Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Полазив по разборкам последние 2 недели и не найдя ничего путнего на свой авто из компрессоров кондиционера, решил обратится к интернет-аукционам. Добра навалом, но брать что попало тоже не хочется. Пригляделся вариант взять компрессор YORK. Ценник приемлемый, вариантов купить куча, производительнось вроде как огого какая. Облазив все темы и все возможные форумы так и не нашел точной информации по поводу смазки входящего воздуха. Кто пишет что смазка не требуется(тк есть масляный картер в отличии от обычных компов кондиционера) кто пишет что это все брехня и смазка нужна в тех же объемах что и под обычный безкартерный комп. Собственно весь вопрос: у кого есть опыт эксплуатации или примеры установки на легковойавто? post-431-0-07212000-1370539349_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrol-sds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать посмотреть

Должны смазывать ся стенки цилиндра,подшипники колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема что разобрать без покупки не получится. По идее имея картер стенки смазываться должны, темболее коп старой модели с грузовика(freightliner, peter) как у них там то смазкой фриона, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение что с картера смазывается только стенки цилиндра путем разбрызгивая

А шатун видимо на шаркоподшипниках

Должен по идее работать,надо искать дешевле и разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ или по близости их прото не найти. Смазка впринципе меня не очень смущает, меня смущает гемор с последующим маслоотделением и возвратом его в систему(на улицу не предлагать, природу люблю:-)) распыление уже продумал(насос от автономного отопителя, фена) но тогда можно не жертвовать местом под капотом, а его почти нет, и воткнуть родной, но у него и ценник в разы больше(8 поршневой).

Изменено пользователем Patrol-sds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йорки,на Ебее,продают как Новыми(рестайл) так и востановлеными(как новые,с полной заменой потрошков).Различаюца положением вращения...Л и П.

Очень любят их ставить на мощные малооборотистые дрыгатели,для получения большого обьема при сравнительно небольшой давки.

Есть готовые комплекты для установки.

 

Есть со схемамами как отделения,так и возврата отделенного...

 

6f203a925161.jpg

 

b34eb2f7b666.jpg

 

 

 

c70d0421e40e.jpg

 

Йорк-это Брэнд.Под маркой Йорк-выпускаюца Новоделы.

 

605fb115fa2f.jpg

 

ddc5e188d126.jpg

 

5a1a023777e4.jpg

 

Пускаеца так же от мотора лебди,так же,как и Кондеи...

 

0846c343aba6.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запросу,комплектуюца муфтами,под разные ремни.Так же,штатными пластинами для установки компрессора.Производитель,иногда даже рекомендует установку под Углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former,дрыгатель потянет, давку выше 11 не планирую.нужен объем. На первом фото, схема, элемент под номером 5 это маслоуловитель(отделитель)? Шаровый кран просто для схемы или ставят клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запросу,комплектуюца муфтами,под разные ремни.Так же,штатными пластинами для установки компрессора.Производитель,иногда даже рекомендует установку под Углом.

колхоз с установкой еще предстоит, пластина Имхо будет лишней, по муфте понятно, а за разницу в направлении спасибо, я не заметил такой опции, ломал голову в какую сторону повернуть:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран-как бы ,,периодическое,, врыск масла,отделенного из подачи

 

ПС:Если ты про №13.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former, да, про #13, тут никакого контроля за впрыском, масло походу вместе с водой подается, короче схему пиндосы рисовали чисто для продажи(не будем про маномет который на магистрали) интересует реально рабочая долгое время установка, им проще, схватки гидрач - купил новый, подавать эмульсию масла с водой я побаиваюсь, поэтому и думал за york. Он видимо не упрощает систему, просто занимает больше места? Или ему этого масла надо в разы меньше? Изменено пользователем Patrol-sds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стационарных установках,под ремень на дрыгатель,он ваапще работает без масла.Т.е. ему достатошно своего,картерного масла.Т.к. производительностью он на порядок выше бытовых компов,в работе на ресивер-не такое уж и частое.Там и масло к нему отдельно предлагаеца,в различных обьемах.

 

6850beed0e2e.jpg

 

Блоки контроля,даже зачастую ставят выносные,на туже магистраль подачи...

 

19e7822c2f17.jpg

 

ff8ae5ad155c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former,вот именно это я и хотел узнать, за смазку! Т.Е. Как я понял, систему можно не городить, достаточно иногда(например раз в неделю или через день) вливать немного масла для профилактики? Тогда это самый тот вариант для меня! Немного порежу "телевизор" и встанет лучше родного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассат?

на него самого! А что 2.8л со 174 понями не потянет YORK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты поставиш-и расскажешь....как он буит работать....))))

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Chrome+Air+Horn&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Compressor+York&_sacat=0

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зиловский на много больше размерами?

У меня он качает ураган,и проблем Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Рустем,зиловский это вообще гигант, особенно если учесть маховик. У меня такой в гараже валяется, под капот точно не залезет, да и по производительность у YORK-а в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗиЛ больше,тяжелей,выше...Йорк-практически однообьемник,,кирпич,,При этом имеет варианты крепления -штатно,и снизу уши,и с боку...

Кста Йорк-намного МЯХЧЕ Хариссона.Это говорит о том,што Йорк....не рекордсмен в скорости...он качает ,,мяхче,,(больше по-времени) но с меньшим сопротивлением приводу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

производительность у YORK-а в разы больше.

 

 

Не-не-не....Йорк,если опережает ЗиЛ...то не на очень много....А што компактней,и унифицированей в установке-это да.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зила шкив как балансир, не думаю что получится уменьшить без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Former,ну я по новому зилу не могу сказать, у меня видимо очень старый, медленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зила шкив как балансир, не думаю что получится уменьшить без последствий.

вообще их два вида зиловский и мазовский

130-3509009-11.jpg130k-3509012_1.jpg

 

единственно на нем нету электрической муфты

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×