Перейти к публикации

Гость.

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Гость.

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол:
    Не определился
  1. Может и есть в этом какой-то смысл. Мне кажется нет нужды делать регулируемый проход в реальном времени. Надо просто подобрать пропускное сечение. Например перемещение подвески медленное и воздух успевает перебегать в рес и обратно. Подвеска комфортная. А если ты валишь под сотню и налетаешь на кочерёшку , то сжатие происходит с большой скоростью. Соответственно воздух не успевает перебежать в рес в том-же объёме как при медленном сжатии. Получается своего рода пнвмоамортизация с автоматическим регулированием характеристик зависящих от скорости перемещения штока. Как-то так.
  2. Гость.

    Ресивер для пневмоподушки

    Можешь сразу к токарю идти. Ничего туда не подходит.
  3. Гость.

    Всем Фа-Фа! (еще одна toyota bB)

    Конечно есть. Обычный прессостат. Всё-в-одном. Стоит 1000-1500 р.
  4. Гость.

    Пневмокойловеры

    Эта система работает в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. и не иначе.
  5. это всего 20 % того , что можно иметь с пневмой которая будет "вытягивать" крены и клевки.
  6. Мысль не понятна......... напиши по другому.
  7. Гость.

    Mazda 6 (1st generation)

    Ты выкладывал тут спеки и фото. Так вот на спеках одна подуха , а на фото другая. Та , что на фото - это она и есть . Номера не знаю. Получишь , сделай фото и отпиши с номером.
  8. Гость.

    Mazda 6 (1st generation)

    У меня был Петербилт 387 , 2005 года. Вот с него и подушки. Номера не знаю .
  9. По переду , аморт переносить и ставить Доминатор 2500. По заду , сливу Ф 9000 .
  10. Всё понял. По итогу - простой показометр с прошитыми уровнями выставляемыми в статике на горизонтальной поверхности.
  11. Чёто я сомневаюсь , что у ТС это стоит..... У него клапана такие , что с контроллером не будут работать адекватно. Я имею ввиду пропускную способность. Про дроссели он вроде не писал ничего. Подождём ......
  12. Гость.

    Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon

    Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ? Интересно по ощущениям на ход .
  13. Гость.

    Toyota altezza project (начало пути)

    Тогда слушай. Шланг от Беркута втыкаешь на прямую в рес. Вот и всё. Никаких Н.О. клапанов , никаких обратных и влагоотделителей.
  14. Гость.

    Toyota altezza project (начало пути)

    Вот первый не согласный. Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон. Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления .
×