1
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предполагаю ставить на 1/4". Давление не более 15атм. Ставить буду 2 штуки, по одному на 2 баллона по 5 литров.

На что стоит обратить внимание при покупке? Может есть хорошие ссылочки на товары? Важно что размер не очень большой не более 170мм и диаметр не более 100мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом.

Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа.

Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО.

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу.

В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ).

Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,,

 

8f1c8e229d86.jpg

 

ba2877b7e3de.jpg

 

cf8da598c04a.jpg

 

679e3140ac54.jpg

 

fd8b9b24bd43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся проблема в конденцате это нагрев воздуха от сжатия компресором

еслиб он не нагревался или не остывал конденцат бы не образовывался

 

важно остудить воздух в месте сбора конденцата,иначе зимой он просто замерзнет и забъет трубки

 

вообще не плохо бы пропустить воздух через фильтр чтоб отделить мусор,например продукты распада компресора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

газ очень грязный , содержит кучу химикатов

например масло, и газолин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерзнет обязательно.А если подаваемая магистраль С КОМПРЕССОРА,до любова прибора,будет в 3-4 мм-несомненно замерзнет,и забьет вход в прибор.

 

Влагоотделитель,поэтому и называеца-ФИЛЬТР....влагоотделяющий.Чем больше обьем Влагоотделителя(фильтра) тем тоньше дет очистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ очень грязный , содержит кучу химикатов

например масло, и газолин

 

Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца.

 

ГАЗ-грязный.Ну лана.Пусть он будет грязный.Газ.В нем присутствуют примеси.Но это не в какое сравнение не идет с атмосферным воздухом,каторый всасывает комп.Там грязи-при установки примитивного даже фильтра-0,00Х гр.А вот влаги-все 80%.Чего нету в ГАЗе(ГБО).Мусор в Газе-ништо,в сравнении с водой.Посмотри на дно фильтра(фото)Вот эта жижа рыжая-вся прет в магистрали и клапана.А она(жижа) должна оседать в ресе,и сезонно сливаца.Вода-капельки,влага....в ресе-не летает.А стекает по стенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр не важен , если даже сотка труба будет то в ней после остановки компресора будет скапливаться конденцат, который врядли отогреется при запуске компресора теплым воздухом

каждая остановка компресора будет дополнять порцию льда, после уменьшения сечения возникнет понижение давление и температуры воздуха,которое добавит эффект конденсации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на ГБО оборудовании,предусмотрен слив конденсата.Это на старых моделях систем.Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.Поставь всю Группу защиты,отделения и ревизии-в чистое,теплое(условно) место ДО первого обьема.И все.Все што требуеца.

вся проблема что не всегда получается слить конденцат с ресивера, например всю зиму, а это примерно 50 тыс км

за 50 тыс скапливается примерно 1-2 литра мути,не хочется в кабине сливать это постоянно по 100 грамм

 

на гбо никогда не сливал конденцат,всегда через мотор сжигал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить фильтры и влагоотделители и пр.регуляторы с отстойниками влаги,масла и грязи....ПОСЛЕ обьема(Твой пример)а не ДО обьема,после компрессора-ни один пневмоэлемент не сможет функционировать нормально.

что имееш ввиду под пневмоэлемент? перед клапанами пневмо стоит у меня обычный маслянный фильтр,проблем зимой не было вообще,думаю и не появяться , так как ничего принципиального не менял в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0- вещ хорошаая, но стоит посмотреть для чего он создан. Степень очистки 0,01 микрон. Если его поставить в систему хоть до ресивера хоть после то замерзания клапанов не дождетесь, он просто забъется первым. И довольно быстро. Имхо такая степень очистки в автопневматике не нужна совсем. И уж если очень хочется его втулить то до него как минимум еще фильтр - влагоотделитель 25 микрон + фильтр 1 микрон. И посчитайте стоимость.

А клапана ГБО нормально работают на гражданских авто. И от фирмовых блоков ничем не отличаются конструктивно, проигрывая им только габаритом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre34.... А клапана ГБО нормально работают ....

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0

kfmc.pdf

Точно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех.
И клапана для Пневматике,уж точно не покупайте.Это все дерьмо.Работает все на ГБО,прекрасно!

Вы хоть перед Своим заявлением,подписывайте впереди,што это ВЫ так щитаете.
Думаете я придурок штоли,с оттопыренными карманами?Не знаю куда бы мне денег потратить?Поменял с 3/8 на 1/2 именно поэтому.И 10 штук клапанов работают безотказно,находясь три года в ,,антисанитарных,, условиях...

http://www.youtube.com/watch?v=tBebK0w0Fr4&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ&index=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0

Точно.Это абсолютно не нужная,и бесполезная штуковина,ращитаная на 2600 литров пропуска.Не ставьте ее.Напрасная трата денех.

чет уж совсем мало, 13 минут работы моего компресора, или я чего то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем

 

)))))).13 минут работы....Твоего компа= 2600 литров?

Так вот этот Влагоотделитель,пропускает ЧЕРЕЗ СЕБЯ- Твой обьем набитый за 13 минут-за 1 МИНУТУ.

