Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

,при очень интенсивной регулировки подвески.

Не-не-не!

Напомню: никаких шоу! Никаких прыжкоу!

Пришёл- приподнялся- поехал-к тротуару подъехал- ещё приподнялся- припарковался.

С тротуара слез -опустился- поехал- на ровной площадке припарковался- совсем опустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать...

меня КАМАЗовский только ценой манит. И не радует огромными размерами и отсутствием толкового крепежа.....

А 5 литровые где раздают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут обьяснения,оправдания очень понятны-

Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха....

На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,,

Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус.

Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой.

обьем ресов штатных систем бывает до 10 литров, и рабочем давлении более 13 бар. и воздух здесь увы не туды-сюды ганяется....

в данном случае на пример, рес обьемом порядка 3 с копейками литров.

у меня таких стоит два, соответственно время забивки больше. но нет влаги в системе, но только благодаря герметичности системы.

в штатных системах воздух только для пневмы, тоисть забивка и сброс выполняются через влагоотделитель что и обеспечивает сухость системы. для всех дополнительных потребителей типа подкачки колес задействуется дополнительный выход компрессора где забор воздуха идет до фильтра. 

поэтому сливная пробка не аксиома, хотя я поддерживаю её наличие. но у себя не делал и использую ресы как есть и система только для пневмы.

для дудки и подкачки колес имеем отдельный компрессор...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно

это у тебя не влагоотделитель (типо центробежный),  а осушитель. У него в фильтрующем элементе что то вроде селикагеля. В советских осушителях стоял такой пористый стакан из спрессованной бронзовой крошки, берешь этот стакан просто дуешь в него из обдувочного пистолета, а с другой стороны вылетают аш брызги хотя воздух нормально сухой. Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка

Изменено пользователем EVGENiCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЖЕТ В ТЕМЕ ПРОПУСТИЛ, А НА СПИРТУ НИКТО НЕ ЕЗДИТ?

ИМХО большая часть населения России... Судя по тому. что на дорогах делается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом.

Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа.

Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО.

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу.

В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ).

Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,,

 

8f1c8e229d86.jpg

 

ba2877b7e3de.jpg

 

cf8da598c04a.jpg

 

679e3140ac54.jpg

 

fd8b9b24bd43.jpg

Сколько такой стоит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка

 

Мерзнет не та влага,каторая скапливаеца в стакане(льдом)...Лед там просто болтаеца сосулькой.....А мерзнет,промерзает пористая часть фильтра(губка) .Вот она то и закупоривает вход в фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот интересный вариант

post-36-0-13018600-1360519482_thumb.jpg

где кс клапан слива (довольно обьемный, первая ступень осушения),о - осушитель адсорбционный, рр-вспомогательный ресивер служит для регенерации осушителя.

Осушитель

post-36-0-72936300-1360519647_thumb.jpg

клапан слива

post-36-0-84606400-1360519704_thumb.gif

Все элементы с подогревом, спирт в ресивере.

Городить весь этот огород естесно при больших расходах воздуха или использовать как идею, а элементы делать по размеру авто и расходу воздуха. Достоинство схемы в том, что можно работать на улицу, то есть нет необхдимости заколцовывать вход выход воздуха через влагоотделитель селикагелевый.

Описание

Тех характеристики Осушитель .doc

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементы с подогревом, спирт в ресивере.

не так

после фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора

за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике 

post-242-0-30860200-1360520401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается лучше фильтр который с автосбросом конденсата зимой?

у меня автосброс стоял в положение полуавтоматического сброса конденсата, в первый день зимы эта переключалка на колбе замерзла и по малу травит. проболвал ее переключить не получается, колбу снять (дома отогреть) премерзла к корпусу, блок целиком снимать не охота. вобщем пока не критично так езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


осле фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике 

А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер? 

ВОПРОС!!!! не в ресивер а вообще в систему

как объяснить то вобщем спирт зимой не замерзает и водка тоже, хотя в ней 40

 процентов спирта, получается что воздушные пары или туманы спирта тоже не замерзают

почему нету конденсата в ресивере не знаю как объяснить, некоторые умельцы зимой добавляют в бензобак периодически немного спирта чтоб осушить бензин от воды которая на дне бака, которая всегда есть в бензине и особенно когда заправляешся на заправках после хорошего ливня

Изменено пользователем EVGENiCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то спирт в пневмосистеме авто это проверенных дедовский метод (насчет крайнего севера не знаю)

в каждом камазе стоит спец стакан со спиртом из которого компрессор сосет воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...