Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ресивера однозначно нужны, если он помещается, и хочется комфорта получить!

На счет диаметра гайки не понял. хотя бы рисунок набросай :smile:  

Изменено пользователем Максимус
  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу комутации ресивера,я сделал к  шаровому крану привод через редуктор .Хотел его использовать вместо клапана подъема,но кран оказался задумчивый 1 секунду открывается,1 секунду закрывается,поэтому я купил клапана от Камаза и перемотал катушку на 12 вольт.В настоящее время эл. кран применил по прямому назначению-включает воду когда подносишь руки к крану .Эл. краном командует датчик движения.

Опубликовано (изменено)

@Sерёга, Было бы интересно хотя бы фотки посмотреть! Какого размера получился шар-кран с редуктором!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

 

Максимус ,какой у тебя стоит компрессор,если Агрессор,то как он себя чувствует.У меня стоит его родной брат Т-MAX160.На нем я уже поменял поршневое кольцо с прямоугольным профилем и поставил настоящее охлаждение вместо пластмаски на головке компра. Стоит он у меня в моторном отсеке.

Опубликовано

Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе

При -20 издавал странные звуки но качал нормально, до 10,5атм качает!

 

Куплен на замену старого -

Voin VL-710 «OFF ROAD MASTER»

Номинальное напряжение:______________12 В

Максимальный ток потребления:_________45 А

Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi

Производительность:______________160 л/мин

Вес брутто____________________________8 кг,

 

Еще не ставил, пока надобности нет, буду ставить вместе с блоком клапанов, и возможно с доп-ресиверами!

Опубликовано

 

  Максимус , на счет ресивера я не так сформулировал.То что он нужен я знаю, но нужен ли он на стойке или его сделать отдельно (штуцер на стойке будет  внутр.диаметром 15 мм.).Просто если на стойке ,то увеличится ее вес и её конструкция.

Опубликовано (изменено)

А ты чтобы не увеличивать вес стойки делай ресивер сверху подушки, опять же, если место позволяет! Исходя из умных книг, чем больше и короче магистраль, соединяющая подушку с рессом, тем меньшего объема нужен ресс! То_есть, имхо полулитровый ресс сделанный с подушкой заодно, заменит 2х литровый ресс соединенный с подушкой 15мм (проходного) шлангом, длинной 500мм!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Верхние брекиты не относятся к неподрессорной массе, а значит их вес не имеет значения!!!

Опубликовано

Вот подумываю поставить вместо ШС в опорах обычный однорядный шариковый подшипник. Благо есть подходящий под размеры (202 у нас в гене стоит).   Что скажете по этому поводу? 

Опубликовано (изменено)

на пружинах ставил себе именно опорные, вот такие 

post-404-0-78801800-1362916671_thumb.png

 

 

или ставить вместо однорядного 202 поставить двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник типа как на рисунке...

 

post-404-0-27453400-1362917238_thumb.png

Изменено пользователем traff
Опубликовано (изменено)

Нужен подшипник типа ВАЗовского, у него центральное кольцо состоит из 2х половинок, которые дополнительно сжимает, при затяжке, гайка штока!

post-303-0-03966100-1362917240_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Чего я так взялся за подшипники, так из за одного, руль тяжелее стал по сравнению с опорным (с сообщения №168), и стал руль тяжелее возвращается. Может смазки мало, но вроде набил нормально, но набивал уже при установленом на стойке. 

Опубликовано

У меня именно такие и стоят один ВАЗовский для штока, один ЗИЛовский для подушки (как в 168 сообщении), тебе должно хватить одного типа ВАЗовского, главное в размер подобрать...

Опубликовано
  В 09.03.2013 в 21:34, Максимус сказал:

А ты чтобы не увеличивать вес стойки делай ресивер сверху подушки, опять же, если место позволяет! Исходя из умных книг, чем больше и короче магистраль, соединяющая подушку с рессом, тем меньшего объема нужен ресс! То_есть, имхо полулитровый ресс сделанный с подушкой заодно, заменит 2х литровый ресс соединенный с подушкой 15мм (проходного) шлангом, длинной 500мм!

Это неверно для бубликов. У меня была система на 130х3, и с ней был ресивер под подушкой на поллитра где-то как раз. так вот, прихода почти не давал..

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2013 в 14:27, Sерёга сказал:

gtrance, А ради ресивера в 1 литр стоит заморачиваться?

Это зависит от машины вообще-то. у меня были 130х3,130х6,  потом 130х4 делал. И весит машина 1600кг. Чем легче машина - тем ниже будет давка и меньше воздуха в подушке и больше толк от ресивера. А если 130е поставить на джип - там и 10л ресивера мало.

Вот у меня сейчас сзади 130х4 стоит и по 4 литра ресиверы на каждую сторону. И чеб вы думали? Я как не мог подвеску прожать сзади ни своим весом, ничем-то ещё - так и не могу. едва-едва могу раскачать машину сзади на 0.3-0.5см, не более, лежа жму 80кг, а становая тяга - 150... Но прикол - в некоторых ямах пробивает в нижнем положении подвески, с ресиверами или без. И при этом впереди сливы стоят и 110й поршень в нижнем положении, при ходе в 3см до полного сжатия я вчера ездил 100-120 по совершенно разным дорогам без всяких пробоев вообще. 

Сзади тоже переделаю на сливу в ближайшее время. 

Изменено пользователем gtrance

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...