 

Там в ссылке,есть Граффик работы.Диаграммы.Давка/Литры/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Former

Ну по пунктам

Если я пишу то я так считаю, а по поводу представленного осушителя просьба если будет не стыдно расказать здесь сколко времени он прожил в Вашей пневмосистеме. Чуть погодя. Без предварительной фильтрации.(Кстати если в каталоге еще и почитать то там эт все описано, правда маленькими буквами)

Второе. Читать внимательно. Я писал о гражданских машинах. Для дудок и попрыгунчиков естественно совсем другие решения. И я их Вам не навязываю. Но Вы на Всех форумах пытаетесь убедить всех в том что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой. А о том что поймать уровень с таким клапаном это еще постаратся надо. Раза с третьего выйдет. Еще раз - вся гражданская пневматика ездит на клапанах с проходом 2-3 милиметра и этого с головой хватает. И если как говорите все все клапана перевидали то просьба рассказать чем отличается по сути клапан ГБО, пневмоблока мерса или аккуайра. А потм уж с заявками "колхоз" и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Вы любезный...наговариваете.

Именно по-этому,я нигде и никада не пишу таких слов: что пневма без клапана на три четверти колхоз и отстой.

 

Найдите,хотябы намек на это,и предоставьте мне здесь,и сейчас.Вы не найдете этого нигде!Ибо Кесарю-кесарево...Я это понял уже давным давно.И не собираюсь Вас агитировать на какую-нить отдельную Марку,или Фирму клапана.Это Ваше право,што,где и какой покупать,или снимать...

Я ваапще,по-жизни,очень брезгливый к Б/у...вещам.Ко Всем.

Б/у-хорошего не бывает.

 

Клапан ГБО,пневмоблока мерса или аккуайра ....

ничем в ПРИНЦИПЕ(по-сути)-не отличаюца.Если и отличаюца,то только как допустим Спринтер от ГаЗельки,или...Вентилятор от кондиционера...

Вам хватает 2-3 мм?Я безумно рад,и щаслив.Он у Вас к тому же и 12 В?Вапще великолепно!

 

Влагооделитель,тот што на фото,стоит у меня с Весны этого года.Раз в три дня.периодически сливал воду.Около 30-70 гр.Щас-щитай Зима,Воздух суше,и менее выделяемый.

Про замерзание приборов-есть интереснейшая штуковина.Называеца ,,Теплый пол,,Но это Вам будет абсолютно не интересно,ибо у Вас все прекрасно.У Вас все работает,на 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А с аргументами? А перерывать тему на чайниках мне както не с руки. Бу я не слова не скаазал. Эт другая тема. А ваще если вопрос о подготовке воздуха для дудок то не спорю. Но как то не совпадает с профилем форума. А для пневмоподвесок повседневных то аргументов не услышал. Все в том же ключе - " Все в г...не, один я в белом и с тифоном". Тока без пневмоподвески подготовка воздуха для которой здесь обсуждается. И вопрос встречный к человеку с умом тратящему деньги - А зачем для тифона степень фильтрации 0,01 микрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это....???Не совпадает с ПРОФИЛЕМ ФОРУМА????На форуме есть ПНЕВМОДУДКИ!Здесь-тема ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ!

И уж никак не понятен Твой вопрос по поводу фильтрации сжатого воздуха при подготовки воздуха для...тифонов?

Какая разница????Обьясни мне ,старому человеку,какая разница в подготовке сжатого воздуха?Для пневмоподвески,для тифонов,для накачки шариков,для накачки колес????

Што Ты меня все тычиш тифонами?В тифонах,обьемах для тифонов и давке для них-Ты еще очень слаб.Беспомощен.

 

Ты сначала научись ,,делать,, воздух,управлять им,без замерзания и залипания...Желательно быстро это делать,и с большой давкой,по возможности...

Ты хватаешься не за ту Тему.Тему Тифонов.Здесь я действительно весь в ,,белом,, и ,,пушистый,,Ты здесь мне не Учитель ,в тифонах.Тебе рано еще про тифоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа букв как для старого человека. Кто в чем слаб так оставим на совести каждому. Осмысленного диалога не выходит ну и ладно. Топикстартеру извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит вот такой влагоотделитель (фото старой установки)

размером чуть больше ладошки без пальцев :)

фильтрует воздух после двух компрессоров ViAir 444c

не знаю, фильтрует ли он что либо вобще, но пару капелек постоянно сплевывает :) Раньше в багажник это делал. Сейчас вывел для него слив.

но этот засранец несколкьо раз выдрыгивался. Устройство у него странное. Иногда ему мощности одного компрессора не хватало, что бы закрыться и не пропускать воздух.

одел на его писюн трубочку, что бы сливать конденсат за пределы багажника, ток он отказался перекрывать воздух. Пришлось делать ему маленькую урну, которая его не касается и раположенна прямо под ним. Теперь вода скапывает в эту урну, а из урны идет трубка в отверстие в багажнике :)

62bdb2552317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо должен быть ресивер , либо силикагелевый влогоотделитель.

Всё остальное фтопу.

И камоцци - туда-же , ф топку , он не для минусовых температур. На авто - бесполезный дивайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему,например регулятор давления тоже воду отделяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух литровый бачёк поставленный между компрессором и клапанами и вынесеный "на холод" то-же влагу отделяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...