Перейти к публикации

tamp

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз tamp выиграл 24 апреля 2014

Публикации tamp были самыми популярными!

О tamp

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

724 просмотра профиля
  1. Крайне желательно , чтобы в системе подачи была вода , то есть если это бочка , то конструкция должна быть не выше уровня воды в бочке , чтобы вода самотёком доходила до НШ . Думаю если НШ будет выше бочки - то тоже засосёт ( на видеоролике же засасывает и масло у меня на машине засасывает ) , но наличие воды в системе подачи будет крайне желательно .
  2. Ищи такую конструкцию , цепляй пистолет от минимойки на выход , крути каким-либо ремнём всю конструкцию и пользуйся .
  3. Вот ещё , почитай , там про различные варианты привода НШ-10 прямо на автомобили для гидравлики . У маз 500 есть такой кронштейн уже готовый , в принципе деталь не дефицитная , у нас стоит около 1000 рублей ( б.у.) вместе с насосом , у вас возможно ещё дешевле - в виду большего распространения допотопных мазов . При наличии такого кронштейна можно организовать ременной привод , что несомненно проще - там внутри упорные подшипники . P.S. Совсем забыл - НШ есть ещё 4-х шлицевые и 6-ти шлицевые по количеству шлифов на валу - данный кронштейн сделан для 4-х шлицов , кронштейн ма
  4. P.P.S. А ещё можно механичский клапан регулировки давления использовать от того же маз-камаз в насосе ГУра , он не будет давать давлнию превышать 160 атмосфер , можно там наверное пружинку растянуть и 180-190 атмосфер добиться . То есть можно будет пистолет от керехера по такого клапана тупо воткнуть - и в пистолете всегда 160-190 атмосфер будет , никакой автоматики , никаких старот-стопов двигателя . Это ещё от электросети зависит и от двигателя - что лучше , чтобы постоянно молотил , или чтобы сам запускался - в общем если голова есть , то можно не чем не хуже керхера собрать агрегат ...
  5. НШ-10 имеет внутренний объём 10 сантиметров кубических , максимальная отбираемая мощность 8 кв , НШ-32 , соответственно 32 см кубических и увеличение отбираемой мощности , нш 50 и 100 - соответственно 50 и 100 сантиметров кубических . Повторюсь , насосы есть ЛЕВОГО и ПРАВОГО вращения надо поставить насос жопой к себе , и представить вал мотороа , если он будет вращаться по часовой стрелке нужен правый насос , если против - то левый . На валу нет подшипников . Вал не должен испытывать боковых нагрузок . то есть он должен быть строгона одной оси с вращающим валом и жёстко на нём закреплён и/
  6. В любом магазине автозапчастей для советских грузовиков . В любом магазине автозапчастей для тракторов . НШ-10 стоит 700 рублей . Можешь купить насос большей производительности , НШ-32 , или нш-50 или НШ-100 . Это гидравлические насосы , они предназначены для масла , но внутри ничего железного нет - поэтому в водной среде будут служить ой как долго . Различают насосы левого и правого вращения ( смотреть с зада насоса ) . Можешь такой насос крутить хоть чем , хоть электродвигателем , хоть бензиновым , хоть двигателем машины . Только помни , что внутри насоса нет подшипников , и его вал не терпи
  7. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=232&view=findpost&p=21851 Стоит понимать отличие Мойки ВЫСОКОГО давления ( 200 атмосфер ) от водяной брызгалки (10 атмосфер ) . Брызгалку вообще из моторчика стеклоочистителя создать можно , а с 200 атмосферами - это не прокатит ....
  8. Для тех , кто не знает , куда девать энергию - есть такая штука , насос НШ-10 называется . Это гидравлический насос , выдаёт давление до 200 атмосфер . Внутри алюминиевые шестерёнки - в водной среде прослужат достаточно долго . Вот если этот гидронасос приводить чем-нибудь мощным ( электродвигателем , или двигателем машины ) и присоединить к нему пистолет от мойки - получится такая же мойка . Цена такого насоса 700 рублей . А на самом деле проще нормальную мойку купить -)
  9. Для тех кому лень читать — в конце каждого рабочего дня снимал короткий ролик . Сейчас эти ролики склеил — получилось весьма не коротко, но зато подробно, со всеми проблемами, которых было не мало . Заранее хочу извиниться за несвязную речь и присутствие многих паразитических слов, когда рассказываешь в пустоту о чём-то технически сложном мысли скачут и слова теряются -) Тоже самое что и на видео — только буквами и более кратко : Были сдвинуты шестерни и выкинута блокировка, для того, чтобы пониженная передача включалась без включения переднего моста : На картинке показано — шесте
  10. Я его постирал и добавил кондиционера для белья при стирке , так что теперь оно как новое -)
  11. Вот это сиденье "он" нашёл -))) А это моё :
  12. Поднятый перед - это же хорошо ? Меньше шансов влететь радиатором в землю в камазовской колее , меньше шанса пробить арматурой поддон двигателя на стройплощадке . Разве не так ?
  13. Лучше сделать , как в моём самом первом варианте крепления пневмы - когда у меня машина ещё была недоприводом Под пластину зажат 12-тый швеллер , а на него наварена пластиночка . К стати - наверняка можно уменьшить высоту , я бы сказал - даже нужно . К стати по поводу сварки рамы - заснял видео с накладочкой на раме по прошествии 3-х лет , кому интересно конечно :
  14. Таким компрессором можно метан с трбы единоросить :-) Это для тех у кого авто на метане ( как у меня )
  15. tamp

    чё делать?

    Мой друг регулярно так и делает -))) И поверьте мне , это очень смешно со стороны -))) Алаверды - вот к тебе обращается за помощью "дерево" ( ну дуб к примеру или там ясень ) ты вообще будешь ему оказывать помощь ? Что касаемо меня , то у меня чувство юмора намного сильнее чувства жалости -))) Я бы конечно бы посоветовал бы такому вот дереву такой бы чуши , а потом долго бы с друзьями ржал бы -))) Возможно кто-то не стал бы общаться с деревом ( наверное это самое правильное решение из возможных ) ... Но ты то человек с репутацией на форуме -))) Наверняка бы ты стал бескорыстно помогать
×
×
  • Создать...