Перейти к содержанию

kotelok

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    ИМЗ М 62

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Фамилия:
    Андриевский
  • Город
    Камышин

Достижения kotelok

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта сделать все по феншую осталась .
  2. Токарь есть . Сам аморт думаю не проблема . Проблема с выбором сливы так как нагрузка более пятисот килограмм а ход 60-70мм .У лёха 630 похоже Blacktech 11025c только поршень срезан и переобжат на новый .
  3. @ilushkaxlx, Добрый вечер . Размер почти почти . Легко решить дорезкой резьбы на штоке . Вот диамерт штока смущает , сколько он ? . Стоковый был 14мм .
  4. @лёха 630, Привет Алексей . Очень круто , просто очень ! Именно то что нужно и именно так как нужно ! Делись подробностями .
  5. А по поводу моих "вычислений" не подскажете все ли правильно ? В смысле нагрузки на подушку . Цифры я в шапке приводил .
  6. Так то да не в Москве . Амортизатор схематично вот такой 0=\\\\\0 ухо ухо . Верхнее Ухо я от него открутил двенадцатая резьба . Так что мне хоть уши хоть ухо шток но чтоб с резьбой на 12мм (хотя и это не принципиально есть знакомый токарь )
  7. Я за . Еще были бы они разборные чтобы сжатие отбой отрегулировать .
  8. Ну и нагрузка чуть более пятисот килограмм (эт если я посчитал правильно).
  9. Мотоцикл TTR 250 r (сам в ужасе) . Как на тазовские стойки сливы крепят ... также наверное . Просто стойка получится 33см в длину и ход всего 6см а так все как у всех .
  10. Здравствуйте уважаемые обитатели форума . Темы с пневматикой на мотоцикле я здесь не нашел ( вполне вероятно что плохо искал ) проштудировал бы полностью . Книгу о пневмоподвеске прочитал ( мозги вскипели ... и пришло осознание что сам я не разберусь ) . История такая - задний моноамортизатор с самого начала эксплуотации мотоцикла не устраивал по нескольким причинам слабый , малый ход , нерегулируемый , еще и коротковат . В конце концов езда с такими характеристиками амортизатора привела к выходу его из строя ( пружина совсем села стал срабатывать до упора в покое просто от веса моей тушки ) . Начались поиски решения ... покупать такую же каку просто глупо , ага идея - подобрать от другого мотоцикла ... Господа я вам скажу цены еще до плаванья курса на подходяший амортизатор были в районе 15 килорублей ( нет я не жадный но это одна восьмая стоимости моего китайского мотоцикла) . Сейчас на цены я стараюсь не смотреть (страшно) . Покупать БУ амортизатор тоже затея весьма сомнительная . И вот возникла " ИДЕЯ " укоротить заднюю стойку (или даже картридж) переднеприводного ваза и получить таким образом искомый амортизатор ! Однако подобрать по жесткости пружину (или тем более изготовить с нужными характеристиками ) в замен севшей старой оказалось не реально (в моих условиях) вообще . Ух много букв написал ... В общем подошли к главному вопросу - А МОЖНО ЛИ ПОДОБРАТЬ И СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР НА ПНЕВМОРУКАВЕ ??? Ага ничего невозможного нет , однако помощь корифеев форума мне необходима ! Итак нужный амортизатор длинна 320мм ход 60-70мм диаметр не более 80мм возможность регулировки жесткости ( сам или вдвоем ) компрессор ресивер регулировку на ходу нафиг . При ходе в 60мм на амортизаторе ход колеса 190мм вес по ПТС 120кг рагрузка от 100 до 160кг развесовка 40 на 60 ( наверное) зад тяжелее . Выходит грузоподъемность рукава 532кг я правильно посчитал ??? Диаметром не более 80мм . Ну и ход 60-70мм . Необходима помощь в выборе рукава и все возможные советы по такому не стандартному решению . За ранее благодарен всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...