Axis Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея: а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески? Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Это смотря как делать можно поставить цилиндр на пружину а можно использовать гидроцилиндр и гидроаккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом я понимаю что есть разные варианты но мне надо и интересует на ТЛК100, а там спереди вообще ни на какой нету пружин - торсионы и рычаги и ещё + аморты В таком случае получается очень даже при чем. Так что с начала попытайтесь понять о чём, а потом уже кипишь поднимать. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Сержио Армани Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно . Изменено 9 июня, 2013 пользователем mms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно . посмотрите мой пост №89 там есть фото на фото есть местА за рамой где можно все установить. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Сержио Армани Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 короче надо пробовать, если есть выходы на гидравлику помогите найти цилиндр, внут. диаметр 32 (стандарт), ход 200, желательно двухсторонний, сварной. готов купить 2 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 обзвонил в питере несколько контор, цена ГЦ 12 т. руб. срок изготовления 3-6 НЕДЕЛЬ, хочется ругаться матом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня ещё идея. Кто сможет делать акумы по типу Кони с выносным бачком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) маслянный насос Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 маслянный насос это моторчик опрыскивателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Может быть Устройство насоса на двух шестернях Есть надпись тесла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etaon Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 если воздух дуть в газонаполненную камеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa-Well Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 С вашего позволения суну и свои пять копеек.В своё время на некоторых W123 устанавливалась система автоматического поддержания клиренса по задней оси.По устройству и принципу работы простая как впрочем и всё в этом лучшем из мерседесов всех времён и народов.Плунжерный гидронасос имеет прямой привод от распредвала через переднюю крышку головки блока.Масло подаётся из расходного бачка на подкрылке,туда же сливается из обратки.Нагружен насос на механический кран над задним стабилизатором,который распределяет поток либо в амортизаторы либо в обратку.Кран стоит на кузове рычаг реагирует на осевые перемещения стабилизатора. Параллельно амортизаторам(читай- гидроцилиндрам-амортизаторам)стоят те самые шары-пневмогидравлические аккумуляторы.Кста диаметр внутреннего сечения трубки,соединяющей кран с амортами и аккумами и так не большой заужен вставленной внутрь стальной проволокой,видимо для демпфирования системы.Я думал-колхоз,ан нет-Завод.По конструкции насос легко модулируется соосно,если будет мала производительность.В своё время купил его по-моему за 20 енотов на разборе,не думаю,что подорожал.Диаметр где-то100мм,высота 50,если кто заинтересуется,завтра могу сфотать на машине.Знакомый из него как-то сколхозил гидропривод на пресс для СТО-давно это было,но пресс по сей день жив. маслянный насос Не может электродвигатель 50Вт сколько-нибудь серьёзно изменять положение автомобиля относительно опорной поверхности .А 5 атмосфер для гироподвески-это вообще ни о чём-не те диаметры поршней.Насколько я помню,газовый подпор в амортах имеет давку порядка 2х десятков атмосфер. P.s.Видел вживую (давно было) на холостых оборотах 123-й универсал с такой системой поднимался в ездовое после стоянки(видимо кран перепускал)секунд за 5-6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуржуйLF Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь. Ошибаетесь. Делалась выносная пневмокамера, давление в которой уравнивалось с давлением в соответствующей подушке путем объединения пневмомагистрали. Проделав 2-3 таких эксперимента Сергей отказался от этой идеи, и в дальнейшем мы уже самостоятельно продолжили работу в этом направлении. Результатом на сегодня является серия адаптивных амортизаторов на базе компонентов KONI FSD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) интересно многие рассуждают от 100 крузе и субару с гидрой, а кто в живую видел? - на крузаке с ANS стоит помимо насоса ещё и ресивер с давкой в 60 кг постоянного подпора, насос раза в полтора больше тормозного... поднимает опускает медленно, максимальный подъём от TOM'S - 120мм. Все з\ч с этой системы стоят шокосмос, только 2.5л масла под 5рублей... - на субаре стояли подушки наполненные маслом, по аналогии с пневмо ( резина пипец толстая), они управляли только подъёмом, за демпфирование отвечали пружины. для знатоков, которые считаю, что можно закачивать непосредственно в амортик, скажу - согнёт шток аморта, т.к он не рассчитан на полный вес, а является всего лишь успокоителем качки. Основная масса ложится на упругий элемент (рессора, пружина и т.д.) Изменено 2 января, 2015 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы. заносчивый я бы сказал и ни чего нового не построивший. Да, лопатил много и что? по амортам с бачками то же всё придумано давно, только вот не рассчинаты на полный вес.. см выше http://www.drive2.ru/l/3420657/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся. Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску. Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло. Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет. Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_555 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся. Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску. Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло. Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет. Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил? А что про ровера ни кто не говорит с настоящей гидрой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 чё, бюджетно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iop4uk Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А что если в роли стойки использовать гидравлический домкрат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANDIT Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А что если в роли стойки использовать гидравлический домкрат? зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Пофлудить надо о чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotelok Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Вилку от мотоцикла не рассматривали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.