Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комп конденя расчистан на общем и давку, на плавное увеличение давления, но никак не под масло! Его просто порвет при мощном приводе! Насос для гидравлики не отличается особой производительностью в мен все идет на давление.  Для сравнения насос фронтального погрузчика Mitsuber около 300 литров в ним(примерно), у кондея также, разница в размерах раз в 10

Опубликовано

Не понятно как там может чего порвать

Вообще принцип там Другой,там ничего не тянется

Наоборот эксцентрик давит на поршень через ролик, давление между эксцентрикиком и поршнем прямо пропорционально выходному давлению

Возможно даже одинаково

Так что при рабочем давлении перегружатся насос не будет

Один нюанс,нужно будет понижать обороты примерно в 10 Раз

Причина тому как раз жидкое Масло,так как в штатной системе на входе у насоса фреон в газообразом состоянии объемом примерно 10,на выходе жидкий фреон объемом 1у.е.

Опубликовано

Ну порвать это я так, для красного словца, просто мне кажется уплотнения не расчитаны на жидкость и их выдавит к чертям. Долго такая конуруция точно не проживет имхо.... @Сержио Армани,готов пожертвовать своим компом для благо народа?

Опубликовано

@Patrol-sds,

а зачем жертвовать готов купить б/у комп мицубиси он на разборе 1000 руб и вперед.

только в др теме сказали не пойдет.

на крайняк есть  гидронасос у С5 (цена ?)или ТЛК100 (можно найти б/у, новый 1000 долл)

Опубликовано

к примеру взять ТЛК100 без гидры. Родную гидру инсталировать новую - дорого очень, б/у - лотерея, вот интересно что можно надежного и недорогого сделать с гидроподвеской.

Опубликовано

Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить.

Опубликовано

 

Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить.

Идея интересная, только самому воплощать не хочеться,хотя говорит что проблем меньше.А только елси ктото сделает, !!!
Опубликовано

Кто первооткрыватель-установщик? Не я. Я покупатель-потребитель. И мне хотелось бы отработанную, а не сырую гидроподвеску.

Я знаю что мозги и насос мне пойдет б/у от ТЛК100 штатные. А остальное альтернативный вариант.

Опубликовано

@Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает.....

Опубликовано (изменено)

  @Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает.....

Особенно, мне нравится, заявление, на форуме пневмоподвески, - что пневма, это - овно, подайте мне гидру))) 

 Сержио Армани   Может вопрос не по адресу? Может не на том форуме? Может сам проведёшь эксперементы, и сравнишь с пневмой, а потом убедишь всех нас, и мы перестроимся на гидроподвеску....

Изменено пользователем greega
Опубликовано

я не сказал г..но, не придумывайте

1. я предложил почему могла бы быть гидра предпочтительней

2. я предполагаю что гидра будет лучше, а не утверждаю

3. тот кто ставит пневму он почему решил именно пневму?

4. мне дали расклад по цене пневмы вот я и пытаюсь выяснить а сколько стоит гидра?

5. Я не указываю что вам делать, а побуждаю людей (всех кто прочитает) к какому то ддействию, а это большая разница.

Опубликовано

Ладно, - забей.

Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может.  Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. 

У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. 

Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. 

Опубликовано (изменено)

Ладно, - забей.

Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может.  Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. 

У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. 

Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. 

Вот прогрессивные пружины - http://www.vlad-springs.com/

а вот и др мнение http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=50276&sid=9f8f5d3728032a282d66508e3210e8c4

Изменено пользователем Сержио Армани
Опубликовано

О попытках сделать пружины, с прогрессивными характеристиками, я в курсе. Их делают конусными, с изменяемым шагом навивки (как по ссылке) , с разной толщиной прутка, и тд, сути не меняет, это всего-лишь, попытка добиться прогрессии.

А не чина форуме, не нашол ничего для себя нового. 

Кроме таких-же вопросов и некомпетентных ответах. Не предендую на глобальные нознания в этом вопросе, но реально, всё что там пишется, как-бы помягче сказать...

Если хочешь действительно комфортную гидроподвеску, обрати внимание на гидроподвески от французких производителей, но повторить навряд-ли получится...

Опубликовано

Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять)))

Опубликовано

Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять)))

Если слишком много прогрессии тогда лучше не уменьшать ее за ещё N-денег а взять менне прогрессирующее, гидру или пружины.

Пневма сколько обойдется на ТЛК100: материалы (все) + работа+ электрика= цена ?

Опубликовано (изменено)

Ну тут Cuda делает, пока ждём результат. Но у него уж очень всё гламурно. 

По цене спроси у Cuda, он тебе и работу общетает, и контроллер на выбор, и блок клапанов и тд и тп.

Я пока жду блоки клапанов от Админа, пока собрал на клапанах ГБО.

Средняя цена за мост - 20т. Блок автоматики (Мозги), на форуме, в районе - 6тр. Блок клапанов, думаю, будет столько-же. Датчики уровня пола , тоже на сайте 5тр. Фитинги , трубка , ещё 5тр (с запасом) Компрессор, от 5тр, рес как вымутишь (если нужен) В общем вся радость, в твоём регионе штук в 80 встанет. Хотя я не знаю расценки на токорей - сварщиков в Московье, у нас - просто беда. А вот если точить под гидро, то с расценками на токорей, будет просто беда, там класс обработки другой.

Потом, после установки только резинки меняй. Если всё будешь делать сам в 60 вложишься.

НО! Вся прелесть в том, что встать на пневму и ездеть на ней, можно уже и за 15-20 тыщ, остольное, потихоньку добавлять.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :((

ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...