Перейти к содержанию

Гидроподвеска своими руками


Рекомендуемые сообщения

сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея:

 

а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески?

 

Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как делать можно поставить цилиндр на пружину а можно использовать гидроцилиндр и гидроаккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь амортизаторы? Гидроцилиндр должен поджимать пружину и никак не связан с самим амортом

я понимаю что есть разные варианты но мне надо и интересует на ТЛК100, а там спереди вообще ни на какой нету пружин - торсионы и рычаги и ещё + аморты В таком случае получается очень даже при чем. Так что с начала попытайтесь понять о чём, а потом уже кипишь поднимать.

Изменено пользователем Сержио Армани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно .

Изменено пользователем mms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торсионаии еще проще, гц в место болта регулировки торсиона, так на поджере было штатно .

посмотрите мой пост №89 там есть фото на фото есть местА за рамой где можно все установить.

Изменено пользователем Сержио Армани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче надо пробовать, если есть выходы на гидравлику помогите найти цилиндр, внут. диаметр 32 (стандарт), ход 200, желательно двухсторонний, сварной. готов купить 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обзвонил в питере несколько контор, цена ГЦ 12 т. руб. срок изготовления 3-6 НЕДЕЛЬ, хочется ругаться матом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

маслянный насос

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть

Устройство насоса на двух шестернях

Есть надпись тесла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения суну и свои пять копеек.В своё время на некоторых W123 устанавливалась система автоматического поддержания клиренса по задней оси.По устройству и принципу работы простая как впрочем и всё в этом лучшем из мерседесов всех времён и народов.Плунжерный гидронасос имеет прямой привод от распредвала через переднюю крышку головки блока.Масло подаётся из расходного бачка на подкрылке,туда же сливается из обратки.Нагружен насос на механический кран над задним стабилизатором,который распределяет поток либо в амортизаторы либо в обратку.Кран стоит на кузове рычаг реагирует на осевые перемещения стабилизатора. Параллельно амортизаторам(читай- гидроцилиндрам-амортизаторам)стоят те самые шары-пневмогидравлические аккумуляторы.Кста диаметр внутреннего сечения трубки,соединяющей кран с амортами и аккумами и так не большой заужен вставленной внутрь стальной проволокой,видимо для демпфирования системы.Я думал-колхоз,ан нет-Завод.По конструкции насос легко модулируется соосно,если будет мала производительность.В своё время купил его по-моему за 20 енотов на разборе,не думаю,что подорожал.Диаметр где-то100мм,высота 50,если кто заинтересуется,завтра могу сфотать на машине.Знакомый из него как-то сколхозил гидропривод на пресс для СТО-давно это было,но пресс по сей день жив.

 

маслянный насос

Не может электродвигатель 50Вт сколько-нибудь серьёзно изменять положение автомобиля относительно опорной поверхности .А 5 атмосфер для гироподвески-это вообще ни о чём-не те диаметры поршней.Насколько я помню,газовый подпор в амортах имеет давку порядка 2х десятков атмосфер. P.s.Видел вживую (давно было) на холостых оборотах 123-й универсал с такой системой поднимался в ездовое после стоянки(видимо кран перепускал)секунд за 5-6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

Делалась выносная пневмокамера, давление в которой уравнивалось с давлением в соответствующей подушке путем объединения пневмомагистрали.

Проделав 2-3 таких эксперимента Сергей отказался от этой идеи, и в дальнейшем мы уже самостоятельно продолжили работу в этом направлении.

Результатом на сегодня является серия адаптивных амортизаторов на базе компонентов KONI FSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно многие рассуждают от 100 крузе и субару с гидрой, а кто в живую видел?

 

- на крузаке с ANS стоит помимо насоса ещё и ресивер с давкой в 60 кг постоянного подпора, насос раза в полтора больше тормозного... поднимает опускает медленно, максимальный подъём от TOM'S - 120мм. Все з\ч с этой системы стоят шокосмос, только 2.5л масла под 5рублей...

- на субаре стояли подушки наполненные маслом, по аналогии с пневмо ( резина пипец толстая), они управляли только подъёмом, за демпфирование отвечали пружины.

 

для знатоков, которые считаю, что можно закачивать непосредственно в амортик, скажу - согнёт шток аморта, т.к он не рассчитан на полный вес, а является всего лишь успокоителем качки. Основная масса ложится на упругий элемент (рессора, пружина и т.д.)

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенайко скоро на иконах рисовать будут)))) я уже столько мифов слышал)))) хороший дядька, шарящий. Жаль что слился из нашей темы.

заносчивый я бы сказал и ни чего нового не построивший. Да, лопатил много и что?

по амортам с бачками то же всё придумано давно, только вот не рассчинаты на полный вес.. см выше

http://www.drive2.ru/l/3420657/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся.

Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску.

Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло.

Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет.

Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты с внешним бачком, это никак к теме гидроподвески не относятся.

Ситроен знают все, почитали бы про его подвеску.

Давление в шарах Ситроена 20 и 40атм, насос дает, ессно, больше. Используется спец масло.

Ресурс подвески низкий. Не смотря на то, что завод ее делает более 50 лет.

Зачем еще раз, на те же грабли? Но на уровне гаражного тюнинга, если завод с трудом освоил?

А что про ровера ни кто не говорит  с настоящей гидрой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...