает только по датчикам пола. Из всего, что нашел, пока самое оптимальное для меня AirLift 72000: индикация давления и возможность его регулировки, два пресета. В минусах - управление по радиоканалу с бестолковым беспроводным пультом на батарейках.
  3. Похоже, что не получу ответов по сути, пока не нарисую всю картинку. Итак, на машине (ТЛК-80) установлены хелперы в задние пружины - китайский аналог подушек Firestone 2000. Управляет ими система, аналогичная AirLift 25852/25856, только собранная из чего попало: блок клапанов и цифровой манометр Airmasters, датчики минимального давления из аварийных датчиков давления турбины, кнопки из магазина радиотоваров. Давление в подушках обычно 1 атм. пустая машина/2-3 атм. груженая. Все вроде работает, но система не устраивает следующим: 1. Слишком высокая пропускная способность клапанов - при нажатии на кнопку проскакиваешь нужное давление, и приходится по нескольку раз спускать и надувать, чтобы попасть в нужное значение - это раздражает; Точность манометра на КАМаЗовских датчиках - "плюс/минус трамвайная остановка". Уже раз 20 его перенастраивал - бесполезно. Можно конечно поэкспериментировать с импортными датчиками от катера или дизель-генератора, но вкладываться в этот манометр уже не хочется. Сейчас в планах установка блока клапанов с минимальной пропускной способностью: думаю либо о Wabko, либо собрать из китайских клапанов для блокировок. Ну и манометр хочу заменить на GlowShift - хочется надеяться, что он поточнее будет. Датчик пола в моем случае не имеет смысла: высота груженой машины изменяется незначительно при изменении давления в подушках, да и в лесу его оторвет. Вот и задумался о контроллере, который помог бы мне делать тоже самое, но с памятью режимов. Неужели какой-нить Autopilot этого не может?
  4. Нужен совет бывалых и опытных по подбору контроллера. Задача такая - нужен контроллер на 2 контура со след. функциями: 1. Цифровое отображение давления в подушках; 2. Поддерживание минимального давления в подушках; 3. Поддерживание предустановленного давления в подушках, в идеале память на 2 режима (пустая машина/загруженная машина). Существует ли что-нибудь серийно выпускаемое под мои запросы?
  5. Нужен блок на 2 контура, желательно покомпактнее, с портами под резьбу 1/8" или 1/4". Проходное сечение не важно. Ну или угостите ссылкой - в каком проверенном тырнет-магазине купить.
  6. Спасибо откликнувшимся. В своем ауле коллектора не нашел, заказал в Красноярске, вот такой:
  7. Спасибо, очень полезная заметка. Большущее спасибо за размеры - вроде как 210-й должен встать в отведенное для него место. Дело за малым - найти живой компрессор по вменяемой цене...
  8. Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?
  9. Нет смысла сравнивать не сравниваемое: механические компрессоры - это совсем другая весовая категория и самый замученный компрессор кондея положит этот ARB на лопатки. В этой теме был задан вопрос про компрессор СKMTA12.
  10. Писатели - они такие писатели... Шли бы Вы, дядя, на официальный сайт Viair и почитали, за какое время 450С набивает ресивер в 2,5 Ga с нуля до 145 psi - там английским по белому написано, что за 3 min. 02 sec. (± 10 sec.). У меня объем системы несколько больше, поэтому 4 минуты. Причем 4 минуты он качал как совершенно новый, так и теперь, спустя 2 года эксплуатации. Теперь про компрессор ARB сKMTA12 - они имеет собственный датчик по давлению 150/135 psi и подрывник на 180 psi. Не многовато ли, чтобы качвть колеса? Ну и до кучи - немного лигбеза по компрессорам ARB. ARB CKSA12 - предназначен только на работу с блокировками, колеса им накачивать нельзя; ARB CKMA12 - для работы с блокировками с возможностью накачки колес, по производительности примерно как Berkut R17; ARB CKMTA12 - высокопроизводительный чумовой компрессор. Как написано выше - для всего ))
  11. Недавно испытывал такой, производительность впечатлила: мой ViAir 450C набивает 10-литровый рес до 10 атм. за 4 минуты; компрессору ARB CKMTA12 для этого понадобилась минута ))
  12. Я в пневме полный дилетант, но, думаю, перед тем как хлопнуть у нее должна грыжа вырасти, а это заметно. Думаю, что если кому подушки для опытов нужны, с переделкой поршней - эти вполне сгодятся.
  13. Протир не глубокий, но нити видно - наверное, это корд. Нити не повреждены - не знаю, насколько это критично.
×
×
  • Создать...