Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@gtrance, а сечение шлангов и длинна какая?

Шланги на 16, длина сзади - около 30см. Влияние длины можно оценить так - накачиваем машину и резко открываем шланг. - если на 8мм машина плавно сдувалась, то тут - просто падает. Из чего делается вывод о достаточности сечения. 

Опубликовано

7d751c198788.jpg

 

У Мя есть ,,карманный,, компрессор,с чумачечшей давкой в 6 Бар.12В.Моторчик с реверсом.Интересна будет арматура,для присоединения крана.

Отдам в добрые очумелые ручки.Безвозмездно.

 

e8583c78924a.jpg

 


 

Опубликовано (изменено)

@traff , Я тут подумал, если не удастся подобрать именно опорный подшипник по размеру 6202, то можно поставить 202 чисто под шток, а для подушки отдельный, тот что у тебя был на пружинах :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Вион,Пион,Шпион....Агрессор160(Российская версия)

 

57d9f1e8d7c0.jpg

 

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101

 

Ставь на 8-10 ресивер-прослужит долго.Разбери/сними только мишуру с него,и замени входное питалов..

У меня такой 4 месяца прослужил в на мой взгляд обычном режиме.

http://cs316421.vk.me/v316421858/78bf/1lfOvxvboro.jpg

http://cs316421.vk.me/v316421858/78b5/nT2SlTv69fc.jpg

А еще он был очень шумный.

Опубликовано

Да я не спорю, внешнее сходство на лицо, но у них даже некоторые паспортные характеристики разные!

Провода разного сечения, и не известно на чем там еще сэкономили! В любом случае говорить о чем-то рано, я им только несколько раз колёса качал, кстати по шуму очень даже он не шумный, беркут 20 шумнее, ну или где-то также :smile:

Опубликовано (изменено)

Сегодня родился на свет прототип платы, будущего, контролера!

post-303-0-04224100-1363211722_thumb.jpgpost-303-0-83118400-1363211722_thumb.jpgpost-303-0-67815800-1363211723_thumb.jpg

Рисовали и травили дома, получилось с первой попытки! Еще немного фоток, радиолюбители заценят!

post-303-0-75963200-1363211920_thumb.jpgpost-303-0-59586100-1363211921_thumb.jpgpost-303-0-44469400-1363211922_thumb.jpgpost-303-0-32274800-1363211923_thumb.jpgpost-303-0-20438500-1363211924_thumb.jpgpost-303-0-10584300-1363211925_thumb.jpgpost-303-0-96146100-1363211925_thumb.jpg

 

Контролер будет состоять из двух блоков, основной (плата которого на фотках) и дополнительный. Основной будет принимать сигнал с 4х датчиков положения и 5и датчиков давления (можно по отдельности) и управлять 8 клапанами и компрессором, также оставлены порты под датчик скорости и еще какой нибудь! :smile:

Дополнительный- принимает данные с основного, выводит показания датчиков на дисплей и с помощью подключенных к нему 5и кнопок сохраняет и меняет клиренс авто.

 

 

Цитата из ТУ к будущему контролеру

 

Управление производится 5ю кнопками!

1    2    3    4    5

 

При удержании кнопок 1+5 более 3 секунд, разблокируются кнопки, после чего;

 

При кратковременном нажатии они переключают предустановки:

1-SPORT  

2-citySPORT

3-DRIVE  
4-cityJEEP 

5-JEEP  

 

При удержании одной кнопки более 5сек перезаписываются параметры предустановки конкретной кнопки, соответствующие давлениям или положениям отображаемым на дисплее!

 

При удержании кнопки 2+4 меняются показания давление-положение

 

Через 20 сек, клавиатура блокируется! (при желании блокировку можно выключить на совсем)

 

Корректировка уровня в  режиме MANUAL  (по ДД или ДП), происходит только по нажатию на соответствующую кнопку предустановки!!!

В режиме AUTO контролер будет корректировать клиренс постоянно в зависимости от выбранной предустановки!

Но, даже с выбранным режимом MANUAL, после пуска двигателя  будет произведена коррекция клиренса в соответствии последней выбранной предустановки.

 

 

 

Всего 5 сохраняемых предустановок:
Пред-установки правятся и запоминаются вручную на стоящем, на ровной площадке, авто!


