Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проект- Chery Kimo на 4х контурной пневме!

 

Автомобильчик не большой Б-класса Chery Kimo, и мало кому приходит в голову ставить пневму на такой авто! У многих пневма ассоциируется с внедорожниками и коммерческим транспортом,- но мы не многие...
pnevmopodveska_1361700223__.jpg

  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564
    • Колесная база (мм) - 2390
    • Колея передних колес (мм) - 1370
    • Колея задних колес (мм) - 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 137
    • Радиус разворота (м) - 4.9
    • Снаряженная масса (кг) - 1040
    • Полная масса (кг) - 1415
  • Подвеска :
    • Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • развесовка 60/40

Фото и описание буду переносить по мере возможности, в первом посте!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Какого типа ставить подушки вопрос не стоял, так как у меня было 8шт резинок Rubena: 130x3 (тиб БУБЛИК), и для Кимо они подходят по диаметру и высоте! Когда подушки на зад были готовы, случайно попал в тему на chinamobil.ru, прочитав три первых части, переделал чертёж передних стоек, и переделал штуцера на задних. Подухи от скании были откинуты как вариант из за отсутствия места, спереди слишком близко колесо к стойке а стойка к кузову, а сзади поршень от сивы впихнуть можно но на этом все и кончится, это будет максимальный клиренс!

Что планировалось получить от пневмы meeting.gif :
а) Комфортной езды по городу при стандартном клиренсе и иногда по бездорожью слегка на завышеном;
б) спорт режим для максимально низкой посадки на трассе, соответственно жесткая, но при этом не чувствующая стыков и непробиваемая подвеска;
в) режим внедорожника, максимальный клиренс дря пересечения горной местности (где я раз в год бываю);
г) неизменный дорожный просвет, не зависимо от загрузки авто;
д) ну и конечно закладывается возможность, по выпендриваться, а как без этого? meeting.gif

(пысы само собой, при всем при этом, отсутствие кренов и максимальная управляемость to_become_senile.gif )
е) Поставить отключаемые доп ресивера, для достижения Мэрсовского комфорта на Харьковском бездорожье.

Пункты: А, Б, В - достигнуты, чем очень доволен!!! Г, Д, Е- на очереди

Решил делать сразу 4-х контурную систему, с контролем давления в каждой подушке и в магистрали (5 датчиков давления), также будет 4-и датчика положения кузова! Управлять всем этим будет электроника (про это, отдельно)!
Всё делается из максимально доступных и надёжных элементов, но об этом позже....


Подвеска при штатном клиренсе по мягкости практически не отличается от штатной, Неровности дороги отрабатывает в разы лучше, камешки стыки асфальта, мелкие выбоины вообще не ощутимы!!! Интересный эффект: видишь что наезжаешь на камешек или выбоину, но не чувствуешь! Я, даже, грешным делом, подумал, что в колёсах давление маленькое, проверил 2,2 везде! ok.gif
Прыгали по глубоким ямам (в которых даже пружины БМВ пробивало), и медленно, и на скорости, не одного пробоя!!!!!!!!!! глухо как в танке rofl.gif

Зад начинает подниматься от 1,5атм,
2атм- уже штатный клиренс,
2,5- чуть завышенный,
3- Джип
Перед:
2атм- начало подъема,
2,5 - штатная высота,
3,5 - чуть завышена,
6 - полный джип
Ездить комфортно на чуть завышенном клиренсе (Перед-3,8атм, Зад-2,1аим)- Харьковские дороги, а вернее их полное отсутствие... низко не поездишь!!


На завышеном клиренсе (между стоком и максимумом) давка Перед-4,5атм, Зад-2,6атм, попрыгун еще тот (козлит)!!! Грешу на маленькую колесную базу, хотя и эффект каучуковой бомбы не исключаю!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотки задних подушек в сравнении с родной задней пружиной, ...............
post-303-0-97034900-1357762909_thumb.jpgpost-303-0-60647700-1357762941_thumb.jpg
испытания в ванной...............................................Штуцер был заменен на побольше (с 4мм на 18мм проходного)!
post-303-0-62382000-1357762927_thumb.jpgpost-303-0-83112600-1357764763_thumb.jpg

