Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Ставь на раму, перед ресом, и клапан для сброса давления , подключи его к муфте включения моста. Муфта отключилась, клапан открылся, разгрузил давление и произошол сброс с влагоотделителя.  Влага там сбрасывается не постоянно, а при сбросе давления. Почитай мануал камазовской системы.

Стоимость этого влагоотделителя менее 100 баксов, считаю вполне бюджетно

 Ту олл, нельзя приводить цены в темах не предназначеных для этого, прошу за откланение от правил у всех прощения!  Замечу, кто сделает так-же, НАКАЖУ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сброс как делать?

точнее куда?  перед ресивером колесо

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На землю куда ещё. У тебя там что, некуда совсем куда сунуть что-ли? Места вагон! Поставь за ресом )))), только трубку правильно протяни и подключи его, как говорилось выше ))) А так тащи его, хоть до Опы, назад трубкой к ресу притянишь. Только если трубу до него будет сильно длинная, может её и утеплять прийдётся, что-бы не остывала, а то конденсат замёрзнет ещё до влагоотделителя  :sarcastic_hand:

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не падает конденцат на землю, а наоборот летит вверх и все машину засирает

 

еслиб падал брикетами то проблем конечно бы небыло

 

вот ещеразок

 

 

конечно если чаще сбрасывать то будет меньше грязи, но все равно она к машине прилипнет

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не путай слив конденсата из реса и спшикивание его после каждой забивки этого самого реса.

Там конденсат, будет скидываться маленькими партиями, после каждого отключения компрессора., столько конденсата и набраться не успеет. 

Вот тебе кстати, такая приблуда просто необходима. На разгрузку линии, думаю тебе и ставить нужно не электро клапан, а специально обученную камазовскую приблуду.

2300.jpg

http://www.autoars.ru/product/00000/018483

018483.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле объем конденцата же не уменьшиться ? просто будет сбрасываться маленькими порциями

 

и если сбрасывать маленькими порциями то прилипать к машине он уже не будет по какой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут конечно не поспоришь )))) Просто не будет выбрасывать таких концетрированных облаков... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХХХХ полнейшее.Стоял такой на один Комп.Расплавилась рубашка.Потекла.Забила проход.Маленький обьем.Не успевает переработать обьем поступления.

 

58b5a9b97c08.jpg

 

5024645bb1b0.jpg

Изменено пользователем bemba74
Потрудитесь более тчательно подбирать слова ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит такой прямо перед клапанами, просто Для контроля

Формер а он именно так должен стоять?у меня вроде наоборот

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его как не поставь...Он,как бы...,,децкий,,Т.е. типа-фильтр-влагоотделитель-ЕСТЬ.Для проформы типа...

Он так и стоял,на первых сборках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, так чёб он не поплавился, ты его прямо на кипятильник одел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, так чёб он не поплавился, ты его прямо на кипятильник одел )))

Дык это самая первая сборка.Потом уж на 40 см отнес.Так всеравно...сначала он,потом влагоотделитель...,,сгорели,,

На два Беркута-такой обьем влагоотделителя-оказался мал.

Кста там виден 1/4 Камоцци(обратный клапан).И мал,и близко оказался...

 

e369d5c9e9d9.jpg

 

А вот РВД,все сдержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а ставил-бы после реса, жил-бы твой влагоотделитель, хотя для твоих целей и расхода воздуха, его уже может не хватать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ресивера-можно ставить только ЛУБРИКАТОР.Ибо он-без давления ваапще не работает.

Влагоотделитель в корне отличаеца от Лубрикатора.

 

 

 

а ставил-бы после реса, жил-бы твой влагоотделитель

 

Канешно жил бы.Клапана бы покрылись бы сантиметровым отложением от жижы..А влагоотделитель был бы-как новый.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вапче физику учил?............

Нет ну правда............

Пока компрессор качает, разница давлений есть, остановился, и где разница?

Он работает на потоке воздуха ( впринципе, это одно и то-же) И он будет работать на этом потоке, который с реса, пойдёт в клапана, в дудку, в колёса, да хоть на улицу. Только вот этого потока, может не хватить именно ТЕБЕ, для твоих дудок, осушитель просто ограничет его лавинное прохождение, вот ты и ... тут

........................

