Перейти к содержанию

NKT

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Toyota Camry SV40

Информация

  • Город
    Томск

Посетители профиля

911 просмотр профиля

Достижения NKT

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Помогите подобрать подушки на камри. Сейчас у меня блэктычи 11030, на днях будут уже на машине. Диаметр стойки 51мм. Ход штока на задних стойках 20см. Пока делаю только зад. Блэктыч слишком длинная, сегодня тестел по пресом, ход получился 13 см. Ниже нельзя, встречается поршень с верхним брикетом, то есть поршень сильно длинный. В идеале нужна подушка с поршнем 10см, плюс ход штока 20см, тоесть в надутом состоянии 30см. Сейчас пересмотрел все что есть на форуме, не нашел подходяще, либо длинные,либо короткие. Если так ничего не подберу буду переделывать свои подушки на новые поршни с обрезанием рукава. И еще вопос насколько опасно приваривать опорное кольцо на стойку газо-масляную? Реально ли это, или не стоит этого делать? Думаю варить понемногу чтобы сильно не перегревать корпус, а то может рвануть или выдавить метал. Как обычно проделывают данную процедуру?
  2. Медь все же нажежнее, чем пластик. А какие фитинги использовал на медь? Если не развальцовывать, то как тогда трубка держится? Скинь фото если можно, и сайт где фитинги брал.
  3. Собираю пневму, от полушек (сливы) пойдёт тормозной шланг, всю магистраль хочу сделать аналогично тормозной. Шланг будет крепиться одним концом на кузове, к нему медную трубку, трубку в багажник в блок клапанов. Придётся наверное помучиться, но попробую. Профессиональный набор для развальцовки заказан, скоро должен приехать. Блок клапанов будет админовский. А теперь моменту по которым у меня есть вопросы: 1. Где взять гайки с конусом на конце, аналогично тормозным? Срезать со старых трубок? В продаже такие бывают, в какой сфере искать? У РВДшников? 2. Как сделать такой конус на трубке как на картинке? Если простыми словами, то он получается двойной, сначала расширение, потом сужение. Как я понял набор для развальцовки делает только расширение трубок. 3. Так как ещё не понятно где я возьму такие гайки, то и непонятно какая там будет резьба, поэтому думаю, лучше будет брать блок клапанов без резьбы, а потом по месту нарезать самому? 4. Какого сечения брать трубку? быстрая пневма не нужна, но и медленную не хочется, нужна золотая середина, чтобы без проблем выставлять нужную высоту. 5. Может будет лучше использовать другой вариант уплотнения трубки-шланга-блока клапанов? на ум приходят только резинки, но лучше ли они?
  4. Спасибо болшое! А то сомневался брать или нет, думал из стали какой нибудь, ржаветь станет быстро.
  5. На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти. Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать?
  6. Как по качеству такая подушка? Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие.
  7. Интересует материал из которого сделан админовский блок клапанов.
  8. NKT

    Camry SV40

    И вопрос к знатокам! Нужно ли резать подушку? На последних двух фото стойка в самом верхнем положении, вроже уже на грани переката, и в полностью сложенном состоянии как на фото ей можно использовать? Можно ли эксплуатировать стойку в виде как на первых двух фото, то есть когда нет переката? Думаю стоит ли резать подушку, или нет.
  9. NKT

    Camry SV40

    Вполне. Недавно брал убитую стойку на эксперимент, шайбу эту сбил, под ней завальцовка. Но если прямо на завальцовку поставить отбойник, то его думаю раздолбит, так как поверхность не ровная. Себе я решил сбить эту шайбу, а сверху поставить плоскую шайбу по диаметру стойки, и прихватить на сварку, чтобы не прыгала. Наконец то дела немного продвинулись. Расточил одну подушку под диаметр своих стоек. Подушка у меня диаметром 50мм. Стойка как бы тоже 50, но есть особенность, на стойках Lynx Диаметр стойки ровно 50мм, на стойках KYB диаметр уже 50,7мм. У меня будет каяба, поэтому стойку пришлось немного расточить. Канавки под резинки не трогал, подобрал колечки чуть меньшего сечения, всё отлично и плотно встаёт. Пробный вариант собираю на стойке от карины, она очень похожа на мою.
  10. Спросить я хотел именно то что спросил. Я правда не знаю как должна работать электроника. Ну я представлял что мы выставляем высоту, автоматика её устанавливает и больше не вмешивается пока мы снова её не попросим. Или автоматика сама всегда работает? то есть даже на ходу на кочках она будет пытаться выравнивать авто? Тогда вообще пляска будет.
  11. После размышлений над контролем высоты возник вопрос. Зависит ли контроль от положения авто на дороге, а точнее рельефа? Ведь если например мы встанем одним колесом на бордюр, и электроника все 4 контура подгонит под одну высоту, то после съезда на ровный участок дороги машину перекосит?
  12. Магистраль с реса я собираюсь заводить в ту же дырку через которую компрессор берёт воздух из атмосферы. Насос пока в руках не держал, поэтому пока не знаю как к нему подводить магистраль, но там фильтр стоит на входе, значит прикрутить чего нибудь можно.
  13. Утечки конечно возможны, но опыт форумчан показывает, что и без утечек собрать реально. Но даже если они и будут небольшие, то всё равно, это не весь объём по новой, а лишь несколько литров, а значит и влаги намного меньше. А почему это не может в ресивере давление быть меньше чем в подушках? Может легко! Видимо ещё не до конца меня поняли, завтра постараюсь нарисовать схему. На словах это так: В ресивере будет объём которого с небольшим запасом хватит на все 4 подушки с максимальным давлением (обычно больше 6 атм, никто и не качает) А насос будет лишь перекачивать воздух из реса в подушки и обратно, то есть фактически при поднятии и при опускании авто, будет включаться насос, который и будет поднимать или опускать авто. Теоретически тогда можно будет даже вакуум в подушках сделать. PS: получается, что насос будет стоять не перед ресивером как в традиционной схеме, а между ресивером и подушками. Вообще вакуум в ресе и не нужен, брать ресивер с небольшим запасом, и так всегда будет оставаться как минимум пара атмосфер. Но всё же интересно почему нельзя создавать в ресе вакуум? и почему давление не нужно опускать ниже 4 атм?
×
×
  • Создать...