Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Варилось аргоном, пока не надувал. Варил профи так что я уверен в герметичности. Пока отключаемыми не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все равно, советую перед установкой надуть до максимума, и проверить в воде! Мне тоже варит супер-профи, швы красивые, ровные, за один проход, а под водой тонкой струйкой пузырьки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я конечно удивлен всем  проделанным трудом!!  скажите пож для чего все это????  вы пытаетесь вновь изобрести велосипед??  если вы так до сканально изучили этот вопрос  тогда как вы смотрите  на то ч то в салоне у вас показание будет показывать датчик величиной в 52 мм  так еще масло!!  что за блок вы не реальный собрали!  есть такие конторы как камоцци!  которые готовы придти к таким как вы мастерам  !!  блок готовый на 4 контура в порядке ****!!  и красиво и все работает!  что за осушитель вы  что делаете приобретайте профессиональную технику если вы уже обнародуете тут все!  он стоит **** рублей!!  вы тут удивляетесь проделанной работе а это все же бег на месте!! я с уважением отношусь к труду и весьма интересно прочитал все что здесь написанно)))  но это реально не оправданно!!  при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться

Изменено пользователем Максимус
2.2.9. Запрещено создавать темы, задавать вопросы и писать ответы, о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сунгур, О каком блоке речь? Который в начале темы с 5ю датчиками давления? Так чему там ломаться 5 клапанов ГБО (большая часть форумчан собирает на них), датчики давления которые работают от -30 до +150*ц, или медным трубкам ГБО???

Моя система работала в -25 и качала и сдувала, и силикагелевый влагопоглотитель работает на ура, в отличии небольших "центробежных" камоцы, которые нифига не ловят, а производительности насоса не хватает чтобы его закрыть, та и не у всех в авто есть место чтобы его правильно расположить (ведь его положение в пространстве тоже имеет значение)

Датчик давления, ему все равно что мерить масло-воздух, точности их хватает с лихвой, один недостаток не маленькие, но их цена перекрывает этот недостаток с лихвой!!!

Я этот блок сделал от начала и до конца сам, и знаю там каждую детальку, я его могу в любой момент отстегнуть и принести домой, при этом машина остается на ходу!!! Мало того что там нечему ломатся, так даже если бы такое случилось, оно всё как на ладони, и неисправную деталь можно заменить без чьей то помощи, среди пустыни, с помощью обычных плоскогубцев!

Имхо Все любят бренды и я не исключение, но почему то у вас Приора, у меня Чери, а почему бы сразу нам не взять и не купить по Лексусу с заводской пневмой, а не лепить весь этот огород? :biggrin:

 

Чем мой блокpost-303-0-90560400-1364684661_thumb.jpg выглядит сложнее или менее надежней чем этот??? post-303-0-52910300-1364684568_thumb.jpg

Я понимаю что у них разное назначения! Но человеку захотелось 4 компрессора, засунуть в обесшумленный ящик, и всегда найдется человек который скажет "а зачем всё это? не проще ли купить 1 компрессор по производительности равный 4 этим? или поставить приводной под капот?", и в чем-то будет прав! 

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это тебя еще не напугали что твои ресиверы взорвутся? они же не специальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что они взорвутся, а ты найди нормальные специальные. Такие ресы как у меня и 25 атм выдерживают, у меня такого не будет. Толщина стенки 4 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем мой блок выглядит сложнее или менее надежней чем этот???

 

Ты сравниваешь абсолютно разные...сборки.В Твоем случае-,,блок,, клапанов и из разводка.В герметичном,шумка ...ящике.

Другая сборка-это ,,блок,, подготовки сжатого воздуха.Тоже в отдельном коробе,с разводкой и питанием...

 

d8598a208a0b.jpg

 

cceec1461e10.jpg

 

Вот то што сборка(компы) для другова предназначения,Ты на 100% прав.И на щет Лехуса-100%.

А вот нащет 1/4...или 1/5,или 1/6....с удовольствием услышал бы...пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Отвечая на фразу

при первой поломке чего нибудь в этом не реальном блоке вы будите все проклинать чтобы до чего тнить добраться