Этот влагоотделитель после реса, будет выполнять свою работу в полном объёме и при этом жить долго и счастливо, а не так как у тебя, то льдом забивается, то плавится ))))

Изменено пользователем bemba74
злой,Вы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega

 

Покажи пжлста фото,как  в каком виде стоит у тя Влагоотделитель...после ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока компрессор качает, разница давлений есть, остановился, и где разница?

 

И срабатывает клапан сброса(или пресостат).Это освобождение полностью магистрали комп/рес от давки.

 

Мне не нужно МНИМОЕ осушение после ЭМклапана.Ибо клапана у мя в много раз дороже,выше по Мах давлению,По ДУ и у них иное предназначение нежели у Твоих.И то,мне их жалко,и я не допускаю их ,,поломок,,

Што бы они не ,,поломались,они должны получать как можно Чищще и как можно Суше воздух.

Те пофиг...што у тя в ресе.Ты собираешься осуществлять удаление влаги,путем...Ха-ха-ха...впуска влажного воздуха в подушки...Потом подушка-наполняеца водой...и при выпуске...Безусловно....Абсолютно...в атмосферу-будет выбрасывать почти сухой воздух.

 

Отделением,финишным,окончательным...после влагоотделителя,должен занимаца РЕСИВЕР...конденсируя и скапливая воду на дондышке.Удаление влаги из ресивера...-сезонное,путем открытие крана с нижнего порта....

 

Каким путем будешь удалять воду Ты,из подушек? Ааааа.У Тя ее нет в подушках? Все нормально!.Если я  тя достал,не читай мя.Пропускай мимо ушей...и продолжай....Удачи те...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если рассмотреть  воздушную систему завода , имеем -

   -компрессор

    - за ним специальный осушитель - чиллер

     - за чиллером - ресивер , литров на 400 .

     Далее идут воздушные магистрали к потребителям    ,и  на входе каждого потребителя стоит влагоотделитель . 

 

  Влага при этом отделяется везде - из чиллера , из ресивера , из влагоотделителей потребителей . Она везде . И везде отделяется , в разных объемах.  

  Другой вопрос что целесообразнее собирать влагу на самом входе в систему , поэтому  и отделяют ее сразу после компрессоров .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Далее идут воздушные магистрали к потребителям    ,и  на входе каждого потребителя стоит влагоотделитель . 

 

Обзави эти потребители,перед каторыми ЕЩЕ стоит Влагоотделитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть разные системы

1. Все как положено, как должно быть (практикует Формер)

2. Просто практичные, рабочие системы ( вроде все остальные)

 

вот теперь выбирайте кому чего

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перестал быть впечатлительрым когда мне начали навязывать еще в моей теме.

 

А теперь просто наблюдаю и порой поражаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзави эти потребители,перед каторыми ЕЩЕ стоит Влагоотделитель?

 

  На входе воздуха в любой технологически  отдельной машине( упаковщик , маркировщик , линия мойки ит.д)    имеется как минимум  такое 2D78DAD55A7048D29DF713208AFACAC6.200x300

на многих машинах , у которых конструктивно несколько шкафов с пневматикой , влагоотделитель без регулятора еще и на вводе в каждый шкаф.  

  Сброс конденсата как правило ручной .  

  Внутри машин -  управление ( пневмоклапаны , пневмораспределители )  и исполнительная пневматика - цилиндры , приводы задвижек , вакуум-насосы и т.д. 

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  WerW0LF

 

На Твоей фоте-Лубрикатор.

Лубрикатор,это прибор,каторый насыщает проходящий сжатый воздух...(осушенный кста,предварительно) масляным ,,туманом,, длясмазки(и охлаждения) механизма пневмоинструмента.Такова как например пневмогайковерт,упаковщик и маркировщик....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  WerW0LF

 

На Твоей фоте-Лубрикатор.

Лубрикатор,это прибор,каторый насыщает проходящий сжатый воздух...(осушенный кста,предварительно) масляным ,,туманом,, длясмазки(и охлаждения) механизма пневмоинструмента.Такова как например пневмогайковерт,упаковщик и маркировщик....)

  Поверь , лубрикатор от фильтра я отличу . 

  Посмотри на синюю хреновинку внизу стакана , это кран слива конденсата , на который можно одеть дренажную трубку . 

 Вот тебе блок влагоотделитель + лубрикатор , тоже фесто.  Я надеюсь , разница очевидна .       Bloki_podgotovki_vozduha_b18737.jpg

   Такие блоки подготовки есть на любом промышленном агрегате , на вводе воздуха .   Лубрикатора может не быть , но влагоотделитель есть всегда . 

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...