Перейти к содержанию

Vechniy

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    2114

Информация

  • Имя:
    Юра
  • Город
    Челябинск

Достижения Vechniy

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. что скажете насчет схемы с влагоуловителями ДО и ПОСЛЕ реса, и добавлять в них небольшое кол-во антифриза для пневматических систем при каждом стравливании (ручном) накопившегося конденсата, зимой то его не так много? Пойдет так на зиму? Интересен вопрос насчет испаряемости этого антифриза, каким образом он в систему будет распыляться?
  2. а кто-нибудь знает, почему в VIP STYLE в Пятигорске не заморачиваются с задними пневмостойками, а подушки прям на балку ставят? что это дает?
  3. а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?
  4. Извиняюсь, если не прав, но поддержу ПавелК. Мне кажется, логичнее будет лубрикатор сразу после компа ставить, иначе при стравливании в атмосферу лавки НО клапаном лишний спирт расходоваться будет. А вот в нете есть предложения спаренных ВО и лубрикатора сразу, разве это не решение проблемы? И как быть с тем, что везде написано, что нижняя температурная граница работы лубрикатора 0 градусов?(
  5. Vechniy

    ZAZ 968 individual

    Единственное, что могу посоветовать, так это сделать, как я) То есть прочитать абсолютно весь форум, и если 1-2 вопроса останутся, то можно в личке спросить, просто на форуме море информации обо всём)
  6. с посадкой вполне гармонично смотрится, стоит 8 т за комплект (зимняя), зато вообще абсолютно никаких проблем с какими-либо задеваниями. Ну это конечно для серьезных посадочников, кто болеет этим)
  7. 155/55 решает вопрос о трении резины)
  8. Так надо было сразу насчет маленькой резины заморочиться) тогда и переделок гораздо меньше было бы и сзади просто дропами вопрос бы решился) на 155/55 даже на кх можно на брюхо положить. А причину того, что шланг лопается не нашел?
×
×
  • Создать...