SPORT - для трассы, минимальный клиренс, жестко но управляемость выше

citySPORT - для города, ниже стока
DRIVE - для города, стандартный клиренс, комфорт режим
cityJEEP – для городского бездорожья, немного выше от стока

JEEP - для бездорожья, максимальный клиренс, переползать валуны и ямы, лазить по горам...  
 

 

Меню, и управление:
Дисплей 2х20


Меню:
ПОЛОЖЕНИЕ контролируется постоянно и выводится на экран в реальном времени от1до100 , либо ДАВЛЕНИЕ в техн. Атм.
Пример изображения на дисплее:

5.1FL--MANUAL--FR5.1
4.0RL-CITYSPORT-R4.0

Показывает выбранный режим, пред-установку, и по бокам положение или давление в подушках.

В любом случае пред-установки выставляются по датчикам положения, и только при отсутствии таковых (либо выходе их из строя), по датчикам давления!
При обнаружении ошибки, нерабочего датчика, либо какого-то параметра, КАРДИНАЛЬНО  выходящего за пределы пред-установок, дисплей часто мигает показаниями неисправного датчика и раз в 10сек мигает дисплеем!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

Плату сделали двухсторонней, совместили стороны почти идеально, стороны соединял микро заклёпками, нарезанными из медной проволоки 0,5мм толщиной и 1,3мм длинной! Сколько я сегодня "подковал блох" можно посчитать  по количеству заклепанных дырочек :biggrin:  Размер платы 122х61мм

Еще немного фоток :

 

post-303-0-81728300-1363215799_thumb.jpgpost-303-0-59758300-1363215096_thumb.jpgpost-303-0-33729500-1363215098_thumb.jpgpost-303-0-86133900-1363215961_thumb.jpgpost-303-0-11919100-1363215099_thumb.jpgpost-303-0-93402900-1363215099_thumb.jpgpost-303-0-74041100-1363215100_thumb.jpgpost-303-0-50525500-1363215101_thumb.jpgpost-303-0-21299400-1363215102_thumb.jpgpost-303-0-00596300-1363215103_thumb.jpg

 

 С одной стороны платы входы датчиков 4х4пин для датчиков положения и 1х6пин общий для датчиков давления.

 С другой стороны 1х10пин выходы на клапана и компрессор, и 1х4пин связь с вторым контролером.

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Можно один совет. Обязательно нужно дорожки пролудить или же вскрывать лаком, а то она (плата) быстро окислится в машине.

Опубликовано (изменено)

:biggrin: Эт само собой! просто до 11 вечера сидел клепал заклёпки..... :wacko3: , после этого меня хватило только на фотографии.

Это же опытный образец, для обкатки и т.д., для конечного изделие закажу заводские платы с гильзовкой и лаком.

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Прототип собран :smile:

post-303-0-96099000-1363382116_thumb.jpgpost-303-0-81973800-1363382117_thumb.jpg

 

post-303-0-32080800-1363382114_thumb.jpgpost-303-0-20456600-1363382115_thumb.jpgpost-303-0-06862200-1363382116_thumb.jpg

 

Осталось дело за "малым", испытать на помехоустойчивость, попытаться спалить подавая 12-16 вольт на контакты разъемов  :biggrin:,  написать программу, обкатать.... :wacko3:

Опубликовано

На двух МЕГАх 8

Не, я с ардуиной совсем не знаком, и мой друг тоже. Та прога, которая есть в общем доступе, не удовлетворяет моим запросам, и подправить ничего не могу, так как написана на абсолютно непонятном мне языке :smile:

Будем писать на Ассемблере, друг его знает, та и я надеюсь вспомнить чему в институте учили :smile:

Опубликовано

да, лучше (и ниже уровнем) ассемблера нет ничего)) но я буду все же на ардуине, хотя бы программно делать - там простой Си с небольшими изменениями,а если мощи не будет хватать - придетется все таки вспоминать ассемблер) короче, пристально слежу за проектом, удачи!)

Опубликовано

Изготовил дополнительные ресиверы на задок, объем каждой 1,5 л, буду соединять шлангом PUN-16 если конечно найду (надо не более 0,5 м). Буду ставить на протяжении недели. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...