Перейти к публикации

vic_le

Пользователи
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vic_le выиграл 14 июля 2016

Публикации vic_le были самыми популярными!

4 подписчика

О vic_le

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Audi 100 c4

Информация

  • Имя:
    Praktik
  • Фамилия:
    Programer
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Berabedjan

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Что за проблема? В данном случае есть только две причины - элекрика и механика. Электрика проверяется проще - мерием ток и напряжение на катухе в момент вкл. анализруем. По механике немного сложнее - 1. Пружинка очень растянута или не родная. 2 - клапан включен наоборот. 3 - неправильное размещение ел катушки на сердечнике. 4 - заклинивания сердечника. ну и ещё несколько очень маловероятных причин
  2. По работе датчиков положения и давления разобрался, это похвально. Для поставленной задачи нужны датчики положения кузова которые как я понимаю прикуплены. Осталось дело за контроллером. Какой выбрать решай сам исходя из размера кошелька и требуемого функционала.
  3. Приветствую. может кто использовал датчик давления DENSO 499000-7121. Датчик из блока клапанов пневмы мерина 220. Интерисует распиновка и характеристика. Датчик б/у не понятно живой датчик или не совсем.
  4. Удаленний доступ. А-га. :). Может коментарии отдельним файлом?
  5. При условии что блок не будет проводить одновременний спуск/подем - через большое количество диодов.
  6. Фактические данние можно получить только на практике и увидеть ефективность подхода. Если хочеш универсальности смирись с тем что в пневме нет постоянних условий. Удачи.
  7. Для имитации пульта управления гидроподвеской в режиме попригунчика виглядит убого. для подстройки уровня на обичное пневме не имеет смисла вообще. Зачем такой ху...й зантматься да еще и с проводами. Есть уже море решений на основе синезуба, красиво слвременно информативно.
  8. Вот по етому там и такие сечения. Мгновенной подстроки кренов не получиш практически.
  9. @SERG, Рассмотрели по фотографии? На той что не заметили два стабилизатора? Ведь БУПа у Вас нет. БУП не прекращал своё развитие ни на один день. Система защиты присутствует и она работает. Достаточна ли она, разработчики считают что достаточна на данном этапе и этому подтверждение статистика. При соответствующем монтаже и без вмешательства как правило отказов нет. С чего Вы решили что БУП должен соответсвовать собирательному образу который Вами придуман и методично толкается в разных темах. Если у Вас есть дельные предложения к вам обязательно прислушаются. А так "Добро пожаловать Контроллер подвески opensource" БУП функционально завершонное устройство которое по некоторым характеристикам не имеет аналогов и справляется со своей основной задачей - поддержание заданого уровня. Следует отметить что БУП справляется со своей задачей даже там где отказались работать два брендоблока на вхлам убитых датчиках высоты. Минимальный сервис для управление и диагностики тоже имеется и не в виде подмигивания, а нормальным человеческим язиком. Относительно техподдержки, Вам нужна тех поддержка в рассмотрении фотографий или в прочтении инструкции?
  10. @SERG, Перечитал всю тему и не нашол объявления о начале кардинальных изменений схемотехники БУП. И более того инфа из первых рук - пересмотр схемотехники не намечается. Идет развитие и улучшения софта. Осюда и вопрос о причине обильного потока хотелок/мыслей. Не буду отрицать, крупица рацональности во всём Вами сказанном есть. На банкнотный вопрос Вами постоянно поднимаемый ответ уже был.
  11. В БУП етот порог сам вибираеш и програмируеш.
×
×
  • Создать...