Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что то с датчиком давления и манометром не понял. ты пользуешься абсолютно не информативным масляным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!

Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:

Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)

На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? :smile:

 

Смотри мои фотки, крепление на фотке 0418 прикрепил к балке сразу к тарелке пружины на 4 винта с потайными головками - это низ, а верх крепление на фотках 0415-0416, так же как и ты сбивал опору пружины на раме и крепил 5 винтами (отверстие видно на фото). Прикрепив эти два крепления вставил подушку и на шпильками которые были на брекетах прикрепил к креплениям с помощью гаек (правда нужно поставить нержавейку).

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты планируешь зафиксировать подушку на стойке, чтоб она нечаянно не провернулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на привареном упоре на стойке делаю пропил под трубку которая будет выходить с нижнего брекета, за счет этой трубки и будет фиксироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!

Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:

Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)

На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....

 

Не ну датчики то понятное дело точные, я как раз таки просто на фото манометр увидел и ужаснулся. Я хочу спаять на LCD показания такого датчика, но к сожалению никогда этого не делал..вот ищу как это замутить. Если датчик реостатный, то там показание давления меняются от сопротивления, где то находил схему но там как раз на 6 кг датчике было. они по принципу одинаковые? только расширить таблицу показаний надо?

Кстати точность показаний какая?

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальное сопротивление 170ом, при 10атм давке 30ом(если не ошибаюсь), меняется плавно с градацией в 0,5-1ом! В общем десятые доли меряет вполне корректно, а сотые мне и не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\например вот так...

post-199-0-26904200-1358015072_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эту схему и видел) там давление и температура) но пока только бегло смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимус планируешь ли ты ставить датчики уровня пола?

 

Я то себе подумываю, пока дешевое решение ДПДЗ от Ваза, может ещё знатоки пневмокомпонентов что-то посоветуют?

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализовать их управление и считывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаешь на них питание и снимаешь с них сигнал уровня пола от 0.7 до ~5В и отправляешь на контроллер, а контроллер уже управляет.

http://silich.ru/aut...aklona-far.html

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя индикация! А то не удобно для изменения клиренса, ходить к багажнику, и дуть по стрелочному манометру! Тем более имея 5 датчиков давления meeting.gifpost-303-0-58171300-1358016752_thumb.jpgpost-303-0-80872700-1358016753_thumb.jpg

 

Пока с "умной" электроникой-автоматикой на микропроцессорах заминка на не определённый срок (лень матушка)! А китайские пневморазъёмы от бытового компрессора подтравливили (менял несколько раз, всё равно начинают травить), и хотя уже купил нормальные итальянские, поменять некогда!

И тут родилась идея! wizard.gif

А что если построить "безмозглую" автоматику, которая просто будет при необходимости подкачивать подушки до заданного значения, без вмешательства хозяина???

Что мы имеем?:

1) датчики давления на каждой подушке

2) индикатор давления на каждой подушке

2) способность накачивать-спускать каждую подушку по отдельности

 

Так надо же всем этим воспользоватся!!!

 

А суть идеи такова:

Имеем 4-х канальный светодиодный индикатор давления-положения, который представляет из себя линейный АЦП, к сигналам из которого можно привязать нашу автоматику!

Так как денег на времянку много тратить не хочется, делалось всё из подручных деталей, ну кнопки и коробочку пришлось купить!

 

Что умеет эта чудо коробочка?!

А умеет она следующее:

1- при включении зажигания подкачать подушки, по отдельности, до нужного уровня, и при необходимости поддерживать этот уровень;

2- показывать в реалтайме давление в подушках;

3- менять давление и соответственно клиренс в ручном режиме, на каждой подушке по отдельности, или по парно перёд-зад!

