Атос Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 типа лендровера и т.д.) следят за одинаковым расстоянием от колеса до кузова. Так что я думаю машину не перекосит, на пружинах же не перекашивает:) !!!да не перекашивает, Но в стойке (аморте) которая в яме соотвественно выйдет шток, что "мозги" подумают? и что зделают, а в стойке которая на бордюре шток аморта сожмется, что "мозги" подумают и что сделают? наверное это хотел спросить NKT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 если автоматика есть, то я бы даже не заморачивался:) Единственное, что может на заметку производителям контроллеров мысль. что если показания какого-то из каналов будут сильно отличаться от остальных, то не корректировать уровень, но опять же палка о двух концах, где это не сильно и надо ли оно вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Спросить я хотел именно то что спросил. Я правда не знаю как должна работать электроника. Ну я представлял что мы выставляем высоту, автоматика её устанавливает и больше не вмешивается пока мы снова её не попросим. Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней! здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Опять "opensource" дайте человеку реализовать свой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней! здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/ я в курсе что и как должно работать и решаться. Не надо меня в эту тему отсылать. Я ее уже видел))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 я неотсылал тех, кто там был. этот ответ был для тех кто задаёт вопрос непонимая поведение подвески и нехотелось-бы разводить плагиат тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции. проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней! здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/ А она и не решается ТОЛЬКО задержкой. Ест еще три слагаемых успеха: - чуствительность - блокировка работы при невозможности скорректировать уровень до следующей попытки (изменения положения колеса) - алгоритм определения уровня в принципе (если в лоб мерить сигнал с датчика, то конечно чехорда будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки 5 вольт. Может работать и от 12 вольт. Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки 5 вольт. Может работать и от 12 вольт. Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал... Думаю найти место где грязюки не бывает можно. Смотрел место в районе лампы ПТФ - грязи нет. Хотя весной и осенью грязюки хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Да, результат, наверное будет интересен многим, кто не хочет ставить роверовские датчики. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 V0lt,ну что там с конечным результатом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Нынче контроль будет в Вольтах :) Т.к. у меня всего два контура а в машине планшет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frans Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ну как дела идут? Очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку. По плохой,волнистой дороге комп будет постоянно молотить тк кран уровня то стравливает,то поднимает.Если только сильно заужать каналы.Как вариант ставить клапана до и после него,тогда при открытии клапанов выставляется заданная высота. Изменено 10 августа, 2015 пользователем PeskoVoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 примерно вот так. Магистраль к подушкам можно заглушить (уменьшить сечение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 примерно вот так. Магистраль к подушкам можно заглушить (уменьшить сечение). С такой схемой при закрытии клапана 8,уровень 1 будет сбрасывать давку при ходе стойки вверх.Вот если на магистрали 1-2 поставить по клапану,тогда кран будет заперт.При увеличении-уменьшении нагрузки открываем оба клапана с 8-м -- выставляем в уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 При ходе стойки вверх (одна стойка) вторая закрыта. Ничего не перетекает. Если обе вверх - оба регулятора открываются - при заглушенной магистрали перетекания воздуха практически нет. Если обе вниз - то регуляторы закрыты. Тоже ничего не происходит. У меня уже почти два года стойки на одном контуре с заглушенной магистралью. Никакого криминала не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Сразу недопёр,если с заглушенной то нормуль + принудительный спуск. Изменено 11 августа, 2015 пользователем PeskoVoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Сразу недопёр,если с заглушенной то нормуль + принудительный спуск. ну да, клапан 3 для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кианыч Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ну да, клапан 3 для этого. Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку. А как увеличивать в ручном клиренс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А как увеличивать в ручном клиренс? Давно рисовал. Завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.