Передние стойки делал с нуля, под картриджи от фольц-гольф2, в планах поставить кони с изменяемой жесткостью, а пока стоит Каяба газ-мяс!
Сечение штуцеров также сделал 18мм, также было вынужденным решением делать смещение подушки на стойке относительно аморта, так как была смещена пружина! Также для того чтобы поймать зону комфорта подушки, пришлось изобретать способ перемещения нижнего брекета по стойке, для этого использовал мощный хомут. Нижний брекет совмещен с мини рессивером (0,1л), также на данный момент роль доп ресиверов выполняют по 1,5м шланга 18мм сечения! Думаю когда найду клапана такого же сечения и кину шланги до багажника, а это 3-4метра, то и доп-ресивера могут не понадобится!
Брекеты-
post-303-0-80496000-1357768500_thumb.jpgpost-303-0-17489400-1357768507_thumb.jpgpost-303-0-65264600-1357768516_thumb.jpgpost-303-0-12019900-1357768518_thumb.jpgpost-303-0-40393500-1357768519_thumb.jpgpost-303-0-75714100-1357768520_thumb.jpgpost-303-0-09167300-1357768522_thumb.jpgpost-303-0-05562700-1357768607_thumb.jpgpost-303-0-24627900-1357768608_thumb.jpgpost-303-0-44740500-1357768609_thumb.jpgpost-303-0-74048700-1357768610_thumb.jpgpost-303-0-56606700-1357768654_thumb.jpgpost-303-0-61770900-1357768676_thumb.jpg
Хомут-
post-303-0-03619100-1357768612_thumb.jpg
Центрирующие кольца, и гайка амортизатора-
post-303-0-43463800-1357768613_thumb.jpgpost-303-0-93351100-1357768615_thumb.jpgpost-303-0-68044500-1357768614_thumb.jpgpost-303-0-30054100-1357768617_thumb.jpgpost-303-0-70475900-1357768618_thumb.jpgpost-303-0-33150300-1357768624_thumb.jpgpost-303-0-63142100-1357768681_thumb.jpg
Сами стойки-
post-303-0-69941300-1357768621_thumb.jpgpost-303-0-98641200-1357768622_thumb.jpgpost-303-0-68223500-1357768625_thumb.jpgpost-303-0-96633900-1357768626_thumb.jpgpost-303-0-26549500-1357768628_thumb.jpgpost-303-0-51816100-1357768629_thumb.jpgpost-303-0-76083400-1357768630_thumb.jpgpost-303-0-07155600-1357768632_thumb.jpgpost-303-0-49229500-1357768633_thumb.jpgpost-303-0-86226100-1357768655_thumb.jpgpost-303-0-20934400-1357768657_thumb.jpgpost-303-0-61640500-1357768658_thumb.jpgpost-303-0-67577500-1357768659_thumb.jpgpost-303-0-00634300-1357768661_thumb.jpgpost-303-0-23173900-1357768662_thumb.jpgpost-303-0-42447600-1357768663_thumb.jpgpost-303-0-61770900-1357768676_thumb.jpgpost-303-0-01576100-1357768678_thumb.jpgpost-303-0-26684200-1357768679_thumb.jpgpost-303-0-62117800-1357768680_thumb.jpgpost-303-0-01079800-1357768683_thumb.jpgpost-303-0-44945000-1357768684_thumb.jpgpost-303-0-53845100-1357768685_thumb.jpgpost-303-0-99582500-1357768687_thumb.jpgpost-303-0-63158300-1357768686_thumb.jpg

Опора передней стойки  использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!
Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер (оригинал Kimo-Jaggi). Демпфер- в родную опору с полусферой (оригинал Kimo-Jaggi)! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!
В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика   :biggrin: В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!
post-303-0-67967500-1357773274_thumb.jpgpost-303-0-35171900-1357773273_thumb.jpgpost-303-0-12303400-1357773272_thumb.jpgpost-303-0-86052100-1357773270_thumb.jpgpost-303-0-58685500-1357773269_thumb.jpgpost-303-0-30028600-1357773268_thumb.jpgpost-303-0-02721100-1357773267_thumb.jpgpost-303-0-03524800-1357773253_thumb.jpgpost-303-0-72886600-1357773251_thumb.jpgpost-303-0-42685900-1357773250_thumb.jpgpost-303-0-08409700-1357773249_thumb.jpgpost-303-0-73004500-1357773247_thumb.jpgpost-303-0-31747500-1357773246_thumb.jpgpost-303-0-95363000-1357773244_thumb.jpg

