Перейти к публикации

tamp

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз tamp выиграл 24 апреля 2014

Публикации tamp были самыми популярными!

О tamp

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Крайне желательно , чтобы в системе подачи была вода , то есть если это бочка , то конструкция должна быть не выше уровня воды в бочке , чтобы вода самотёком доходила до НШ . Думаю если НШ будет выше бочки - то тоже засосёт ( на видеоролике же засасывает и масло у меня на машине засасывает ) , но наличие воды в системе подачи будет крайне желательно .
  2. Ищи такую конструкцию , цепляй пистолет от минимойки на выход , крути каким-либо ремнём всю конструкцию и пользуйся .
  3. Вот ещё , почитай , там про различные варианты привода НШ-10 прямо на автомобили для гидравлики . У маз 500 есть такой кронштейн уже готовый , в принципе деталь не дефицитная , у нас стоит около 1000 рублей ( б.у.) вместе с насосом , у вас возможно ещё дешевле - в виду большего распространения допотопных мазов . При наличии такого кронштейна можно организовать ременной привод , что несомненно проще - там внутри упорные подшипники . P.S. Совсем забыл - НШ есть ещё 4-х шлицевые и 6-ти шлицевые по количеству шлифов на валу - данный кронштейн сделан для 4-х шлицов , кронштейн маз 500 по-моему для 6-ти шлицов , так что перед тем как искать НШ поищи лучше кронштейн , а потом уже ищи НШ . Вот всё в сборе с кронштейном и предохранительным клапаном :
  4. P.P.S. А ещё можно механичский клапан регулировки давления использовать от того же маз-камаз в насосе ГУра , он не будет давать давлнию превышать 160 атмосфер , можно там наверное пружинку растянуть и 180-190 атмосфер добиться . То есть можно будет пистолет от керехера по такого клапана тупо воткнуть - и в пистолете всегда 160-190 атмосфер будет , никакой автоматики , никаких старот-стопов двигателя . Это ещё от электросети зависит и от двигателя - что лучше , чтобы постоянно молотил , или чтобы сам запускался - в общем если голова есть , то можно не чем не хуже керхера собрать агрегат ... Так , что если увидишь стоящий около коровника маз 500 гружёный навозом с круглой кабиной , жди тёмной ночи , бери гаечные ключи и снимай с него насос гура - там как раз нш-10 стоит и как раз на нём уже висит клапан ограничения давления -))) Шутка конечно . Но про насос и влапан - правда , а самое главное кронштейн со шкивом и с упорными подшипниками . Крутить такой шкив можно и ремнём ( там внутри 2 упорных подшипника - боковых нагрузок не будет ) . На маз 5551 уже стоит нш-32 , тебе его слишком много будет ... если у тебя в гараже двигателя киловатт на 30 нет -))) Другое дело , что кетай со своим диким демпингоми мойками за 2000 рублей из говнолина вносит свои коррективы .
