Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

типа лендровера и т.д.) следят за одинаковым расстоянием от колеса до кузова. Так что я думаю машину не перекосит, на пружинах же не перекашивает:)

!!!да не перекашивает, Но в стойке (аморте) которая в яме  соотвественно выйдет шток, что "мозги"  подумают? и что зделают, а в стойке которая на бордюре шток аморта сожмется, что "мозги" подумают и что сделают? наверное это хотел спросить  NKT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автоматика есть, то я бы даже не заморачивался:) Единственное, что может на заметку производителям контроллеров мысль. что если показания какого-то из каналов будут сильно отличаться от остальных, то не корректировать уровень, но опять же палка о двух концах, где это не сильно и надо ли оно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросить я хотел именно то что спросил. Я правда не знаю как должна работать электроника. Ну я представлял что мы выставляем высоту, автоматика её устанавливает и больше не вмешивается пока мы снова её не попросим. Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.

для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

я в курсе что и как должно работать и решаться. Не надо меня в эту тему отсылать. Я ее уже видел)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я неотсылал тех, кто там был. этот ответ был для тех кто задаёт вопрос непонимая поведение подвески и нехотелось-бы разводить плагиат тем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого во всех контроллерах есть задержка коррекции.

 

 

проблема не решается только задержками! контроллер должен получить условия для коррекции уровней!

здесь есть обсуждения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/

 

А она и не решается ТОЛЬКО задержкой. Ест еще три слагаемых успеха:

- чуствительность

- блокировка работы при невозможности скорректировать уровень до следующей попытки (изменения положения колеса)

- алгоритм определения уровня в принципе (если в лоб мерить сигнал с датчика, то конечно чехорда будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки  5 вольт. Может работать и от 12 вольт.  Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. 

post-2554-0-73775200-1409419905.jpg

post-2554-0-27655900-1409419937_thumb.jpg

post-2554-0-47249600-1409419951_thumb.jpg

post-2554-0-64500600-1409419979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил на столе УЗК измеритель. Работает. Диапазон от 1 - 250 см. Сделал провода 2 метра. Питание от батарейки  5 вольт. Может работать и от 12 вольт.  Есть два выхода - на установку мин. и макс. Измеряет в см. 

Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант, я как-то даже чуть не заказал из китая такие для датчиков высоты, времени на разработку не было, остановился на механике. А так, написать программу, да на контролер, наверное даже работать будет. От грязи, конечно закрывать серьезно надо. Но почему-то никто еще так не сделал...

Думаю найти место где грязюки не бывает можно. Смотрел место в районе лампы ПТФ - грязи нет. Хотя весной и осенью грязюки хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, результат, наверное будет интересен многим, кто не хочет ставить роверовские датчики. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Нынче контроль будет в Вольтах :)

Т.к. у меня всего два контура а в машине планшет....

 

post-1122-0-45199300-1433065306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

post-2554-0-40989200-1439223620_thumb.jpg

post-2554-0-03210600-1439223621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

По плохой,волнистой дороге комп будет постоянно молотить тк кран уровня то стравливает,то поднимает.Если только сильно заужать каналы.Как вариант ставить клапана до и после него,тогда при открытии клапанов выставляется заданная высота.

Изменено пользователем PeskoVoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно вот так. Магистраль к подушкам можно заглушить (уменьшить сечение).

 

post-2554-0-86461000-1439284632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно вот так. Магистраль к подушкам можно заглушить (уменьшить сечение).

С такой схемой при закрытии клапана 8,уровень 1 будет сбрасывать давку при ходе стойки вверх.Вот если на магистрали 1-2 поставить по клапану,тогда кран будет заперт.При увеличении-уменьшении нагрузки открываем оба клапана с 8-м -- выставляем в уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ходе стойки вверх (одна стойка) вторая закрыта. Ничего не перетекает.  Если обе вверх - оба регулятора  открываются - при заглушенной магистрали перетекания воздуха практически нет. Если обе вниз - то регуляторы закрыты. Тоже ничего не происходит.

У меня уже почти два года стойки на одном контуре с заглушенной магистралью. Никакого криминала не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу недопёр,если с заглушенной то нормуль + принудительный спуск.

Изменено пользователем PeskoVoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу недопёр,если с заглушенной то нормуль + принудительный спуск.

ну да, клапан 3 для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ну да, клапан 3 для этого.

 

Есть вот такая штука - контроль высоты кабины. Для такой не нужен никакой контроллер. На сколько настроил, столько и будет выставлять подвеску. Минус в том что будет только одно положение - ездовое. Ну если добавить пару клапанов , можно будет  в ручном режиме увеличивать клиренс. Завтра нарисую схемку.

А как увеличивать в ручном клиренс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как увеличивать в ручном клиренс?

Давно рисовал. Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...