MAW Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Добавить разгрузочный клапан. И какая разница с ресом или без Изменено 31 октября, 2013 пользователем MAW Цитата
Wazokrit Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 @mpas,магистраль подлинней...влагоотделитель и клапан сброса....все....проблем не будет)))))сам так ездил прошлую зиму) Цитата
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 @Wazokrit, Магистраль длиннее делать до влагоотделителя или после? Цитата
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем. Цитата
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 У меня нет реса. Комп- влагоуловитель-ОК- клапана. Не рассматривай две разных системы.Мы говорим о системе ПОДГОТОВКИ сжатого воздуха.А Ты говориш о давке компом в....подушки. Разбортируй шину,томительно медленно но постоянно спускавшую давку...Мы увидим насквозь торчащщий шуруп.С улицы-шляпка блестит от шлифования асфальтом.Ее можно даже и не увидить,ибо ее уже давно нет,а тело шурупа сидит глубоко в резине.Лишь тока обмыливанием можно обнаружить место ,,занозы,, Смотрим изнутри покрышки....Если шуруп БЫЛ длиным и зашол глубоко,так што видно тело ево....он напрочь покрыто ржавчиной.Он коришнево-черный.От чего это?А от таво-што внутри колеса-попала влага.Кагда?Кагда постоянно его подкачивал компрессором.Компрессор вдавливал давку,с влажным воздухом,нагревал сосок,нипель,и охлаждался воздух уже внутри колеса-катализируясь выделяя воду.Ее было достатошно што бы разьесть в труху шуруп (оцинкованный или гольваника) Это я кчему.....При сдавливании воздуха (бар/атм) неукоснительно идет его нагрев.После остывания-выделение воды.Вода может испаряца.Но пропасть бесследно-не может.Т.е. если ее нет....значит она есть где-то в других обьемах. Цитата
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Можно ли сделать сброс с влагоотделителя ручной? Копим влагу в нём и периодически сбрасываем. Щас отвечу.Не уходи.... Цитата
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Можно.Так многие и делают.Тока выводя магистралью заменую ПРУЖИНКУ....с установкой НО клапана,запитанного к компу.Ком начал давить....-клапан закрываеца....Давка проходит через влагоотделитель....што-то там отделяет...Комп заканчивает давить-клапан выключаеца и открываеца...Все што накоплено во влагоотделителе-под давкой-выстреливает на улицу. Цитата
mpas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 @Former, Это я всё понимаю. Но обвешиваться Эм-клапанами очень не хочется (итак весь моторный отсек в проводах). Ищу альтернативу. А вот есть ещё клапана быстрого сброса. Он не прокатит вместо НО-клапана? Цитата
Wazokrit Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 @mpas,под капотом отмезнет само Цитата
Former Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж. Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет. Вбрасываю Тему. Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна.... Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно. Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России. 5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона. Обсудим? Vechniy 1 Цитата
ПавелК Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Ты изходи из того...што вся обвеска проводами,хитроумные магистрали через радиатор,,Емелю,, в обмотку на рес,Зипо на клапан...и т.д.....это все до первых -10-14 оС.....Дальше-останеца только тянуть авто в теплый гараж. Нижний...почти уже граничит с Москвой.Я пытался обмануть,надурить ...Физику.Каждую Зиму.Кагда-то получалось,но обычно-нет. Вбрасываю Тему. Щас вплотную,в канун похолоданий,актуальна.... Компрессор.Голова.Магистраль нержавейка,гофра.Штутцер в голове-нержавейка.длина -метр.КС.Далее-лубрикатор.Именно лубрикатор,тока вместо масла-залит спирт.Далее обратный клапан,и рес.На ресе-слив обязательно. Это как бы...ЗИМНИЙ вариант видения пневмосистемы....для России. 5 литров спирта-стоят 600 р.Лубрикатор,с задушенными каплями,ибо не масло....каторое дает масляный туман,а со спиртом,каторый и так афигительно испаряеца...с давкой и впрыском-летит через ОК в рес...Обьем лубрикатора-Маз 70гр.Т.е 5 литровой канистры хватит на два сезона. Обсудим? А чё там обсуждать то? Только С2Н5ОН "спасёт отца русской демократии" ). Я уже где-то говорил что установил "алкаша" с камаза и плеснул в первый рес 600мл его. Стравленый воздух имеет приятный запах, надеюсь на нормальную работу системы зимой. Цитата
Former Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 ПавелК Предложение :Не в рес.....Спирт заливкой в рес-убережот навесное на ...и после реса.Т.е. магистрали на клапана,клапана и измерительно/управляющую аппаратуру. А первый же косяк Зимой,происходит как раз ДО реса.Если комп довольно мощный,из серии Б20,Б24,В380С,В480С,Зенит,Оазис....и т.д...то пара-тройка пусков в лед-отпускают голову,следующие повторы-отпускают и ОК.Но опять же при отсутствии влагоотделителя....либо его абсолютной сухости.... Задача:получить ВСЕГДА-свободную магистраль от головы до ОК(с помощью КС)И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес... А то што буит подпахивать спиртяжкой...дык это не так уж и печально.... Цитата