  5. НШ-10 имеет внутренний объём 10 сантиметров кубических , максимальная отбираемая мощность 8 кв , НШ-32 , соответственно 32 см кубических и увеличение отбираемой мощности , нш 50 и 100 - соответственно 50 и 100 сантиметров кубических . Повторюсь , насосы есть ЛЕВОГО и ПРАВОГО вращения надо поставить насос жопой к себе , и представить вал мотороа , если он будет вращаться по часовой стрелке нужен правый насос , если против - то левый . На валу нет подшипников . Вал не должен испытывать боковых нагрузок . то есть он должен быть строгона одной оси с вращающим валом и жёстко на нём закреплён и/или должны быть упорные подшипники . То есть ни в коем случае нельзя вешать на вал напрямую шкив и приводить его ремнём ( без упорных подшипников ) - там внутри всё моментом протрёт , поскольку вал будет испытывать боковые нагрузки от ремня . Внутри НШ всё алюминиевое ( в старых - бронзовое) - только есть одна прокладка из стали . Вообще-то для использования с водой стальную прокладку лучше заменить , и с шестернями что-то тоже делают ( насколько я читал в интернете - за достоверность не ручаюсь ) , но учитывая цену НШ особенно в украине , сильно заморачиваться не стоит , цена насоса настолько мала , а на воде он прослужит относительно долго , что смысла заморачиваться особого нет с шестернями в крайнем случае . прокладку можно заменить . за 700 рублей несколько сезонов он должен уверенно отходить . Но о5 таки повторюсь - смысла в таком геморое особого не вижу . Проще купить готовую минимойку , смысл есть только в 2-х случаях -когда делать конкретно нефиг , и когда есть минимойка со сломанной помпой , чтобы взять с неё всю автоматику , а помпу сделать самодельную из НШ . Потому как , к примеру НШ-10 стоит 700 рублей , фланец к нему ещё 150 рублей , электродвигатель ещё где-то взять надо и возможно не бесплатно , провода , шланг высокого давления , пистолет , автоматика - это всё денег стоит и по цене сравнимых со средней минимойкой . Сам я подобным геморроем не занимался - но опыт эксплуатации НШ имею по гидравлике , НШ-10 у меня резво поднимает по 3 тонны . Зачастую эти насосы используют для перекачки жидкостей . Саляры например , ну и насколько я узнал из интернета - мойки из них тоже городить можно вполне . Рабочие обороты НШ до 2700 оборотов ( по-моему на память или около того ) - в интернете все его харакреристики есть , и обороты и максимальная отбираемая мощность - выбирать электродвигатель надо исходя из этих данных , больше НШ-10 смысла брать нет . А вообще Элмос - 160 по моему квадратная такая - мойка с керамической помпой , сноса ей не будет , стоит около 10 000 рублей . P.S. А вообще то поиск от гугл рулит . там даже видео есть подобной констркуции : Только пистолета от мойки нет , поэтому струя такая слабая по давлению и с большим расходом воды , если присоединить пистолет от минимойки - то давление повысится в разы , а расход воды соответственно снизится в разы , но для деревни пойдёт от трактора коровий навоз отмывать . Тема на чипмаркете : http://www.chipmaker.ru/topic/61868/ А ещё за 5 минут пользования поиска вычитал , что особо-ретивые сограждане используют в качестве пистолета/автоматики чуть доработанную дизельную форсунку с допотопного маза/камаза - она и давление держать должна и распылять . В общем вариантов много .
  6. В любом магазине автозапчастей для советских грузовиков . В любом магазине автозапчастей для тракторов . НШ-10 стоит 700 рублей . Можешь купить насос большей производительности , НШ-32 , или нш-50 или НШ-100 . Это гидравлические насосы , они предназначены для масла , но внутри ничего железного нет - поэтому в водной среде будут служить ой как долго . Различают насосы левого и правого вращения ( смотреть с зада насоса ) . Можешь такой насос крутить хоть чем , хоть электродвигателем , хоть бензиновым , хоть двигателем машины . Только помни , что внутри насоса нет подшипников , и его вал не терпит боковых нагрузок , так что ставить его вал шкив категорически нельзя . Желательна автоматика . А по факту - проще не заморачиваться и купить минимойку , а если так приспичивает мыть машину непонятно где - купить к этой минимойке инвертор на 220 вольт и/или генератор . А ещё проще купить джип и не мыть его совсем - потому как чистый джип - позор владельцу -)
  7. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=232&view=findpost&p=21851 Стоит понимать отличие Мойки ВЫСОКОГО давления ( 200 атмосфер ) от водяной брызгалки (10 атмосфер ) . Брызгалку вообще из моторчика стеклоочистителя создать можно , а с 200 атмосферами - это не прокатит ....