Установка задних подушек-
post-303-0-56999400-1357778112_thumb.jpgpost-303-0-03415700-1357778114_thumb.jpgpost-303-0-49714000-1357778115_thumb.jpgpost-303-0-89076300-1357778116_thumb.jpgpost-303-0-05222200-1357778119_thumb.jpgpost-303-0-42502400-1357778120_thumb.jpgpost-303-0-82973800-1357778121_thumb.jpgpost-303-0-59505500-1357778139_thumb.jpgpost-303-0-66482900-1357778140_thumb.jpgpost-303-0-69725400-1357778141_thumb.jpgpost-303-0-73278300-1357778142_thumb.jpgpost-303-0-67927300-1357778143_thumb.jpg
Сверху подушка крепится на салазках, снизу- с помощью шайб и гаек. Если на вывешенной машине снять аморты,- мост повиснет на подушках, то есть сами не снимаются! Быстросьёмными делал для возможности замены подушки в полевых условиях.
post-303-0-03151300-1357778146_thumb.jpgpost-303-0-15784100-1357778147_thumb.jpgpost-303-0-14506400-1357778156_thumb.jpgpost-303-0-46704400-1357778157_thumb.jpgpost-303-0-88143100-1357778158_thumb.jpgpost-303-0-26984500-1357778160_thumb.jpgpost-303-0-59358200-1357778161_thumb.jpgpost-303-0-97223200-1357778162_thumb.jpgpost-303-0-39893500-1357778164_thumb.jpgpost-303-0-75812700-1357778165_thumb.jpgpost-303-0-51910400-1357778169_thumb.jpgpost-303-0-93577300-1357778170_thumb.jpgpost-303-0-00481300-1357778172_thumb.jpgpost-303-0-33166300-1357778174_thumb.jpgpost-303-0-73116200-1357778175_thumb.jpgpost-303-0-00593000-1357778173_thumb.jpg

От нефиг делать, типа заодно сделал теплозащиту на выхлопную проходящую мимо подушки! На удивление работает и не отваливается!-
post-303-0-62465800-1357778144_thumb.jpgpost-303-0-50128100-1357779411_thumb.jpgpost-303-0-84150500-1357779412_thumb.jpg

Блок датчиков-клапанов-
Использовал 5ть клапанов ГБО итальянской BRC (самый надежный производитель ГБО) о датчиках и осушителе ниже.
Для соединения этого всего использовал алюминиевый брус и медные трубки. Медную деталь с кучей входов выходов спаял припоем пос-40
post-303-0-19890400-1357781983_thumb.jpgpost-303-0-79429300-1357781985_thumb.jpgpost-303-0-53414500-1357781984_thumb.jpgpost-303-0-95461900-1357781981_thumb.jpgpost-303-0-14613500-1357781987_thumb.jpgpost-303-0-50662800-1357781988_thumb.jpgpost-303-0-99646500-1357781989_thumb.jpgpost-303-0-57091700-1357782017_thumb.jpgpost-303-0-16439600-1357782019_thumb.jpgpost-303-0-57118600-1357782020_thumb.jpg

Датчики давления-
Под электронику нужны электронные! Казалось что может быть проще сходи на рынок и купи, если бы не несколько НО!
1) китайские датчики которых полно на тюненг латках на рынке, классные, красивые, светятся, но из 10-ти проверенных датчиков с одного ящика, не нашлось, не одного, с одинаковыми характеристиками!;
2) давление китайских ограничивается 6-ю атмосферами, чего мало;
3) Идём в магазин радио электроники, у нас это kosmodrom.com.ua , и тут засада, датчики стоимостью до 200-300грн не имеют термокомпенсации, а ето значит что точность показания давления сильно зависит от температуры самого датчика, и в диапазоне от -30 до +100 он врёт на 30%, а это МНОГО!!!;
4) Еще проблема, нелинейная характеристика датчика, но с этим можно побороться.