 

собственно подручные материалы, из которых были добыты радиодетали типа 30-и амперных мосфетов и т.д.

post-303-0-61641000-1358016764_thumb.jpg

Ну и процесс производства и отладки девайса!

post-303-0-17110300-1358016755_thumb.jpg

post-303-0-43329100-1358016756_thumb.jpgpost-303-0-72374700-1358016757_thumb.jpgpost-303-0-11119900-1358016759_thumb.jpgpost-303-0-54215400-1358016760_thumb.jpgpost-303-0-87770400-1358016761_thumb.jpgpost-303-0-16599000-1358016763_thumb.jpgpost-303-0-61641000-1358016764_thumb.jpgpost-303-0-91294000-1358016765_thumb.jpgpost-303-0-24824500-1358016767_thumb.jpgpost-303-0-56798500-1358016768_thumb.jpgpost-303-0-80033200-1358016769_thumb.jpgpost-303-0-01781500-1358016772_thumb.jpgpost-303-0-28531500-1358016773_thumb.jpgpost-303-0-57550800-1358016774_thumb.jpgpost-303-0-78386700-1358016775_thumb.jpgpost-303-0-03064100-1358016777_thumb.jpgpost-303-0-24184500-1358016778_thumb.jpgpost-303-0-38428800-1358016779_thumb.jpgpost-303-0-51748700-1358016780_thumb.jpg

Блок управления и блок датчиков-клапанов удачно совмещены! Правда для этого пришлось и в блоке датчиков-клапанов (БДК) полностью поменять проводку! meeting.gif

Откалибровал показания светодиодов так, чтоб не зависимо от реальных показаний датчиков, (Давление в левых и правых подушках при одинаковом клиренсе разное) растояние от арки до ступицы было на всех колесах одинаковым (+2см от стока)! В результате я добился чего хотел, даже если подушки спустили, или резко похолодало, как только я завел машину, "автоматика" делает свое дело! теперь машинка всегда ровная!

Всё опробовано, работает на 100%! ok.gif

post-303-0-89628600-1358016781_thumb.jpgpost-303-0-14328500-1358016783_thumb.jpg

Да для соединения блоков использовал оригинальный кабель от монитора Самсунг , распайку подгонял под него, причин аж 5, он был под рукой, легко заменяем на другой, хорошо экранирован, надёжен и прикручивается!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай Красава. Ну по моим вопросам не подскажешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиками давления хорошую пневму не постоишь, так как при наезде на кочку у тебя давление может прыгнуть до 2 атм. больше, если только в стоящем режиме ставить, и то не всегда же стоишь на ровной поверхности.

 

Да конечно. Все американские делают на них. Ты считаешь что на датчик ах положения лучше будет?)) Наверное надо сделать задержку в пару секунд при начале движения чтоб на к очках не качать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb, Немного не в этом дело! Из за нелинейности подушек, особенно бубликов и разной весовой нагрузке на каждую подушку, откалибровать автоматику на какие то адекватные действия почти невозможно! Мозг видя показания давления в конкретной подушке не знает о том что с тобой едет пассажир на 150кг и холодильник в багажнике! не говоря уже о том что датчик давления находится на удалённом расстоянии от подушки и близок к компрессору, при толстых магистралях это почти не влияет, а вот при тонких....

А датчику положения пофиг, он меряет реальное положение кузова относительно колеса, с максимальным быстродействием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает поставить датчики иа сим аль но близко к подушкам.

У мена вариант такой что я езжу вдвоем в машине)) без холодильников и 150 кг друзей)

Ну датчик положения да. Согласен. Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сливах, вообще давление не показатель клиренса, оно от начала подъема и до конца практически не изменяется! С бубликами в этом плане легче, у нах клиренс на прямую зависит от давления!

. Но в любом случае нужна задержка на обработку при движении.

Как раз датчику давления удаленному максимально от подушки, время задержки и не нужно, магистраль и будет фактором задержки, и чем она тоньше тем меньше чуствительность датчика к изменениям давления в подушке! Но при накачке будет обратный эфект, датчик будет видеть большее давление чем есть в подушке на самом деле! и чем выше производительность компрессор или присутствие ресивера, том больше заметен эфект!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня будут бублики. В общем щас хотя бы сделать экран с давлением от датчиков. А потом уже дальще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас уровень машины в статике (не в движении), выставляется идеально по давлению!!!

А вот отслеживать положение кузова на дороге в движении и главное корректировать его, с датчиками давления почти невозможно! Вес действующий на каждую подушку разный, работа подушки не линейна, показания в подушках будут сильно отличатся, и нужно иметь как минимум свой штат программистов, чтоб написать под это программу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить. Как тогда делается управление на американских компах? Не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что коряво! :biggrin: Они же там все не русские, что они там понимают? :смайл: с ихним образованием, то....

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...