  8. Для тех , кто не знает , куда девать энергию - есть такая штука , насос НШ-10 называется . Это гидравлический насос , выдаёт давление до 200 атмосфер . Внутри алюминиевые шестерёнки - в водной среде прослужат достаточно долго . Вот если этот гидронасос приводить чем-нибудь мощным ( электродвигателем , или двигателем машины ) и присоединить к нему пистолет от мойки - получится такая же мойка . Цена такого насоса 700 рублей . А на самом деле проще нормальную мойку купить -)
  9. Для тех кому лень читать — в конце каждого рабочего дня снимал короткий ролик . Сейчас эти ролики склеил — получилось весьма не коротко, но зато подробно, со всеми проблемами, которых было не мало . Заранее хочу извиниться за несвязную речь и присутствие многих паразитических слов, когда рассказываешь в пустоту о чём-то технически сложном мысли скачут и слова теряются -) Тоже самое что и на видео — только буквами и более кратко : Были сдвинуты шестерни и выкинута блокировка, для того, чтобы пониженная передача включалась без включения переднего моста : На картинке показано — шестерня вторичного вала была сдвинута влево с помощью проставки и переворачивания подшипника 309 на 180 градусов, чтобы упорное кольцо было изнутри . Пришлось спилить со вторичного вала 2-3 мм, чтобы уменьшить его размер, иначе он не помешался в корпус РКПП ( делал по месту болгаркой ) . Шестерня промежуточного вала была сдвинута максимально вправо, ей буквально 1 мм не хватает до зацепления с шестернёй переднего моста . Такого сдвига я достиг за счёт вставок, ограничивающих ход вилки, ша штоках . Поскольку у меня установлено пневматическое управление рычагами РКПП, я не делал новых пазов для фиксаторов на штоках вилки . Если вы собираетесь оставлять рычаги управления — необходимо сделать пазы на штоках вилки включения переднего моста, которые бы соответствовали новым положениям шестерёнки, чтобы избежать плавания рычага включения переднего моста и соответственно ложных включений переднего моста . Была демонтирована блокировка : Поскольку у меня пневматическое включение — также были демонтированы и шарики с пружинками, фиксирующие положение штока . При рычажном управлении демонтировать их не стоит . Тем же кто будет делать пневматическое включение — далее важно ! Даже при наличии этих шариков — они не останавливают шток, когда на них давит пневмоцилиндр, и получается что шток постоянно давит на вилку, а вилка, в свою очередь, — постоянно давит на муфту, что приведёт к скорому износу, как муфты, так и вилки . Чтобы этого не произошло — надо обязательно ограничивать ход штока ( я это сделал втулками из полипропиленовой трубы ), причём ограничивать так, чтобы у муфты в вилке был свободный ход, чтобы вилка не протирала муфту . Собственно по включению пониженной передачи в обход переднего моста — всё . Теперь о пневмовключении . Заместо верхней крышки была изготовлена аналогичная крышка из металла 3 мм . На неё был наварен уоглок, на котором закрепились 2 пневматических цилиндра от камаза . Поскольку в пневмоцилиндрах стят возвратные пружины было принято решение делать их в таком положении, чтобы без воздуха пружины кключали прямую передачу и отключали передний мост . Для этого один из пневмоцилиндров пришлось развернуть . Воздух на пневмоцилиндры подаёт 3-х ходовой пневмоклапан КЭМ-19 на 12 вольт, производства "Родина", но при наличии клапанов на 24 вольта их можно перемотать на 12 вольт, чтобы сэкономить деньги . Кнопки включения пониженной передачи и переднего моста я разместил слева от руля : В дальнейшем сделаю индикацию включения переднего моста на панель приборов от концевого выключателя, расположенного непосредственно на штоке включения переднего моста . P.S. Наверное не только про пневмовключение вышло , но и про небольшой тюнинг раздатки , но всё взаимосвязано ... Ещё раз извиняюсь за скомканную речь в середине видео - в тот день что-то мысли уходили от меня -поэтому такое огромное количество паразитных слов -)
  10. Я его постирал и добавил кондиционера для белья при стирке , так что теперь оно как новое -)
  11. Вот это сиденье "он" нашёл -))) А это моё :
  12. Поднятый перед - это же хорошо ? Меньше шансов влететь радиатором в землю в камазовской колее , меньше шанса пробить арматурой поддон двигателя на стройплощадке . Разве не так ?