 Я пытался донести другой смысл!! А смысл в том что:-
1) я не понимаю что в моем блоке, такого, нереального и труднодоступного, что может выйти из строя, и какую деталь нужно будет менять дольше 5минут!!?? Сравнивая свой "блок датчиков-клапанов" с "блоком подготовки воздуха" (со второй фотографии), в котором много труднодоступных деталей, и тем не менее человека создавшего его, это не остановило!
2) Также всегда найдется человек, который скажет "зачем это нужно, не проще ли купить готовое?" и в чем то будет прав!
3) в любом изделии можно найти недостатки! Например в ",,блоке,, подготовки сжатого воздуха" выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........
4)человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделали прототип "головного" контролера, к которому подключаются 5 кнопок управления, еще 2а датчика (датчик скорости и "резерв"), второй контролер (основной) и дисплей!
post-303-0-48987900-1365332635_thumb.jpgpost-303-0-53401500-1365332634_thumb.jpg
[spoiler=Еще фотки]post-303-0-35938000-1365332629_thumb.jpgpost-303-0-38808400-1365332630_thumb.jpgpost-303-0-30224700-1365332631_thumb.jpgpost-303-0-11298600-1365332632_thumb.jpgpost-303-0-95449100-1365332632_thumb.jpgpost-303-0-73365800-1365332633_thumb.jpgpost-303-0-37752800-1365332636_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимус, какое у тебя ездовое (стоковое) давление? И расстояние от арки в центры колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше, не продумана система охлаждения, а это значит что 4-5ти достаточно мощным КОМПам будет достаточно жарко, и долго они так работать не смогут, так же это помешает работать влагоотделителю.........

 

В 26 литров с 0 до 10,5 бар...5-тью компрессорами я давил за 1м40сек.

 

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck

 

Другой обьем,(45 л)на добивку с 8 до 10,5 бар...

 

1 минута

 

http://www.youtube.com/watch?v=yMw1ho2mVZs

 

При установке 6 компрессора,я ваапще не смотрю на tоС (термметр на торпеде-датчик на головах)

 

 

 

человек собравший ЛЮБОЙ блок собственными руками, предварительно изучив теорию, и не раз делавший подобное на практике, способен его отремонтировать, вне зависимости как он это скомпоновал!

 

Истино!Каждый знает ,,косяки,, в Своей системе.По глупости,по незнанию,по наивности,по хрен знает каким причинам....

И лишь тока настойчивость,и постоянная неудовлетворенность  сделаного,могут исключить эти косяки...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff, На стоковом клиренсе по передку 4атм по задку 2,2 (небольшой разброс лево-право) Расстояния не замерял, так на глаз помню! Если нужно будет сниму замеры.

Сейчас жена ездит на чуть заниженном, говоорит так комфортнее, не козлит, и лучше рулится! Качает на глаз, давлений не знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я субботу снова поставил на перед, то както прыгучесть появилась, но я поднял упор на стойке на 35 мм для того чтобы понизить давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому и повысилась, так как подушка не раздувается полностью в высоту, места сужения не работают, получается что-то типа одинарного бублика! Нужно наоборот опускать!

имхо- Идеальный вариант, наоборот опустить низ подушки, чтобы с вывешенным колесом подушка была растянута на максимум (25см), то в стандартном клиренсе есть шанс поиметь комфорт и без доп-ресиверов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опускать соответственно нужно больше давление, порядка 5 атм, это не есть гуд для подушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так давай те же придем к консенсусу. Одни пишут что надо раздувать подушку нормально соответсвенно поднимать давления и будет хорошо, другие пишут что наоборот, надо уменьшать давление и будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@traff, 5атм это и есть гуд для неё!! 5 у неё паспортное-рабочее давление, к которому нужно стремится!!! А вообще она 10,5 держит легко, а бывалые на 10атм ездили, и ничего с ней не сталось! Давлением до 10атм её убить нериально!!

Больше давление - больше количество  воздуха в подушке, меньше прыгучесть! (аксиома) 

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о бубликах идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня перед до 3-3,5 качаю. зад вообще на 2. зад козлит, ибо подушка складывается полностью почти. хочу перейти на 130х2 чтоб было выше давление (у меня балка сзади, ниже не перенесу никуда) и верхний брекет переделать. думаю зад на нужной мне высоте выйдет как раз к 5 атм. 

 

Кстати если качать реально ближе к 4-5 атм, лучше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще в мыслях сделать резьбу на стойке и сделать как койлы, регулируй как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а герметизация? просто я наскока знаю на колы одевают что-то типа Universal чтоб не герметизировать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и хомут прекрасно держит!!! :smile:

Во, битый час с натуры рисовал  :biggrin: post-303-0-60345900-1365416932_thumb.jpg

 

щас в FAQ описалово к этому настучу, хотя тут и по картинке многое понятно!

 

Lovebb, 130х2 тебе действительно могут помочь, но попрыгучесть уберешь, зубодробилку получишь, имхо- лучше доп-ресы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...