Выбор пал на
post-303-0-37520600-1357782301_thumb.jpgpost-303-0-67735700-1357782302_thumb.jpg
Датчик отлично термоскомпенсирован от -30 до +100 показания не меняются лично проверял, меряет до 10-ти атмосфер, есть небольшой разброс в изначальном сопротивлении, но это откалибруется с помощью электроники! ok.gif
АХТУНГ на рынках и в магазинах полно подделки, внешне почти не отличимы, даже значок ОТК тушью поставлен, и продавцы уверяют что оригинал, НО разброс по сопротивлению 1000% russian_roulette.gif Лучший помощник при покупке как оказалось - тестер! Сопротивление у оригинала 169-171ом, позже я понял как и внешне их отличить можно!
Фото оригиналаpost-303-0-85152900-1357782303_thumb.jpgpost-303-0-98737800-1357782304_thumb.jpg

Осушитель-
Поиск осушителя, на основе силикагеля небольших размеров, по вменяемой цене, окончился неудачей! sorry.gif Пришлось изобретать велосипед, из подручных средств, по новой:

Из выявленных недостатков,- слишком крупная резьба, замучился с герметизацией!
post-303-0-52418900-1357782913_thumb.jpgpost-303-0-94033300-1357782914_thumb.jpgpost-303-0-53614500-1357782916_thumb.jpgpost-303-0-97141900-1357782917_thumb.jpgpost-303-0-39974000-1357782919_thumb.jpgpost-303-0-77944000-1357782920_thumb.jpgpost-303-0-00434900-1357782922_thumb.jpgpost-303-0-22916700-1357782923_thumb.jpg

Компрессор-
Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе
post-303-0-21605000-1357869220_thumb.jpg Технические характеристики:
Количество поршней:двухпоршневой
Материал корпуса Металл
Производитель Vitol (Витол)
Тип манометра Аналоговый
Тип подключения на клеммы АКБ
Тип шалнга витой
Производительность 60 л/мин.
Доп. функиции
Длина шланга 7 м.
Длина шнура 3 м.
Потребляемый ток 18 А.
Гарантия 12 мес.
Вес 4,2 кг.
Максимальное давление 10 Атм.
Размеры 28x18x16 см.

Куплен на замену старого -
post-303-0-59025600-1357870643_thumb.jpg
Бренд:_______________________________Voin
Марка:_______________________________VL-710 «OFF ROAD MASTER»
Номинальное напряжение:______________12 В
Максимальный ток потребления:_________45 А
Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi
Производительность:______________160 л/мин
Гарантия / Сервис:_____________________12 месяцев
Вес брутто____________________________8 кг,
post-303-0-85727000-1357870608_thumb.jpgpost-303-0-36878800-1357870612_thumb.jpg
Ну он и здоровый!!!_____________ Даже есть какое то подобие фильтра-
post-303-0-05540000-1357870610_thumb.jpgpost-303-0-20781800-1357870611_thumb.jpg
Искал на самом деле Беркута 24, но как оказалось на Украине с ними напряжонка, цена сильно завышена и гарантии не дают!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для начала просто видео, на сколько меняется клиренс!  
Компрессор, на момент съемок стоял, дешевый китайченог, по этому скорость накачки маленькая!

Продолжение следует!!!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При необходимости можно двигать! Когда искал нужную высоту двигал! Сейчас в этом уже нет необходимости, необходимая высота найдена, на стоковом клиренсе очень даже комфортно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько компрессор давит? на что то менять, типа беркута, собираешься, или пока этот не отойдет в мир иной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже купил новый, но пока не ставлю, прохладно както!

На видео, качает китайский 2х цилиндровый комп, с заявленной производительностью 60л/мин, давку даёт 10,5атм, при температуре ниже -10*ц издавал странные звуки, но качал! :biggrin:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный проект, действительно я не видел что бы на такие малышки ставили пневму :) молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный проект, действительно я не видел что бы на такие малышки ставили пневму :) молодец

Спасибо :1: , мне твой проект тоже очень нравится, особенно скорость! Мне есть к чему стремится! :smile: Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже пару фоток когда готовил к установке. Пока поставил себе на заднюю подвеску, передок пока готовлюсь к установке. Приехали хорошие пневмораспределители которые будут собой представлять пневмоостров, все фирмы Festo и фсе фитинги и шланги будут этой фирмы. Все комплектующие к пневмоподушкам нержавейка, стараюсь все что точится делать качественно и все с нержавейки. Опоры передних стоек будет на ШС-подшипниках с родными демпферами и опорами. Пока определяюсь с датчиками уровня (может что-то посоветуете).