  13. Лучше сделать , как в моём самом первом варианте крепления пневмы - когда у меня машина ещё была недоприводом Под пластину зажат 12-тый швеллер , а на него наварена пластиночка . К стати - наверняка можно уменьшить высоту , я бы сказал - даже нужно . К стати по поводу сварки рамы - заснял видео с накладочкой на раме по прошествии 3-х лет , кому интересно конечно :
  14. Таким компрессором можно метан с трбы единоросить :-) Это для тех у кого авто на метане ( как у меня )
  15. tamp

    чё делать?

    Мой друг регулярно так и делает -))) И поверьте мне , это очень смешно со стороны -))) Алаверды - вот к тебе обращается за помощью "дерево" ( ну дуб к примеру или там ясень ) ты вообще будешь ему оказывать помощь ? Что касаемо меня , то у меня чувство юмора намного сильнее чувства жалости -))) Я бы конечно бы посоветовал бы такому вот дереву такой бы чуши , а потом долго бы с друзьями ржал бы -))) Возможно кто-то не стал бы общаться с деревом ( наверное это самое правильное решение из возможных ) ... Но ты то человек с репутацией на форуме -))) Наверняка бы ты стал бескорыстно помогать дереву , только потому что ты такой вот добрый -))) Тут лирическое отступление - у меня просто друг учился в аграрном институте , и когда мы с ним выпивали он мне рассказывал про деревья ... Так вот деревья они имеют такую особенность - если им начинать давать ответы на их глупые вопросы , то глупость их вопросов и частота их появления растёт в геометрической прогрессии -))) Так вот , вернёмся к нашей гипотетической ситуации , когда ты по доброте душевной , ради своей репутации на форуме , безвозмездно ( особо подчеркну ) - начал отвечать на вопросы дерева . Как и описывал мой друг вопросы всё тупее , а частота их появления всё выше ... Рано или поздно всем нормальным людям это бы надоело бы и дерево было бы послано на лесопилку , но ты то ведь не такой -))) У тебя же репутация -))) Ты не можешь посылать никого , даже деревья -))) Так продолжается очень долго - вопросов всё больше , они всё глупее и чаще . И вот он порог между виртуальной помощью и реальной ( барабанная дробь ) ... дерево просит тебя совершать действия ... причём не какие-нибудь там действия типа - постучать по клавиатуре или спросить у знающих людей что да как , а самые настоящие действия , весть на свою машину , прокатиться по пробочкам , потратить бензинчик , отложить свои дела , отстоять очередь в магазинчике , заполнить заявление на отправку груза в транспортной компании ... Любой бы человек дружащий с головой ( с той которая вверху ) послал бы дерево ( ну культурно разумеется , сославшись на занятость там , или как-то мягко обойдя ) , но не ты , у тебя же репутация там , добрый ты , отзывчивый ... В общем бросаешь ты все дела и начинаешь выполнять просьбы дерева , как последний повелитель воды ... В общем рано или поздно даже до такого душевного человека , как ты , дойдёт мысль , что что-то ты делаешь не так ... Что что-то ты слишком добрый ... Ну и тут как раз у дерева окажется какая-нибудь штучка , которая тебе бы может быть и пригодилась бы ... Ну в общем дерево с радостью даёт тебе эту штучку ... Ну валяется там она у тебя какое-то время , потом думаешь ты , а дай ка я её установлю на авто ... специально для этой штучки покупаешь монтажные комплекты , выпиливаешь болгаркой под эту штучку часть кузова авто , монтируешь , тратишь время на примерку - подгонку ... Наконец таки ты доволен ... ты и репутацию свою с форума не потерял , и хоть что-то с дерева получил , мало конечно , не особо то нужное , но всё же хоть что-то , но главное помог и репутацию сохранил -))) И тут на тебе , дерево полили пестицидами и оно вдруг решило , что всё что ты ему советовал - всё