Перейти к публикации
Admin

Пневмоподушка PL6022

Рекомендованные сообщения

Пневмоподушка PL6022 

 

 

 

(диаметр амортизатора 60мм, штока 22мм.)

 

резьба в поршне R1/8

 

 

 

 

В этой теме только тех. вопросы!

 

 Купля-продажа в магазине клуба

http://pnevmopodveska-shop.ru/pnevmopodushki/pnevmo-lider/pnevmopodushka-pl6022

 

 

 так же в наличии  PL6014, PL6018,PL6020,PL6025 (то есть под шток 14,18,20,25мм)

 

pnevmopodveska_1402944818__pl6022_001.jp

 

Высота поршня 90мм

pnevmopodveska_1402944902__pl6022_008.jp

 

Поршень ровный!!!

pnevmopodveska_1402944871__pl6022_011.jp

 

Диаметр под амортизатор 60мм, уплотнительные кольца в подушке, то есть подушку  можно одевать  на амортизатор диаметром 60мм.(соответсвенно через адаптер, втулку и на меньший диаметр)

pnevmopodveska_1402944963__pl6022_003.jp

 

Шток 22мм

pnevmopodveska_1402945083__pl6022_004.jp

 

Длина рукава 280мм

pnevmopodveska_1402945125__pl6022_010.jp

 

Общая длина не в раздутом состоянии 375мм

pnevmopodveska_1402945165__pl6022_005.jp

 

Переходник (адаптер) под сварку.

pnevmopodveska_1403586062____.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!! На месте не стоим)))

На какой вес? на сколько раздувается и укорачивается при давлении?!!

раздувается 115-118мм. (10,5 атм)

 

укорачивается на 80мм, то есть в раздутом состоянии 295мм,

(на фото ход штока 180мм)

pnevmopodveska_1403120090__pl6022_020.jp

 

соотвественно зона переката около 100мм,

то есть при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затестил вчера подушку. если верх поршня смещать вниз отностительно верха аморта на 20мм, то перекатывается за поршень, но надувается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто ездил уже на этой подушке, у кого какое давление?

У меня по расчетам, в планах...

перед 370кг 4,7атм

зад 250кг 3,2атм...вот и думаю, не будет ли прыгать как мячик на таком низком давлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 6.5 атм комфортно,больше давишь -еще комфортнее, но смотрится хуже)

 ниже -прыгать начинает, от отбойника 1 бублик отрезаный установлен.

машина лансер х, вес 1550кг ,развесовку незнаю...

 

в целом очень довольный!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел данные подушки. Можно у них фитинги на тормозные шланги м10х1 поменять? У фитингов вроде дюймовая резьба?

Изменено пользователем Ronin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте можно тормозные шланги с дюймовой резьбой заказать и не париться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там скорее всего 1\8 дюма - вот с такой и вкрутить. я прямой с 2х сторон с внешней 1\8 вкрутил, в подушку с фиксатором резьбы - а то пару раз подушку снимишь и резьба съелась в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диаметр верхнего брикета, его толщину (форму), материал , фото изнутри можно?

а то нужно что-то думать по поводу изготовления и крепления шайбы-втулки между этим брикетом и опорой(подшипником)...

или быт может у кого-то уже есть благополучный опыт установки на VAG-овские MK4 кузова (передние стойки разумеется)? буду чрезмерно признателен за помощь/совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогов нет, производится по заказу специально для нужд пневмостроителей, в основном разрабатывалась для ПП ВАЗ. Другие подушки все равно придется переделывать(вкладывать время и деньги), а эту поставил и поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно возникла проблема, подушки пришли, уже с резинками, одели на переходник, дали воздух - травит, поставили резинки толще - пузырение прекротилось 

 

просто взять на заметку) 

переходник, вернее его чертеж где то тут был выше

lZ4Xfo3uILg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите толщину рукава?

 

2,7мм

Изменено пользователем LiMe-lip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходник к стойке тупо приваривается под эту подушку? сечь не будет? или все же есть смысл сделать переходник с резинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе приваривал, не травит. Все от проваривания шва зависит. Но главное не перегреть аморт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, посмотрите пожалуйста чертеж переходника под стойку 50 мм (уплотнительные кольца толщиной 3мм). Все правильно?

post-432-0-42665300-1432647236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел токаря чтобы делать переходник. Поставил через кусок патрубка от радиатора ГАЗ. Вн. диаметр чуть больше 50 мм. Пришлось на аморт добавить кусок от велосипедной камеры. Катаюсь месяц. Держит давку очень хорошо.

post-2554-0-60407500-1432656331_thumb.jpg

post-2554-0-58965300-1432656333_thumb.jpg

post-2554-0-86770400-1432656335_thumb.jpg

post-2554-0-83794900-1432656337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gregor,чашка- в которую упирается поршень подухи по кругу проварена к аморту?

Не. Вот так. Обрезал почти до сварки чашку пружины.

post-2554-0-37735700-1432670573_thumb.jpg

post-2554-0-55349300-1432670575_thumb.jpg

post-2554-0-46849400-1432670578_thumb.jpg

post-2554-0-16174100-1432670580_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до скольки мм можно увеличить в диаметре поршень? чтоб не бояться что рукав потрескается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил подушку PL6018, авто Skyline R33

Результаты:

1) 5 бар, низковато для повседневной езды

post-9238-0-73127100-1435141614_thumb.jpg

post-9238-0-92270200-1435141619_thumb.jpg

2) 6 бар, примерно так и было на пружинах

post-9238-0-33226200-1435141668_thumb.jpg

post-9238-0-75585900-1435141673_thumb.jpg

7) 7 бар, кольцо полностью оголилось

post-9238-0-19334700-1435141729_thumb.jpg

post-9238-0-94141700-1435141736_thumb.jpg

 

Резкий подъем начинается с 6.5 бар и заканчивается на 7 барах.

До 6 бар набор высоты идет медленно, после 7 бар также медленно но поднимается.

 

Я правильно выбрал высоту посадки поршня? Низ поршня сидит на высоте 122мм от верха аморта, есть возможность поднять на 20мм.

Напомню, ход штока у меня 130мм

Изменено пользователем ecnr33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ecnr33,Немножко можно приподнять(примерно 10мм), чтоб кольцо чуток меньше оголялось! а так впринципе норм! Главное чтоб при оголенном кольце , это был уже весь ход аморта!

Это ж 2х рычажка?

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровный? блиин... ну ваще-то там 5 градусов...

конкретный случай, что за бред?) там же из серии подставил цифирьки и все ништяк) а по факту - бред несусветный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...