post-404-0-87863200-1357930259_thumb.jpg

post-404-0-80677700-1357930337_thumb.jpg

post-404-0-36219300-1357930397_thumb.jpg

post-404-0-56710600-1357930453_thumb.jpg

post-404-0-81688800-1357930518_thumb.jpg

post-404-0-31063300-1357930574_thumb.jpg

post-404-0-40652800-1357930615_thumb.jpg

post-404-0-63585700-1357930760_thumb.jpg

post-404-0-45208700-1357930898_thumb.jpg

post-404-0-97356000-1357930943_thumb.jpg

post-404-0-26240100-1357930982_thumb.jpg

post-404-0-94873600-1357931031_thumb.jpg

post-404-0-76142500-1357931102_thumb.jpg

post-404-0-81992000-1357931139_thumb.jpg

post-404-0-45752000-1357931187_thumb.jpg

post-404-0-81278900-1357931236_thumb.jpg

post-404-0-36536800-1357931298_thumb.jpg

post-404-0-13174500-1357931377_thumb.jpg

post-404-0-42278100-1357931427_thumb.jpg

post-404-0-82843800-1357931478_thumb.jpg

post-404-0-68659200-1357931525_thumb.jpg

post-404-0-38172000-1357931573_thumb.jpg

post-404-0-61992900-1357931634_thumb.jpg

post-404-0-35729200-1357931685_thumb.jpg

post-404-0-69002900-1357931735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивенько!!!! :ok: Какое проходное сечение трубок к подушкам?

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traff

 

5dba88621756.jpg

 

Спорный фитинг,но исполнение опроы-безспорно.Я щас аписаюсь от удовольствия после просмотра фоток ,,металлообработки,,

 

Супер!

 

ПС:Харашо кагда есть возможность воспользоваца Производственными мощностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен на замену старого - Бренд:_______________________________Voin

 

Вион,Пион,Шпион....Агрессор160(Российская версия)

 

57d9f1e8d7c0.jpg

 

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101

 

Ставь на 8-10 ресивер-прослужит долго.Разбери/сними только мишуру с него,и замени входное питалов..

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что на одном заводе делаются! :sarcastic_hand: Хотя по описанию есть разбежности: давление, вес, время работы! провода 2х6мм сечение, медь,- зачем их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода 2х6мм сечение, медь,- зачем их менять?

 

Ты видил 6кВ ?Ваапще,провод в 6 кВ -Ты видил?Теперь сделай срез (поперечный) на корокодилах.

Это заблуждение-в каторое вводит производитель,хотя при этом,указываеца 45 Амперность прибора.

 

Это так же,на Китайских,ширпотребных прикуривателях(Корокодил/корокодил).Не дай Бог,запуск с прикуривания перйдет за 1 минуту.Провод ,,вплывает,,из обжима от нагрева.Ну да,стартерный Ток чуть больше...Пред стартерный-70 А.

Я лично,не хочу гадать,на скока времени,и скока Ампер в запасе если я запущу компрессор на 0,5 минут дольше.

 

Но это тема,не для ,,Пневмоподвеска на Chery Kimo,, а скорее питания.Поэтому валим,валим,валим.... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, :1: Ты прав на 100% с проводами и электрикой шутки плохи..

Сечение определял на глаз (15лет работы в сфере проводниковой продукции)! Глаз еще не подводил! Крокодил с 1мм стали, с довольно таки толстым омеднением! провод к крокодилу припаян! Я такие вещи проверяю в первую очередь (тут был приятно удивлён) Хотя проводов целый ящик в запасе, настоящих медных, даже из безкислородной меди, от 0,5 до 16мм (с прошлой работы по оставалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нержа лучше алюминия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем алмаз лучше стекла? Чем кевлар лучше хлопка?

-Просто материалы с разными физическими свойствами, каким из них отдать предпочтение, личное дело каждого! Был бы халявный Титан и возможность сделать из него..........сделали бы :biggrin:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки юмора это хорошо. Я думал есть что то реально серьезно почему использовал нержу . Например цена или легкость обработки, вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1372

это отверстие для штока? правильно? как герметизируешь, резиновыми кольцами? насколько плотно они должны одеваться на шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для штока, да уплотнение кольцами. насколько плотно зависит от проточки канавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное имел ввиду диаметр кольца должен быть равен диаметра штока? или меньше? если меньше то на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так, внутренний диаметр кольца 20 мм, диаметр штока 20 мм, проточки 23 мм, внешний кольца 24мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное имел ввиду диаметр кольца должен быть равен диаметра штока? или меньше? если меньше то на сколько?

да

у меня так, внутренний диаметр кольца 20 мм, диаметр штока 20 мм, проточки 23 мм, внешний кольца 24мм.

спс. уже есть на что опираться. где вообще искать такие кольца? в каких магазинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...