неправильно , всё что ты ей покупал - всё какашка . Оно отсылает тебе назад все то что ты её отсылал и требует с тебя свою штучку которая уже установлена на твоё авто с такими жертвами и с таким трудом . Но и это ещё не всё -))) Дерево создаёт на форуме тему , где кричит какой ты кидала , какой ты гад , как все вокруг виноваты , что дали тебе такую репутацию - ну дальше уровень бреда возрастает в геометрической прогрессии ( с деревьями всегда так ) ... А твои то действия какие ??? Кто тебе нервы за общение с деревом оплатит ? Кто тебе время потраченное на установку штучки вернёт ? кто твою машину бензином заправит ? кто твои нервы после пробок восстанавливать будет ? Какие твои действия в такой ситуации ? Ответь пожалуйста , мне очень интересно ... Лично моё мнение - если и стоит общаться с растительностью - то только исключительно с целью поднять себе настроение -))) а любой умный человек либо вообще не общается с древесиной , либо прекращает общаться после того , как понимает , с кем он общается -))) Конечно посоветую -))) Этот совет я дам бесплатно -))) Надо с первой секунды , с первого взгляда , с первой буквы , с первого звука в голосе распознавать чертей ... Да это нелегко , да это годы наблюдений , проб , ошибок , но когда ты научишься это делать тебе будет намного легче . Я не знаю , как это назвать , интуиция , опыт , психология , но надо научиться распознавать чертей -) Как уже писалось выше , надо распознать чёрта . Надо позвонить человеку , лучше всего в скайп ( чтобы визуально видеть человека ) и поговорить с ним , если скайпа нет , то телефон . 5 минут лично мне вполне достаточно , чтобы понять кто есть этот человек ... Если человек не честен - то он нечестен во всём , а за 5 минут разговора я смогу перевести разговор на те темы которые я могу проверить . ( Мне это конечно не надо , я по голосу по интонации уже всё пойму , а вот тебе на будущее как пример ) К примеру заявил продавец что живёт в каком-нибудь Крыму , продаёт какие-нибудь колёса с какой-нибудь ауди а-8 к примеру - так если ты вообще в психологии вообще полный ноль , так прояви ты дедукцию . Перед телефонным звонком открой ты интернет , найди какой-нибудь памятник в крыму ( фото посмотри как он выглядит ) , посмотри какая погода в Крыму и узнай из интернета хоть что-то об устройстве ауди а 8 . В процессе разговора плавно сделай замечание о погоде - послушай ответ , потом скажи что был в Крыму и помнишь памятник , опиши его , спроси что там изменилось , потом плавно переведи разговор на особенности владения ауди а 8 , спроси про какую-нибудь особенность эксплуатации , обслуживания ... В довершение всего скажи , что у тебя есть знакомый в крыму и что он подъедет - посмотрит . Если человек мошенник то он настроен врать и врёт во всём . Если у него нет этих дисков от ауди - то он не может знать особенностей эксплуатации . Следи за голосом , за тоном , за ответами ... рано или поздно даже ты научишься видеть людей насквозь даже через расстояния -))) Веришь , нет , я тоже в шоке ... Бедный Формер ... такой искренний отзывчивый человек , так помог , так объяснял , так бегал по всем пробкам Москвы , и тут на тебе такое ... Я просто в шоке ... В данной ситуации Формер опростоволосился , начал диалог с деревом , чего изначально делать не стоило ... Но мало того что он начал диалог , он ещё и начал отсылать ему всякие штучки ... В общем чтобы избежать такой ситуации надо лучше разбираться в людях , а как только разобрался - сразу же делать выводы и предпринимать действия ... Самое главное надо помнить - или игнорировать деревья , или жёстко над ними прикалываться - тогда таких ситуаций не будет -) Я во всём мастак -) обращайся -)))
×
×
  • Создать...