Former Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... Цитата
ПавелК Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... ")И дозировнно(а не поллитрами) насыщать давку-входящую в рес..." - К полумерам не приучен! ))) Алкаш стоит после компа перед разгрузочным кл. Цитата
Axis Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом. Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро. Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей. Цитата
Рустем Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Наверное размеры и цена пугают вообще эти отделители разовые,тоесть после каждого выключения насоса нужна продувка во иначе элемент быстро перестанет выпитывать влагу Цитата
Vechniy Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) ОК практически у Всех,либо ДУ 1/4(3/8 !) и стоит в самом ,,напряжонном,, месте .Либо на ресе,либо на магистрали к ресу. Магистрали от головы-это в большинстве 1/4 (3/8 !)ибо не заморачиваюца заменой подачи... ОК....если он более-менее ,,приличный,, уже даже в теплый период,начинает ,,плавать,, с включениями после эксплуатации в два-три месяца.Это начинает отражаца на периодических несанкционированных травках,после опробированной герметичности системы. Т.е. ВДРУГ-начинает где-то подтравливать....При наступлении холодов,уже в -8 оС....-система встает.Колом встает.Ничо не качает,нигде не проходит,ничево не включаеца для перепуска...Вливать после этого Спирт-это реанимация без выяснения причин...Вливать спирт в рес-это ампутация ноги,при заражении, ...гангрене кисти руки... Извиняюсь, если не прав, но поддержу ПавелК. Мне кажется, логичнее будет лубрикатор сразу после компа ставить, иначе при стравливании в атмосферу лавки НО клапаном лишний спирт расходоваться будет. А вот в нете есть предложения спаренных ВО и лубрикатора сразу, разве это не решение проблемы? И как быть с тем, что везде написано, что нижняя температурная граница работы лубрикатора 0 градусов?( Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Vechniy Цитата
denis239tp Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 denis239tp Как выглядит Твой КС,есть ли фото или ссылка? обычный нормальнооткрытый клапан камоцци! Цитата
Gregor Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Я в инете нашел вот такой, Может кто встречал. Тут две банки. Цитата
serzhkam Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) сам элемент размером с 2 литровую банку, ставится вертикально, замена элемента через каждые 50 000 пробега грузовика Я пока теоретик в этом вопросе, так как раньше пневма стояла на машине, которая ездит только летом. Теперь ставлю пневму на повседневный авто и вопрос с замерзанием может встать весьма остро. Так вот мой вопрос, почему нельзя использовать готовые решения с грузовиков? Вот например осушитель на 12вольт и стоит он не заоблачных денег. Интернеты говорят что 5-6 тысяч рублей. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Рустем Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Актуальнее его менять видимо перед похолоданием Цитата
Vechniy Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) что скажете насчет схемы с влагоуловителями ДО и ПОСЛЕ реса, и добавлять в них небольшое кол-во антифриза для пневматических систем при каждом стравливании (ручном) накопившегося конденсата, зимой то его не так много? Пойдет так на зиму? Интересен вопрос насчет испаряемости этого антифриза, каким образом он в систему будет распыляться? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Vechniy Цитата
кианыч Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)-а если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)? 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. Нужны рекомендации для схемы-Компрессор-2шт,Разгрузочный клапан-2шт,Влагоотделитель-2шт - не в багажнике, а на раме авто, т.е на улице. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем кианыч Цитата
Former Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) а если находятся на улице, т.е. раме авто, чем это грозит для московского региона(зимнее время)? Все зависит от Марки НО клапана. У мя 8 клапанов (НЗ) висят под брюхом уже четвертый год.3 штуки в в нише багажника и еще 4 в моторе. НО клапан-всего лишь один,на сброс. Установка на ,,улице,, для компрессора-тока в полугерметичном ящике,кофре.Если магистраль может позволить быть (условно) длинной...и стоять в разрыв на НО клапан-влагоотделитель можно ставить тока с наступлением Весны.(для Москвы) С наступлением заморозков-Влагоотделитель исключать из системы.Либо.... пользоваца в таком варианте. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Former Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.